1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Этот color fix у меня не работает.
    Не надо покупать fullhd-мониторы с диагональю 21". Ну или ставить 1280x720 и терпеть.
    Да нет, просто я помню времена, когда кормили не только фастфудом.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ландшафт воксельный, машинки полигональные - им даже перерисовывать ничо не нужно, если сильно в лом - масштабы подкрутить и все, внутренности банчей только перерисовывать придется или через фильтры апскейлить.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Встречал другое решение - попробуй прибить процесс explorer.exe. Ну, это если тебе интересно игру запустить нормально, про удобство такого подхода сам знаю.

    И зачем тогда такой ремейк нужен будет и чем он будет лучше оригинала? ^__^

    Мировой стандарт, напомню, 24 кадра в секунду. ИМХО если игра стабильно выдаёт больше 20 и динамика в ней не сумасшедшая, то игра будет комфортной. Но да, потенциально можно поднять ограничение до 60.

    Ну тогда никакой разницы в разрешении не будет - воксели-то всё равно такого же размера останутся.

    Вот примерно такого подхода я и ожидаю и такого подхода очень не хотелось бы.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Offtop
    Согласен, желательно как минимум 28". А то для этой хрени требуется гораздо больше дюймов, чтобы выглядеть настолько же крупными, как и классические.
    (и прям так чувствую, что именно это имелось в виду)


    А на тему Вангеров, я бы предпочёл, чтобы исходники опубликовали. Так гораздо больше шансов на получение хорошего... Порта, что-ли.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

    drugon
    24 это минимум. А так 60, можно 120.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я же говорю: любители мелкопиксельных мониторов должны терпеть. Но на самом деле, как правильно сказано выше, движок вполне допускает масштабирование.
    Опять 24 двадцать пять... Даже для кино с его естественным motion-blur этого мало (кто смотрит фильмы с SVP, поймёт).
    И да, «вангеры» — игра как раз-таки весьма динамичная.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, чо? Какой мировой стандарт? PAL\SECAM это прошлый век же. И на кинопленку нечего кивать - там тоже уже давно как значительно больше. Еще 25-ый кадр осталось помянуть, так сказать, для полноты мироощущения.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    PS: запустил посоветованный рип. Ну точнее, попытался:
    Код:
    Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
    (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
    
    D:\Vangers>road.cmd
    Starting road
    Непредвиденное появление: ="YES".
    
    D:\Vangers>
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Так было же, насколько я помню. Именно по ним порт на никсы и клепали, пока не столкнулись с правовыми проблемами.

    А зачем? ^__^ Ты же разницу с 60 всё равно не заметишь.

    Что терпеть-то? Поясни.

    Вообще-то там не меняется вся картинка за долю секунды, как в каком-нибудь шутере, так что не соглашусь в плане динамики.

    Дай догадаюсь. Ты, наверное, относишься к тем людям, которые яро отстаивают точку зрения, что игра на 200 кадрах это совсем не то же, что игра на 100 кадрах?
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    Это как они исходники опубликовали, если их трогать нельзя? о_О
    Ну, я GPL имел в виду. Как с DooM-ами и Quake-ами поступили.

    ХЗ. Монитор под 120 герц, пока не пробовал.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    А, не, там вроде в частном порядке передавали.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что тут пояснять? Мелкопиксельную картинку же.
    При чём тут вообще смена картинки? Давайте тогда пакману с тетрисом ограничим скорость до 24 fps, там же картинка вообще статичная по сравнению с.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Хреновый ты догадатель, однако. :) Я отношусь к тем людям, которые кино не в прошлом веке смотрели.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Не надо преувеличивать, а разницу между 24/30 и 60 fps увидит даже слепой (я сейчас про игры) :)
     
    Eraser и Timur нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я даже 40 фпс чувствую, сразу в настройки и СНИЖАААААТЬ (если это экшон какой), ибо для меня четкость и отзывчивость управления важней качества графики.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Мы, похоже, друг друга не поняли. Давай сначала. Я сказал, что если в порте не будут работать с разрешением, то зачем он нужен? Ты ответил, что нужен, так как можно купить не вайдскрин монитор и довольствоваться этим. Или я не так интерпретировал твои слова?

    Ну давай плясать от этого. Зачем игре, в которой разница с 30 FPS и 60 FPS будет почти незаметна - эти самые 60 FPS?

    То есть, ты считаешь, что новый стандарт кадров в секунду не просто прихоть типа какого-нибудь 3D, но жизненная необходимость?

    Это очень от игры зависит. Чем меньше у неё динамика смены картинки, тем менее критичен высокий FPS. Важнее всего это для игр от первого лица. Вангеры к ним не относятся.
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    drugon, проверь сам: http://frames-per-second.appspot.com/
    хотя если монитор у тебя не 120Hz, разницу между 60 и 120 ты вряд ли заметишь.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не так. Я намекнул, что бывают мониторы с нормальной диагональю.
    Она БУДЕТ заметна, как в любой динамичной игре, требующей быстрой реакции. Не говоря уже о том, что она и визуально заметна, всегда приятнее, когда всё движется плавно.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Жутчайший оффтоп. Но таки да. 48 круче 24-х. И это было стандартом за долго до всех этих новомодных 3D. А 24 и нету давно - это все бабушки на лавках никак не отъедут на кладбище.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кадросрач официально объявлен открытым.
     
    Birm нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну нафиг, давайте лучше за ламповый звук посремся?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление