1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Хочешь сказать, отменённый сиквел выглядел лучше? (Хотя по меркам раннего пс2 - внушает)

     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    @Кишмиш, ох, сколько же лет разработчики пытаются сделать сиквел. Удачи им) надеюсь, в этот раз все получится)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    @Кишмиш, что-то ссылки не открывются.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    849
    @ZoRg, страницы открываются только через незащищённое соединение. Через https, как скинул @Кишмиш, они не работают.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    @Кишмиш, понятия не имею.
    Есть люди талантливые и прогрессивные, они раньше делали игры.
    А сейчас маркетинговый отдел делает игры, а он конечно любит франшизы и не любит оригинальное.
    Именно поэтому все игры на одно лицо.
    В нынешних условиях сложно делать че-то культовое, что вспомнили бы через 20 лет, потому что кальки и клоны в принципе не могут быть культовыми.
    Ладно бы это уг еще продавалось хорошо, а кто-нибудь тут всерьез спрогнозирует хорошие продажи JA3? Сомневаюсь.
    Так можно любую серию возродить и продлить: движки уже есть, делаешь стандартный ролик с упоминанием главного героя - и вот ты уже на первых полосах всех изданий. Дешево, наверное.
     
    Alex Kagansky и rusty_dragon нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Ravosu, у меня открывает... в Safari на планшете пятилетней давности :blink:
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Насчёт японцев ты зря. Даже до Steam и Kickstarter они выходили на Playism. А до Playism на DLSite. А до DLSite на Комикет. Короче у японцев свой инди-додзи путь. Сейчас он просто слился с западным, поэтому мы их теперь и видим. Раньше тоже можно было увидеть, но в первую очередь тем, кто целенаправленно этим интересовался.

    Ну это, мягко говоря, не соответствует действительности. Картина совершенно обратная. Valve таки отвинтили свой вентиль, сначала насытив магазин инди через Greenlight, а потом и вовсе его сорвали, пустив в свой магазин вообще всех через Steam Direct. И я не уверен, что вот это уже пошло на пользу как самому Стиму, так и рынку в целом. Сейчас он перенасыщен. И проблема даже не в том, что по традиционному закону Старджона 90% всего выходящего полная чушь, а в том, что даже оставшихся 10% очень много. Люди сейчас клюют в первую очередь на медийность. Что выделится, тому внимание и слава, даже если на деле это весьма сомнительный продукт. А множество действительно достойных проектов часто и вовсе не отбиваются, даже если их делал одиночка.

    Это интересный, но довольно штучный рынок. Сюда приходят те, кто могут заплатить. Потому что ограниченные тиражи и рассылка в другие страны. Это как с виниловыми пластинками. Ну хотя, с другой стороны, в последние года я заметил просто какой-то небывалый рассвет разливного пива у нас. Глядишь, когда-нибудь что-нибудь подобное и с физическими носителями случится.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Хоть кто-то вспомнил. :cry:
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.768
    Раньше такие разработчики тоже были, но у них как-то получалось доносить свои проекты до аудитории.

    Разумеется, я всегда стараюсь говорить правду, даже если кому-то она и неприятна. На форуме, к сожалению, хватает прецедентов, когда некие люди начинали доказывать, будто во всей этой ереси нет ничего "страшного". И призывать таких людей посмотреть гениальный короткометражный фильм Б. Садыкова "Адонис XIV" бессмысленно.

    Естественно, - поэтому и не покупаю. Я со своей стороны тоже никого и ни к чему не принуждаю и не могу принудить.

    Если кому-то нравится быть рабом издателей - кто и как может запретить? Мне вот не нравится, поэтому я им и не являюсь. Но, в отличие от многих других людей, формально придерживающихся похожей точки зрения, ещё и не скачиваю взломанные пиратские версии изуродованных от рождения игр, а просто игнорирую эти игры как таковые. И если бы все стали поступать так же, то, возможно, издатели бы задумались. Но, разумеется, этого никогда не будет, потому что "большинство" терпит. Ну, собственно, никто и не может запретить терпеть, да.

    Если внимательно прочитать надпись на заборе, то тоже можно узнать много интересного. Но я, например, не читаю, равно как и лицензионные соглашения. И вместе с тем даже лицензионных игр, когда они начали появляться, купил тысячи. И с удовольствием покупал бы дальше - независимо от наличия в них соглашения. И пока они массово продавались, я не выложил в Интернет ни одной из них, одновременно препятствуя их появлению на нашем форуме. А как перестали продавать - тогда стал и сам выкладывать, и приветствовать эту деятельность. И руководствуюсь я при этом здравым смыслом, а вовсе не какими-то "соглашениями". Продают в нормальном виде - надо покупать, а не "пиратить". Не продают (вообще или в нормальном виде) - сами виноваты, будем доставать другими способами. С моей точки зрения, всё логично.
    Уважение должно быть взаимным, а "игры в одни ворота" не бывает.

    Разве с этим кто-то спорит? Да, всё именно так.
    Но что же в этом хорошего? А если "завтра" они захотят ещё чего-нибудь? А это, увы, наверняка произойдёт, потому что бесхребетность потребителя способствует росту жадности и наглости со стороны издателей. Последние убеждены, что потребители терпеливо (а то и молча) снесут любое унижение, - и самое ужасное, повторю, здесь даже не в том, что это в значительной мере так и будет, а в том, что находятся "сторонние" люди, которые по непонятной причине поддерживают подход "Издатель всегда прав и может топтать вас как угодно", а также всеми силами стараются убедить собеседников, что проводимая издателями политика "правильная". Для них издатели - это не "акулы капитализма", а чуть ли не беззащитные агнцы-творцы, защищающие свои "шедевры" от рук "грязных пиратов", к которым по умолчанию причисляется каждый потребитель (ибо суть всех этих защит и привязок в том, чтобы воспрепятствовать ему распоряжаться игрой, - значит, он рассматривается именно в таком ключе).
    Мне вот как-то не очень приятно, чтобы меня относили к данной категории. И нет, "раньше", даже несмотря на появление в определённые периоды времени малоприятных защит, было всё-таки совсем, совсем не так.

    Для меня люди, мечтающие об "игре как сервисе", сродни самым страшным врагам и преступникам. А поддерживающие это - сродни их пособникам, которые ещё хуже. Ибо врага, как ни странно, можно уважать (разумеется, одновременно ненавидя). А пособник - это нечто среднее между раздавленным тараканом, вонючей плесенью и белой слюной, которая образуется в углу рта при сильной жажде и затем засыхает там. Такое даже презирать невозможно, - остаётся лишь брезгливо отвернуться и постараться по возможности отодвинуться подальше.

    Разумеется, - "огорчаться" вообще нет причины, ибо старых игр, в которых нет подобной ереси и которые являются (по факту, а не по "лицензионному соглашению") товаром (а не "услугой" и не "сервисом"), более чем достаточно. В том числе - на нашем сайте, где их будет становиться всё больше и больше.

    P.S. Если мои сообщения больше не будут цитировать, то, разумеется, я не буду продолжать здесь писать, так как меня это абсолютно не интересует.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @DJKrolik, там, в Северном THQ, трудится за карри Мидлдрапатан Рапубаран, зачем ему это?
     
    DJKrolik нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.580
    При всём уважении, издатель ориентируется на большинство, а не на меньшинство.
    А у большинства сейчас, наверное, даже CD-приводов может не быть, не то что дисководов. Не говоря уже о проблемах с прожигом, печатью, дистрибуцией и логистикой.
    Вот любопытный пример распространения совсем новой игры на физическом носителе:
    E-xhePPUcAMCjXl.jpg
    Авторы создали игру в ретро-стиле, но - считают (и наверняка вполне справедливо), что у 99% их потенциальной аудитории старых ПК нет.
    Так что там вряд ли что-то записано - просто код загрузки на ярлычке...

    А кто говорит, что в этом есть что-то хорошее?
    Капитализм - зло, и погоня за прибылью ещё ни к чему хорошему не приводила.
    Но таковы сегодняшние реалии.

    Зачем же так говорить?.. Можно не соглашаться с чужим мнением, но называть оппонента такими нехорошими словами - это невежливо.

    Естественно.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.768
    Мой вопрос риторический и не адресован к кому-либо из участников данной темы.

    Какого "оппонента"? Разве здесь (в данный момент) есть те, о ком я говорил? По-моему, нет (хотя вообще такие люди на нашем форуме, к сожалению, отписывались).

    Но, признаюсь честно, мне действительно пришла в голову мысль, что ты можешь экстраполировать употреблённые эпитеты на себя, - и во избежание подобного развития событий я специально написал следующее:
    , - искренне полагая, что это послужит сигналом для понимания того, что ты, раз назвал их соответствующим образом, к данной категории, с моей точки зрения, не относишься.

    Товарища @rusty_dragon'а, если вдруг речь о нём, я к этой категории тоже ни в коей мере не отношу, ибо он не давал для этого повода.
    Если вы с ним почему-то согласны терпеть текущее положение дел или даже находите в нём что-то хорошее для себя - это ваше дело и ваше право. Главное, что вы, на мой взгляд, оцениваете ситуацию объективно и не пытаетесь переубедить других, а равно и не занимаетесь какой-либо "пропагандой".

    Мне кажется, что, как ни странно, "невежливо" звучит сама подобная фраза в разговоре между взрослыми людьми.

    А говорить о тех, кого считаю преступниками и пособниками преступников, как-то иначе я действительно не собираюсь. Но при этом в моём сообщении нет ни единого не то что ругательства, а даже, по сути, грубого слова - если, разумеется, брать и рассматривать каждое из них строго по отдельности. А вот в сочетании друг с другом они, как можно видеть, порождают особый вид синергии, оживляющий волшебство лексики и, предположу, способный доставить немало не самых приятных чувств тем, к кому эти слова обращены, если они вдруг их когда-нибудь прочитают.
    И мне это приносит радость!
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Стимозависимые активизировались, осеннее обострение что ли? Или там ачивку какую дают в личный кабинет, за отстаивание интересов компании? :cunning:
     
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    В GOG люди которые занимаются отбраковкой игр очень странные люди (хотя один плюс от них есть, т.к. у GOG'а в каталоге нету игр в духе Genital Jousting).
    У меня по-моему даже сохранилось несколько переписок с некоторыми инди-разработчиками, когда я теплее относился к GOG'у, то любил писать на две темы:

    1. А почему ваша игра не обновляется в течении энного времени на ресурсе GOG?
    2. Можно ли ожидать в ближайшем будущем релизы ваших игр на ресурсе GOG?

    Pavel Tovarys из студии Rake in Grass на вопрос про Jets'n'Guns и Jets'n'Guns 2 например ответил мне:

    2021-09-18 22.26.08 mail.yandex.ru 0b32bf587f10.jpg

    Потом когда вторая часть вышла из раннего доступа, то какой-то пользователь с англо-форума GOG, задал вопрос про вторую часть, на что Rake in Grass ему ответили что их проигнорировали несколько раз. Ну или можешь посмотреть англо-форум, там тем в заголовке словосочетание "Reject X" хватает.

    Этой же выходкой они удивили даже меня:
    GOG ignored Rogue and Temple of Apshai Trilogy, page 1 - Forum - GOG.com

    Поэтому это неудобный ресурс для независимых разработчиков и некоторых правообладателей.

    P.S. Опциональный клиент это всегда опасность, так как сначала его можно сделать условно-опциональным завязав на него какой-нибудь полезный функционал (в GOG Galaxy кстати обновы для игр прилетают быстрей, чем патчи в профиль), а после когда народ привыкнет, то клиент можно и обязательным сделать. Так то он и Steam у большой части игр опционален после установки игры.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    Virgil, Maelstrom и Текстоплёт нравится это.
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Какие там продажи у оригинальных JA1-2 были?

    .....Я уважаю твоё право иметь и высказывать собственное мнение о всех онлайн-сервисах цифрового распространения, но "объективно" и " вот я, например" очень странно рядом смотрятся.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Оригинальные 1-2 это культовые игры, прекрасно узнаваемые и вызывающие интерес даже в 2021 году.
    Я и говорю: если уж сейчас не шедевр строят, так хоть массово продавалось бы. Но ведь и это вряд ли произойдет. Отсюда немного очевидный вопрос: зачем они вообще это делают постоянно? Я даже не сомневаюсь, что и через 10 лет будут выпускать очередной JA3 от, конечно же, разрабов-поклонников великой серии с перманентно жиденьким результатом. А меня конкретно в этом случае просто веселит тот факт, что уже сейчас издатель строит медийку, ориентируясь непонятно на кого. Так нельзя, это глупо.

    Кстати, если без шуток, то я уверен, что продажи JA2 от Буки были впечатляющими. Там и период был подходящий, и популярность серии зашкаливала, в общем Бука с этой игрой (как и с некоторыми другими) очень хорошо выстрелила. Даже пак миссий еще выпустили, а потом и Голден эдишен. При плохих продажах такое не делают. Конечно нужно сделать скидку на то, что еще время было такое, что комп был далеко не у каждого 10-го. Да и студия вроде бы уже была мертва ко времени выпуска игры в России, или типа того. В общем за этот подгон Буке респект, я игру сам покупал несколько раз (но не так часто как Героев 3 конечно).
     
    mazanaka и rusty_dragon нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @DJKrolik, я даже не могу посчитать, какая это по счет попытка сделать JA3.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Что-то около 300 тысяч у второй части. Они могут быть сколь угодно культовыми, но Sir-Tech так и не спасли. Серия никогда не была массово популярной. Так и THQ Noic среднячки выпускает.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление