1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну, я его Тени Чернобыля играл на релизе и было все неплохо (не помню, насколько "не самый самый" у меня конфиг тогда был).

    Правда, я строго считал что на статичном освещении игра выглядит приятнее и натуральнее, так что не знаю как там на динамическом (которое конечно было круто, но все делалось с ним каким-то пластиковым будто).
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вспомни изначальные системные требования оригинального ЖДАЛКЕРА. Многие охренеют: конец 2002, конец 2004. Разница заключается в том что 2004 (по факту еще 2003) отказались поддержки от карточек Voodoo 2, TNT и ряд других видеокарточек второго поколения Direct3D (странно причем тут исчисление к второй поколении, как оказалось 3D-Ускорителей) поддерживающих на аппаратном уровне DirectX 6 API. Тем более конце 2004 года отказались от поддержки всех видеокарточек GeForce2 и аппаратной поддержкой DirectX 7 API (- третьей поколении, в общем не справились разработчики со своими шейдерами, написали отвратно, что до сих пор оригинальном Тени Чернобыля и Чистом Небе можно услышать как меняется звук вентилятора в видеокарте или случае встроенной видеочипа - вентилятор процессора, когда запускаешь/меняешь к второму рендеру).

    Некоторые умельцы меняли свойства шейдерах движка и могли запускать игру в DirectX 7 видеокарточках без помощи 3D Analyze. Движок принудительно требовал чертовые пиксельные шейдеры 1.1 или выше.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Вывод: или делать апгрейд, или довольствоваться модами. ;)
    Благо, SGM 3.0 уже на подходе.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    В смысле, типа misery?
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Кто бы объяснил западникам, что играть в шутаны на консолях - это от лукавого (фу так делать). И тогда проблем бы было меньше. И Киберпук оказался не таким уж и провальным и Ждалкер Два можно было бы "неоптимизировать". :)
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @GreenEyesMan, а можно вспомнить Half-Life и её приставочность. На компьютере ещё и подстройка прицела осталась от приставочной версии - её можно отключить, а можно и оставить. И ведь хоть на ПК, хоть на приставках Халва играется прекрасно!

    Игры на приставках и тогда, и сейчас можно было и сделать нормально, и портировать. Главное, чтобы разработчики сами этого хотели.

    В кривых портах (и на ПК, и на приставки) виноваты кривые руки, а вовсе не "западники" какие-то.
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ВелоВояджер, Просто все утверждают, что на Западе (США и часть Европы) рулят консоли как игровые устройства. Дескать пкашников там мало. И именно этих людей (людей на западе) я и назвал "западниками". :)

    А на счет игры в шутеры на консолях. Я неоднократно пробовал играть... я играл в шутаны без мыши, но с гейпадом - это извращение для рук. Так же ка играть в аркады на клавиатуре - вот это как раз игры для геймпадов.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Шутеры на консолях играются отвратительно, как и стратегии. И увы, большинство шутеров это порт консольной версии на ПК, а не адаптация ПК версии под консоли. Что идёт в ущерб игре и геймплею.

    Также беспокоит вопиюще ложное заявление о "приставочности" Half-Life. Которая является 100% ПК игрой.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @rusty_dragon,
    Offtop
    я имел в виду не то, что она приставочная, а то, что в её компьютерной версии остались чисто приставочные прибамбасы - поправка прицела точно была, а это нужно только на приставках. Видимо, разработчики (хоть они и очень хорошо всё сделали) поленились делать совершенно разные версии и оставили в обеих некоторые ненужные вещи.

    Стрелялки со стратегиями, конечно, на приставках вообще невозможно нормально играть. Хотя можно подключить клавиатуру с мышью - но тогда они слишком простыми становятся.


    @GreenEyesMan,
    Offtop
    такие утверждения выгодны, вот и утверждают. Ведь считают они только официально проданное (да и игры на приставках стоят дороже, вот и получается больше "средняя температура по больнице"). А ведь есть огромный рынок перепродаж игр. Не считать же, что в США или Западной Европе компьютеров меньше, чем у нас? У них только интернет хуже нашего, а компы тоже есть у всех. Так что ПК по-любому больше, чем приставок.

    В аркады на клавиатуре я играл много раз, в том числе и во всякие Battletoads. Неужели ты никогда на эмуляторах не играл? Ну а стрелялки действительно часто можно проходить целиком на клавиатуре (настроив мышиное управление на цифровую клавиатуру). Когда у меня ломалась мышка, я так и делал. На джойстиках примерно так же. Неудобно, но можно - правда, руки устают быстро.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Нет, Half-Life изначально полностью ПК игра. Которую уже потом портировала на приставки сторонняя студия. И консольная версия разительно отличается от ПК. Если не знаете, не надо, пожалуйста, выдумывать ахинею, и делать подобные заявления. В порт на приставку, который "отлично играется" вы скорее всего даже не играли.
    --- добавлено 3 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 янв 2021 ---
    А вот про автоприцеливание.
    Half-Life (порт на PlayStation 2)
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну дык к 2002 этот АПИ считался чуть ли не безнадёжно устаревшим, ибо в то время вовсю крутился ДХ8.0/8.1 и подавляющее большинство тайтлов создавались на его основе. Движок LithTech Jupiter (и соотв.игры на нём типа НОЛФ2) в качестве яркого примера + порт оригинальной Бладрейн из 2003 тоже на ДХ8.1 пашет.

    Случай идентичный вышеописанному: к 2004 седьмой директ тоже порядком устарел, а то так можно скатиться в вопросы, мол, ачо ваш хвалёный движок не поддерживает, скажем, третий глайд? У меня, видите ли, до сих пор третья "вуда", с которой я никоим образом не желаю расставаться, но при этом хочу чтобы разрабы писали свои супер-пупер передовые движки/игры с учётом устаревшего АПИ. А чо это я должен покупать новую видюху? Решительно нет!

    И это типа в 2004 должно было удивлять? Напоминаю: в этом же году релизнулся ДУМ 3, в котором уже были 2 шейдеры, на минуточку.
    По-моему всё предельно очевидно: хош гонять топовые новейшие игоры - будь добр купи соотв.железо. или не покупай если западло.

    Скажи это культовой мегадрайвной Дюне 2, в которую "невозможно нормально играть". Понятное дело, что указателем тыкать в юниты удобнее и быстрее, но это ни разу не означает, что якобы на консолях разрабы не могут этот момент такскзть сгладить.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - у меня даже Денди нет (да у меня даже телека нет, что бы денди туда подключить), но несовские игрушки я иногда запускаю. Играю только с гейпада - ибо играть с клавиатуры крайне неудобно.

    Даже более того - современные аркады и метроидвании я стараюсь проходить с помощью гейпада. У меня удобная для печати клава, но для быстрых игр она не подходит.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Я скажу, что это то ещё извращение и издевательство над игроком. :D Сглаживание тут сродни натягиванию совы на глобус. Да, есть приставочные версии стратегий, но это это очень специфическое развлечение.
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Тоесть выпускать для карточек 40хх серии.
    .....Сильное заявление.
    .....Каких перепродаж?
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы какую-нибудь выдающуюся графику видите? Статике, первом рендере? Могло ли оно работать в DX6, DX7. Несомненно работала бы. Проблема заключается в том что они могли заранее договориться производителями видеокарт, что будут поддерживают только новые чипы от nVIDIA и ATI, так как у обоих была и есть партнерка с GSC.

    Есть много старых игр которые полностью написаны в DirectX 8~9, но поддерживают все старые видеокарты прошлых поколений (DX7, DX6). Какие могут быть проблемы? Вендорах, которые выкупают игры в эксклюзивных режимах только новых карточках. ATI этим тоже промышляли, они не позволили Valve добавить поддержку DX7 в Episode Two, хотя оно есть работает, но на уровне движка заблокирована, если любую папку другой игры/мода/эпизода в Source Engine 2007 переименовать в ep2, то она не запуститься в DX7, будет требовать видеокарточки с Pixel Shader 1.1 (DX8). Но если саму папку игры ep2 переименовать на любую другую, то она будет работать без проблем, только небольшими недоработками - отсутствии ряд новых партиклей и артефактов пост-эффектов, но игру можно спокойно пройти от А до Я.

    Portal будет сложнее, тупо вылетает, но сменить ряд материалов (не самих) текстур связанные с порталами, то можно запускать со сменой папки. TF2 с трудом, полной пересборки значений материалов и шейдеров тоже можно запускать в DX7.
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Продажи аккаунтов Стима, например. Или обычных дисков - здесь на ОГ, к примеру. Всё это делается не через официальные игровые магазины и не учитывается ни в каких статистиках.
    Ваши вкусы очень специфичны, скажу я вам, м'лорд. Хотя и мои тоже, наверно - я и симуляторы на клавиатуре проходил, и ничего, нормально игралось. Видно, кто к чему привык, тому на том и удобно.
    А почему оно и в ПК-версии есть?
    Спорить не буду - я совсем мало об этом знаю. О порте на приставки мне восторженно рассказывали обладатели приставки, так что все претензии к ним).
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Почему ты думаешь, что их больше, чем продаж аккаунтов ПСН?
    .....На ПК почти полностью победила цифра, поэтому "огромный" рынок перепродажи ПК дисков никак на общую ситуацию не влияет. Чего не сказать о консолях, в которых только в этом году цифровые продажи перевалили за 50% (благодаря коронавирусу даже до 63%). Поэтому и PS5 Digital сильно дешевле обычной (не стоит блюрэй привод 100 долларов), чтоб люди меньше покупали диски.
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Вот специально надо взять картридж и сказать ему это в лицо, да. Управление в Дюне на Сеге ужасное, особенно если знакомство с ней состоялось на ПК (кстати, именно поэтому я никогда не мог понять ни её культовости на SMD, ни того, как можно считать красивой графику в этой версии). Спасает только общая неторопливость игры, плюс лайфхак с "паровозиком", который, впрочем, периодически даёт сбой.

    Нет, играть возможно, а при наличии приставки и отсутствии доступа к ПК - даже с удовольствием. Но вот нормально играть - это уже мимо.
     
    drugon нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @spitefultomato, да можно играть, как и в megalomania на сеге. Игры чувствуют там себя отлично, и очень залипательные. Да, ПК версия в сто раз лучше, но на сеге она ничуть не хуже, и НОРМАЛЬНО играть возможно.
     
    Gerhalt и Leiji нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Разве что если не иметь перед глазами примера того, как должно работать управление в RTS. Если бы изначальная версия вышла на приставке, то игра на геймпаде воспринималась бы как должное, даже если бы существовал её порт на ПК под мышиное управление. А так - это просто ухудшение как неизбежный компромисс.

    Ладно управление, к нему привыкаешь в первые минуты. Но что они сделали с графикой? :facepalm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление