1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
    Видимо, оружейники в игре решили пойти дальше и сделать сменными уже и барабаны. Хотя, главное - чтобы в игре был стильный Fanning, иначе зачем тогда делать всё это?
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Глупости все это. Сменными надо делать сами револьверы.

    ai.imgur.com_laQ7l0s.png
     
    drugon нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    896
    Сегодня случайно увидел на сайте GOG, куда захожу крайне нерегулярно. Выглядит просто ужасно, даже японские клоны симпатичнее. По-моему, очередной BeamDog. Других целей, кроме как подоить немного ностальгиков, не просматривается (хотя у "переделок" в целом этих иных целей, в общем-то, не просматривалось никогда).
     
    compart нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Представлена ретро-приставка Atari Gamestation Pro с более чем 200 играми и парой беспроводных джойстиков в комплекте
     
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    373
    Как минимум привлекают новую аудиторию к классике, которую вряд ли попробовали бы без осовремененной визуальной составляющей.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Новая игра от Vanillaware. Жанрово не моё, но блин, безумно красиво, как и всегда у них. Аж захотелось попробовать.
     
    PIS, Нос и ZoRg нравится это.
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    @Дмитрий Токмашов, да и до этого визардря имела уже ряд переизданий, для серии это обычное дело. Не знаю, право, насколько это вообще может метить в современного игрока.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Хех. Платформово не моё, такое себе мыло и чот совсем не хочется пробовать даже ^_^
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    На ПК же будет в день релиза, в 4K и с любыми примочками :)
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Нос, иемуляторы?
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    @angel-fear, да. Ваниллавэровские игрушки легкие и эмулируются без проблем на картофельном ПК.
     
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    896
    Визуальная составляющая - неотъемлемая составляющая этой самой классики, которая, будучи "осовремененной", перестаёт быть классикой. Плюс обязательно добавляют всевозможные QoL-обвесы для сегодняшней аудитории. В результате, на выходе - вряд ли та самая классика. Скорее, какой-то некромантический кадавр по мотивам.

    Просто хочется продать одно и то же ещё, и ещё, и ещё раз. Сначала адаптируем к новому харду и софту, потом к другим платформам, потом - к актуальным вкусам и потребностям ЦА, потом к новому витку нового харда и софта, потом... Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Товар не сохнет-не дохнет, места для складирования фактически не требует, может быть мультиплицирован бесконечное количество раз, бангладеш-программисты дёшевы, оригинальные создатели или умерли, или влачат жалкое существование, поэтому с авторскими правами и отчислениями особой мороки не будет. Бизнес мечты.
     
    rusty_dragon и Revolter нравится это.
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    418
    А как играть без ремейка на современном, да даже пусть десятилетнем мониторе? Классика классикой, но если у тебя глаза вытекают от шрифтов и пикселей со спичечный коробок, идёт она нафиг. Это я могу залезть на чердак, снять погрызенный мышами монитор с трубой и худо-бедно приобщиться, а у массового покупателя этот монитор на помойку уехал ещё 20 лет назад. А в окне...какого размера это окно? Меньше ладони.
     
    Polite_Orc и PIS нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    524
    @requiemMM, да, для подобного старья впору заводить 15-ди дюймовые элт-коробки - если говорить о "золотой эпохе" видеоигр или как-то так. Если нет, то уже не так красиво. Другой вопрос, имеют ли смысл эти игори вне контекста этих старых моников, учитывая наличие тысячи их современных преемников.
     
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я играю в окне. Графика сразу выглядит лучше.
    И легко можно в любой момент свернуть игру, заняться другим делом, а затем вернуться к игре хоть через несколько часов, хоть через несколько дней - даже можно не сохранять, если игра не склонна вылетать (таких большинство).

    Точнее, так: стрелялки и гонки, выпущенные после 1997 года, я играю на полном экране. Графика в них уже тогда для меня выглядит нормально. RPG, квесты и прочие, выпущенные после 2000 года - тоже на полном (за исключением тех, у которых нельзя выставить разрешение 1024х768, в котором они будут хорошо смотреться). А всё, что раньше указанных дат, - в окне. Размер окна зависит от разрешения игры; для самых ранних игр 1980-х, которые играю через DOSBox, хватает четверти монитора, и в окне при этом остаётся достаточно большим шрифт текста.
    --- добавлено 19 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2023 ---
    P.S. Монитору пусть не 10, но 8 лет. И он 16-дюймовый, кажется (около 40 см по диагонали). Широкоэкранный, хотя в половину старых игр играю в "квадратном" разрешении 1024х768 (для широких экранов картинка в них часто не адаптирована, а лучше играется без некрасивого растягивания изображения в ширину).
    Никогда не любил большие мониторы и считаю ужасной глупостью моду на громадные телевизоры. Пустая трата денег, а выглядит изображение на большом экране гораздо хуже, чем на маленьком. Особенно ТВ, где изображение частенько дробится на квадраты, если канал снимал передачу или интервью с небольшим разрешением; да и люди выглядят красивее на не слишком большом экране (для ТВ - не больше 100 см по диагонали, так как телевизор смотришь с бОльшего расстояния, чем монитор).
    --- добавлено 19 сен 2023 ---
    По-моему, ответ на этот вопрос зависит только от одного фактора: качества ремастера или ремейка. Схалтурили и просто автоматизировали процесс ремастера? Нафиг нам он не нужен. Сделали графику ремастера ещё красивее, дизайн интерфейса удобнее, а музыку и звуки переписали? Прекрасно, такие ремастеры понравятся почти всем!
    То же и с ремейками. Подход "халявные деньги" в них, однако, встречается чаще всего (в ремастерах всё же чаще стараются именно что-то подправить), а "внимательно улучшаем игру, добавляем что-нибудь интересное взамен прежних белых пятен и не ломаем то, что работало хорошо и нравилось игрокам" - редкий случай.
    --- добавлено 19 сен 2023 ---
    Согласен, что обычно авторы ремейков теряют суть визуальной составляющей той игры, которую переиздают.

    С другой стороны, есть и иной случай: например, авторы ремейка являются разработчиками оригинала игры (или хотя бы сохранилась часть основных разработчиков в новой команде, у которых есть исходный код и многое другое). При разработке оригинала использовались более качественные текстуры и модели, но в то время, когда выпустили оригинал, популярные модели компов "не тянули" такую графику, что заставило упростить разрешение текстур и сложность моделей. А теперь, при создании ремейка, использовали то, что было при разработке оригинала, не упрощая это. Или, например, сохранились звуки и музыка в хорошем качестве, но во времена создания оригинала надо было уменьшать битрейт и прочее - а теперь в ремейке используют то, качественное (это характерно в основном для игр 90-х). Как по-вашему, такая классика останется классикой и в ремейке?
    На мой взгляд - да.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    @ВелоВояджер, сейчас есть новая проблема. Слишком мелкие пиксели. Видел такое не раз но современных ноутбуках. Чтобы шрифты вообще читались, приходится ставить масштабирование. И оно как минимум на винде довольно корявое. Без настройки сглаживания это попросту уродливо. В целом проблему решает integer scaling при оконном режиме (хотя я больше предпочитаю полный экран с чёрными границам сверху и снизу, и по сторонам, если не влезает полностью в разрешение), но оно преимущественно есть в эмуляторах консолей, да и то не всех. Кстати, в DOSBox'е такое имеется?
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.765
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    896
    Нет, это будет "ремейк классики от оригинальных разработчиков".

    Было бы интересно услышать конкретные примеры подобных игр и их ремейков.

    Полбеды, что изображение технически хуже. Бинокулярное зрение, конечно, номинально имеет угол 180 градусов, но на деле даже просто сидеть перед таким монитором (речь о компьютерах) совершенно некомфортно, не говоря уже о каких-то манипуляциях на нём, игрании в игры и т.д.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.301
    Странный вопрос. Так же, как и в годы выхода.
    Почему раньше не вытекали от точно таких же шрифтов и пикселей?

    Все проблемы восприятия - в отдельно взятой голове. Впрочем, согласен, что на больших (19+") мониторах всё выглядит действительно не фонтан (именно что всё - не только игры двадцатилетней давности). Так это вопрос к нужности таких мониторов, а никак не того, что на них выводится.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление