1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Про "Krank"-у очень печальная новость... но... 51 год... Очень хорошо стартовал как геймдизайнер в начале 90-х, выдал на гора массу идей и отличных игровых продуктов, в начале 2000-х ушел черти куда в околоигровые дерби (способствовал закрытию Parallax Arts Studio)... а дальше?
    Последние 10 лет он же ничем не занимался, вообще ничем, в игровой индустрии, а по жизни бухал и бухал... и как результат :( вдупель пьяный, шатаясь переходил дорогу, занесло далеко в сторону от зебры, где его сбил какой то гастер, летящий на авто и смотрящий в телефон, а не на дорогу...
    Игры да, хорошие сделал в середине 90-х, но... это было четверть века назад...

    Увы, так и не изданные в 90-е игры студии КД-Лаб теперь наверно уже точно канули в никуда... поскольку все замыкалось на "Krank"-е и права на них видимо были у него... "Улитка" тут вряд ли уже сможет чем то помочь :(

    Как мемориз :(
    Улитка и Кранк, 1996 год
    и так и не вышедшая игра "Trapoine", которая тем не менее завоевала приз на фестивале "Аниграф'96" как лучшая головоломка.
    1996.jpg
     

    Вложения:

    ZoRg нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Типичная консольщина. Не то, что такое не стоит ругать. Я помню как по этому проезжались в 00ых. Просто это соответствует ожиданиям от голливудской кинематографичной давилки. Среди которых дедспейс не худшая игра.

    Просто непомерная жестокость - одиночная школофишка. Я боюсь, что ремейк будет страдать от отсутствия таланта, а Калипсо от нехватки бюджета. Хотя симпатизирую оригинальным разработчикам. Если у них получится сделать пусть и среднюю, но добротную новую игру это уже будет большое достижение.
    --- добавлено 10 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2022 ---
    @compart, я думаю все это и так знают. Про мёртвых либо хорошо, либо ничего. Плохого людям он не делал, а личная жизнь дело каждого. Профессия программист пенсионного возраста не имеет, и он вполне ещё мог взяться за новые проекты. Тем более что подвижки к этому были.

    Судить других людей вообще такое себе занятие. А тут мне кажется можно только с благодарностью вспоминать. Напомню что исходный код от Периметра и Вангеров успели опубликовать. Такой подарок сообществу на память. ^_^
     
  3. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    он в последние годы делал мелкие и/или мобильные проекты, один из них был про игру основанную на механике "мафии" через ТГ-бот, называется Cleverage.
    ну и были у него идеи про дальнейшее развитие и проекты (достаточно послушать последние его интервью), правда денег на эти великие замыслы конечно никто не давал.

    так он жеж почти всю жизнь сознательно не употреблял.

    и еще для Самогонок, правда часть кода все же была утеряна, и его нужно допиливать.
    я вот кстати вспомнил про ети самые Самогонки, которые я в свое время упустил, и поставил себе на винт посмотреть.
    а вещь то классная, с походовым режимом, и сферические миры прямиком из вселенной Вангеров/Периметра :yes:
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022
    drugon и rusty_dragon нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    что за история?
    --- добавлено 11 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2022 ---
    что за игры?
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Ух ты! А я не знал. Самогонки мне тоже очень нравятся.
     
  6. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    @compart
    вот доклад Кранка на конфе по его последнему проекту. это как раз для тех кто считает, что он ничего не делал в индустрии.
    его вектор просто ушел от эскапизма видеоигр в сторону геймификации РЛ, где каждый отдельный игрок является "нодой" производящей контент интересный другим таким же "нодам".

     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022
    Dar_Morar и nilegio нравится это.
  7. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    @qwater, Не совсем так, от Униванга в Самогонках осталось только упоминание в стартовом ролике, а сюжетно завязанной на Вангеров должна была стать Мехосома, на механиках которой пресловутые Самогонки вышли. Я Мехосому ждал и было грустно видеть во что она переродилась.
     
  8. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    да, я слышал, что Мехосома задумывалась другой игрой, с другими принципами, но как известно реальность вносит свои коррективы.
    Скажем Периметр тоже задумывался более хардкорным в плане своей абстрактности, но исходя из законов рынка, жанра и "продаваемости" концепцию пришлось слегка упростить и добавить скажем боевых юнитов в виде танков и прочего. Но тем не менее некое ядро в нем все равно осталось, "первоначальная картинка" породившая Периметр в нем выжила и присутствует в конечном релизе.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Я думаю эта история известна всем любителям игр Кранка. Но ведь то, что планировалась другая игра, не делает Самогонки плохой игрой? Как вы думаете, воспринимали ли бы вы игру иначе, если бы просто купили диск с понравившейся картинкой?
     
    drugon нравится это.
  10. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    С учётом, что у меня лежит где-то лицензионный диск с Самогонками, думаю так же. Но не из-за картинки, а ради концепции пошаговых гонок. К слову я и не воспринимаю Самогонки как часть вселенной Вангеров. Это, бесспорно, левая резьба, но другая :-)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Silver_Rat, Это всё, конечно, немного в другую степь, но если вдруг захочется чего-то с типа пошаговыми (скорее пофазовыми) гонками.



    Альфа тут:
    Auto Fire by Vertigames
     
    Virgil, Dar_Morar, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  12. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    @drugon, Конвой играл в своё время, интересная вещь, но сложная...
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Silver_Rat, Ну я её прошёл раза два-три вроде. Оптимизация там обнять и плакать и она в целом менее аккуратная, чем FTL. Но мне понравилась больше, особенно по части боёвки. Гораздо зрелищнее и интереснее. Затаранить кого-то в стену - милое дело. ^__^ До Dark Future пока не добрался. А вот за Auto Fire несколько лет уже посматриваю. Потенциал, как по мне, очень большой. Может получиться отличный рогалик с необычными механиками. Там пока толком нет баланса, контента и какого-то глобального стимула, но ключевой геймплей с перестрелками на высоких скоростях уже вполне радует.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @qwater, Я не осуждаю! Мне просто очень жаль. Так по дурацки погибнуть по собственной вине.
    Про доклады на конференциях и планы я знаю. Это всё не то, по сравнению с тем, что он делал в начале своего творческого пути. Ну, и не осуществление этих планов, то же закономерно... в следствии отсутствия финансирования... в следствии понятно чего... ИМХО

    @ZoRg, История с Parallax Arts Studio известная (в сети было видео, довольно мерзкое по своей сути). Он проводил "проверку" по просьбе владельца, после чего студия была закрыта. Да, студия/работники занимались ерундой и закрытие было закономерно, но всё равно некий осадок остался... там с десяток проектов ушли в никуда...

    По поводу не вышедших игр, там же скриншот выше есть. Игра "Trapoine", которая завоевала приз на фестивале "Аниграф'96" как лучшая головоломка. То есть, был вполне рабочий вариант игры.
    По этой игре кроме инфы, даже скриншот игрового процесса есть. По поводу других игр, ничего не могу сказать. Когда искал хоть какую то информацию про игру "Trapoine", нашел через вебархив на одной из страниц их сайта (давным давно мертвого), список из штук пяти названий и краткой инфой "наши не вышедшие проекты, к которым мы возможно вернемся". Список названий и ссылку я где то кидал в теме "не вышедшие отечественные игры". Но, про другие игры никакой другой информации нет, а по "Trapoine" хоть скриншот остался и то, что эта игра завоевала приз на фестивале.

    ЗЫ
    По поводу "Trapoine" я короткий вопрос посылал по электронной почте, как на старые мейлы, так и на новые... безрезультатно :(
    Теперь то понятно, что наверно нужно было спрашивать в телеграмме (или где там ребята из VG Limited с ним общались)... но, не думаю, что это привело бы к каким то результатам, ибо у меня был всего лишь вопрос, а не коммерческий интерес и предложение денег...
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022
    ZoRg нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Поделюсь своим опытом: я играл в Самогонки до Вангеров. Для меня это просто "аркадная гонка с подлянками" качественная и увлекательная, с наркоманским оформлением и сюжетом. Который кстати неплох. Отличная детская игрушка, правда очень сложная для полного прохождения.

    Игра не является ни откровением, ни чем-то новым(хотя не знаю, были ли раньше такие пошаговые режимы). Просто качественная игра. Жаль только что тогда издали её малым тиражом. По моему мнению игра подходит для самой широкой аудитории, могла бы пользоваться большой популярностью, если бы её правильно подали. Но почему-то произошло обратное и её незаслуженно забыли. Даже в Стиме не переиздали.

    По твоим словам не вижу вообще ничего плохого. Человек разбирается в играх и программировании, его попросили проверить студию на жизнеспособность. Он проверил. Что не так-то?
     
  16. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    а по мне так он все это время только набирал высоту.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @rusty_dragon, @qwater, Что с вами не так? Перестаньте всякие видения видеть и домысливать непонятно что...
     
  18. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    @compart да вроде б все нормально. take it easy.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    @compart, хорошо. Ты прав. Я абсолютно не в курсе ситуации чтобы что-то осмысленно комментировать. Проехали.
     
  20. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @qwater, OK
    У меня нет ни осуждения, ни обвинения. Я не оцениваю действия Кранка по поводу закрытия Parallax Arts Studio. У меня всего лишь мнение наблюдателя со стороны, с точки зрения человека играющего в игры (а не создающего их). @ZoRg, спросил, я кратко ответил, без подробного расписывания всей этой дурно пахнущей истории. В том числе для того, что бы не создавались потом бесчисленные посты ни о чем, в стиле "поговорить" от известно кого...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление