1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Эдмунд МкМиллен снова продал своих фанатов за деньги EGS/Tencent. На этот раз, пользователей Линукса. Новое ДЛЦ(!) к Binding of Isaac: Rebirth не поддерживает Линукс. По его словам он "не знает, будет ли/выйдет ли ДЛЦ под Линукс", "не уверен, стоит ли портирование на Линукс времени/денег".

    Да, правда, зачем нужны исходники для обновления игры? И издатель-правообладатель совсем не при делах. :D
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Зачем MS нужны исходники игры? Она поручила и заплатила, ей все сделали. Всё. Никакие исходники им лично вообще не упали и не нужны.
    У QLOC все было, раз они сделали. Но это не инициатива SE. Что тут непонятного, в толк не возьму.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Ну да, достаточно отдать поручение, а волшебные эльфы всё сделают. И с игрой можно делать что угодно, без разрешения правообладателя.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Какое разрешение? Они не в ларьке водкой торгуют. Есть договора корпоративные, где все это прописано давно и заранее. Не на одну какую то игру, а вообще.
    Тем более, если это MS, у которых уже давно все ок с SE.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Теперь выдумал чушь про прописанное во всех договорах право изменять продукт без согласия правообладателя. Остановись, пожалуйста!
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Во первых, остановись и начинай читать посты перед тем, как на них отвечать, лол.
    Во вторых, согласие и разрешение есть суть несколько разные по смыслу слова. "Согласились" SE уже давно, и никаких специальных "разрешений" теперь не требуется. Т.е ты пойми там у себя в уме, что это все в рамках договоренности делается, в плановом порядке, а не гонца за разрешением шлют каждый раз, когда портировать захотят в свой магазин из своего магазина.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Я внимательно читаю каждый твой пост от и до.

    Тут ты полную чушь порешь. Обращу внимание,
    Т.е. ты утверждаешь, что в типовом корпоративном договоре прописано, что владелец магазина может самопроизвольно переделывать игру полученную от издателя.

    Внезапно, конкретные системы, на которых будет издаваться игра, перечисляются в договоре.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Разумеется прописано(не в типовом, конечно, но я этого слова не говорил), если "продавец" берет и продает "измененную версию" в своем магазине. Портируя ее туда силами какой то левой студии. Т.е тебе не приходит в голову, что "правообладатель" просто взял и дал такое согласие в рамках договора на 20 игр, допустим, или 40. А не на конкретно несчастную Автомату?

    И конкретные системы всегда указаны, естественно. Только что это меняет? Ну, вот было там Xbox One и PC.

    Но я еще раз повторю, в последний, пожалуй. Это не инициатива SE. Они сами не делали никаких спец. портов для MS store, и никаких портов не заказывали у кого-либо еще. В их пресс релизах гугл не находит ничего такого.

    В общем, мебелью не прикидывайся. Читает он от и до...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Нет, это бред. Изменение продукта обязательно согласовывается с правообладателем. И ты именно говорил про то что так во всех договорах. Твои слова.

    За изменённые версии, эксклюзивные для отдельного магазина отдельные деньги башляются. И это специальный договор.

    Нет, только тебе такие фантазии приходят в голову.

    Не было там изначально PC. Это снова твои фантазии.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Не нет, а да, короче. А все остальное - твои фантазии, лол. Ну, я же тоже в такие дискуссии умею. Нашел дите, декадент.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Так это ты выдумываешь на ходу ничем не обоснованные аргументы, а потом по кругу повторяешь.

    Вот разработчики, Platinum Games, тут на самом деле не при чём. У них Скворечники отобрали игру, не дают патчить, и походу ещё недоплатили.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Я говорю как есть. Если я вижу пачки игр от SE в гейм пассе, читаю обоснованные слухи о том, что там их будет еще больше , то делаю вывод - эти две корпорации достигли определенных договоренностей.
    Т.е подписали договор. И не вчера, а давно. Это не делается за один день. А ты мне свое "нет, а вот" дальше тошнишь, приводя какие то вообще не относящиеся к делу "аргументы". Есть простой факт - MS это столько и не только магазин игр на пк, но еще и платформодержатель одной из основных игровых платформ. И вот в то, что им так нужна Автомата в пк сторе, что бы они отдельно стали об этом договариваться - не верю. Вообще. В бизнесе такое не принято. Даже в относительно мелком, к которому имел честь принадлежать последние 15 или даже 16 лет.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Да, именно так. Договор о выставлении на продажу игр в геймпассе. Причём конкретные отдельные игры, естественно, оговариваются в зависимости от ситуации.

    Ты можешь верить или не верить во что тебе хочется. Но в игровой индустрии каждая новая игра рассматривается, обговаривается и торгуется отдельно. А у кампаний есть юр. отделы, и там каждый чих фиксируется. А не какой-то "общий договор, где можно всё". Особенно когда речь идёт об публичных акционерных кампаниях.
    Кстати, если бы ты читал внимательно мои сообщения, ты бы увидел приведённый факт что Nier была временным эксклюзивом PlayStation, и вышла на ПК до релиза на Xbox.

    Ещё раз повторюсь. В данной ситуации M$ является магазином, а не правообладателем. И они не могут просто так взять, и модифицировать продукт. Продукт они получают от издателя. Также, в любом нормальном цифровом магазине в общем соглашении прописано, что издатель на принципе сохранения паритета обязан предоставлять покупателям свежие версии и обновления, если таковые есть в других магазинах. В частности, ниже пример как это устроено в Стиме.
    Steam distribution agreement makes release parity standard with no added compensation

    А эксклюзивные версии игры для магазина это уже будет отдельный контракт.

    При всём уважении к тебе как к собеседнику, я не вижу более смысла отвечать на то же самое.
     
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Нашли, из-за чего посраться - из-за левой бумажной бюрократии, про которую в самом Майкрософте знают полтора менеджера.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Да я вроде не ругаюсь.. Могу пива @Hekk -у поставить, если его расстроило общение со мной.
     
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    Отличается. У меня есть и дуалшок и пад с полностью раздельной крестовиной. Дуалшок почти не отличается от обычного крестика, различия косметические. А вот полностью раздельная крестовина, 4 независимые кнопки, когда можно нажать одновременно влево и вправо, не затронув вверх и вниз - очень неудобное для файтингов решение. Клавиатура ведь выигрывает не потому, что она очень удобна, а скорее потому, что в основном управлении задействованы не 2 больших пальца, а 6-8 пальцев, причём более подвижных.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    А это интересно. Я вроде теоретически понял для чего так сделано.
    Но, блин. На дуалшоке использовать крестовину в файтингах и правда существенно удобнее.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Новое сюжетное дополнение для X3.

     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
    Кишмиш нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    По-моему, Стрит Файтеры и Теккены с их приёмами, построенными на плавных оборотах на 48,74 градуса, просто созданы для аналоговых стиков.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    С играми, тем более распостраняемыми дигитально, проблем по логике не должно быть больше, чем с арендой пары раздельных адресов в объекте. Вот предствители формируют и подписывают соглашение - MS обязуется выплатить такую то сумму/осуществляет отчисления в пользу SE на таких то условиях. За размешение таких и таких тайтлов в геймпассе. Идет их перечень. И платформы - Xbox One и PC. Отдельным пунктом оговорено, что перевод на PC таких и таких тайтлов MS осуществляет своими силами, за свои средства. Или не осуществляет. SE дает принципиальное согласие на это.

    Т.е это же просто все. Какой смысл отдельно с каждой игрой возиться? Тем более, что упорно циркулируют слухи "MS купит", где SE - чуть ли не основной фигурант. Ну, после SEGA.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление