1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2020.

Метки:
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.097
    А мне важнее, что сделали с музыкой (и сделали ли вообще)? :unknw:
     
  2. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Обычный саундтрек западников на GEMS'е - спасибо, что не пердёж заместо инструментов, чем-то смахивает на смесь Shadowun и первого Червяка Джима порой. Ну и ещё мне больше неоптимизированные PAL-версии нравятся, в американке мрачняк слишком ускоренно звучит, ударные начинают звучать как тарахтящий трактор.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кстати, далеко не факт, что кабы разрабы юзали Крисалис вместо Гемс, то якобы звучало бы лучше. Тем не менее музло звучит сочно и бодро в рамках чиптьюнов.

    @spitefultomato, и что там не так с картинкой?
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    @Gerhalt, для тебя PC- и SMD-версии выглядят одинаково?
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @spitefultomato, разумеется нет. Спецом не поленился и глянул скрины тут: Dune II: The Building of a Dynasty (1992, DOS, скриншоты). Очевидно, что в досовом оригинале многое красивше, в частности скрины со статичными картинками смотрятся явно лучше засчёт более высокой цветопередачи (на глаз это полноценная 8-битная вга палитра против консольной 6-битной). Однако, мне больше по душе то, что в консольном релизе явно крупнее масштаб. С 1 стороны это хуже в том плане, что банально меньше обзор, а следовательно нужно намного чаще скроллить в сторону интереса. С другой - юниты лучше видно + в общем всё не выглядит чересчур мелким, а этим страдало подавляющее большинство ртс начала-середины 90х. Вернее это моя личная придирка: не люблю слишком мелкий масштаб, когда ощущение словно по экрану муравьи ползают, а не танки с ракетницами. Понятное дело, что это стало значительно проще реализовать несколько позже (к концу 90х) посредством увеличенного разрешения. То есть чтобы и обзор был приличный, и при этом чтобы юниты были норм различимы. И это речь исключительно о спрайтовых 2Д ртс играх, ибо 3-мерные ртски - отдельная тема.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    Странно, правда? :D Если бы вы прочитали статью по ссылке которую я приводил, вы бы узнали, что в порте на PS2 автоприцеливание было своё. Да и сам порт вышел лишь в 2001ом. А автоприцеливание было в ПК-версии на релизе.

    Дело в том, что современная мультиплатформа это очень новое явление. Раньше игры затачивались под одну систему. За счёт чего не только раскрывались примущества системы, но и появлялись уникальные дизайнерские решения. Перенос игры с одной системы на другую представлял из себя серьёзную адаптацию, в результате которой порой получалась совсем другая игра.
    Современная мультиплатформа же угробила множество ПК-специфичного дизайна. Сегодня потенциал ПК по сути не раскрывается и простаивает. Отличие ПК версии - лишь в использовании больших мощностей, выкручивании графических эффектов. И большинство игр стали делать с ориентиром на самый низкий деноминатор - условных нигр играющих на приставке под курочку. В том числе пострадали шутеры, где динамика и ИИ заточены под консоли. Именно поэтому в типичном ААА противники кажутся такими медленными и тупыми. Они затуплены чтобы игрок успевал целится с геймпада.
    О чём и говорилось в начале разговора, т.к. S.T.A.L.K.E.R. это ПК шутер, да ещё и с собственным движком. Новодел же - мультиплатформа на UE4.

    Подружка рассказала?
    Тогда, пожалуйста, не надо делать скоропалительных заявлений. Если чего-то не знаете - хотя бы изучите вопрос прежде чем писать. Не стоит выдавать воображаемое за факты.
    Живое воображение это похвально, но оно вас подводит, мешая выдуманное с реальностью. ;)
     
    spitefultomato и ВелоВояджер нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.042
    Offtop

    Соглашусь, я действительно маху дал.
    Спасибо за разъяснения. Прочитал и сообщение, и статью (внимательнее, чем сначала).
    Это-то я знаю... У моих родственников есть современная приставка, и мы иногда играем с племянниками в коопе. Тамошние шутеры вызывают у меня зевоту из-за медленного прицеливания и глупого ИИ.
    Вот не надо этих пикабушных шуточек))

    Одноклассники, ещё в начале 2000-х. Тогда я был одним из немногих с ПК (была ещё Денди), у остальных - Денди, Сеги и PS. Иногда мы ходили друг к другу и играли на всех этих платформах (у каждого игр было не так уж много, а если ходить по друзьям - набиралось достаточно), фильмы смотрели, переписывали всё это на CD. Денег на компьютерные клубы - в отличие от некоторых местных форумчан - у нас не было (да и вообще карманных денег, за исключением "на столовую", которые иногда тратились на диски), так что обменивались тем, что было. Не только играми, но и рассказами про них. Преувеличений было, конечно, полно. От некоторых я потом избавился, а другие... Ну сами видите ;)
    Современные школьники, как я вижу по маленьким родственникам, ведут себя точно так же: ходят по друзьям играть и фильмы смотреть, а если появляется что-то очень популярное, рассказывают "как круто я играл в Кингдом Кам и Анчартед 4".
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    Offtop
    Я рад, что вы способны признавать свои ошибки. Это хорошее качество. :yes: Тем более что урона никакого.
    Это очень старая фраза. И не имеет отношения к нехорошим ресурсам, которые тут большинство не посещает. :)
    На самом деле все так делали. И небылицы рассказывали. Наоборот, веселей чем дома в одиночестве сидеть. ^_^ Это проблема, когда люди становятся тяжёлыми на подъём, нет времени - вот это всё.
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.859
    rusty_dragon нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Улахан Тойон, а чего сразу пипец? Всего-то поменяют некоторые копирайты на сплэш-экране и то не факт.
    То есть привычное "This game uses Bink Video by Rad Game Tools" чутка мутирует в "бла-бла-бла by Epic Games". А может и вовсе ничего не мутирует.
    Не исключено, что Эпики захотят получать роялти с контор, которые планируют использовать кодек Bink для встраивания синематиков в свои игоры. :hmmm:
    Хотя, насколько помню без гугла, RAD Game Tools ведь не "бинком" единым. У них вроде ещё этот Doodle есть, и я даже ваще не помню что оно такое. :unknw:

    Upd.: глянул у них на сайте: Oodle Compression и во-первых, зовётся это "oodle", а во-вторых, это разновидность алгоритма для lossless компрессии разнородных данных.
    Мгновенно вспомнилось древнее сжатие Lempel-Ziv (надеюсь, правильно напечатал по памяти), что использовалось в кое-каких стареньких игрульках, например в виндовом порте Panzer Dragoon.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Щас Свини сделает игры с бинк видео c уудлом эксклюзивами Unreal engine (тем самым ударив по юнити), и затем форсирует эксклюзивность в EGS :vampire:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvester, кстати да: козырные технологии в рамках UE - вполне вероятный вариант развития событий + повод жахнуть по конкуренту в лице Юнити. :yes:
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.859
    Вы товарищ походу не знаете, что Valve использует по сей день Miles Sound System (начиная с Half-Life v1.1.0.8 и заканчивая Half-Life: Alyx) и Bink Video (начиная с Half-Life 2: Episode Two и заканчивая Half-Life: Alyx), включая фильтр и передачи звука микрофона. Каждом новом игре приходится лицензировать, если она даже включается в составе движка Source, Source 2, GoldSRC.
    Этого и опасаюсь. Потому что они без проблем могут отзывать лицензию (трехсторонний лицензиат), любым вышедшим и выходящим играм с Miles протоколами и API, всех игр с BINK и Smack, полностью запретить использовании или убрать из магазинов. Такой мощный рычаг у них появился, что вероятно Half-Life 3 выйдет только в EGS.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Если они действительно попытаются провернуть подобный трюк, то наверняка кто нибудь возьмется за разработку свободных альтернатив. Может быть даже сами Valve.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.485
    Мдя, жаль. Но ничего, Bink Video много лет как не является необходимостью, а просто традиция. Можно тупо ffmpeg использовать, к примеру.
     
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.859
    Нету свободных альтернатив Miles, вы думаете OpenAL или FMOD (Ex)? Не смешите. Нету таких.
     
  17. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Я вот удивлен, что игры оказываются до сих пор используют для видео кодек из конца 90-х, при наличии кучи альтернатив, и его потенциальное отсутствие внезапно жахнет по игровой индустрии.
     
    drugon, Кишмиш и Eraser нравится это.
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.859
    Знаю только одну проприетарную альтернативу к Miles - это Wwise.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.097
    Снимок экрана 2021-01-08 123227.jpg
     
    Gerhalt нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.516
    Simplygon принадлежит Microsoft, но майки не запрещают использовать его Sony, например.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление