1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Polite_Orc, самая главная проблема - что это противоестественная любовь собирается работать на уже изданных проектах.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636

    --- добавлено 14 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2023 ---
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    После Каратеки решили замахнуться на переиздание Wizardry
    upload_2023-9-15_11-12-21.png
     
    Ulysses, Birm, compart и 3 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Показали полчаса Witchfire:

     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    От Hexen докатились до Tarkov :crazy:
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Лол, с барабаном они выкрутились, конечно. Не одобряю как револьверный эстет, но одобряю за находчивую хитрожопость.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.665
    Не вижу особого смысла переделывать Wizardry с новой графикой. Базовая ролевая система и геймплей там хороши, особенно для своих лет. Но проблема в том, что в этой игре кроме чистого геймплея практически ничего и нет. NPC нет, квестов нет, кроме общего задания "убей главгада". Просто забег по подземелью с не меняющейся планировкой, с исследованием, случайными встречами, возвращением в город-меню для прокачки и с высокой сложностью для современных игроков.

    Ну а если начинать насыщать и видоизменять игру, менять сложность, то это будет уже не Wizardry, а нечто по мотивам.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @drugon, а в чем была проблема с барабаном?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Японцы были с тобой не согласны с их миллионом консольных портов Wizardry, теперь попробуют и американцы.
    Наверно, тут больше на олдырей рассчитано, как и переиздание Каратеки, может какой-нибудь цифровой "музей" добавят с артами-мануалами..
     
    Кишмиш и Virgil нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Как правило нынче используются револьверы с раздвижной рамкой и две схемы перезарядки. При первой рамка преломляется, обнажая барабан. При второй барабан откидывается в сторону. Есть, конечно, всякая экзотика вроде РШ-12, у которого барабан откидывается в сторону и его ещё можно поставить под углом для удобства, ну и револьверы с неразъёмной рамкой вроде Le Mat или Нагана, но нынче такое, насколько я знаю, практически не производится. Смена целого барабана с патронами имеет свои плюсы, конечно - это скорость перезарядки. Но объём и вес кучи барабанов будет явно побольше объёма и веса нескольких заряженных спидлоадеров. К тому же, барабан изготавливается из прочного металла, чтобы его не разнесло к чертям при выстреле. Так что схема со съёмными барабанами не очень рентабельна. Но всё это не суть важно, а важно то, что для кодера и аниматора это куча головняка - делать логику и анимации для честной зарядки недостреленного барабана. А вот сделать то же самое для смены целого барабана, конечно, проще. Ну и классический чит большинства шутеров - счёт идёт не на магазины/обоймы, а на патроны. В общем, я, пожалуй, так только Alien Swarm могу припомнить, который даёт под дых любителям частой перезарядки, потому что там как раз счёт идёт не на патроны. Но это уже так, схема нетипичная, хоть и интересная. Просто когда видишь, что разработчик в очередной раз идёт по проторенной дорожке - как-то не вдохновляет это. Впрочем, проект не хороню исключительно из-за данной детали. Может получится что-то весьма достойное.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    Ну так в Ханте сделали, и проблем, почему поляки не могут подсмотреть там, я не вижу.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Ну потому что тактический элемент окна перезарядки пал жертвой динамики стрельбы. Так что с процедурой перезарядки особо запариваться не стали.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    О, миллион просмотров!

    upload_2023-9-17_11-24-54.png
     
    ВелоВояджер, drugon, PIS и 6 другим нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.293
    @ZoRg, утащил этот факт в наш ВК.
     
    PIS и ZoRg нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Этим обычно мне издания от Digital Eclipse нравятся. Еще добавляют всякие making of видеоролики часто.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    деанон Кишмиша!
    --- добавлено 18 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2023 ---
    разработчики не запаривались подобными исследованиями, просто нарисовали "шоб выглядело круто". У них и у пистолет-пулемета магазин не в ту сторону повернут.

    ai.imgur.com_Q9mubAm.png
     
    ZoRg и drugon нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    @Sylvester, а какая должна быть сторона в фентези-шутере?
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    @nilegio, у секторных магазинов, они же рожки, такая форма, потому что патрон сужается к пуле. То есть, если проводить сечение, то патрон - это условная пирамидка, так что рожок позволяет сэкономить общий объём.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_177006_pub_5bfc7d247d716900a95767fadcc51ab9d5af2ea5e9e807bb1.jpg
    Судя по направлению рожка в этом автомате, в него патроны загружаются пулей в сторону стреляющего. Тут, конечно, дизайнер оружия перестарался. Мог выбрать более нейтральный вариант в виде классического прямого коробчатого магазина как у STEN'а. Тоже автомат с боковым расположением магазина.
    astatic_wikia_nocookie_net_warrior_images_6_60_1401_jpg_revisia101d36040fcf7fc8e09f217a9a2a37b.jpg
    А, кстати, для револьверов ещё существует такая штука как мунклип.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_1361478_pub_5beb082347370400e1c770606cea10fff2fb41a9b434f41c.jpg
     
    ВелоВояджер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление