1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.813

    --- добавлено 17 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2021 ---
     
    DJKrolik, Нос и rusty_dragon нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.769
    Dota 2 перестанет работать на 32-битных системах «в ближайшие месяцы» — Железо на DTF
    Привет владельцам корыт

    К "дотке" я никак не отношусь, но она вроде как на старом-добром Source же? Пугают такие тенденции... Надеюсь, подобная "кастрация" касается только онлайн-онли игр, в принципе.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.990
    Настоящих игр это не может касаться в принципе, так как любая настоящая игра является твоей собственностью. Даже если сейчас она продаётся в каком-то магазине с привязкой к нему и будет "обновлена" продавцами, то у тебя на компьютере останется принадлежащая тебе нормальная её версия (или возможность добыть такую версию). И никто никогда не сможет "обновить" эту версию без твоего желания: она останется такой, какой её создали разработчики, и такой, какой ты (а не кто-то другой) хочешь её видеть.
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.769
    Это да.

    Остается также надеяться, что индустрия поголовно не уйдет совсем уж с головой в "облачные игры-сервисы".

    А если и уйдет... Каким бы красивым не был новый Microsoft Flight Simulator, всегда есть старые части с роскошной поддержкой фанатским сообществом в плане модов.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.990
    Даже если и уйдёт, какая разница? Старых игр (выпущенных в период с 1981 по 2005 годы с возможным частичным увеличением до 2012 года и добавлением некоторых "инди"-проектов, в том числе изначально бесплатных и совместимых с самыми старыми конфигурациями, - даже игры под DOS, как выяснилось, делают до сих пор) явно хватит до конца жизни даже ещё не родившимся детям, а уж (условно) нам с тобой - тем более. Есть сотни, тысячи, десятки тысяч интереснейших и красивейших игр самых разных жанров в буквальном смысле слова на любой вкус, причём едва ли не любую из них (не считая, разумеется, пока не добытых редкостей) можно заполучить совершенно бесплатно (в том числе на нашем сайте), нередко - в самом что ни на есть "аутентичном" виде (с поправкой на "цифровой" формат и, возможно, некоторые "тонкости", имеющие значение разве что для коллекционеров с особенной душевной организацией).

    Да, в большинстве своём эти игры "не новые". Если человеку по какой-то причине нужны именно новые - остаётся только посочувствовать: увы, времена объективно очень серьёзно изменились, - и весьма вероятно, что если дальнейшие изменения последуют (а они наверняка последуют), то будут явно не в лучшую сторону (хотя есть крошечная наивная надежда, что однажды критическая масса всё же будет достигнута и людям банально надоест, что о них вытирают ноги, - впрочем, я склонен считать, что ничего такого не произойдёт). А вот если человеку нужно играть (то есть делать то, для чего игры, собственно говоря, и создаются), то никакой проблемы нет, правда.
     
    ZoRg, Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.388
    Это не нужно никому, кроме оторванных от реальности издателей с их наполеоновскими планами.
    Ну и вот эта меланхолия о неизбежности облаков просто глупость, т.к. неизбежность - не более чем психологическая атака манагеров-издателей.
    ... симулятором он не является. ;)
    Есть X-Plane и ряд других стоящих проектов. Новый MSFS просто не нужен.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.769
    @rusty_dragon, ну, если не учитывать "тяжелые случаи" когда игру делают только для мобильных платформ (!), да еще с привязкой к серверам (!!). Увы, такое может касаться и действительно хороших вещей.
    --- добавлено 17 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2021 ---
    Что не отменяет качеств того же MFS X.

    Для остального есть мастеркард игры от DCS и т.д.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.990
    Я бы не был столь категоричен и оптимистичен. Бесхребетность потребителей может привести к очень страшным последствиям, до определённого момента кажущимся нереалистичными.

    Когда в 2004 году вышла Half-Life 2, многие люди (включая меня) были шокированы и возмущены, но одновременно смеялись над её абсурдной привязкой и были искренне убеждены, что это просто неудачный эксперимент, который ни к чему не приведёт. Причём первые годы после её выхода в целом подтверждали такую точку зрения, ибо вплоть до 2008 (и отчасти даже 2009) года включительно не то что привязка, а даже Интернет-активация как таковая была всё-таки относительно редким явлением. В середине 2000-х, по-моему, мало кто мог представить, что уже к 2010 году это явление фактически станет "нормой" (очень прошу обратить внимание на кавычки), к 2013 году коммерческих PC-игр без Интернет-активации (причём уже чуть ли не исключительно в форме привязки к сервису) практически не останется, а к 2017 году (или даже раньше) официальные издания PC-игр практически перестанут выходить на физических носителях хоть сколько-нибудь значительными тиражами.

    Причём хуже всего в этой ситуации то, что если вдруг эти самые "облака" окажутся распространены, то "большинство" людей наверняка просто смирится с этим. Более того, наверняка найдутся те, кто будет (в том числе у нас на форуме) с пеной у рта доказывать, что всё это "правильно", "современно", "обусловлено обстоятельствами", "помогает в борьбе с пиратством", что "издателей надо уважать", а также будет проводить аналогии с теми же цифровыми сервисами, к которым якобы все "со временем привыкли" (и точно так же "привыкнут" и к "облакам"), и так далее...
     
    DJKrolik, ZoRg и VladimIr V Y нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.769
    Не буду развивать спор на тему Steam/EGS и прочего (я, скорее, из "привыкших"), но отмечу такой факт:

    С тех пор как началась пандемия и люди "рванули в интернет", начались гораздо более частые перебои у моего провайдера интернета, например раз в пару недель бывают дни, в течении которых интернет начисто вырубается на 10-20 минут несколько раз в день в самые неудобные моменты.

    Выводы делайте сами (про беспомощность при онлайн-зависимости максимального количество сервисов и функций etc. etc.).

    P.S.
    И да, у "приставок" подобное даже хуже в последние годы. Несмотря на выпуск, казалось бы, игр на физических носителях.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.388
    Может и получится что. Хотя после всех камбэков уже никто ничего не ждёт, и ни во что не верит.

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если проект стоящий и у разработчиков будет желание - издадут в удобоваримом виде. То что не надо кормить очумевших издателей, катящих поезд в пропасть сегодня понимают все.
    Ничего лучше прямых разовых продаж нет и не будет. Все дальнейшие потуги корпоративных менеджеров - не более чем мошейнические махинации и грабёж. Достаточно знать типичные мошеннические схемы, чтобы избегать их.
    Как к примеру Game Pass - наглейший обман на деньги с долгосрочных продаж. Даже банки так не наглеют.
    Или вот, недавнее.
    Kingdom Under Fire 2 - THE BATTLE IS ENDING - Steam News
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.518
    Это вряд ли.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.769
    Это не касается случаев с бедными японцами/корейцами, которых угнетают собственные издатели/начальники
    --- добавлено 17 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2021 ---
    Хых. Ну, я рад что переиздали синглплеерные Crusaders/Heroes с первобокса на ПК.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.388
    Я уважаю твоё неприятие стима и цифровой дистрибуции, но они объективно принесли много плюсов и решили целый ряд проблем. Возродили ПК рынок из пепла ДРМ войн и целенаправленного разрушения ПК в пользу ПК-подобных приставок Сони и Майкрософтом. Я сам плохо относился к обязательному лаунчеру стима тогда, да и сейчас дело вовсе не в лаунчере, ведь владение копией игры никуда не делось, Стим по сути издательский сервис/CDN, и отвязать игру от него никакого труда не составляет.

    Далее
    --- добавлено 18 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2021 ---
    Что есть, то есть. Хорошо что на них Стим благотворно влияет. И он многим японцам понравился, дал возможность удобно и безопасно продавать игры на запад, так что это надолго. В самой Японии также, как я слышал, ПК на подъёме. В частности в ВР на ПК очень много японцев видел. Они со своей любовью к маскотам без ума от VRChat-а, т.к. Сони никогда не позволит подобного вольного обращения с интеллектуальной собственностью.
    --- добавлено 18 сен 2021 ---
    Если ты не понял, они игру отобрали. Она была GAAS, и без серверов работать не будет. Всем спасибо за ваши деньги, досвидания. Копирастия в худшей форме.
     
    QuakerRUS и Uka нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.990
    Я уважаю твоё право иметь и высказывать собственное мнение, но они объективно не принесли ни единого плюса и создали целый ряд проблем. Собственно, они попросту уничтожили привычный рынок PC-игр: это элементарно "доказывается" тем, что раньше я покупал игры, в том числе со StarForce и прочими защитами, а теперь не покупаю. Потому что игры, несмотря на наличие защит, всё равно являлись моими.
    "Отвязать" игру от сервиса законным способом невозможно. Никакого "целенаправленного разрушения", на мой взгляд, не было, а "DRM" не просто никуда не делись, а вовсю развиваются (см. Denuvo, например, которой в упомянутые мной времена не было).
    К сожалению, "радикальные культурные и политические изменения" уже произошли, причём не вчера. И твоё сообщение служит тому подтверждением.

    Я категорически не согласен с тезисом про "удобный и человечный способ издания игр" (по-моему, такое можно говорить разве что с очень большим сарказмом), но разводить дискуссию не буду, так как мне это просто не интересно (я всего лишь позволил себе прокомментировать слова @Кишмиш'а), - да и каждый из нас в любом случае останется при своём мнении. Я ничуть не пытаюсь тебя в чём-либо убедить, но надеюсь на "взаимность" в данном вопросе.
    В моём "мире" цифровых сервисов нет и не будет (ни при каких обстоятельствах), а "старых" игр (что бы под ними ни понималось), являющихся моими, не заставляющих меня ни перед кем унижаться и, например, не способных перестать работать по воле неких неизвестных мне людей (которых я знать не знаю и в свой "мир" никаким образом не звал), мне явно хватит до конца жизни. Так что для меня, к счастью, здесь никакой проблемы нет в принципе.

    С этим, разумеется, согласен - но обоснованно предположу, что в наших краях (а вероятно, и нигде) такого не будет. Ну, возможно, где-то (не у нас) и буквально в "штучном" виде и будет (или даже есть). Но положение дел это нисколько не изменяет, особенно в контексте "новых" игр.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    VladimIr V Y нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Дарк Шнайдер, ура, анонс Outcast 2!

    Правда, ещё неизвестно, когда выйдет - но выйти он, наверное, должен: ремейк первой части ведь игроки неплохо приняли. И хоть я лишь частично, а совсем не до конца проходил Outcast (в первый раз ещё в детстве, потом накрепко забыл и помнил только необычные ландшафты; второй раз пробовал не так уж давно и всё ещё собираюсь как следует пройти), считаю его одной из самых необычных игр, которые приходилось видеть.

    Кстати, ещё один трейлер:

     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    ZoRg, compart, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.596
    Сделать одну игру, один раз продать и получить с неё несколько сот миллионов прибыли только один раз? Зачем??? Можно же на микротранзакциях с одной игры получать по миллиарду в квартал. Это на порядок лучше и от этого ты уже не оттянешь крупные ОАО, которых по старинке ещё называют издателями. У иксбитовцев была интересная мысль, мол ждут они не дождутся момента, когда подрастут детишки мобильников с их доилками, не знающие, что бывали игры, которые один раз покупаешь - и всё. Лучше чтобы старпёры попередохли при этом. Вот когда можно будет во всю развернуть доильный аппарат.
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Наверное, в данном случае речь об удобстве для разработчиков-энтузиастов. Когда один человек или небольшая команда создают игру (пресловутые инди-проекты). Таким начинающим авторам сложнее может быть привлечь внимание издателя и организовать печать дисков для продажи своего проекта. А тут в Steam они сразу на виртуальный прилавок выкладывают свое изделие.

    Время от времени какие-то подобные дебютные вещи "взрывают" продажи в Steam, попадают в десятку самых продаваемых игр и в них одновременно в течение месяца могут сотни тысяч игроков сидеть.

    Обратная сторона такой простой организации своих продаж - засилье склепанных на коленке безделушек.
     
    compart нравится это.
  18. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.581
    Поддерживаю, так оно и есть.
    Благодаря Steam, Desura, itch.io найти дорогу к сердцам пользователей смогли многие проекты начинающих авторов-одиночек, которым в эпоху изданий на дисках мало что светило. Да, среди них - море поделок-однодневок, но зато есть и настоящие шедевры, нетленные произведения искусства.

    Но ведь это почти всё чистая правда? И покупать это тебя никто не заставляет и заставить не может.
    Причём ничего нового в этом нет. Если внимательно прочесть "лицензионные соглашения" даже игр начала 1990-х, там будет всё примерно так же, как и у современных "облачных" проектов :) Издатели - акулы капитализма с самого начала мечтали об "игре как сервисе". И не только акулы: автор немалого числа "старых игр" Ален Фернандес придерживается того же мнения. А теперь у издателей просто появились средства превратить эту мечту в действительность.
    Но я не думаю, что от этого стоит огорчаться. Среди ААА-проектов давно уже не встречается по-настоящему оригинальных и шедевральных вещей, ибо таковые создаются отделами маркетинга, как огня боящимися свежей мысли и вообще творчества, - ну а авторы-дебютанты, которые именно что творят, в "облака" не полезут и распространять свои игры по-прежнему будут или бесплатно, или за копейки на itch.io.
     
    compart и nilegio нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.769
    @Текстоплёт, для труъ-инди есть действующий как гог itch io - без дрм, клиента (разве что строго опционального?), привязки к онлайну
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.518
    Какая-то одинаковая графика, блин, что JA3 что Outcast, что Wasteland 3. Что какая-нибудь онлайновая доилка на мобилке.
    Outcast в свое время графонием сильно удивлял, а сейчас что? Какая-то серость типичная.
    Эти, блин, начинают с козырей: мы типа фанаты Джагед Альянса, ребят, делаем для олдов! Типичный маркетинговый ход, когда понятно что проект точно отстой, сразу ссылаются на культовость, традиции, хардкорность. И видос какой-то мутный. Вы мясо покажите, наем, оружие, управление. А не шапито для малышей. Вы ж для олдов делаете, зачем тогда такой тупейший ролик?
     
    rusty_dragon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление