1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Например, было бы отлично, если бы я покупал игру в интернет-магазине, и мне в каком-нибудь отделении этого магазина в моём городе записывали на её на диск - пусть и с моей доплатой. Есть же "пункты выдачи" у других интернет-магазинов? Даже в сёлах теперь есть. Почему же для игр нужно делать исключение?

    Диски мертвы. Я почему бросил эту темку, даже дело не в том, что скачать всегда быстрее и удобнее и сами диски могут портиться. Диск подразумевает дисковод. А дисководы по качеству просто слились дружно в конце 2000-х. Лишняя привязка к железу.
    Но идея неплохая, но сильно нишевая. Я помню мы в 2003-2005 году в магазе много болванок продавали за копейки, набивая патчами и всякой приколюхой из инета, но у нас был самый крутой магаз в Челябинске, неравнодушных не было, с покупателями взаимодействовали как знакомые. Помню заказали партию Хало для PC, и она была глючная. Пиратка естественно. Дисков 200. Наверху договорились, что заменят этот привоз на нормальный. А мы распродали эти диски + болванка с патчем (или писали на флешку, на их болванки тоже) за полцены. ВСЕ диски ушли.
     
    Кишмиш, rusty_dragon и bvedargh нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Тут есть ещё один момент. Все эти видеоигры делаются на зарубежный рынок и зарубежную аудиторию. Это их культурная продукция. Даже если ты за неё не будешь платить она никуда не денется.
    А вот свои игры вполне бы имело смысл покупать. Правда желательно и необходимо появление нормального издателя и нормального сервиса дистрибуции.
     
    ITF7 нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @rusty_dragon, да нет никакой "их" и "нашей". Есть глобальная продукция, которую понимает и америкос и россиянин. А есть местная.
    "Свои" игры нынче не совсем свои. Я вот почитал что пишут ледорубы и в очередной раз подумал "ну хоть денег им не дал". Еще монетка в копилку пиратства. Теперь уже до самого конца, т.к. нет никаких предпосылок, чтобы я хотя бы начал понимать мировой капитализм в его намерении растоптать и заставить платить.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2022
    Maelstrom нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Так и есть. Большинство ещё издаётся и делается на деньги и по указке американских издателей. Даёшь нормальный игрострой.

    Вон, у 4АGames был проект космической игры в сеттинге советской научной фантастики. Они именно им хотели заниматься, а не очередное Метро насиловать.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @rusty_dragon, я абсолютно не верю в это непрекращающееся с 2000-х годов нытье про бюджеты и т.д.
    Наши не могли делать какие-то крутые игры только потому что они не могли их делать, вот и все.
    Дело не в деньгах.
    Я бы тоже мало кому дал денег на игру. А кто они вообще такие? Единицы делали что-то годное.
    Просто они хуже, вот и все. Те кто поумней - ушли в мобильные игры и там достигли успеха. А остальные только орали, что денег нет. Ну а откуда они возьмутся, точнее зачем их давать? Нет ответа.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну фильмы фигачат только так блуреях. Ассортимент на порядки больше чем у лицензии.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    @пепяка, не знаю, фильмы я не покупаю. Просто я не понимаю, зачем посредник в виде физического носителя, если можно спокойно скачать пиратку на компьютер/телевизор/телефон.
     
    DJKrolik нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Тоже не понимаю. Блурей кстати - формат который я уже проигнорировал. Можно скачать и смотреть, если телик есть большой. Хотя разница уже и не видна по большому счету.
    Я вот единственное, что делал последние годы - это платил в кинотеатрах, но там все-таки больше за другое платишь, это как поход в ресторан вместо заказа на дом.
     
    Sylvester, ВелоВояджер и Dar_Morar нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Да всё у нас могут делать. На самом деле это всегда в геймдеве было - есть те кто работают, а есть те кто ноют.

    Про деньги тоже верно. Нет абсолютно никакой корелляции между бюджетом и качеством игры. Многие шедевры делались практически на голом энтузиазме. А что сегодня делают с огромными бюджетами всем известно.

    Да и правила игры сегодня принципиально иные. Если игра хорошая - у неё будут покупатели. Сколько примеров сверхуспешных игр без больших издателей. Главное - работать, и всё будет. Да, это мучительный и долгий путь. Но люди его проходят. Вон финны начинали с дурацкой Crayon Physics, а в итоге создали крутейший рогалик в реальном времени Noita.
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Так у нас речь не о зачем. Ты просто сделал утверждение, которое с фактами как-то не очень сходится.
    Но касательно зачем тоже могу сказать - много кто не умеет/не может скачать/записать себе фильмы куда-то. Зато накупили модных здоровых телеков и блурей плееров. Вот за этим.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Большинство современных игр - инди. Даже если считать размытость термина - они всё равно в большей степени инди.

    Те, кто попродажнее ты хотел сказать.

    К сожалению, нет. Во-первых, для России - это вчера. Во-вторых, публика сейчас крайне медийная. Качество игры влияет на её успех, но это далеко не единственный и, вероятно, даже не определяющий фактор.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Здесь я согласен. Чем крупнее игры, тем сложнее QA, и тем больше надо тратить на тестирование. Правда, тогда встаёт вопрос: а когда экономическая кривая "величина - тестирование" дойдёт до значения, которое станет действительно неудобным для производителя, и он начнёт просить деньги ещё до создания игры?
    А, точно, я и забыл, что Patreon уже существует... и на нём просят денег на ещё не созданные игры, которые (чаще всего) так и не выходят из состояния демки...
    Переломный год, по-моему, был именно 2010-й. Тогда была куча скандалов с DRM на Assassin's Creed 2, с ограниченными копиями "Дальнобойщиков 3" и многое другое, связанное с полным "переходом в интернет" издателей игр.

    С этого года патчи начали исчисляться десятками. Если брать того же "Ведьмака", то "Ведьмак 2" - 15 патчей.
    Наоборот, в тяжёлые времена люди ищут хоть какой-нибудь радости или развлечения, чтобы отвлечься от дурного.

    К счастью, сейчас у нас вовсе не тяжёлые времена, несмотря на заявления всяких школьников, выросших в тепличных условиях 2010-х годов, и взрослых, основательно забывших 90-е и начало 2000-х (когда было раз в десять хуже почти всем, кроме тех, кто нажился на беде других).
    Обычно на витрину выставляется по одному-единственному образцу каждого вида товара. И с дисками я тоже всегда это видел - по крайней мере, у нас. Видимо, в США с Sims 1-2 была какая-то аномалия.
    Я бы признал, наверное (точнее, я не пиратил сам, а был покупателем пиратских дисков и иногда торрентов; но и лицензии у меня были и есть). Только вот современные пираты не используют диски, а я использую. Так что я идейно отличаюсь от них, и действиями - тоже.
    Если игра не "инди", то много прибыли отходит издателю. И это ещё вопрос, что лучше - отдавать прибыли пирату или издателю. Пират, по крайней мере, не требует от разработчиков вставлять в игры "woke-принципы", "толерантность", "квоты для меньшинств" и прочую хрень для альтернативно одарённых.

    Однако важно ещё одно: смотря какой издатель. Я с удовольствием отдавал деньги нашей "Буке" и зарубежному "EA" за отличные игры в нулевых годах.
    Даже всякие современные пираты либо пилят крупные игры на архивы, помещающиеся на DVD диски (до 8 стандартных DVD хватает примерно для 98% современных игр, за исключением совсем уж огромных по размеру, которые можно записать на не более 10 двухслойных DVD), либо дают инструменты, которыми игрок может сам разделить установочные файлы на такие доли.

    Ну а Blu-ray... Не очень-то удачная технология. Если бы не появление быстрого интернета, куда ушли многие, то технологии производства оптических дисков развивались бы. А пока что у нас в этом сегменте экономики - стагнация уже более 14 лет. Другой вопрос - а нужно ли это? По-моему, нужно, потому что флешки - неудобны для хранения и дороги, съёмные жёсткие диски - тоже дороги и хрупки. А ничего другого не придумано (или, по крайней мере, не запущено в массовое производство).
     
    Eraser нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Так носители на крайний случай только. Если инета нет. А так все передается онлайн.
    Имхо для каждой эпохи были средства, которые вполне справлялись с задачами. Те же флешки, а ранее CDR, а ранее дискеты. Вот только потом это все уже как-то избыточно-архаично с претензией на какую-то элитарность. Я вот года назад делал компьютерную томографию, впервые за долгое время услышал что надо принести DVD-R :rolleyes: думаю, ого, технология-то жива оказывается.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Вот с этим несогласен. Какое, простите, лицемерие? Пусть себя пиратами крупные издатели признают.
     
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Shadow Warrior 3 вышел 1 марта. Кто играл, как вам? Я вот нет ещё, железо не вытянет, а консолей нету.
    Я вообще мало играл в игры Shadow Warrior, немного только погонял в самую первую часть 97 года и 2013 года, но мне в принципе понравилось.
     
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Это большинство на самом деле ущербные корпуса =) По крайней мере, корпуса у которых на передней панели только две кнопки это явно ущербные коробки из металла. Зато у них с большей долей вероятностью наличествует бесполезная стеклянная/прозрачная стенка.
    По крайней мере отсек под внутренний кардридер не повредит, а отсек для дисковода для любителей можно так же сделать, хотя бы в отдельной модели, так как некоторым людям даже сейчас пригождается дисковод. И к счастью купить нормальный корпус проблемы нету даже в моём провинциальном и маленьком городе.

    Будет. Когда в подобные вещи приходят большие деньги то процент энтузиазма рано или позно сойдёт на нет, и будет сайт делать (или пытаться делать) деньги, а не любопытную базу игр.
    Ждём в ближайшее время унылый "современный" плиточный интерфейс сайта заточенный под планшеты, так ка этот по мнению менеджеров уже явно устарел.

    Update:
    Atari Games

    Что и требовалось доказать. Печально, так как для меня MG один из любимых сайтов.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2022
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Вторая стала идиотским лутер-шутером хуже Борды. Третья, говорят, к счастью этого лишена, но такая короткая, что смахивает на заманушку.
     
    Текстоплёт и beznosik нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    так себе. Пострелушки хорошие, но игра очень схематичная и все начинает быстро повторяться как под копирку. Последние думы несоизмеримо лучше. Или буллетшторм тот же.
     
  19. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Мда печально всё это. Пойду дальше играть в Серьёзного Сэма
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @beznosik, Ну, оригинальные-то Шэдоу Варриоры отличные и самый первый перезапуск тоже вполне удался, не считая сомнительные босс-файты и концовку сюжета.
     
    Кишмиш и beznosik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление