1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Пока нет. Но всё это может произойти.
    Недавно видел где-то справку о том, что делать пользователям разных игровых интернет-сервисов, чтобы играть без интернета. Иногда очень заковыристо сделано - видно, чтобы пользователь не нашёл эту функцию.
    Вот, нашёл её: Как играть без интернета: гайд для Steam, EGS, PlayStation, Xbox и других платформ — Гайды на DTF
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    К самурайскому боевику Trek to Yomi выпустили сюжетный трейлер


    Стилистика эффектная, выглядит занимательно.
     
    Кишмиш, Alex Ghoust и ZoRg нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    Насчет паршивого качества. Ну можно потратить бесконечное количество времени на вылизывание игры, но кто оплатит весь этот банкет QA щедрости? Игроки, для которых повышение цены на "целых" 10 долларов, стало трагедией вселенского масштаба? А насчет курвапанка, с одной стороны он стал жертвой паршивого менеджмента, но с другой, ну никто не ожидал, что прийдет ковид и нарушит все логистические цепочки, а так же перегреет рынок среди разработчиков, из-за чего многие нашли средства открыть собственные студии.

    Насчет дисков. Да, игры выпускались на физических носителях, но для продажи компании бились за места на торговых прилавках. Причем, те кто проигрывал эту "спецоперацию", разорялись и больше не выпускала своих крутых игр. Sir-Tech не дадут соврать. Да, игры до сих пор выпускают на физических носителях, но это либо игры от крупных издателей и на консоли, либо единичные экземпляры успешной инди-игры и в лучше случае спустя год выхода. Игровая индустрия отказалась от продажи игры на физических носителей из-за банальной нерентабильности этой затеи. Иначе, ценник на игры опять придется поднять, а как мы знаем для игроков это будет трагедия вселенского масштаба.

    Насчет форс-мажоров. Ну на то они и форс-мажоры, что никто не знает когда и откуда они приходят. Но одно известно точно, когда они наступают проблема "как поиграть в любимую игрушку" отступают на задний план.

    Поэтому рекомендую брать пример с @DJKrolik`а - отбросить лицимерие и признать себе пиратами.

    P.S. Я бы посмотрел, как пираты нарезают на болванки образ RDR 2 о 120 ГБ, а потом эту бандерольку передают покупателю на почте.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.689
    @nilegio,
    Ну да, конечно. До 2010-х денег на QA хватало и разработчики не вылетали в трубу отправляя на золото более-менее стабильные и допиленные игры. Даже жирок наедали. А вот в 2010-х, выяснилось, что это очень дорого и надо выбрасывать игры в электронные магазины в состоянии альфы. А иначе QA все деньги съест и игор больше не будет.

    Кому-то нужны таблетки от жадности.
     
    ITF7, Кишмиш и Alex Ghoust нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Что еще за логистические цепочки в АЙТИ ИНДУСТРИИ КАРЛ?
    Интернет в Польше вырубили, что ли?
     
    ITF7 и Alex Ghoust нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    Крупные проблемы с QA были во время перехода с одного поколения на другой, когда люди толком и не знали как работать с новыми железками, привет многострадальная Unity. А так же с появлением короновируса, который мало того, что пришелся на очереную смену поколения, но и так же вынудил людей сидеть по домам. А домой девкиты забрать не разрешалось, как сейчас - не знаю, из-за чего вылавливание багов становиться очень и очень медленным процессом.

    И насчет вылизаности игр до 2010 года. Космические рейджеры 2 (2003) - 8 патчей, потом вы, Легенда о Рыцаре (2008) - 8 патчей, Ведьмак(2007) - 5 патчей, потом вышло Улучшеное издание, и к нему выпустили еще 2 патча. Итить, в те времена даже после выпуска игры ввелись правки баланса и вылавливание багов. Хотя причем тут 2010 год я, если честно, не понял.

    Я конечно сделал только одну игру, и то в плане курсовой работы и в коллективе, но сдается, что для того чтобы делать игры на ПеКа, нужно хорошее железо. Которое мало того, что надо в сделать, привезти из Азии в один из европейских портов, где их должны разгрузить, а после привести в условную Польшу к условному ЦД проекту, потому что условный ЦД Проект мог закупить их заранее и даже запасом на случае выхода из строя. Так еще надо притащить это железо к себе домой, подписав особые бумаги, и нельзя забывать про девкиты, которые вообще нельзя уносить из здания. А еще надо вспомнить, что при работе на удаленки надо совершенно по другому проработывать тех процессы.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Российский маркетинг получается был топовым. В любой самой засранной точке с дисками все было ОК с представлением ассортимента. В большинстве, как я думаю, все было более чем прилично в плане информированности продавцов, даже учитывая что в 90-е не было интернетов. Как-то вот справлялись, тот же JA2 уходил сотнями буковский. Почему в такой продвинутой стране как США получалось так, что 99% полок были забиты аддоном к симсам, а годные игры лежали в подвале - затрудняюсь ответить. Но я эту информацию с конца 90-х постоянно видел, борьба за витрину, видимо в каждом американском магазине витрина представляла собой квадратик с 4 играми максимум, больше не влезало. Очень смешно.
     
    ITF7, Кишмиш, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.689
    А во время предыдущих смен поколений проблем не было? В 2005-2006, когда выходили 360 и PS3. Какие-то примитивные отмазки, рассчитанные на зумеров, у которых память о том, что было несколько лет назад отсутствует.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Слышали эти сказки. Прибыль от видеоигр за счёт перехода на цифру и экспонентного роста потребительского рынка за последние годы выросла в разы. А издатели максимально экономят на стоимости и сроках разработки, чтобы ЕЩЁ увеличить прибыль. Мне рассказать что M$FT с QA сделали?

    Внезапно да: был неиспорчен в массе своей жадностью конечных продаванов. Проблемы начались только под конец нулевых. Когда на волне вступления в ВТО и "борьбы с пиратством" 1С решили сделать из продажи видеоигр гламурную франшизу. В результате наоткрывались блестящие нафуфыренные точки продажи дисков с малым ассортиментом и хаотично раздутыми конечными продаванами ценами.

    Новинка! Заплати 200-300 рублей сверху за просто так.

    Где-то тогда я перестал покупать игры. Ибо где это видано: ДРМ хуже, цены выше, а из плюсов можно пообщаться с надоедливым быдланом за прилавком. Только иногда покупал игры в местных компьютерных магазинах, потому что там цены остались прежними(100СД, 300 ДВД).
    --- добавлено 11 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 мар 2022 ---
    Это "развитой капитализм", как в современных блестящих торговых центрах. Главным выгодоприобретателем является торговый центр, а производитель ещё должен ему доплачивать за резмещение товара на полках повыше, и забирать обратно нереализованную продукцию.
     
    ITF7 и VladimIr V Y нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    @DJKrolik, почитай про разработку той же JA или воспоминания Сида Мейера.

    Потому что Симс и аддоны пользовались большей популярностью чем та же JA2 в США. Плюс не надо забывать, что диски еще надо напечатать, отвезти, хранить где-то.

    И это были лицензии?

    И да, ведь игры с каждым годом становяться всё проще, и сделать сложную комплексную игру с кучей механик, плавными анимациями и реалистичной графикой смогут сделать два человека, причем один художник, а другой сценарист.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    А ещё не надо забывать что в штатах продавец это куркуль с большим стажем, который хочет много зарабатывать. Идея сетевых магазинов с видеоиграми вообще оттуда к нам пришла.
    Да. До популяризации стима в начале 2010ых цены примерно такими и оставались. Если знал где брать.
    Именно поэтому сегодня львиная доля расходов - на рекламу. И даже тогда это малая доля относительно прибыли.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    Как сказал один человек, если бы Пушкин жил бы в наше время - про него никто бы не узнал.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @nilegio, JA2 просто в качестве примера недооцененной на Западе игры. Можно Fallout упомянуть и другие игры. Тут либо признать, что маркетинг у них слабый и тупо культовые популярные игры не могли продать, либо по среднему игроку пройтись, короче как ни крути, получается неудобненько. Отмазки можно читать, но стоит ли им верить?
    --- добавлено 11 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 мар 2022 ---
    Так и у нас количественно Симс большей популярностью пользовался.

    Получается пиратский рынок во всем эффективнее. А российский полупиратский еще эффективнее. Мы тоже игры типа ГТА заказывали вагонами, тем не менее продавали и все остальные тоже.
     
    Alex Ghoust и rusty_dragon нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    В США, а не на Западе. В Европе JA2 успешно продалась. А слабость маркетинга обычно проистекает из-за маленького кошелка или неопытности.

    Смотря, что понимать под эффективностью. Доставить конечный продукт пользователю - возможно, доставить деньги от пользователю разрабам - нет.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    В общем, у тех, кто постоянно или частично скачивает игры с торрентов, есть разные объяснения/оправдания этому, удивительным образом весь этот список причин полностью мне подходит.
    С другой стороны, у законопослушного скачивания и пользования легальными ресурсами тоже есть список причин, и странным образом мне в нем ни один пункт не подходит.
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon и nilegio нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Сейчас второе пришествие. Ультрабуки. Всё, что можно, распаяно. Приводов нет. :)
     
  17. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    643
    Открой для себя блурей.
    Современные игры по факту это сборники ассетов и сюжетов написанных по учебнику.
     
    Alex Ghoust, bvedargh и rusty_dragon нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    @legule, ты думаешь, у пиратов будет желание использовать дорогие блюрей диски для записи игр? И я про этот сценарий.
     
    Кишмиш и DJKrolik нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Тот случай когда иронию и юмор люди принимают за истину. :)

    Конечно. Потому что они освоили технологии и грамотную организацию раньше мелких лавочников. Можно вспомнить массу достижений отечественных пиратов у которых качество релизов и автоматизация установки была лучше чем у официалов. Помню даже качественные репаки с системой автообновлений.

    Есть такое явление, называется коммерческое освоение. Когда жадные и непорядочные коммерсанты начинают насаждать в умах покупателей ложные знания и культуру продукта. Именно эти процессы мы наблюдаем в российском видеоигровом сообществе. Компьютерная грамотность, реальные знания и ценности подменяются заблуждениями и фиктивными ценностями.

    К примеру вместо отсутствия ДРМ и поддержки ЛАН мультиплеера людей волнует наличие ачивок и содержимое бонусов за предзаказ. Или, вместо аргументированной дискуссии по проблемам и дружного посылания издателя в пешее эротическое, популярными становятся дегенеративные срачи внутри сообщества и популярность потребительства лёгкого поведения. "С игрой всё нормально - обнови канпудахтер. Не иметь ШИН 11 и ССД - стыдно. РТХ и ДЛСС - самые нужные технологии."

    Конечно поддерживать разработчика рублём - важно, об этом и пираты всегда говорят. Но всё остальное - от лукавого и не стоит внимания. На и в современной "индустрии" видеоигр почти всё захваченно издателями, превратившими разработку в рабские галеры, где разработчики получают только скромную зарплату, и их сразу же выставляют на мороз после завершения разработки игры. Так что большинство современных игр можно без зазрения совести пиратить. :dirol:

    Ещё крутым преимуществом пиратского/полупиратского отечественного рынка были хорошие локализации с полной русской озвучкой. Вот это направление имеет смысл развивать, и играм с качественной русской озвучкой стоит отдавать приоритет при покупке.
    --- добавлено 11 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 мар 2022 ---
    Почти все современные ноутбуки вообще позорище ужасное. Нужны новые производители, которые будут делать нормальный дизайн и функционал. Все современные бренды/производители - выродились.
    --- добавлено 11 мар 2022 ---
    Если бы цифровая дистрибуция не заменила диски, был бы дешёвый HD-DVD. Оптические диски вообще далеко не худший формат распространения. А для музыки к примеру до сих пор лучший вариант. Я хочу напомнить что в определённых странах до сих пор живы и оптические диски, и глянцевые журналы. К примеру в Японии и Великобритании. Эти форматы имеют право на жизнь. Конечно не как замена цифре, которая всё же экономичней и удобней. Но как существующая параллельно альтернатива.
     
    Alex Ghoust, ВелоВояджер и bvedargh нравится это.
  20. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    643
    Столь же дорогие в начале нулевых DVD диски тем не менее использовали.
    Во первых я посмотрел, в сжатом без потерь виде RDR2 занимает 66 ГБ. Во вторых в те времена к которым относятся пиратские диски по 80-100 рублей, зп в 10к считалась хорошей, а повышенная стипендия составляла 1200 рублей.
     
    Alex Ghoust нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление