1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Gamerun, ну мнение тоже должно быть обоснованное. Все современные игры плохие, все старые игры хорошие, ну это как-то...
     
    Birm и spitefultomato нравится это.
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Я не столько про несправедливость оценок, - с игровой прессой и оценками давно всем всё ясно,- а про то, что если хороший ремейк, ну допустим RE2, все довольны и все радуются (оригинал никто не отнимает, ремейк хороший, все довольны) и делают, ну допустим плохой ремастер WC3, и все недовольны (отнимают оригинал, обещали ремейк и не сделали, ремастер плох и не лечится, все ругаются), сделали давно плохой сиквел Deus Ex-а все ругались, сделали не так давно хороший приквел все того же Deus Ex-а, всем понравилось, сделали плохой сиквел приквела (ужасно звучит!) - снова все ругают и это нормально. Сделают хороший ремейк первой Готики - замечательно, сделают плохой - ну да, плохо, надо будет ругать, а пока не сделали. нужно с осторожностью подождать. Хотя согласен с тем, что иногда сразу видно, что ничего хорошего не будет и опасения бывают обоснованными, но бывает и иначе. Понятно,ч то никто не хочет, чтобы его любимую игру криво-косо переделали, однако если сделают хорошо, то это же только плюс! Больше людей узнает про что-то хорошее, поиграют и порадуются, разве нет?
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Извините, но это уже твои личные фантазии, которого я не говорил. Прошу не выдумывать.
    С выборкой же все просто:
    Last of Us, Call of Duty, Assasin's Creed, Grand Thief Auto, Red Dead Redemption, Cyberpunk 2077, The Witcher - скучные одноразовые фильмы, с которыми возможно ознакомиться по YouTube (на принципиальном уровне разницы в ощущениях никакой нет). Они неплохие и кажутся лучше на фоне других современников (Darksiders, The Darkness, Fable, Warhammer 40k: Space Marine, Divinity: Dragon Commander), но относить их к лучшим играм вообще я не могу при всем желании.
    Biomutant, Godfall, Vampyr, Outriders - это прежде всего игры, в которые интересно прежде всего играть, а формальность историй только играет им на руку. И к такому интересно вернуться через какое-то время, что, на мой взгляд, тоже имеет значение.
    --- добавлено 27 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2021 ---
    Игровая индустрия существует давно, о многих ли хороших играх знают массы? Что-то как-то не видно, чтобы были массовые материалы про Аллоды: Печать тайны (1998, Windows) Planescape: Torment (1999, Windows) Вангеры (1998, Windows) Arcturus: The Curse and Loss of Divinity (2000, Windows) Sanitarium (1998, Windows) Shengnu zhi Ge: Heroine Anthem - The Elect of Wassernixe (2002, Windows) <здесь должен быть огромный список старых игр> или про старые части Resident Evil (а они по идее должны были бы быть после RE2R, но тут легко сказать "чукча не писатель", да) или еще какие старые игры серий, которые недавно были (ту же первую Mafia). Вместо этого - кто играл в оригинальные версии по оценивали и разбежались по берлогам, современные игроки посмотрели-почитали, кто купил переделку кто нет (а кто пошел качать) и в результате никому ничего не интересно и не нужно. О каком привлечении к чему-то старому идет речь не ясно, как и непонятно как это должно выглядеть.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Gamerun, хм... странный набор игр. Пожалуй, ограничусь тем, что я категорически не согласен с такими оценками.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2021
    mazanaka, Argonatika, Uka и 2 другим нравится это.
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Проблема заключается в том что в мире не осталось ни одного платформодержателя, который продвигал свою парадигму качество, показывая антитезу всему миру. Таких просто нету, все стали одинаковыми. У всех начинки ПК-шными. Где вы видели, каком-нибудь порте к одной платформе улучшили графику (по-настоящему), исправили игровой баланс, переделали управление, расширили сюжет, добавили эксклюзивные фишки, которые никогда не появятся к другим платформам? Нет.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Вангеров, например, недавно активно стали показывать в так называемых летсплеях и вконтакте в группе игры делились фан-творчеством: артами, модельками мехосов и прочими изделиями.

    Я прям обрадовался, как активизировалось сообщество.

    asun9_66.userapi.com_impg_syc2V0z3bLlALk7Js1DUt2FMFwwb0vPDKhPPca109e913f304e5c0c062b69e7ef2d72.jpg

    Пример стрима игры

    Делились новостями о выпуске мобильной версии Вангеров.

    Надо поискать и про Аллоды такое сообщество, может и там активность олдскульных игроков и фанатов существует.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Поддержу, не надо эту оценку приписывать всем. Любое мнение может быть поводом для дискуссии, за исключением моментов, когда оно высказывается в безапелляционном тоне и с принципиальным нежеланием снизойти до его аргументации. Но даже в этом случае это всё ещё личное мнение, которое, как уже сказано выше, имеет такое же право на существование, как и любое другое. Вот с уверенностью выдавать за факты личные догадки, не считая нужным их проверить (как это случилось с якобы не запускающимися под XP обновлёнными GOG-релизами старых игр, и якобы не запускающимся под ней же виндовым MoM) - это уже похуже, лично мне было бы стыдно сесть в лужу, вещая подобное.
    Перелистывал я недавно первые выпуски журнала OG, и вот что бросилось в глаза. Большинство статей, где сравнивается некий старый прототип с его современным последователем, можно практически без потери смысла переписать плюс-минус парой-тройкой фраз: "О, вот это старая игра, ну здесь всё просто прекрасно. А вот это новая, ну с ней, конечно, всё ясно: тут всё плохо. В общем, раньше всё было лучше, и игры делались с душой". Качественный анализ и широта кругозора - кредо настоящего олдгеймера, да.

    Что характерно, тогда это воспринималось и читалось нормально, да и сам я помню своё тогдашнее неприятие вообще любых новинок. Только со временем как-то пришло понимание, что дело было в личных внутренних установках, эмоциональной привязанности к старым любимым вещам, и подсознательном нежелании признавать, что время, принёсшее море свежих впечатлений от них, остаётся в прошлом. И я рад тому, что вот такое написание статей и обзоров уже давно стало признаком непрофессионализма и дурного тона, уступив место нормальному взвешенному взгляду на вещи. И не вижу ничего ужасного в том, что даже завсегдатаям OG может нравиться что-то новое, или римейки/ремастеры старого (кстати, в том самом журнале им была посвящена целая регулярная рубрика), если это сделано качественно.
     
    drugon, ВелоВояджер и Uka нравится это.
  8. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Так, вопросов по вчерашнему много, видимо придется более подробно объясниться.

    "Всего лишь мнения" высказываются товарищем исключительно в агрессивном варианте формата "я мудрый Дартаньян в стране дурачков", и делать вид, что это так и надо только потому что он оскорбляет людей якобы в воздух я больше не собираюсь. Особенно когда человек после месяцев совершенно отвратительного поведения вдруг начинает изображать тут поруганную честь реалавт-стайл.

    По поводу "всех" - ну, да не буквально все, я думаю это очевидно. По этой же причине (потому что это очевидно) люди больше имхи не ставят везде.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2021
    ITF7, Birm, Grongy и 2 другим нравится это.
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Рекомендую подождать минимум год. Все очень плохо.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @LostSenSS, а какой смысл? Лучше бы первые три сначала портанули.
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так они старые, ещё на PS3 выходили, а переиздание Bluepoint делали, возможно там с правами проблемы.
     
  13. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Так спрашиваешь, будто это моё решение :) Сам несколько удивлён. Хотя конечно Анч4 и самостоятельно неплохо должен играться.
    Это не TLOU2, не так уж там и мега важно, что было в прошлых частях. Некоторого общего представления достаточно будет.
    К тому же не факт, что трилогию не выпустят. Анч4 был просто примером, как понимаю.
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.911
    Интересный момент: я тоже так некоторое время думал, уже и не надеясь заново войти в эту реку, а потом - в период с 2013 до 2017 - открыл для себя несколько принципиально новых игр (например, Hotline Miami 1-2, FTL: Faster Than Light, E.Y.E.: Divine Cybermancy, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Cataclysm: Dark Days Ahead, Mount & Blade: Warband), каждая из которых сорвала мне башню на прохождение по сотне+ часов, и каждая из которых для меня стоит десятка "дюков-3д" и "вторых варкрафтов", к которым я ничего, кроме ностальгии никогда и не испытывал (и уж точно целого моря корейского и испанского трэша, в который я никогда не поиграю). И это не говоря о впервые открытых и влюбивших в себя на старости лет (между 2017 и 2021) принципиально древних играх, вроде Onimusha: Warlords, Saya no Uta, Arx Fatalis с Ultima Underworld, Palette - к этим я в принципе никакой ностальгии испытывать не мог, потому, что либо узнал о них впервые, либо, как в случае с Ультимами, запускал и удалял через 5 минут когда-то. А ещё было несколько сиквелов, которые я всю жизнь не решался трогать по причине того, что они могут оказаться таким же говном, как их одногодки, но в итоге оказавшихся чуть ли не лучше оригиналов: Star Wars: Knights of the Old Republic: The Sith Lords и Gothic II.

    А потом это интервью с одним из авторов Myst поставило для меня точку в вопросе "почему так происходит":



    Нетрудно заметить, что все перечисленные игры - либо инди, либо вышли до 2005-го года (и лишь одна из них - Wildlands - мультиплатформенная йоба), из чего я делаю два вывода:

    1) дело не в нас, а всё-таки в их качестве;
    2) мэйнстримная ПК-игроиндустрия девяностых и инди во многом похожи - хотя бы тем, что реально допускают значительную долю творчества и свободы самовыражения всякими человеческими глупостями ("нам нравится эта идея, поэтому мы попробуем её реализовать" вместо "меня уволят из этой студии в 200 человек, если я не сделаю, как велят маркетологи издательства"), и именно ради таких игр я и прихожу в эээ... геймерскую часть интернета.

    А то, что крупнобюджетные сиквелы к выстрелившим в прошлом играм, тем более выпускаемые спустя десятки лет и абсолютно другими командами, это пресное "не то" для стрижки бабла в первую очередь - для меня это очевидно, как и единомышленникам, для которых такое мнение обосновывать просто не нужно.
     
    rusty_dragon, compart, drugon и 3 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Так хочется добавить пост в закладки, но все еще нельзя :( SAS, надежда еще есть?
     
    Birm нравится это.
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    "Игровая индустрия - это ад" это режим восприятия, в который я давно уже рекомендую всем перейти, и не потому, что откатываться в закостенелый цинизм это в принципе функция старения сознания. А потому, что так проще для себя выделять крупицы хорошего в стогах гумна. Мыслить надо позитивнее чего бы это ни стоило. Ато годам к сорока можно и неврозов нахвататься, а кому это надо, да еще и на почве любимого хобби?
     
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    У меня аналогичная ситуация с The Dig, Sam & Max и Full Throttle. Да и Фоллаут первый я прошёл впервые 6 лет назад, а пару лет назад залип в Deadlock. И периодически продолжаю открывать для себя что-то новое из старого, благо, этого добра непаханное поле.
    Само собой. Но когда ты считаешь заведомо плохими почти все игры, выходящие в настоящее время, и по этой причине не желаешь даже пробовать в них играть, это уже вопрос сугубо к твоим личным тараканам. У меня это было примерно в 2005-2008, потом немного отпустило.
    В точку, и схожие мысли я высказывал не так давно. Здесь ещё есть та свобода, которой по определению лишён AAA-сегмент. И с учётом разнообразия вариантов финансирования, включая краудфандинг, здесь куда больше возможностей найти что-то интересное.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Короче, смотрю, народ понемногу приходит к мысли, к которой я пришёл ещё лет пятнадцать назад - инди наше всё. ^__^ Жаль, конечно, что сама его концепция скурвилась порядком, но всё равно большинство достойных проектов стоит искать нынче именно в этой нише.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2021
    rusty_dragon, Alex Kagansky и zabrus нравится это.
  19. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    293
    Что, этого ещё здесь нет? Ну тогда вот, я принёс.

     
    Кишмиш нравится это.
  20. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.501
    A National Acrobat, Dar_Morar, drugon и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление