1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    @Eugeny1987, а как про твою игру узнают без маркетинга?
     
  2. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    154
    Мне кажется, что никакая классическая ртс больше не выстрелит, неважно сколько вкладывают денег или какие были разрабы-ветераны из других компаний, будто жанр проклят уже давно. Я сам люблю классические ртс, пробовал всякие современные, но все они довольно печальные, будто на отвали(и это мягко говоря) делают игру и контент.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.316
    @Eugeny1987, а чем тебе не нравится Stormgate? Правда, я сам предпочитаю смотреть Zerospace, но Stormgate очень компетентно сделан
    --- добавлено 6 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2024 ---
    Мда, они её показывали на твиче аж три раза за этот год... Два раза был канал на ~4000 зрителей, и последний раз - всего на ~300
    Будем надеяться, что на ютубе они её показывали больше
     
    MrFlibble нравится это.
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    526
    @nilegio, так мало "продать" - нужно еще отбить вложенное. Писят лямов на рекламу, это наверное прерогатива только прямо заряженного игропрома под крышей богатого издателя, разработчиков проверенных, желательно какой-нибудь известной серии. Не знаю, насколько нужно быть оптимистом, чтобы вложить заметное бабло в "типичную" ртс.
     
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    пародия на Старкрафт 2
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Я думаю, за такие деньги даже траты на маркетинг отбить не получится, если говорить про RTS. Тут же надо понимать, сколько у тебя потенциальных покупателей и за сколько они будут покупать твою игру.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    @drugon, выглядит игра дороха-бохато, так что ожидания от продаж должны быть большие.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Но не на пятьдесят же лямов. На такую сумму далеко не каждая вторая AAA рассчитывать может так-то.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    @drugon, там CG между миссиями как в старые добрые времена. Вряд ли они стоили так мало.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.316
    @nilegio, сейчас такую графику как в CG в старые добрые времена можно в рилтайме рисовать на Анриле.

    Я вообще 50 миллионов с потолка взял. Реалистичный бюджет (общий, не только рекламный) для того чтобы выйти в ноль для этой игры — миллиона 2-3. У них есть 40 с чем-то тыщ фолловеров игры на стиме. Может быть у 40-100 тыщ эта игра есть в вишлисте. Какая там конверсия из вишлистов в покупки? Если они продадут за первый год тысяч 100 копий по $40 — выйдет миллион-два. Сколько они на самом деле на неё потратили — одному "Джорджу Миллеру" Фредерику Шрайберу известно.
    В крайнем случае посмотрим/почитаем постмортем на какой-нибудь конференции в 26-м году о том как им [не] удалось...
    --- добавлено 6 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2024 ---
    @Eugeny1987, ну она целенаправленно сделана людьми, которые раньше делали Старкрафт 2, для людей, которые много лет играют в Старкрафт 2 и подустали от неё. Естественно, многие механики там очень похожи, потому что это state of the art для вот этого поджанра "соревновательная RTS про микро и макро".
    Есть ещё такая игра Battle Aces — в ней то же самое, только без макро.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2024
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Жанр официально прокляли издатели в начале нулевых, когда из-за того что они же сами устроили перепроизводство упали продажи, и издатели свалили вину на жанр, якобы больше не популярный. Хотя хорошие РТС продолжали выходить и продаваться, пусть и делали их всего несколько студий. Потом эти студии добили те же издатели и качественных игр не стало. Сегодня же производители конвеерного мусора пробуют свои силы в жанре РТС. Часто даже без мультиплеерного режима, что вообще позорище. Наспавнить болванчиков и гонять их на готовом движке любой индюк сможет. Только это никакая не RTS а халтура.

    А как насчёт Deserts of Kharak. Spellforce III, Tooth and Tail?
     
  12. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    154
    Ну раньше подавляющее количество народу в классических ртс даже не играло в мультиплеер, чисто в кампании и скримиши. Потом я в основном по мультиплееру играл в Warcraft 3 и аддон, по мультиплееру, в Starcraft 1: Broodwar, Starcraft 2 и аддоны, и в другие игры тоже(в том числе и Dawn of War 3, но открытая бета), но и кампании проходил. И вот, как-то понял потом, что я себя по большей части заставлял играть в мультиплеер против других игроков. Меня устроили бы одиночная кампания и кооперативное прохождение кампании или миссий(как в Starcraft 2 например). И думаю, что таких как я не мало. Но против мультиплеера против других игроков не возражаю, если это не будет в ущерб одиночной и кооперативной кампании. И когда игру плохую делают, то неважно есть мультиплеер или нету, ведь в нее не будут играть.

    Homeworld: Deserts of Kharak проходил, как-то показалось, что игра довольно специфичная и ограниченная. Сравнивать с первой частью не могу, т.к. пока не проходил ее.
    Spellforce III проходил тоже, не понравилась медленная экономика и рпгшность. Проходил где-то на треть первую часть, там тоже так же. Не по мне такие игры.
    Tooth and Tail проходил, привязка всего к герою не особо по мне. Хочется в нескольких местах смотреть и контролировать, так как привык так делать. Но игра забавная, да.

    Просто хочется нормальной классической ртс, без рпг и медленной экономикой, с разнообразными и интересными юнитами, с разными расами, с нормальным поиском пути, с возможностью перенастроить клавиши. Просто нормальную классическую ртс, но видимо и инди и крупные компании так не считают, выпуская хз что.
     
    STOCK, Eugeny1987 и MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.608
    Раньше не слышал про такую, в описании настораживает, что всё происходит в многопользовательской вселенной: то есть как только разработчики отключат сервера из-за потери рентабельности, то игра прекратит существование?

    В каком-то видео мне попалось упоминание некоей игры Purple War, которая выглядела как весьма откровенный плагиат "Варкрафта", пошёл я про неё искать информацию, и что же? "Мы решили отключить сервера из-за постоянного снижения рентабельности". А заодно игру убрали из продажи, хотя у неё есть/был и однопользовательский режим, как я понял. Я не знаю, могли бы сделать игру бесплатной (или за символический ценник) и оставить в том же Стиме с предупреждением, мол, извините, игра как есть, без поддержки и гарантий чего-либо. Если только, конечно, правда убрали из-за потери рентабельности, а не потому, что на них закулисно наехали лоеры из Близзарда.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.316
    @MrFlibble, я у Зироспейса пока не видел синглплеера
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    У кого был доступ к сети в той или иной форме играли много. В частности первый Warcraft получил такую широкую популярность, потому что в нём был мультиплеер. Но конечно у большинства доступа к быстрому интернету или локальной сети в те годы не было.

    Мультиплеер это индикатор качества настоящей RTS. Потому что RTS - высокотехнологичные игры. Чтобы сделать сетевой код нужно добиться детерминизма, точного и однозначного воспроизведения всего происходящего в игре на всех компьютерах одновременно. И хорошо если жанр таким и останется. Индюкам шлакоделам руки прочь от жанра. Они и так уже много чего изгадили пусть там и сидят.

    Очень много людей которые предпочитают в RTS сингл и режим перестрелка, никогда не играют в мультиплеер. Я бы даже сказал большинство. Но это не значит что мультиплеер не нужен. Нужен, и обязательно с поддержкой LAN.

    Надо поддерживать заданную в золотые годы высокую планку жанра, RTS должна включать в себя всё перечисленное. Рынок для игр этого жанра есть и немаленький. Нужны только студии, которые будут делать качественные игры. К сожалению пока все хотят быть индюками и не хотят укрупнятся в средние компании.

    Игра красивая, но звёзд не хватает. Имхо игра вполне на на уровне средней тематической RTS 00ых. Как раз для любителей сюжетных кампаний в стратегиях. Очень приятно было, что разработчики реализовали механику по сохранению и переносу ветеранских отрядов между миссиями кампании.

    Жанр могут возродить хорошие новые игры. Но также нужно чтобы снова было много средних компаний разработчиков игр. Чтобы было кому подхватить эстафету и принять вызов. А то выходят игры как RDR2 или BG3 задающие новую планку качества в своём жанре, и ты с сожалением понимаешь что подобные игры сегодня просто некому повторить.

    @Gaznak, мне почему-то вспомнились варианты будущего, показанные в фильме конца 80ых "Назад в Будущее". Где в будущем будут либо хипстеры, либо мир окунётся в криминальное гетто. В итоге изобретатель машины времени находит самого близкого себе человека в прошлом, на Диком Западе.

    Не советую заглядывать в комментарии на том сайте. Вот уж где владельцы развели рукотворную помойку. Там царит непрекращающийся перебранка всех со всеми, где по дизайну разум никогда не возобладает. Но и этого владельцам сайта показалось мало. Они настолько не уважают своих посетителей, что в комментариях вперемешку с пользовательскими постятся написанные ботом сообщения, которые генерируют ещё больше ругани. Идеальная мечта игрового журналиста вроде А. Логвинова: один он на белом коне, а снизу тёмный плебс погрязнул в вечной грязи.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2024
    Pike1981 нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Потому что нужны финансы, а личных оных нет. Вероятность найти инвесторов, которые не будут требовать постоянного роста каждый год маловероятно, а организация IPO сделает только хуже и не факт, что деньги после этого появятся либо оные будут использованы по назначению (а не взяты в карман группой людей с акциями).
     
    nilegio и PIS нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    На твиче был на релизе онлайн полтора миллиона в категории. А сервера игры просто легли и долго не вставали. Сейчас триста с небольшим, что на уровне сиськостримерш в джаст чаттинг и бассейнах. Сам не играл. мне хватило пары сезонов в первой части. Да и компьютер не особо вывозит игру когда на экране начинает творится стандартный для жанра беспредел.))
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    781
    Дежурное изнасилование переосмысление классической серии говноделами независимыми творцами - check.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление