1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Колючий, RDR2 где-то 120 гигов занимала. Но там из-за онлайна, который нафиг не нужен был мне.
     
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.514
    Особенности современного гейминга. Толи столько контента, толи такое у него высокое качество, толи руки совсем из жопы у разработчиков и им плевать и на место на диске и на трафик юзера.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Раньше разработчики тоже были хардкордными игроками и знали что у близких (самих тоже) не потянет их же собственная игра. Теперь они не создают массовую игру, которую не только могут попробовать, но и поиграть целом, только их целевая аудитория может - майнжоров и пинжонов.

    Нынешние спецификации стоят как у разработчиков/тестеров/спонсоров/издателя компьютеров, не как у рядовых пользователей. Убери всю ту новомодную графику, текстуру, модели - станет просто летать любом базовом компьютере, который может запускать игру и не нужно SSD.

    Ситуация на данный момент в GSC как бы по-мягче написать - :banghead::banghead::banghead::butcher:, могут снова отменить в любой момент, не рекомендую в покупке, тем более предзаказ. Состояния продукта хуже оригинала - нелинейный шутер в открытом мире, а-ля Метро. Никакого системы A-Life на данный момент не планируется.
     
    rusty_dragon и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    "Героям", к слову, никогда не мешал редизайн юнитов, фракций и даже игрового мира, выглядевших порой совершенно по-другому в каждой новой серии.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это от кого такие инсайды?
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    а-лайф вообще работал? Сколько не играл, всегда казалось будто это скрипты голимые.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    compart, ZoRg, Old-Freeman и 5 другим нравится это.
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Одна из причин, по которой IV часть -- лютое говно.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    IV часть весьма хороша, хоть юниты там и потеряли в выразительности. "Лютое говно" она только в сознании негодующих фанатов тройки, все претензии которых сводятся к непохожести на неё.
     
    Grongy, Draconchic, ВелоВояджер и ещё 1-му нравится это.
  10. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    У "героев" хотя бы есть отмазка. Во вселенной Might&Magic множество миров, и события частей с "редизайном", просто происходили в новом мире.
     
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    С первой по третью - нет, но то, что существа там не продолжили выглядеть как в HoMM1 - великое счастье.
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Чего народ удивляется, наоборот, все типично. Какая-нибудь Call of Duty: Black Ops III уже в 15 году 100 гигабайт требовала, а уж сейчас-то таким вообще не удивишь.
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.514
    Непохожесть, это когда в первом бою мне при виде существ во всей красе вспомнилась реклама "ковбои Хаггис"?
    Проблема не в том, что они непохожие, проблема в том, что они сделаны криво.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Что не отменяет уникальность арт-дизайна первых двух Disciples, который в Disciples: Liberation утрачен - поменяй название и будет вне-очередная современная типичная пошаговая стратегия-тактика в фэнтезийном антураже, которая больше напоминает о King's Bounty от Katauri и игры NeocoreGames про короля Артура.
     
    Polite_Orc и drugon нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Люди спешно продают свои WiiU копии, которые скоро превратятся в тыкву
     
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.292
    Справедливости сказать "лютое говно" в подсерии HoMM началось в так называемой шестёрке. NWC выдать говна в HoMM-подсерии не успели.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Воистину, устами коллеги-куна глаголет Вселенная. Упадок - да, начался аккурат сразу после Двойки. Четвёркой пытались поправить непоправимое. Пятёрка - говно, конечно, но ещё не "лютое" (к тому же, там даже Стив наш Фоукнер помогал, если кто не знает, по части ИИ - что само по себе уже знак хороший).
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    В позолоченную тыкву, судя по ценам.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    С ценами на новые игры тоже полный порядок
    anextstage_ru_proxy_php_dc6d2e90d6906ac6bf6de18b2d37a484._.png
     
    drugon нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
    Дарк Шнайдер и Нос нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление