1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Так, этого, вроде бы, еще не было. Иля я совсем плох стал? :)

    "Глава студии Valve Software Гейб Ньювелл (Gabe Newell) вошел в список самых богатых людей, который регулярно составляет авторитетное издание Forbes. С состоянием, оценивающимся в $1,5 миллиарда, Гейб расположился на 854-м месте среди 1226 долларовых миллиардеров.

    Напомним, что Ньювелл вместе с коллегами основал Valve Software в 1996 году. При этом Гейб вложил в развитие студии собственные средства, которые заработал за десять лет в Microsoft. В данный момент ему принадлежат более 50% акций Valve, а доходы студии растут с каждым годом."

    Мейл.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Maniac99,[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дарк Шнайдер, чавой-то не видно ничего. :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Maniac99, теперь должно :)
     
    Maniac99 нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Помните, как Тим Шафер попросил 400,000$ у народа на kickstarter'е чтоб создать адвенчуру? Месяц прошел, кампания закончилась. Результат? 3,336,371$ от 87 тысяч людей. В добавок, Тим так же получил 110,000$ не по Kickstarter'у от представителей Days of Wonder и некоторых других компаний/личностей (точно не помню, от кого еще). В итоге, с маленьким округлением, бюджет игры составляет 3,5 миллиона долларов :)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Пишут, что это почти бюджет Grim Fandango :)
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Дарк Шнайдер, Тогда доллар значительно дороже был.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Да ну их... даже перерисовка игре не требуется, а новые персонажи и квесты... ага, еще испортят что-нибудь)
     
    Грендель нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Val07og, pause_break, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...

    ЗЫ: Хотя это, наверное, надо было в юмор постить.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
  12. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    В Maxis показали, как будет работать движок SimCity 5
    SimCity 5 - YouTube
    Игры серии Sim City, самого известного симулятора города, который последнюю четверть века делает студия Maxis, выходят далеко не так часто, как хотелось бы. С другой стороны, это залог того, что игрокам не подсунут ещё одну версию уже выпущенной игры, только с чуть-чуть подкрученной графикой. Недавно в Maxis объявили о разработке SimCity 5, и вот официальное видео, на котором показывается, как работает движок новой игры. Движок называется Glassbox.
    Показывает его работу разработчик Дэн Московиц. На нём можно увидеть, как работает механика игры; учтены малейшие детали. Видно, как на угольную электростанцию рабочие заносят топливо, как она работает, что происходит внутри. Территория, на которой строится город, — не просто поверхность, она состоит из слоёв (например, песок, камень), всё это влияет на игровой процесс. Размах впечатляет. Увы, сама игра выйдет в 2013 году, так что пока остаётся только облизываться.
     
    tovRobi и Maniac99 нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=5978

     
  14. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    В Mozilla Foundation разработали MMORPG на базе HTML 5

    Mozilla Foundation опубликовала нечто под названием Browser Quest — Action/RPG с видом сверху, сильно напоминающую Ultima и некоторые японские RPG. Игра многопользовательская и написана целиком на HTML 5 и JavaScript.

    По большому счёту, именно для демонстрации возможностей новой версии HTML и изготавливалась эта игра. У Mozilla Foundation также есть свой интерес: игра использует собственную технологию фонда WebSockets. Впрочем, это не означает, что играть в это дело можно только через Firefox: вполне пригодны и другие браузеры (что поновее, естественно).

    Графика, мягко говоря, «олдскульна», но тем она внимание и привлекает:

    «Проектная мощность» — несколько тысяч игроков одновременно. У них будет возможность общаться друг с другом через внутриигровой чат, сбиваться в отряды и грабить караваны учинять коллективные побоища с врагами.
     
    kirik-82 нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    http://lenta.ru/news/2012/04/05/ea/
     
    Lysen, tovRobi, INHELLER и 3 другим нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    Жаль только, что, как я понял, они будут на узебкском, на котором я знаю только пару фраз... А так бы сыграл независимо ни от чего, ибо узбекская игра (без иронии) - это по умолчанию изумительно. Особенно если она будет на тему истории Узбекистана. Например, стратегия на тему покорения Российской империей Бухарского эмирата, где, помимо реального исхода, могут быть альтернативные сценарии (эмират полностью ликвидируется либо доблестные войска эмира изгоняют "русских захватчиков" [в кавычках, конечно]). А в качестве бонусной миссии - совместная русско-бухарская экспедиция под командованием Ионова на Памир (пусть сейчас это и территория Таджикистана), чтобы спасти местные ханства от афганских бандитов и британских империалистических хищников! Максимально возможное количество очков можно набрать только в том случае, если раньше англичан занять Хунзу (современный Каримабад в Пакистане) и Нагар, чтобы граница Российской империи пролегла там, где должна была пролечь (альтернативная история, но всё же).

    А можно совместить сразу историческую и медицинскую темы. Ведь известно, сколько жителей Бухары ещё в начале XX века страдало от ришты (дракункулёза). Можно было бы сделать игру вида "серьёзный Theme Hospital", где в роли русского начальника службы здравоохранения организовывать лечение людей.

    А квест можно было бы сделать на тему приключений британского секретного агента в начале XX века Бухаре и Хиве, задачей которого является убедить реакционные круги в поднятии восстания против русских. Причём все концовки у игры были бы плохими, но "лучшей" была бы та, где агенту удалось бы выжить. Или даже сделать игру с возможность игры за двух героев (вторым был бы русский контрразведчик, и тут бы положительный финал был уже возможен, но только в том случае, если бы ему удалось раскрыть заговор раньше официальных полицейских чинов Туркестана).
     
    Gamerun нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Думаю там по умолчанию трэшак какой-нибудь будет
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    В рамках завершившейся GDC 2012 портал IGN cпросил именитых игровых разработчиков, какие игры вдохновили их на создание собственных шедевров.

    Выяснилось, что создатель SimCity и The Sims Уилл Райт очень любил Pinball Construction Set — игру-конструктор, в которой можно было создать собственный пинбольный автомат. Главным образом Райта привлек в игре доступный графический интерфейс - так он понял, что намного проще что-то объяснить игроку наглядно, чем заставлять читать длинные пояснения.

    Автор Civilization Сид Мейер души не чаял в приключенческой игре 1984 года The Seven Cities of Gold. Это одна из первых игр с открытым миром, сосредоточенная на таких редких для того времени игровых аспектах, как экономика, исследование и завоевание земель.

    Ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Unreal Tournament, Gears of War) главным источником вдохновения назвал The Legend of Zelda. По словам Блежински, знакомство с игрой произошло, когда ему было 13 лет; мир Zelda, казавшийся бескрайним, импонировал стремившемуся к новым открытиям юному Клиффу.

    Наоконец, Джона Ромеро заставил прийти в индустрию безобидный Pac-Man. Благодаря известной аркаде у Ромеро родилась концепция "коридорного шутера", где герой в ускоренном темпе передвигался в замкнутом пространстве, уничтожая полчища врагов. Так появились Wolfenstein 3D, Doom и Quake.

    http://games.ign.com/articles/122/1...tm_campaign=Feed:+ignfeeds/all+(IGN+Complete)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

    Во время своего выступления на GDC 2012 Фредерик Рейналь, автор первой игры знаменитой серии Alone in the Dark, рассказал о том, как нужно пугать игроков, а также выразил желание переиздать оригинальную игру в HD-качестве.

    «У меня было множество идей о том, как напугать игрока… Воображение сильнее полигонов. Если у вас есть очень тяжелая и плотная история, то это может помочь. Но я понял, что есть кое-что еще. В приключенческой игре вы двигаетесь 80% всего времени. Поэтому если вы хотите оказать большее давление на игрока, пугайте его тем, что он делает большую часть времени — самим процессом передвижения».

    В прародителе современных хорроров использовалось множество простых, хоть и инновационных для того времени приемов, державших игрока в постоянном напряжении: ограничение инвентаря, многочисленные ловушки на пути и отсутствие мощного оружия «для лучшей сговорчивости с врагом», отметил Рейналь.

    «Вам на самом деле не нужна была груда снаряжения, — вспоминает Рейналь, — Если вы читали все книги в игре, то у вас было все необходимое для борьбы с монстрами. Я на самом деле хотел заставить игроков искать другие варианты помимо применения грубой силы».

    Несмотря на полушутливое признание дизайнера в том, что «в 1992 году он просто возненавидел эту игру», Рейналь сообщил, что не возражает против ее HD–переиздания: «Я хотел бы увидеть, как ее переиздадут в HD. Очень надеюсь, что это произойдет».

    Alone in the Dark вышла 20 лет назад, явившись одним из прародителей жанра survival horror и в итоге став довольно успешным сериалом. В 2010 году Alone in the Dark была благополучно перезапущена.

    http://gamasutra.com/view/news/165360/GDC_2012_Inside_the_making_of_Alone_in_the_Dark.php

    http://gmbox.ru/news/otkroveniya-sozdatelya-alone-dark
     
    Alex Kagansky, Dimouse и INHELLER нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление