1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Метки:
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Оно закончилось с выходом PS4 Pro и Xbox One X. Уничтожили целую плеяду игроделов, которым приходилось оптимизировать игру каждое поколение не большого преимущества к производительности консоли. Потом появились эти треклятые мощные консоли для 4K на 60 кадров в секунду.

    К чему привело, упрощению тотальному. Никаких новшеств, только бы добиться 4K на 120 FPS или 8K на 60 FPS, графика на уровне PS4 и Xbox One с повышенной детализацией и фиктивной трассировкой лучами. Где физика? Прощай! Где продвинутый интеллект? Прощай! Где продолжительные и интересные игры? Прощай! Все ведет к упрощению и затягиванию игрового процесса (намеренно, осознанно), какие-то реконструкции графики и дорисовками кадров - таинственных 40 кадров (в секунду) - это уже новый стандарт оптимизации, чтобы современные экраны телевизора или монитора с функцией дорисовки промежуточных кадров могли своими силами увеличить до 120 кадров (в секунду).

    Великая Смута - яркий пример стагнации всей мировой игровой индустрии. Таких игр будет много, очень много.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    И их никто покупать не будет. А все будут играть в старые игры, начиная с "новодела" в виде Фортнайта, Майнкрафта или Варзоны заканчивая вечными Героями и Думом.
    Думаю, что типичные человечески модели Metahuman и пластиковая подделка от нейронок станут признаком низкокачественных игр. А талантливым разработчикам еще больше придется уйти в стилизацию, из-за чего проще будет продавать ее. Не так уж и страшно.
     
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    Ну они же говорят, что игрокам всё это не нужно. Современный игрок хочет побеждать, не прилагая усилий, не прокачивая мозги и при этом ещё мериться приборами с товарищами. Идеальная игра - танки, балансировщик сам решает, кто победил.
    Ну или фаркрай и прочее, на карту активностей насыпал, гриндволлов расставил - игра готова.
    Опять же, в индустрии кадровый голод. Сами понимаете, тот, кто реально рубит, редко когда начинает учить других. Ему некогда. То есть днища учат днищ с постоянным понижением планки. Им уже всё дали, игры в полуавтоматическом режиме сами себя делают, ты только на работу ходи - а толку нет. "Есть да пить на пиру есть кому..."(c)
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    И она не показала нужные продажи и компания закрылась. В чем проблема?
    А чем матчмейкинг не угодил?
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это когда ты успел юбисофт закрыть?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А они каким боком к фаркраю вообще?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, так "фаркрай и прочее" описывает построение банального открытого мира, каким и являлся последний Saints Row.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    "фаркрай и прочее" описывает фаркрай и прочее (читай отсосины), ну это, как по мне, самый очевидный вариант. Со Святыми эт тебя неплохо так занесло, канеш.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, так что, последняя часть Святых - это не прямое описание
    ?
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, думаю, проще спросить автора, что он там имел ввиду.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, как будто у Юбиков все хорошо с их формулой. Что там с мобильной Jade?
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    Я у варгеев играл в танки и корабли и там наблюдался примерно одинаковый алгоритм. В одной команде всегда большинство игроков совсем ку-ку, такое ощущение, что тупо балансирует по стате, верх списка в одну команду, низ в другую, одна из команд не может победить, ну разве что залётный статист всех нагнёт один. В кораблях это принимало откровенно уродливые формы, там как начиналась серия сливов, так к аккаунту и привязывалась. Я создал ещё один аккаунт, после чего некоторое время играл следующим образом - играл два боя, если сливы, то логинился вторым - там победы. Быстро утратил всякий интерес к игре и уважение к разработчику.
    А открытые миры продолжают выходить, несмотря на общее убожество реализации. Кто-то ведь покупает это штампованное уныние, не обязательно фаркрай с лососинами, я и киберпанк могу в тот же котёл бросить, такая же карта с унылыми активностями, собери киберпсихов, собери ящики, собери машины, собери трёх бандитов. Кто-то закрылся? Не проблема, вот тебе ещё "шедевров" подвезли.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Вот я бы порадовался если бы их закрыли. Но скорее меня закроют в ящик, увы.
     
    STOCK нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, с текущей ситуацией и нежеланию меняться, я бы не делал такие скоропалительные выводы.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    В тему разговора.
    Куда идёт современная индустрия ААА-игр
    Медиа | VK Play Media
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Про жопоголизм Цилюрика можно слагать легенды.
     
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Меа кульпа. Всегда их путал. Надо зазубрить: Диоклетиан - капуста, Веспасиан - pecunia non olet.
     
  19. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.805
    Первых 3D-ускорителей, рассчитанных на кошелёк средней домохозяйки.
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Может Socket 3?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление