1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.660
    А неплохие нововведения в Age of Wonders 4 обещают. В частности возврат бросков кубика на шанс поражения дальнобойной атакой. И классические механики интересно перетасовывают.
    Steam :: Age of Wonders 4 :: Dev Diary #7 — Exploration and Meeting the Neighbours
    Я уж думал что после покупки студии Paradox и последующим ужасным AoW: Planetfall студия загнулась. А смотри-ка ты!
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.907


    А почему барабан револьвера не вертится?
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.824
    @nilegio, обсуждали же уже в целом.
    Новости игровой индустрии (2023)
    Барабан точно сдвигается, можно заметить по долам. Однако тут уже есть другая претензия. Если положение патронов остаётся одним и тем же, а углубления каждый раз встают немного в разную позицию, это грубое нарушение дизайна револьверного барабана. Дело в том, что количество долов должно соответствовать количеству камор. И долы располагаются между каморами.
    aw7.pngwing.com_pngs_605_781_png_transparent_chamber_revolver_642be6ef270b111d7f24498aed94b284.png
    Я точно знаю, что у них как минимум две цели. Первая - уменьшить вес барабана, а значит и самого оружия. Второе - такой барабан удобнее крутить, чем гладкий. Долы располагаются между каморами не случайно, а чтобы толщина металла вокруг патрона оставалась одинаковой для всех патронов. Как минимум так проще рассчитать нагрузку на барабан и определить, какого размера он и долы должны быть. Я не совсем уверен, это недосмотр со стороны разработчиков или они решили пойти на этот шаг сознательно, поняв, что вращение барабана не очень заметно, но с криво расположенными долами точно будет понятно, что он вращается. Однако это всё равно не уберегло их от тебя, не обратившего внимания на эту деталь. ^__^
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.907
    @drugon, после пересмотра понял, что револьвер одинарного действия, поэтому барабан вращается не в момент выстрела. Ну и зачем надо было пули делать неновыми, не пойму.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.660
    Мне вот другое интересно: персонаж говорит фразу, заглядывая в окно. Это презентационный ролик экспириенса такой, или реальный квестовый скрипт, срабатывающий когда сцена попадает в поле зрения?

    Я знаю что неоправданно возбуждаться от игры за годы до релиза - больное дело. Тут сугубо абстрактный интерес.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.824
    @rusty_dragon, я уверен, что это пока постановочный ролик. Это ж очевидно. Я подобных роликов, которые почти не отличаются от того, что в итоге игрока ждёт в игре, не помню со времён Mirror's Edge.
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.560
    Че-то тоскливо, сейчас Бетезда делает Старфилд, потом года 3-4 будет пилить ТЕС6, и только потом Fallout 5, то есть грубо говоря еще лет 10 ждать, будет 2033 год, а ведь Fallout 4 вышел в 2015, как-то тухленько все в этих мегакорпорациях, медленно, мне кажется их там надо почаще кнутом бить чтобы работали, а не маялись дурью.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.660
    Т.е. Фила Спенсера лично. Это было ясно ещё когда Майки заявили что будут покупать Беседку после покупки Обсидиан. Люди почему-то верили, что Xbox будут по одной, а то две РПГ каждый год издавать. В реальности же игр будет выходить меньше. Фил будет кормить ГейПасс по чайной ложке. А часть проектов вообще могут по тихому придушить. И разработчиков оптимизируют. Вполне возможно что те же люди будут по очереди работать над всеми РПГ Майкрософта до посинения. У богатых мегакорпораций так много денег не потому что они их тратят.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.560
    @rusty_dragon, они и без Микрософта долго делали. Плохо когда у одной конторы 2 таких гигантских сериала, а они еще и третий разрабатывают.
     
  12. Owlwood

    Owlwood

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    103
    @DJKrolik, там еще TES Online и Fallout 76 вышли, до сих пор их допиливают
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.907
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.660
    Потому что ты должен купить TES: Online и Fallout 76. А у Майкрософта сейчас практически монополия в жанре. Был Dying Light 2, но Майкрософт отменили РПГ элемент вместе с Авеллонием. Курвапрожект сами выродились. Хотя сами ли, учитывая что синеволосые наводнили польскую компанию.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2023
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.907
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.660
    Warner Brothers/AT&T отложили релиз Suicide Squad: Kill the Justice League.
    Релиз игры был назначен на 26 мая. Текущий статус проекта: позднее в текущем году.

    Причиной стали негативные отзывы фанатов студии Rocksteady о показанном на недавней презентации игровом процессе и внутриигровом магазине. Дополнительное время разработки будет потрачено на "исправление багов и отсталых аспектов игры". Также изменения "вряд ли затронут ключевые элементы игрового процесса, которые подверглись критике". Основная критика фанатов была направлена на отсутствие одиночного режима игры и внутриигровой магазин с микротранзакциями.
    Источник.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.907
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.660
    Студия Iron Galaxy занимается портированием The Last of Us part 1 на ПК.
    Эта студия печально известна кривущими портами. Именно они выпустили ужасный Batman: Arkham Knight на ПК, который по итогу отозвал сам издатель. И потом порт пришлось переделывать оригинальным разработчикам. Также эта студия умудрилась испортить ПК-порт Uncharted 4. Хотя казалось бы что в такой простой версии можно испортить.
    Источник.

    Я не понимаю почему Сони, которые купили отличного портировщика на ПК, студию Nixxes, заказывают порты своих ААА игр у сторонней криворукой ноунейм компании. Загадка какая-то.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2023
    Digital Ronin нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.907
    @rusty_dragon, может потому что про успехи кроме самих издателей никто слушать не хочет, а им норм?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление