1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Я думал они там баланс допиливают и удобство, а не вот это вот всё! Последние редакции вообще имеют какой-то смысл?
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    @drugon, баланс в НРИ достигается только спорами с мастерам, а в плане удобства - вот тут правда, все штрафы и бонусы свели в броску двух костей и выбора наихудшего/наилучшего результата.
     
  3. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    508
    Возможно, разработчики ремастера прекратили многолетние попытки заставить работать pathfinding и ИИ в AoE1 и подошли к вопросу с другой стороны.

     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Alice: Asylum отменена, Американ Макги больше не будет делать игры


     
    Dar_Morar, compart, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    О, EA убили очередную франшизу? Молодцы. Впрочем, стоило ожидать.
     
    Alex Range, ZoRg и VladimIr V Y нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    @drugon, а может ЕА не увидела смысла в продолжении мертвой серии? Знаешь, питчить игры - это тоже навык.
     
    Daniel Craig нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    А был вообще спрос на продолжение? Какая-то странная нишевая тема. Последним, что я помню Американ делал бомжеватое эпизодическое инди по мотивам сказок братьев Гримм.
     
    Dar_Morar, Daniel Craig и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    612
    @nilegio, нет, просто Макги не подготовил идеи для лутбоксов и боевых пропусков.:D
     
    Gamecollector и lordi нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    @nilegio, да уж, EA это точно умеет... При этом - но игру не под нашим патронажем мы выпустить не позволим. Молодцы, чё. Корпоративный геймдев в действии.
     
    ZoRg нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    @drugon, если выбирать между Фаресом и Магки, я как и ЕА, выберу Фареса.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    373
    Можно было начать с ремейка первой части, которая сейчас в принципе официально нигде не представлена. Со своим культовым статусом запрос на неё был бы явно выше, чем у Destroy All Humans! или SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, которые успешно перевыпустились и дали дорогу новым проектам. Да и в тренды бы наверняка попали с таким персонажем, как Алиса Макги.
     
    Alex Range нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Жаль E3 не будет в этом году. Всегда с интересом следил за этим мероприятием.
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Алиса на артах выше, слишком светлая. Сделал бы Макги её смуглой, тогда бы прокатило.
    Как с русалочкой и Болейн, новое переосмысление старого. 100% зашло бы, EA пришлось бы такое финансировать.

    А так, арты конечно весьма красивые, но, при желании, можно было такое выпустить как инди проект, не привязанный строго к франшизе Алисы.

    обычным ремастером первую Алису не продашь
    Scrapland (2004)
    продюсер: Американ Макги

    Scrapland Remastered (2021)
     
    Grue13 нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    ZoRg нравится это.
  19. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @nilegio, 200 отзывов

    При чем тут вообще отзывы. Это просто ловкий ход соскочить с темы.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    Итак, считается, что количество отзывов худо-бедно может отобрать количество проданных копий, вроде их оставляют где-то 10 процентов всех купивших.
    Первая Алиса состарилась. Сильно. Чтобы продать или проложить путь для новой франшизы, надо не только менять графический движок, но и геймплейную основу. Как сделала Капком с РЕ2 или, внезапно, ЕА с Dead Space. Причем японцы набивали непереставая руку на протяжении многих лет, а у корпоратов была перед глазами вторая часть. Но в любом случае это потребовало много денег и сил. А теперь подумаем, МакГи, чья последняя игра вышла в 2012 году и собрала средние отзывы, потянул бы такое же крупный проект.
    Хотя он мог бы попытаться выкупить права и сделать ВНку, но думаю фанаты бы такое не оценили.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление