1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Gerhalt, разве уже не перенесли?
     
  2. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Для Black Mesa (Definitive Edition) вышло крупное обновление, которое включает в себя приличный список исправлений\улучшений, и весит оно ~8.6 GB.

    Также разработчики сообщили, что это последнее масштабное обновление, но в будущем они всё равно будут выпускать патчи для своего продукта.

    Стоп! В Steam'e написано, что это грядущее событие. Да у меня чуть интернет не умер, пока я 8 гб качал. Он не выдержит больше таких крупных заплаток) Я надеюсь, что я что-то напутал.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Да. Шанг Цунг ну тогда пусть будет тираном, хотя изначально хотел другого персонажа.
    Мне (всегда) не нравиться их стратегия, они хотят чтобы цена еще подорожала. Вряд ли снова будет стоит 104,75 рублей.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  4. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    А почему она должна подорожать?
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В МК да, но камрад @Улахан Тойон имел ввиду перенос персов во вселенную RE2, причём скорее всего не классический, а ремейк. Поэтому я и переспросил насчёт Рейдена/Ламберта. Просто я хз насколько они (бойцы МК) там вообще нужны/уместны. :unknw:
    А вот распоследний МК как раз идёт по стопам Супер Смэш Брос, добавляя туда совершенно рандомных героев из боевиков 80х-90х. Получается какой-то ацццкий трэш капустник, зато детворе 90х на потеху. Когда-то они спорили кто круче Терминатор или Робокоп, Сталлоне или Ван Дамм. Наконец-то можно буквально устроить спаринг практически любых героев из детства/юности. В этом плане Nether Realm несосмненно преуспели. Лишь бы с балансом проблем не было.

    Та не, он будет Леоном, а тираном......Рейден. :D пхах, попробовал вообразить это дело, лол!
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Definitive Edition. Когда оно вступить силу сразу подорожает, еще у них планы на КООП режим. Тоже добавят поддержку и поднимут цену, главное размер игры увеличивается до уровня нынешних COD - 72 Гб.
    Ламберт больше похож на Леона, чем товарищ Тагава.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  7. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Здрасьте, приехали! Это непохоже на Crowbar Collective. Откуда у вас такие данные? :)
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Знаю их кухню. Пилил им карты, модели и шмап.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  9. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Серьёзно?! Такое ощущение, что вы шутите... Или нет?!


    Чей-то агент решил внести панику в ряды)
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Шутки бывают разные.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    По-моему, Ламберт больше напоминает Горца (wink-wink) Highlander'а, так что можно на роль Леона назначить, ээээээээ, ну пусть будет Мел Гибсон Безумный Макс. А Клэр подменит Рейн, которая Бладрейн. Кстати, переиздание ооооооочень ленивое получилось. По сути это ближе к адаптации под современное железо и ОС. Не то, чтобы это было плохо само по себе, просто дилогия о секси дампирше сильно состарилась, причём как графически, так и геймплейно. Новых игроков этим едва ли заинтересуешь, а старичкам оно не сильно-то и нужно, особенно если у них ещё осталось ретрожелезо начала нулевых, где обедве игры чувствуют себя как дома. :yes:

    З.Ы. пытаюсь вспомнить под какую версию DX была вторая часть: вроде бы 9.0b, но возможно и тогда уже старенький 8.1 :hmmm:
    Точно помню как я через видеодрайвер форсил 8х FSAA для первой части, а во второй сглаживание наотрез не работало ни под каким соусом. Хотя возможно я недостаточно гуглил.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы хоть знаете фильмы котором снимался до Горца или Мортал Комбат? Кто тебе будет делать нулевые модели для Бладрейн, они же только и умеют конвертировать из одних ресурсов к другим, не указывая всех ресурсов. MK11 хотя бы сделан на Unreal Engine 4, его легче портировать - все лицевые и скелетные анимации будут сохранены.

    BloodRayne даже название написано Terminal Cut (Конечное/Перевалочное Издание, плюс игра слов от названии компании разработчиков Terminal Reality). Никакой не ремейк или полнейший ремастеринг, обычная переиздание с полным контентом, добавили все официальные переводы и дубляжи. Улучшили видеоряд, местами ухудшили как и в Command & Conquer Remastered Collection. Переиздание в общем черте это адаптация под современными платформы.

    Многие не коллекционируют старое железо и игры, часто выбрасывают или уничтожают или теряют при переезде или во все забывают куда дели. Лучшем случае отдают как дар родственникам, детям, знакомым, друзьям. Тех кто играл тогда сейчас уже есть капитал, (временное) стабильное работа и небольшое свободное время, чтобы купить и поиграть. И это прекрасно работает.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Read Dead Redemption Online теперь можно приобрести отдельно.

    Присоединитесь к миллионам игроков странствующих по Американскому Западу.

    В Steam релизе Nioh 2 будет мультиплеерный ко-оп.


    В ETS2/ATS2 перерабатывают систему освещения, подготовительная работа для добавления PBR-шейдеров.


    В Стиме вышла Empire of Sin от Paradox Interactive, Джона и Бренды Ромеро.


    Mimimi Games, разработчики Shadow Tactics: Blade of the Shogun и Desperados III анонсировали новую тактическую игру.

    The Future of Mimimi Games
    В этот раз они сами будут издавать игру, а также получили грант от немецкого правительства. "Тётя Меркель одобряет".
     
    Gerhalt нравится это.
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Лучше б они нормальную систему поломок и ремонта грузовика сделали. Уже лет 8 игре, куча обновлений, а она в этом даже до уровня "Дальнобойщиков 1" не добралась: 1) ударился задней частью сильно - сообщение "почините двигатель" и он глохнет; 2) по процентам поломка машины 100%, а визуально ничего не отображается, даже фары горят, а в игровом процессе - только двигатель часто глохнет; 2) решил починить только двигатель, теперь у двигателя поломка 0%, а у остального больше 10%, и что же дальше? Правильно, двигатель глохнет и появляется "почините двигатель".
    "Но я же только что чинил! - Хорошо, а теперь ещё раз. С побитым кузовом двигатель будет глохнуть, это игровая магия".
     
    NemCe нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    @ВелоВояджер, есть такое. Ну у них в принципе симуляция очень условная.
    И порой завозят совсем уж рекламные фичи. Вроде ЖэПэЭс озвученной актёром английской озвучки ведьмака.
    Конкретно PBR штука хорошая, и сильно поможет визуальному облику игры. Как правило, особенно сильно от PBR выигрывают игры с простой и чистой картинкой как в ETS.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @rusty_dragon, слушай, а что это за шейдеры такие хитрые, PBR? :blink: что-то я слишком часто вижу/слышу эту аббревиатуру, а знать про неё не знаю. :unknw:
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    @Gerhalt, хороший вопрос! ^_^
    PBR - это так называемый Physical Based Renderer. Когда поверхность более естественно реагирует на свет. За счёт чего, в частности, лучше воспринимается фактура предметов. Бывает чувство, когда ты видишь какую-то вещь и хочешь её потрогать? Вот это оно.
    В ААА играх эта технология существует повсеместно с 2015го года. Ну а там понятно разные вариации исполнения/реализации. Хотя это уже детали, самое существенное улучшение даёт добавление PBR само по себе.

    Вообще в последние годы одно из основных направлений в развитии графики - именно освещение. Свет в принципе рисует изображение реального мира, каким человек его видит. А разные приёмы вроде PBR - попытка искуственно имитировать реальное освещение для оптимальной производительности отображения графики в реальном времени. Чем в принципе занимаются все эффекты. В частности PBR практически ничего не жрёт. Что позволило перейти на эту технологию повсеместно.

    Другой пример симуляции освещения: динамические тени и длинные тени. Тени тоже имеют очень важное значение для восприятия картинки. Особенно для восприятия 3Д изображения на плоских экранах. Потому что тени дают объём предметам. Без них всё сливается в плохо различимую для глаза кашу. Что становится особенно большой проблемой у современных игр с высокой детализацией. Глаз просто устаёт и теряется. Именно поэтому многим людям нравится простая картинка в играх, и порой они даже стремятся понижать детализацию при игре. Например, игроки в Quake. Также тени могут быть очень красивыми и атмосферными. Расцвет теней в играх пришелся ещё на конец 90х - первую половину нулевых. Взять тот же Silent Hill 2. А потом от них в массе отказались, свели к необходимому минимуму вроде Screen Space Ambient Occlusion. Почему так? Да потому что тени один из самых требовательных к ресурсам эффектов. И потому что мультиплатформа, слабое приставочное железо.
    --- добавлено 3 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2020 ---
    В новой игре Kojima Productions будут Боевые Человекоподобные Роботы, также известные как Мехи.
    Источник.
     
    Gerhalt и drugon нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Конечно, PBR мало тормозит игру и вообще хороший инструмент графики. Пожалуй, среди настроек новейшего времени полезен только он, виньетирование (плюс несколько других фильтров, пришедших из обработки фотографий), а также имитация частиц и ветра.
    Этим он отличается от теней, которые ещё года с 2010-го (а впервые я это увидел в игре 2007 года - GTA 4; там они настолько неудачно сделаны, что тормозят игру даже на теперешних компьютерах, если выставлять высокие настройки; а с малым качеством теней игра просто "летает") стали сжирать больше 50% нужной для игры оперативной памяти (из-за этого я часто ставлю "простые тени" в современных играх - тогда игра выглядит вполне красиво и в то же время хватает памяти на моём недорогом компе).
    Неприятно мне лишь то, что они уделяют больше внимания графике, чем развитию самой игры. Первый Euro Truck Simulator по сравнению со своей предшественницей 18 Wheels of Steel сделал большой шаг вперёд, а во 2-ой развитие было только экстенсивным (американская же и вовсе вышла неудачной).
    Этого я не знал :). К счастью, мне этого не надо, т.к. англ. озвучка ведьмака мне не нравится.
    Кстати, наш голос озвучки навигатора в игре (голосовой навигатор добавлен не так уж давно, где-то пару лет назад) зовут Алиса Алина и с ним ней достаточно прикольно ездить, если карту в игре отключить (без голосовой навигации в отсутствие карты легко сбиться с маршрута, как и в реальности). ETS2 - игра отличная, и поэтому тем более неприятны её недостатки. Буду всё время её ругать, но играть не перестану.
    P. S. Мужской голос в русской озвучке навигатора тоже есть - Артём вроде. Но я привык, что всегда в настоящих автомобилях навигатор говорит женским голосом, поэтому мужской даже и не ставил. Да и в играх в основном женские - мужской только, наверное, в Crysis встречался (женский там тоже есть, но мужской в русской озвучке слишком крут, чтобы его менять).
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2020
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Э, алло! Какие 70 Гб? Сейчас 2020 год, CoD уже под 250 Гб весит, для игры свои SSD выпускают.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление