1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    71
    Кстати, раз уж речь зашла...

    Если что-то не покупать, этого чего-то неизбежно станет меньше (т.к. спрос/предложение). И причём тут "рассчитаны на зарубежную аудиторию", если продаётся в любом случае по всему миру?

    И что такое, собственно, эта "зарубежная аудитория"? Жители родины разработчика? Жители всех стран, кроме России? Жители стран-членов политического/экономического союза, в который входит страна разработки? И зачем вообще такое деление? Нипанятна. :wacko:
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Нет, не станет меньше. Скажем, я выпускаю комиксы в стране Х, за счёт открытых рынков у меня есть возможность продавать комиксы в других странах, что даёт дополнительную прибыль, которую я кладу себе в карман. Если у меня не будет прибыли с продажи в других странах, делать комиксы я от этого не перестану. Моему издателю может быть неприятно, что у него стало меньше прибыли. Но в остальном всё останется точно так же.

    У любых произведений есть своя целевая аудитория. И если британский Вархаммер или американский Фаллаут начали продавать по всему миру это не значит что эти произведения координально изменились. Просто они начали получать дополнительную прибыль за счёт увеличившегося рынка.

    Например, те, кому в мозг из всех утюгов заливают про сексуальные извращения. Потому что такова культурная политика в зарубежной стране, где производят данные игры.
     
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Понимать — не нужно, нужно просто принять, что подавляющая часть населения бывшего СССР никогда не сможет осознать смысл понятия интеллектуальной собственности и базовые принципы экономики, так как она пережила массовый травматический опыт из-за своего бывшего социально-экономического строя. Натягивание совы фрагментарных познаний из пропагандистских советских книжек по экономике для колхозников на глобус реального рыночка, в попытках оправдать своё поведение, будет являться естественной защитной реакцией, купированием этой проблемы.
    Искоренить её сможет лишь смена поколений при развитом, свободном рынке от которого в России, к сожалению, сейчас целенаправленно отказываются.
     
    Alex Kagansky и Pike1981 нравится это.
  4. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    71
    Так то - комиксы, их попроще и подешевле делать. Если речь об игре, издатель вряд ли даст лишний раз денег на что-то, что заведомо будет продаваться только на территории одной страны, особенно если страна небольшая и/или игра достаточно дорогая. Я конечно не знаток в этой сфере, но на примере фильмов несложно найти кучу примеров, где фильм у себя в стране не окупался, но суммарный зарубежный прокат спасал его от провала. Разве в игропроме не та же логика?

    ...И эта дополнительная прибыль повлияла на выпуск сиквелов и судьбу студий-разработчиков, как я понимаю.

    :huh:? Ладно, допустим...
    А если в игре нет "сексуальных извращений"?
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ну да, бывают случаи, когда фильм не принятый или плохо продавшийся в стране происхождения неплохо продался в других странах. Значит ли это, что этот фильм не имеет страны происхождения и был сделан для других стран?

    Да, и правда крупные проекты требуют большого рынка для производства. Вот только почему я должен этот рынок обеспечивать, финансируя зарубежную поп-культуру?

    Всмысли допустим? Это дерьмо теперь жёстко институционально во всех произведениях медиа. Там в рекламе по телевиденью в дневное время шок контент Нахрена мне такое смотреть, а тем более платить за это деньги?
    Также я не собираюсь давать ни копейки на другие сорта дерьма которые пихают сплошь и рядом. Если же ничего подобного не будет и игра мне очень понравится я могу купить её в виде исключения. Но теперь это очень вряд ли. Скорее всего будет считаться трофейной. Лучше я занесу денег на фанатскую озвучку или потрачусь на что-то более полезное.

    Тут кто-то может сказать: - А как же возможность отечественным играм издаваться за рубежом? Это какая-то сомнительная привелегия с учетом того, что там конкуренцию извне всегда прижимали и ставили разного рода препоны. Покупать сотни зарубежных игр, давая зарабатывать иностранным компаниям только ради того, чтобы дать жить десятку отечественных игр(да ещё и ориентированных на зарубежный рынок, очередные игры про ковбоев) - сомнительная перспектива.

    Т.е. если человек вдруг не захотел кормить производителя иностранных видеоигр, то он сразу же колхозник, совок и на голову больной человек? Интересненько.

    А что случиться, если новое поколение послушных и безмозглых потребителей готовых кормить зарубежный шоубиз не вырастет? Что тогда? :D
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  6. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Нет, просто вместо получения информации о реальной работе экономики он предпочёл употребить протухшую пропаганду по причине большей моральной близости.

    Нет, его жертва.

    Нет, воспитанный травматическим опытом, развившим магическое мышление.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    915
    Вы задаёте этот вопрос представителю вышеозначенного поколения. Оно уже выросло.
     
    STOCK нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.805
    Ну приехали. Вот тебе и пропагандистские книжки))
     
    Revolter, STOCK и rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    А мне казалось это ты дебютировал в беседе оттарабанив пропаганду по учебнику. Или ты не только профессиональный разработчик, но ещё и дипломированный экономист? :D
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.744
    Данная тема посвящена новостям игровой индустрии, а не обсуждению пиратства или - тем более - преимуществ и недостатков того или иного социально-экономического строя.
    Если разговор не по теме здесь продолжится, то наиболее активные его участники будут заблокированы в данной теме.
     
    ZoRg нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793

    Интересно, в таком жанре появится, хоть что-то новое?
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  13. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Состоялся анонс Defect - командного киберпанк-шутера в духе "Судьи Дредда".
    Игру на движке Unreal Engine 5 создают бывшие авторы DOOM и The Last of Us, а саундтрек для неё пишет Мик Гордон.
    Состоялся анонс Defect — командного киберпанк-шутера с саундтреком Мика Гордона — Игры на DTF

    DEFECT




    Визуально - интересно.
    Геймплейно, увы, для меня - нет.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @compart, ага, когда увидел что нет одиночной кампании с игрой стало всё ясно. Если не одумаются, не сделают хороший сингл проект быстро утонет.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
    ZoRg, Текстоплёт и A National Acrobat нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ai.imgur.com_xBK1cej.png

    Китайцы сегодня

     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    потому что китайцы и играют.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, походу я китаец.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.805
    Ну а какая разница. Цифра в любом случае впечатляет.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Я к тому, что 80 процентов от купивших - Китай.
    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление