1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.661
    Извиняюсь, но это наивно и глупо как и ждать некий Warcraft III/Starcraft II который будет лучше во всем и таким же успешным как Baldur's Gate III или Black Myth: Wukong.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.316
    Это кажется мне очень странным примером игры, про которую "через пол годика - годик все благополучно" не забыли...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    780
    @R4kk00n, согласен, криво написал. "Чукча не читатель, чукча - писатель", да. Факт, что Uprising пролетел мимо широкой аудитории в свое время. И чертовски обидно, потому что в игровом процессе там такой запас классных и отлично реализованных идей и механик, что хватило бы на несколько игр. Я его привожу в пример, как то что я хотел бы увидеть от современного переосмысления классики. А упоминание быстрого "забывания" - к тому что это норма в современных реалиях и новый гайден с большой долей вероятности исключением не станет.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Solid_Santa, ролики у Dotemu отдельная команда пилит. В целом получается неплохо, хотя тут, пожалуй, не лучший пример, но отсылочка по одной сцене к Rurouni Kenshin (хотя возможно он тут не первый был) лично мне вполне понравилась. Я не совсем понимаю, о каком изюме речь идёт, если честно. Считаю, что в пиксель-арте я разбираюсь неплохо и могу отличить посредственную работу от хорошей. И Ragebound исполнен явно выше среднего. Есть только один момент - всё это может хорошо выглядеть в ролике, но на деле оказаться реальной шляпой, как с FlipWitch получилось. Пока что не хватает разве что разнообразия локаций, которое имелось в тех же оригинальных Гайденах, но у игры ещё есть время повариться, там и посмотрим. Первые пять минут собственного опыта дадут о ней представление лучшее, чем любые трейлеры, разборы и видео геймплея. Вообще геймеры нынче слишком много кушать. В смысле, зажрались. Я понимаю, что есть образцовый пиксель-арт середины-конца 90-ых, в первую очередь на игровых автоматах, но в целом не такой уж большой процент классических пиксельных игр могли бы похвастаться таким же уровнем детализации и анимации спрайтов, как Ragebound.

    Но Uprising визуально довольно убого исполнен. Несколько странный образец для подражания, учитывая, что из трейлера мы только визуалку пока и можем заценить.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2024
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    780
    В Uprising как минимум, в отличии от, отличные hires спрайты с плавной анимацией. Единственное, с критикой чего я без разговоров соглашусь, это совмещение трехмерного окружения с оными, которое на каких-то уровнях получилось крайне удачно, а где-то выглядит довольно хреново.

    Ну так я в общем-то и не спорю с этим. Технически сделано на уровне с другими нормальными инди релизами.

    Милый человек проснитесь и зайдите в комментарии к трейлеру на любом хостинге или новостном сайте / ветке реддита - там сплошь восторг и энтузиазм относительно анонса. Может быть конечно, мое восприятие искажается тем, что я читаю в основном англоязычную реакцию, но скажем в ру сегменте в новости на том же стратеге - один сдержано критический (и нет, это был не я, -_- ) комментарий на несколько десятков.

    А если ремарка относительно лично меня - то таки да, имею полное на это право.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    С каких пор это критерий хорошести, лол? Сам по себе пиксель-арт подразумевает, что пиксели должны быть видны. То есть, игры в таком стиле априори сделаны в низком разрешении вроде 320x200 или 640x400.

    Да тут вроде тоже с ней всё нормально. Ощущения пропущенных кадров нет.

    А, ну тут я согласен. Просто критика такая была, будто мы тут какой-нибудь убогенький Castle Crashers обсуждаем.

    Ну так там целевая аудитория собралась. Картинка не говно, спорных решений по визуальному редизайну персонажей нет (с ужасом вспоминаем Battletoads 2020-го, косящий под стрёмненьких уродцев никелодиана), возврат к корням - формату пиксельного двухмерного платформера. Почему народ должен не радоваться? А так я не про Ragebound вообще. Просто не первый раз вижу, как пиксельную игру поливают помоями олдгеймеры, потому что мол устарел такой стиль и формат, надо двигаться дальше. И где-то тут же собираются грустные любители RTS, которым всё не так и всё не то, когда твоя новая RTS - пальто. Если у тебя конкретно непереносимость именно какого-то элемента стиля Ragebound, ну это ладно, вкусовщина, у всех такое есть, все на это имеют право. Но я нередко вижу типа геймеров даже на этом форуме, которым "так больше никто вот вообще не делает даже близко" и "вся индустрия скатилась". Я даже не могу на ретроградство тут погрешить, потому что игр с закосом (и нередко достойным) под ретро выходит дофига. Выбирай не хочу. Это уже просто какое-то брюзжание старческое напоминает. Сорри, если почём зря подумал, что тут такой случай.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.675
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.784
    А я думал игрожур не поспевает за реальностью, но всегда есть просто жур. Наверное, надо будет поискать в новостях на NYT, что Бобби Котик любит деньги, а Майки забили на маркетинг своих игр.
     
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Где в статье про ухудшение графики говорится? Кликбейтное название, а внутри банальные наблюдения про растущие цены на разработку, про то, что ИИ должен с этим помочь, про онлайновые, кооперативные игры-сервисы, в которых графон не так важен, как возможность общения. Вот это НОВОСТИ!!!
    Судя по предстоящим играм от CD Projekt RED и Naughty Dog, графон нас ждет еще более реалистичный.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление