1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @ZoRg, много лет назад Конами разогнали команду разработчиков оригинальных игр (1-4), и отдали лицензию гайдзинам. Те можно сказать ничего хорошего не выпустили, качество западных сайлент хиллов варьируется от проходняка до полного треша.

    Проходит время, Конами решают вернуться в игровую индустрию, и первым делом они анонсируют целую кучу новых Сайлент Хиллов. Из которых один - ремейк, отданный на растерзание полякам из Bloober Team (печально известные авторы плохоньких симуляторов ходьбы), второй - интерактивное кинцо с мультиплеерным элементом (у меня глаза закатываются от одного только теглайна "face your trauma together"), третий - непонятная инди-адвенчура-паззл. Только четвертый проект представляет собой интерес, но про него нет каких либо подробностей.
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    Может поэтому интерес и есть, что подробностей нет)
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Перекаты и прицел из-за плеча будут во всех 4 частях проектах, зуб даю. :)
    А, если серьёзно, выкапывание трупа стюардессы всегда приводит к снижению качества продукции. Оно уже в 3-й части чувствовалось.

    З.Ы. В общем-то, после переиздания 2-й и 3-й части без тумана и с эээ... "озвучено профессиАнальными актёрами" -- типа дно достигнуто, ниже упасть нельзя. Но я верю в Konami, они найдут кому доверить разработку это самое дно копать.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2023
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
  5. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @Sylvester, они сразу тысячу частей решили выпустить от разных разрабов?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    505
    Почитал на тематическом ресурсе про особенности "взлома" данного слива, из того что понял:
    1. Билд Сталкера 2 не сливали и не украли, разработчики раздавали билд открытым торрентом и его нашли иностранные поисковики торрентов.
    2. Зашифрованный билд Сталкера 2 технически невозможно было взломать без ключа, брутфорсить надо годами.
    3. Ключ от зашифрованного билда был заботливо вложен в файлы билда.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    ITF7, NemCe и ZoRg нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Очередная победа Древних Русов над ящерами. Все не верившие, что Ждалкер 2 существует посрамлены, все не верившие, что он выйдет в 2023-м году, попущены. Ну а что на торрентах, так это у нас в России все так делают, чехи учились у лучших. Осталось, чтоб маленькая инди-студия хорошую игру сделала.
     
  11. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @Polite_Orc, так нельзя же поиграть, это просто 200гб хлама.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.275


    Уляля чото интересненькое
     
    MrFlibble, AnotherSky, shagrav и ещё 1-му нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    505
    Ну как, есть полупустые локации оценить дизайн уровней и моделей, есть интерфейс, кпк с эскизом глобальной карты и оружие с анимацией. Обычная альфа-версия.
    До легендарных билдов Сталкера 1 с уникальными фишками и ИИ не дотягивает, нужны новые сливы.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2023
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Решил поделиться заметками. Довольно много игр встречаю, которые по стилистике подходят к определению "старые добрые игры", по крайней мере, они у меня ассоциируются с этим сайтом.

    The Tartarus Key
    Хоррор с вполне современным интерфейсом и стилизацией визуала под PS1. Главная героиня просыпается в комнате, она ничего не помнит, на столе рация, в углу камера наблюдения, по комнате раскиданы вещи, которые должны намекнуть нам, что делать дальше. По рации нам отвечает другой человек, который утверждает что он так же заперт. Кажется кто-то хочет поиграть с нами в игру... Можно подбирать предметы, почти все шкафы интерактивны и них можно найти разное. Найденное можно осмотреть. Иногда героиня пытается даже обсудить свои идеи с человеком по рации.

    We Love Katamari REROLL+ Royal Reverie
    Игра с неожиданно танковым управлением - даже на геймпаде, чтобы идти вперед, нужно отклонять 2 стика вверх. На клавиатуре я вам желаю успехов научиться хотя бы ходить - там всё ещё жестче. Геймплейно: катим некую абстрактную штуковину, к которой прилипают сначала мелкие предметы, потом предметы всё крупнее, при этом масштаб камеры все меняется, так, чтобы нам не казалось, что мы катаем что-то громадное. Таких скачков масштабов, когда сначала собирали скрепки, а в конце машины и дома - несколько штук. Игра с давней традицией, выходила кажется ещё на PS2.

    Etrian Odyssey Origins Collection
    Исследование подземелья в аниме стилистике, в каждой игре, вы можете набрать в гильдию до 30 человек, чтобы из них собрать несколько партий по 6 человек, внутри которой есть 2 линии по 3 человека. У каждого класса есть предрасположенность к линиям, есть и универсальные классы. В геймплее, кроме исследования подземелья самостоятельно, со случайными боями, есть особенность позаимствованная из Nintendo кажется ещё DS - нужно вручную рисовать карту, это можно делать как мышкой, так и клавиатурой с геймпадом. В HD ремейках увеличено разрешение и добавлены портреты для персонажей из других игр Atlus. Игры отличаются друг от друга классами и местом действия, а так же монстрами. Все три игры являются ремастерами игр для NDS.

    Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer
    Упоротый ретро-шутер - ни убавить, ни прибавить. Автор якобы разрабатывал игру 24 года, но выглядит как шуточный мод для Redneck Rampage.

    Return
    Пиксельное приключение чем-то похожее на выживач - прыгать в игре нельзя, зато есть куча дверей, которые перемещают с экрана на экран. На некоторых экранах встречаются быстрые и агрессивные противники, которые довольно быстро отправляют героя на тот свет. В промежутках между смертями - шатаемся по миру, после какого-то апокалипсиса, пытаемся понять что произошло, и собираем патроны, записи и какие-то вещи, причем, понять что тут лежит вещь, часто можно только по тому, что там появляется иконка взаимодействия. Из вооружения есть меч, пистолет и автомат. Из расходников, в начале игры встретилось только 2 сорта лечилок.

    Hand of Doom
    Выглядит как Lands of Lore 2, но с FMV-вставками. Правда, игра развивается очень медленно, а графика очень пиксельная, при этом вполне похоже детализированная, на уровне Thief. В мире кругом злодеи, включая нашего "короля", который похоже каким-то образом управляет главным героем и наказывает ему взять гримуар и идти разбираться с каким-то врагом короля. Смешно выглядит применение заклинаний - вы собираете заклинание из нескольких вариантов жестикуляции и затем "запускаете" исполнение, во время которого визуальные руки делают всякие странные жесты, очень реалистично.

    Caves of Lore
    Пиксельная ролевая игра, вид сверху на карту, но при этом сбоку на персонажей. Бои пошаговые. Визуально опоздала к выходу на лет 30, но вот интерфейсно и геймплейно - всё не так устарело. По крайней мере такой боли как при игре в недавно вышедший аналог Eye of Beholder не испытывал и это уже достоинство. В начале - шел-шел мужик и упал в яму невероятных совпадений: одновременно в яме находится союзник, полезный скелет с книгами и куча других полезностей. Всем бы в такие ямы падать...

    Grim Tides - Old School RPG
    Почти текстовая РПГ, подземелье тут - клеточки, в каждой из которых может произойти событие, а нужно найти выход. Бои происходят по типу JRPG, то есть вверху иконки противника, внизу главный герой в виде полоски здоровья, по иконкам под полоской здоровья - удары, умения, заклинания и применение предметов и зелий. В городе, можно сделать почти всё: получить задания на ближайший заход в подземелье, обучиться новым навыкам, купить новое и продать старое, и даже обучиться или забыть заклинания. У меня игра ассоциируется с Hillsfar.

    Warhammer 40,000: Boltgun
    Ретро-шутер, отсылающий к старым играм такого же класса - например противники спрайтовые, а уровни сделаны из довольно малого набора полигонов. Зато геймплей - определенно ближе к современному - есть рывок, например. Впрочем основной игровой процесс - отстрел полчищ еретиков в наличии. Судя по меткости, они кстати сами - бывшие имперские штурмовики в одной далекой-далекой галактике. Что ещё нужно, чтобы творить добро во славу Императора?

    Monster Tribe
    Выглядит и играется, как будто это игра с Gameboy Color - управление сводится к весьма небольшому числу кнопок, персонажи анимированы, даже когда стоят. Геймплейно - бегаем человечком, есть 3 слота предметов, которые можно применять по мере приключений на острове, иногда участвуем в боях монстров, в виде сражения 2 партий 2х3 на 2х3 максимум, а начинаем вообще с единственного монстра.

    Greedventory
    Кликер, с РПГ-элементами, выражаемыми в возможности собирать золото, предметы, одежду и оружие, а так же менять их в инвентаре и продавать у торговцев. Кликер - потому что для того чтобы кого-то ударить, вы просто по нему кликаете, а чтобы ударить сильно - надо удерживать ЛКМ до того момента, когда не покажется анимация замаха. Чтобы защищаться от вражеских ударов - надо кликать по месту на экране, где рисуется как бы точка удара, но строго вовремя. Кроме этого, если несколько раз удачно парировать, то противник впадет в стан, и в этот момент сильный удар снесет ему просто кучу хп. Если победить учебного монстра было легко, то первая же пара монстров обычных показала, что игра про хардкор.

    Dungeon Drafters
    Пошаговый рогалик, с довольно забавными классами. Поэкранно исследуем подземелье, но кроме 3х очков действия, у нас есть 5 карт, с разными эффектами, которые можно использовать во время боя.
     
  15. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @Polite_Orc, ух, меня аж ностальгия пробила, как мы от билдов сталкера офигевали.
     
    ZoRg нравится это.
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    505
    HwJ1XNqm.jpg
    Мы видели такое, что людям и не снилось.
    Раскаты молний, пылающие над вырезанными локациями; нпс-сталкеры, закидывающие болты в аномалии; внутриигровую астрономически корректную симуляцию движения луны вокруг Земли на небе.

    Объявления на gameru о продаже билдов за тыщи долларов. Официальный патч 1.1 к Теням Чернобыля превращавший ее в свободную игру. Пиар-менеджер которого так замучали вопросами о билдах, что сам выложил всю интеллектуальную собственность GSC за 2004 год. Кропотливо расставленные на ранних версиях локаций трехмерные модели какашек.

    Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время играть в другие игры.
     
    Montego, NemCe, Skud и 3 другим нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Говорят "Время тишины закончилось"

    vk.com/smuta.games

     
    Текстоплёт нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    @nilegio, так это все так пишут, что мы можем делать, что хотим и ничем не обязаны или они выделились на фоне других?
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @ZoRg, у всех большой вопрос вызвал 7 пункт "Отказ от прав и ограничение ответственности", выделеный жирным, например
    Причем, сдается мне, что подпункт 2 дописали из-за случая в стиме, когда в игре был вшит криптомайнер. Дальше идет типичная юридическая отписка Эпиков от возможных исков, но я не юрист, и тонкости передать не могу.

    В целом, правки приняли, они нечестные, но, боже-мой, никогда такого не было и вот опять. Обычно, в таких ситуациях, просто переворачивают страницу и живут дальше.
     
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление