1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Метки:
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Trizna / Тризна.
    Ещё одна метроидвания. Как утверждают Нашы игры 2024, от отечественного разработчика.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Как-то очень кривенько пока. Особенно по части анимаций, движения и боёвки. Это выглядит как очень ранний прототип, честно говоря. Зато локации весьма шикарные и музыка вполне приличная. Не уверен, впрочем, что это не что-то по лицензии для трейлера.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Локации самому понравились: рельефная геометрия. И боёвка выглядит сырой, но лучше чем в вампирской игре Митсоды. Парирование и рипост, ответный удар после парирования есть.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2024
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Bloodlines, что ли? Да ладно. Она там тоже не фонтан какая, но гораздо лучше этой шляпы. В визуальном аспекте так точно.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Нет, Mandragora.
    Новости игровой индустрии (2024)
    Там РПГ боёвка, и игра выглядит так, словно делается для самых неопытных игроков. Ну поживём - увидим.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    А, это. Не, там всё-таки на порядок аккуратнее это сделано. Хотя тоже не в восторге остался.
     
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Это забракованные данные, никакого HLX больше не существует, схожие же данные сплывали в CS:GO, Dota 2, The Lab (VR), Destinations (VR), Artifact, Dota Underlords, Half-Life: Alyx (VR), Aperture Desk Job (VR), CS2, чаще всего при переходе Source 2.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    РВИ объявляет о старте народного голосования за новых претендентов в Зал Славы отечественной видеоигровой индустрии
     
    Virgil, drugon и rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Сама формулировка "влиятельная персона" не очень хорошая, напоминает отвратные рейтинги глянцевого журнала The Times. И не очень понятно, какое влияние оказал Пажитный. Известная личность попавшая в историю - да, бесспорно. А вот насчёт оказания влияния очень странно. Так бы и Мистера 10/10 записали во "влиятельные персоны", за представительный вид. Не повезло, уехал.

    Сказочника вроде Мулиньё и любителя бесчеловечной корпоративной культуры, у которого работать за завтраки, а потом на мороз? Поучаствовал за всё время в создании одной выдающейся игры(оригинального Мора), и то, есть подозрение, что настоящими авторами были другие люди.

    Т.е. победители данных голосований - пользователи конкретных соц. сетей. Понятно, что какой-то способ защиты от накруток необходим. Но выставлять мнение посетителей отдельных соц. сетей за всеобщее признание это сильно.

    Ну да, 80.000 участников это точно "народное голосование". Главное чтобы потом не дошло до междусобойчика с награждением званием "народных игроделов" и постановкой на пожизненное довольство. Особенно считающий себя пострадавшим Пажитный будет удивлён.

    Так-то само начинание неплохое. Если закрыть глаза на подозрительные детали. Вот только если издатели решили делать свой аналог американского ESA*, то не надо примазываться к народу, занимаясь самохвальством. Да и вообще сегодня песни поют, завтра начнут как АКИТ права обиженных качать, копирастию разводить.

    *Если кто вдруг не в курсе: ESA это дословно Ассоциация Электронного Софта. Или Ассоциация Видеоигровых Издателей, если по сути. Рассадник копирастии и покрывания собственных грязных делишек. Именно они отстаивали в суде позицию, что лутбоксы это не гэмблинг. Известное игровое поп-шоу Е3 это их выставка.
    Entertainment Software Association — Википедия
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2024
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Ну вообще, в прошлом году очень достойный выбор был, на мой взгляд. Жду, что отметят Elemental Games/Katauri Interactive за "Космических рейнджеров"/King's Bounty соответственно. Надеюсь, про Шторм не забудут. Ну и отдельная хотелка - какое-нибудь внимание Громаде за, собственно, Громаду и Дорогу на Хон-ка-ду. Ну и Кошутину за Хаммерфайт и Хайфлит. Но мне кажется, скорее Паркан вспомнят, что в общем тоже будет достойным кандидатом.
     
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    Человек разработал самую популярную в истории игру, чего уж больше требуется? (Ну или одну из самых, не суть).

    А так странно, конечно. Российская игровая индустрия слишком незаметна в общем потоке, чтобы кого-то отмечать даже внутри страны в рамках ежегодных голосований.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Игра известная, спору нет. Как на развитие-то повлиял?:D

    Как инициатива по возрождению отечественного игростроя очень даже позитивно. С расчётом на молодёжь, которые и не знают, что такое было. Тем более что вспомнить есть что. ^_^
     
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.521
    @rusty_dragon, бум "Тетриса" породил огромное количество клонов, многие из которых развивали игровые механики. Плюс привёл к популяризации портативных игровых устройств.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.766
    Какие еще игры сделали эти люди?
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Indiana Jones and the Great Circle демонстрация игрового процесса.


    Ничего не известно. Это подозрение, не более. Почему со времён Мора так и не было сделано ничего подобного. Вот например, в случае с Уорреном Спектром судя по всему он был не разработчиком, а менеджером-продюсером(что подтверждается его интервью), которому крепко влетело от издательской системы за издание Deus Ex. Но разработчики, в благодарность за то что он пропустил игру, подарили ему лавры создателя игры.

    А почему Ice-Pick Lodge со времён Мора не сделали ничего подобного - загадка. Почему первый персонаж ремейка это Гаруспик, а не Бакалавр. Кто придумал дурацкую нереалистичную механику голода в ремейке, хотя игра вообще не про это.

    Последнее очень странно для инновационного разработчика, каким себя подаёт Дыбовский: в игре, в которой уже есть один таймер(происходящие события) вводить второй таймер(голод), который не только ломает ритм игры но ещё и отвлекает на себя всё внимание игровой активности и приводит к проигрышу. Как так получилось, что механику не просчитывали и не тестировали должным образом. Как вышло что она попала в релиз несбалансированной. И почему разработчики не смогли дать внятного объяснения в чём смысл данного нововведения, кроме обзывательств тех кто критиковал механику как хейтеров и "играйте как задумано"?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.766
    Никакой загадки. Ответ очень простой. Так бывает. Сколько есть творцов, которые с самого начала и до конца делали одни шедевры? Проанализируй и подобные рассуждения исчезнут. Это как сказать, что в своих последних боях дрался не Мухаммед Али.

    Что касается Уоррена Спектора и настоящих создателей Deus Ex. Может это они сделали Мор Утопию?) Да ладно, какие тут могут быть сомнения насчет Спектора. Просто это не отменяет, что это компьютерная игра над которой работает много людей.

    А почему претензии только к ремейку?
     
    Дмитрий Токмашов и nilegio нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    В общем мне нет дела ни до Дыбовского ни до каких-то разборок или сплетен. Меня беспокоит только когда игры/студии губят.

    Спектор продюсер и менеджер. И судя по его интервью вполне адекватный. Интерес представляла лишь загадка, почему за все годы он так и не сделал ничего подобного. Разгадка просто расставила все точки над и.

    Потому что в оригинале это проблемой не было.
    --- добавлено 12 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2024 ---
    @ZoRg, только вспомнили про батьку Уоррена, а он тут как тут. Шутит про Deus Ex. :)

    Deus Ex director Warren Spector thinks that 'if someone made Deus Ex today it might be perceived as a documentary,' so if he made a new one it would be pretty different
    Источник.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.766
    Рад был помочь!

    Но таймера ведь тоже было два. Но видимо в ремейке это как-то по-другому сделали.

    Денег бы ему дать, чтобы сделал истинное продолжение.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Там симулятор бомжа с тремя желудками. И выпущенное исправление механики - добавили бегунки, где игрок может сам подкрутить скорость с которой ГГ становится голодным. Прямо чувствуется инновационная мысль создателей игры.


    Если он в благополучные времена, когда до этих игр особо никому дела не было, попал в бессрочный бан за безобидную игру.. Теперь он может только шутить, т.к. свободу слова ему не запретили.

    Уоррен правильно говорит, как нормальный человек без тараканов, что Deus Ex сегодня актуален и интересен. Но издатели в ESA решили, что игра плохо продаётся, жанр киберпанк не пользуется популярностью, а разработчики должны делать игры по комиксам. Т.к. именно это популярно у американцев и молодого поколения.

    В общем Калда это малаца, а безобидный Деус Экс, целевая аудитория которого любители НФ и ролевых игр это недопустимо. Не помогла даже повесточка в МД.
     
    ZoRg нравится это.
  20. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    293
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление