1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Эту моду еще вела одна студия - id Software. Забыли?
     
  2. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    Это про Shareware версии? Так они и не позиционировались как полноценные. Или про добавление к первым трем эпизодам? Так ведь сразу три. В общем, как ни крути, это полноценнные игры были.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Шутаны середины 90-х все делались целиком за раз, просто первые эпизоды распространялись отдельно бесплатно. Это аналоги демо-версий, фактически.
     
    Кишмиш и Kill_switch нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.794
    @Kill_switch, так игры-эпизодники померли сами собой, только telltale умудрялись обманывать всех. А Long Dark в первую очередь выживач, а потом игра с каким-то сюжетом.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Никуда они не умерли, цветут и здравствуют. В том же стиме вагон и маленькая тележка игр Episode, причем у некоторых из них даже не указано, что это не полноценная игра, а всего лишь первый эпизод + Prologue без продолжения + куча незаконченных или брошенных EA.

    Примеры: Panacea: Last Will; Destination Primus Vita; Void and Meddler; Return Null; 1917: The Prologue; CAT Interstellar и т.д.

    А уж сколько эро/порно игр выходит с приставкой Episode, сосчитать трудно...
     
    AnotherSky нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.794
    @compart, ты про полудохлые проекты с минимальными продажами? А порнушные игры, как собственно и само порно, давно стало взаимозаменяемое, так что там хоть Эпизоды налепи, хоть новую цифру - все едино.
     
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @nilegio, А чем ты измерил продажи? Они могут быть отнюдь не минимальными. Да и игры попадаются порой вполне годные, как та же Void and Meddler.
    Все субъективно...
    Про порно игры да, раньше они выходили как номерные игры, теперь же, как эпизоды... разницы наверно немного...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.794
    @compart, может для разработчика одиночки тысяча, в лучшем случае, проданных копий по 5 долларов и кажется успехом, хотя в предложенных игр дальше одной игры никто не продвинулся, то для крупных разработчиков это несерьезно.
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вот и целом вся беда тех кто не понял, зачем нужны эпизоды.
    Какая разница, если получаете полноценные уровни игры, не как в демо-версиях.

    Вы походу не знаете, что Shareware публиковали не только на первых версиях Интернета (BBS), но и формате флоппи-диска или cd-диска. Большинство физических изданий осуществлялись на платном основе - прилагался как бонус в журналах или при покупке в магазине, продавались на обменнике (прокатных центрах) или игровых залах.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @compart, ты путаешь одно с другим.

    Очень часто инди-разрабы не уверен что осилят полностью создание своей задумки и делают просто "первую главу" или "пролог".
     
  11. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Откуда данные про тысячу проданных копий? Причем тут крупные или некрупные разработчики?

    The Long Dark, это отличный пример игры разбитой на эпизоды и это совсем НЕ выживалка, а таких игр сотни, это сюжетная выживалка, в которой сюжет стартует с самого начала и без него играть смысла нет.

    Примеры чистых выживалок, где ты оказываешься черти где и кроме как выживания ничем не занимаешься: Subsistence; Osiris: New Dawn; Hellion + свежевышедший Icarus

    Примеры сюжетных выживалок выходивших эпизодами: The Long Dark; Breathedge; The Solus Project + Subnautica; Below Zero
    Да, в Subnautica не было эпизодов и сюжета тоже поначалу не было, но были апдейты (игра делалась очень долго), в Below Zero зато сразу был сюжет и без него игра абсолютно ничего не стоит, как выживалка.

    SiN Episodes: Emergence
    Некрупные разработчики? Возможно... мне неинтересно вникать во всю эту околоигровую ерунду...

    Беглый взгляд по поверхности, наиболее известные примеры, а реально таких игр может быть сотни...
    Да и современная концепция продажи, когда игра, саундтрек, артбук и дополнения - отдельно, чем то напоминает древнею продажу по эпизодам ИМХО

    @ Кишмиш, нет, я ничего не путаю! :)
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Эм.. я извиняюсь, но в Long Dark 2 режима игры: сюжет и выживание. Выживание на самом деле основной, а сюжет делают чтобы продавать игру/сделать её более привлекательной для массового игрока.
    У меня есть копия, игра очень красивая, неплохо сделаная. Но сколько не пытался не понимаю я того выживания где надо без остановки с высунутым языком бегать. И параметры персонажа как-то нереалистично быстро падают - прошёл 10 метров по не такому-то и сильному морозу и уже замерзаешь.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  13. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    У меня основная претензия к незаконченным проектам. Эпизодические игры склоняют к тому, что очередной неудачный эпизод будет последним.
    Я понимаю shareware как прекрасную дразниловку, чтобы желать завладеть целым проектом, который все таки есть.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Нет! Абсолютно тоже самое, что и с эпизодами. Есть сотни shareware, где кроме них, ничего нет.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.794
    @compart, эпизодическая модель распространения доказала свою несостоятельность, некоторые крупные разработчики поигрались не много и плюнули на это безобразие. Из более менее заметных Telltale Games делала вид что у нее все успешно, но громкий провал только доказал несостоятельность этой модели. А именно - продажа каждого отдельного эпизода за деньги.
    Это игры из раннего доступа. И по такой логике и Baldur's Gate 3, Divinity: OS 2, Black Mesa, Prison Architect, Hunt: Showdown следует считать эпизодическими.

    Нет, продажа игры с разными неигровыми дополнениями - это допвыручка без допзатрат от благодарных фанатов игры, эпизодическая система - это продажа каждого отдельного эпизода игры отдельно.

    А про Long Dark, который начали продавать как выживаж в зимних лесах Канады уже сказали.
     
  16. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Абсолютно неуместное сравнение.
    EA игр тысячи. Мной были перечислены игры, которые четко распространялись по эпизодам (за исключением Сабнатик, о чем было сказано).

    Я, тоже, уже все сказал про Long Dark. Это не выживаж и никогда им не был (смотри выше).

    @nilegio, упертый спор ради спора мне неинтересен.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Ну как же. Одно дело напланировать кучу эпизодов (эти ваши примеры с халфой или теллтейл). Другое, когда что-то делаешь и обзываешь это прологом или эпизодом, а на самом деле это все, что есть (временно или вообще). т.е. это аще не "эпизодическая система распространения" уже. у инди, одиночек и тд
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.794
    @compart, а ведь и Alan Wake эпизодический, и в Max Payne есть эпизоды. А в глючной Alone in the Dark 2008 вообще так и писали Эпизод 1, Эпизод 2.

    И куда там разработчикам с их описанием.
     
  19. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Кишмиш, Да, но я ведь привел примеры игр, которые выходили эпизодами. Другие игры имеют дополнительные части в виде пролога: Nibiru; Die Young; Succubus; Lust from Beyond; Hellpoint
    То есть, не все так однозначно можно/нужно трактовать :)

    Можно было бы считать Прологи, чем то вроде демо версий, но у некоторых игр есть и доступные Демо, и Прологи, и это разные части одной игры (хотя да, пролог может быть и не включен в основную игру).

    @nilegio, выше все было уже разжевано по поводу The Long Dark, чем она отлична от выживалок.
    На ютубе эта разница очень четко видна. Где люди играют в выживалки... и как раз The Long Dark к таким играм не относится, поскольку в неё неинтересно играть как в чистую выживалку. Люди проходят The Long Dark как сюжетную игру, выходящую по эпизодам. Есть новый эпизод - есть игра, нет эпизода - нет игры.

    В противовес, в том же Икарусе, сюжет вообще неважен. Чистое выживание в мире EA.
    --- добавлено 23 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 сен 2021 ---
    И к чему это? Эти игры выходили по эпизодам? Когда, между первым эпизодом и вторым, проходил год или больше? Причем тут игры с главам/эпизодами внутри игры и игры которые выходили по эпизодам, сначала часть 1, потом, через какое то время часть 2 и т.д.?
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Shareware тоже выпускали незаконченные игры. Приходилось дорабатывать и переделывать с нуля до самого выхода. Так что готового проекта там тоже не делили.
    Печальной повести нет, как ошибка руководства Ritual Entertainment с Sin Episodes: Emergence. Первоначально пилили полноценный сиквел, но урезали до эпизода, так как параллельно работали над сторонними проектами, которых позже издатели отменили из-за задержки (разработки Sin Episodes), остались пустыми карманами с выходом Sin Episodes, Ни на чего не осталось денег.
    Раскрою небольшую тайну, Remedy планировали выпускать эпизодами Alan Wake в цифровом версии (как Resident Evil: Revelation 2 - разницу неделями каждого эпизода), только в Xbox Live, потом лишь выпустить все эпизоды в одну игру (физической копии). Но произошла небольшая проблема - Microsoft поставила всех разработчиков в ультиматум, короткий срок закончить проекты в оригинальном Xbox, либо их отменить или перенести в Xbox 360 и ПК (желательно под Windows Vista). Они не смогли собрать все придуманные вещи под Xbox 360 (Xbox Original все работала как задумывалась).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление