1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 10 янв 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    @rusty_dragon, ну зашибись. С таким подходом пусть раздают игру бесплатно, чё уж. Ну и да, Стиму ли не по барабану, какие оправдания у разработчиков? Остаётся EGS, конечно, но в Стим-то игра всё равно не попадёт при такой политике. А это минус половина аудитории точно. По крайней мере той, которая игру купит.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    @Улахан Тойон, а ведь сам всё погубил. Такая мощнейшая студия была. И всё ради чего? Не зря люди говорят: нет ума - считай калека.

    Потому что пару дней назад Майкрософт заявил что в их играх не будет NFT.

    Да нет, на это много денег какраз не нужно. Он успел спиться до того как всё это появилось. Причём пьёт так, что ему уже от привалившего счастья - не холодно, не горячо. Слишком поздно сбылась его "Американская Мечта", что ему за торговую марку Сталкер дикие деньги заплатят.

    Ну да. Они тут совсем ни при чём. Люди делают свою работу. Думаю даже при том диздоке который им дали(а он скорее всего никакущий), они честно работают.

    Я думаю у людей не так много предложений работы, чтобы сейчас отказываться. Тем более большой высокооплачиваемый проект.

    @drugon, уже откатили. См. сообщение @Daniel Craig. Майкрософт хочет на этой игре хоть сколько-то заработать. А это значит публикация в Стиме. Им планы Григи по дополнительному заработку не интересны. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Тут ты заблуждаешься. :) Я вот спиваюсь за очень дорого.
     
    Birm нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Ну кутить-то можно с любым размахом, кто бы спорил. Тезис был в том, что наличие большого количества денег не является обязательным условием.
    А вообще я тебя осуждаю. :) Нашёл на что жизнь переводить.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Interplay были крутые)

    Из того что я заметил, из огрызков диздоков перешла группировка злодейских ученых НИИЧАЗ.

    В остальном, может как-то и можно переработать один из многих черновиков сюжета Сталкера 2 от 2011, но чисто субъективно все что я видел по сюжету в билдах и диздоках - набросок, монтажная шелуха, которая может переписываться каждую неделю с нуля. Орки, жившие в ранней версии Сталкера: Чистое Небо под Припятью, не дадут соврать.

    ai.playground.ru_i_pix_1769278_image.jpg

    Графические ассеты и модели из 2011 полным составом полетели в помойку, движок в помойку. Что остаётся?)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Диздок.
     
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    @Polite_Orc, как бы не только НИИЧАЗ, но и большинство сюжетный событий опубликованные в утечках S2 "2011", прошлом и в этом году. Да, и некоторые локации S2 "2011" неизмененном в виде (общей расположении геометрии, не в детализации) попадут в финальном версии. Что случиться с Стрелком - это страшный сон Сытянова (ведущий игровой-дизайнер и сценарист Тени Чернобыля и S2 "2011") и Прохорова (руководитель проекта Тени Чернобыля), не позавидует никто.
    Утекших сборках и ресурсах, есть модель этого Морлока, только без текстуры.
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Рисунок ключа?
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Возможно, это срежиссированная акция, и два заявления было готово изначально. Странно, чтобы взяли и выкинули то, с чем так долго носились.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Nyet. Грига там уже давно ищет любую возможность дополнительно бабла срубить. Это не первый эксцесс. Плюс выше в теме писали что он несколько лет назад серьёзно вложился в этот крипто сервис, который хотел использовать для NFT.
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    мне вот это субъективно кажется малодоказательным. У нас нет на руках диздоков, кроме ранних огрызков из классных картинок монстров и немного текста для наброска одной из версий сюжета.
    Стрелок должен был быть главным героем игры на момент прекращения разработки Сталкер 2 2011. Пруфы - недавнее интервью с игровым дизайнером и сценаристом С2 2011 Сытяновым (почему я все время возвращаюсь к тому, что слитые огрызки диздоков - это мусор) - Интервью Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года

    Антишнапс:
    — Какие персонажи из предыдущих частей планировались в той отменённой версии?

    Алексей Сытянов:
    — Стрелок. Вообще он должен был быть главным героем. Там интересная история вообще сложилась, вокруг сценария. Чуть-чуть хочу пояснить ситуацию. Ребята делали «Сталкер 2» сами. Я с Сергеем Григоровичем общался на тему участия в проекте: «ну, пригласи меня на S.T.A.L.K.E.R. 2, иначе они там наделают, что может не пойти». Он всё как-то морозился, а потом он сам меня набрал. Мы встретились, и он сказал, что надо. Оказалось, что тот сценарий и дизайн-документы, которые они делали, их не устраивают. Получилось не очень. Собственно, я и занялся. То есть я пришёл, на секундочку, за полгода до того, как проект закрыли. В эти полгода я написал новый дизайн-документ, разработал карту Зоны и писал сценарий.

    Антишнапс:
    — Получается, Стрелок был и в слитых документах, и в том, который по-прежнему лежит в кулуарах.

    Алексей Сытянов:
    — В тех документах, которые слили, они его просто взяли и убили. В начале игры. Для меня это абсурд, и так поступать с главными героями нельзя. Это как-то некрасиво, и вообще словно рубить сук, на котором сидишь.

    Антишнапс:
    — Многие фанаты бы, определённо, обиделись. Ну ладно. В каком вообще процентном соотношении была игра на тот момент, когда она закрылась?

    Алексей Сытянов:
    — Смотри, я говорю только о своём впечатлении. Команда может не соглашаться. В достаточно зачаточной стадии это было. Это не было 80%.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Абсолютное большинство игр делается по дизайн документам. Ну а насчёт "малодоказательности" - никто не ставит цели тебя убедить.

    Это уже игра на публику постфактум. Ты ведь не веришь, что кто-то возьмёт и честно признается? Тем более что отдельные сюжетные моменты погоды не делают от слова совсем, их не составляет труда поменять.
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    За биошок и революцию не скажу, но с Fallout 2 было именно так. Это детище маркетологов было создано в авральном режиме и прежде всего новыми людьми и вопреки всему взлетело. Здесь самими участниками описано создание первого и второго и хорошо видно что и как и в чём разница:
    Beneath a Starless Sky: Pillars of Eternity and the Infinity Engine Era of RPGs
    Там просто мощный негативный фидбек резко и валом пошёл. Как руку от горячего отдёрнули. :)
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Во многом взлетело благодаря тому что было построенно на мощнейшей основе. Мракетологи попытались сделать свой фоллач подобным методом(Outer Worlds). Получилось никак. Правда подобный проект идеально вписывается в то как игрострой видят в Майкрософте. Так что будет вторая попытка на бис. И скорее всего своим покупателям этот "продукт" успешно впарят. У Майкрософта многолетний успешный опыт.
    --- добавлено 22 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2021 ---
    Причина не в возмущении сообщества. На сообщество Григе глубоко плевать. Всё гораздо прозаичнее.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Всё в комплексе. Плохая реклама тоже никому не нужна. :) В стиме опять же захотят продавать, а он тоже против NFT.
    Нет. Почитай историю создания из первых рук. Линк выше. Там предыстория затянута, но можно промотать чуть ниже. Талант отдельных новых дизайнеров и кранч-кранч-кранч. Ну и мощные пинки от маркетолухов. А, ну и толпа с левых проектов перекинутая.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Тут как в Басне Крылова. Лебедь Рак и Щука.

    Причина в тупизне и жадности Григи. Это далеко не первый эксцесс, и скорее всего не последний. Так что запасайся попкорном.

    Без мощнейшей базы в виде первого Фаллаута придуманное манагерами провалилось бы. Это тот случай когда архитектура игры решает. А работа в авральном режиме - нормальное явление для абсолютно всех проектов Black Isle/Obsidian. Просто, в отличии от большинства студий, у них грамотно построенно управление, организация процесса. Видимо кто-то грамотный на заре становления студии научил.

    Ну а игроки воспринимают игры по своему. Так что технические детали создания второго Фаллача сейчас просто история. Реалии разработки и восприятие игры игроками вообще часто сильно разнятся.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    База и архитектура в случае сиквела шутера решала бы, а в СRPG другие акценты важны, вроде самого контента. Опять же первый фоллаут - не бисы и такого аврала как со вторым там не было, так как продаванам было пофиг на него изначально. :) И в том и дело, что в случае второго не было "грамотно построенно управление, организация процесса". Ещё раз говорю, почитай сначала обе истории создания.
     
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Да я и не спорю. Так, обсуждаем)
    Я вижу по слитым дизайн-документам Van Buren, что это пакет документов, предназначенный для разработки. Для выдачи дизайнерам локаций в работу есть описание активностей и персонажей всех локаций. Для написания кода квестов скриптерами в документах указаны логика и последовательность заданий.
    Такого рода документов по С2 слито никогда не было.

    И судя по тому что я прочитал по С2, кривой сюжет с убийством стрелка отправлен в помойку заслуженно. Слитые из билдов локации - холмики засеянные 2-3 ассетами дерева и ужасная модель НИИЧАЗ, сделанная в Sketchup на уровне "узнал как делать фаски на кубиках". Из этого левел-дизайнерам Сталкера 2 2022 каши не сваришь.
    Убеждать не буду, каждый верит в свое.
    Сытянов бесспорно тот ещё жук, но в сталкере 2 он больше не участвует.
    И если не верить ему, зачем верить совсем уж бездоказательным фантазиям?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Ну вы даете, уверены что используются поздний сценарий Сытянова? Как писал/говорил сам Сытянов, его последний предоставленный сценарий (слитый) вообще не рассматривали в последнем встрече с Григоровичем и командой разработчиков к 9 декабря 2011. Тот день был распущен игровое подразделение GSC Game World. Эти дизайн-документ (последний сценарий 2011) не осталось у GSC, тем более не используется.
    Не оскорбляйте разработчиков Lost Alpha. Именно они собрали этот рабочий билд с нуля из разбросанных не скомпилированных ресурсов в разных периодов утечек. Полноценной сборки не существует в открытом доступе.
    Участвует, участвует. Как со-автор сценария. Прохоров тоже участвует в S.T.A.L.K.E.R. 2.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Креативный директор Nier объявил, что «серия подошла к концу»

    ELEX II обойдётся без DLC — авторы «не фанаты» такого формата

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление