1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Метки:
  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Они вместе с Гусаровым и Языниным пилили браузерки/мобилки под вывеской Neodinamika.

    Neodinamika is a successful international studio formed in 2011 by the merger of Katauri Interactive and KranX Productions, which already had years of experience in creating widely recognized and brilliant games for various platforms.
     
    compart нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Гении менеджмента из Microsoft закрыли Arkane Austin (Prey 2017) и Tango Gameworks (The Evil Within 1-2, Hi-Fi RUSH).

     
    AndyFox, ZoRg, Нос и ещё 1-му нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Вообще насколько я знаю - нет. Там самостоятельная команда работала над ними.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @Sylvester, а что они прибыльного сделали за последнее время?
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.768
    Мне кажется, что плох сам по себе подход скупать студии. Лучше бы просто заказывали у этих студий игры. Сделали фигню, в следующий раз идите нафиг. И разработчики тоже, не понравилось работой с Майкрософт, найдут кого-нибудь другого. А так, их купили, лучшие люди разбежались, студию закрыли... ну и кому от этого хорошо?
     
    compart нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @ZoRg, продаются не от хорошей жизни. Плюс, сейчас крупных издателей знатно перетряхивает кризис, так что ждем еще больше закрытия студии и игр.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.768
    Ну я про то, что самим Майкрософт это не выгодно.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @ZoRg, это почему?
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.768
    Результаты в итоге слабые. То, что до покупки что-то из себя представляло, после превращается в балласт.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @ZoRg, если не закрывать убыточные студии - то денях на все не хватит. Только, хорошо было бы предупреждать людей, что их работа больше не нужна, а то как с Redfall`ом люди старались, пытались улучшить, а им на дверь показали.
     
  11. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    А что ты имеешь в виду под словом "издание"? Если ты про недавние пафосное издание Вангеров на CD, со всякими дополнительными штучками, то да, такое было и первоначальные создатели Вангеров к этому изданию никакого отношения не имеют.
    Это просто частная конторка, которая пиратские издания делала. Но по поводу Вангеров они писали что первоначально с самим Кранком договорились, а после его гибели с кем то там еще, у кого были права на Вангеров. Проверить это, не представляется возможным.

    А я имел ввиду предыдущую движуху насчет Вангеров, когда диск с музыкой издавали, а потом и самих Вангеров с стиме (там код переписывали/оптимизировали).
     
    Последнее редактирование: 8 май 2024
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    880
    Я бы всю эту мишпуху, которая в наши дни изощрённо придумывает всё новые (спойлер - старые как Мiр) способы сравнительно честного отъёма донатов (donuts) у постаревших и поглупевших фанатов их давным-давно выпущенных игр очень разной степени нужности для Вечности, отправил бы... куда-нибудь на перевоспитание.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.768
    А зачем они вообще эту игру делали? Почему выпустили в таком виде? Это не работа Майкрософт случайно? Вроде что-то читал такое.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @ZoRg, как я понял, делали, потому что надо было что-то делать. А после покупки Майками надеялись, что придет аудит и прекратит это безобразие. Никто не пришел.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    @compart, нет, я говорю о Стим-переиздании.
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Печаль. Prey и Dishonored навечно в наших сердцах. Но как я понял там поменяли управление и авторов этих игр вытурили. Потом случился Redfall, в который я не играл, но про который многие говорили негативно.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @Virgil, все верно. Осталось еще подразделение в Леоне, которая делала Deathloop и делает Blad`а.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Французская Arkane Lyon пока еще жива, но вряд ли из неё выйдет что либо путное. Там тоже основатели и ветераны были задвинуты, и вместо какого-нибудь Dishonored 3 они делают супергеройскую шляпу по лицензии Marvel.

    Американская часть уже давно страдала от утечки мозгов. Сначала менеджеры Беседки вынудили уйти Рафаэля Колантонио (со-основателя Arkane и автора Arx Fatalis/Dark Messiah of Might and Magic/Dishonored/Prey 2017), и с ним ушла часть верных последователей. Затем студию заставили делать мультиплеерную игру-сервис, из за чего начали уходить оставшиеся специалисты. Так что в итоге закрывшаяся Arkane Austin была лишь бледной тенью былой Arkane.

    Главная вина майкрософт в том, что они не отменили Redfall сразу после покупки беседки. Видимо, Фил боялся негатива со стороны игроков после того как те увидят новости "microsoft закрывает следующий проект arkane" в то время как Хбокс страдает нехваткой эксклюзивных игр.
    --- добавлено 8 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2024 ---
    Arkane Austin были лишь бледной тенью с провальным последним проектом, там хотя бы понятны причины закрытия. Закрытие Tango Gameworks гораздо абсурднее.

    Сначала Майки бахвалятся неограниченными деньгами и обещают что будут вкладываться и в экспериментальные игры для повышения разнообразия своих эксклюзивов. Обещают расширение в Японский рынок. Намекают на то, что могут закрыть глаза на слабые продажи, если проект получает хорошие отзывы и привлекает новую аудиторию (т.е. релизы ради престижа, а не ради денег).

    А потом они буквально пинком на мороз выпускают замечательную Hi-Fi Rush без анонса и маркетинга, удивляются низким продажам, и в итоге закрывают студию. М-О-Л-О-Д-Ц-Ы.
     
    nilegio и ZoRg нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Харви Смит работал как раз-таки в Аркейн Остин, так что уволили последнего известного разраба в студии, фактически.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.748
    @Sylvester, студию они закрыли спустя год после выхода. Да и вряд ли от хорошей жизни пошли на такое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление