1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще ситуация несколько иная. Собственно «игроделы» получают некую сумму от издателя (в виде зарплаты по контракту, либо в качестве гранта на разработку). Существуют еще варианты, когда игра разрабатывается своими средствами, а издателю(-лям) продаются права. Всевозможных схем достаточно много. Процент с продаж, кстати, для самих разработчиков фигурирует далеко не всегда. Поэтому «игроделов» и издателей следует все же различать. Для первых коммерческий успех скорее приносит лишь более выгодные контракты и больший спектр возможностей. Что до политики продаж, то имеется масса схем. Две самых простых: продавать мало, но дорого; продавать дешево, но много. Между двумя этими вариантами стоит целый ряд разнообразных схем и приемов. От вариантов, где основной релиз продается едва ли ни себе в убыток, а деньги отбиваются на дешевых аддонах и длц, до упоминавшихся выше распродаж, акций и пр. Как показывает практика, на тех «кто не может» купить, можно делать вполне себе хорошие деньги, выдавая им «релизку» почти бесплатно по какой-то там акции, а потом свободно продавая им дополнительный дешевый контент. Способов облегчить карманы даже самых упорных очень много. :dirol:
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ты немного не понял суть вопроса. Это маркетинг - сделай цену в два-три раза ниже, и в итоге продашь в десять раз больше. И разработчики смогут сделать не одно продолжение, а десяток. Но увы, у многих больших издателей логика как у наших торгашей на базаре - не уступить ни копейки, а в итоге страдают продажи и они же сами плачутся. Кроме того, далеко не каждая игра стоит своих 60 долларов. Если, скажем, РПГ-шка уровня Готики или Скайрима действительно стоит таких денег, то одноразовый шутерок - ну никак. По крайней мере для меня. В моей коллекции есть игры, за которые я заплатил полную стоимость, даже дороже чем они сейчас стоят на мировом рынке - но это только избранное.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > Это если речь идёт о бюджетных проектах. И, даже, не уверен, что вся эта байда про весь мир. Основная прибыль-то идёт сразу после релиза. Дальше уже идут способы чуть больше заработать. Да и распределение прибыли по странам, вполне себе говорит о том, где и за сколько продают игры. Думаю не надо говорить, где собирают больше всего прибыли.

    realavt > Сравнил Готику со-Скуримом. Твой Скурим даже торрент эдишна не стоит. А эти твои копейки - копейки.
     
    Helmut нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это человек, который только что говорил: "Жалко заплатить полную стоимость игры, чтобы разработчики могли продолжение сделать?" ?! Полностью уничтожить одну из самых основопологающих серий ПКшных РПГ? Умно...

    Это что-то из глубин подсознания? Данная тавтология смысла не особо несет...
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Это делают сами создатели независимо от полученной прибыли. Skyrim, вроде бы, окупился, но вместо разработки шестой части - MMO.
     
    Lissandr, INHELLER и Helmut нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, ну-ну, не нужно снова устраивать мелодраму. Сериал развивается, что-то выброшено, что-то добавлено. Если ММО будет free2play - поиграю с удовольствием, может действительно что-то толковое сделают. Ну и сингловые РПГ они вроде бы не отменяли, параллельно сделают.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не "вместо", а "вместе с". ММО ориентирована на другой сегмент рынка.
     
    Lissandr, Alex Kagansky и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Aganov, судя по графике - ясно на какой :) Очередная попытка побороть WoW. А жаль, хотелось бы увидеть от них ММО с графикой в стиле Скайрима... Но не судьба, нынче ММО = "мультяшность", и никак иначе :(
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.760
    Это кстати удивляет, ведь сделай они графон в стиле одиночной игры и уже было бы интереснее.
     
    пепяка нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Потому что не я орал об обязательных покупках лицензионных игр. По мне, 90% современных игр нужно не только не покупать, но и не трогать торренты, чтобы придраться не могли. И наконец, выдали бы что-нибудь приличное, а не то что сейчас.

    Во-во. Стыдись. Потому как, именно из-за тебя выйдет продолжение серии ТЕС, которая полностью уничтожит серию (если Скайрим, ещё не).

    Прости, не подумал что это слишком сложная фраза, для тебя.
     
    Helmut нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тему не уделайте только. Я вижу, к чему это идёт.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Lissandr нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Прости, не подумал что это были слишком сложные понятия, для тебя - но об "обязательных покупках лицензионных игр" никто кроме тебя тут не говорил, более того, мною многократно было повторено, что я ни в коем случае не выступаю на стороне копирастов и никого не призываю что-либо покупать, а лишь включить фантазию - но кое-кому от жгучего баттхерта мозги таки припекло :spiteful:

    У меня только Обливион на лицензии, Скайрим жду Game of the Year Edition, чтобы там Dawnguard был и все плюшки.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

    Эх, а я уже ждал видеоролики с живыми актерами... :)
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да, уничтожил так уничтожил. :) Лучшая игра в серии по всем измеряемым показателям. До сих пор не вылезает из игрочартов и списков самых продаваемых игр.
     
    realavt нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alex Kagansky > Бритни Спирс тоже не вылазила из музыкальных чартов. Теперь она лучшая певица?
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Все аналогии лживы, не забывай об этом. В том числе и твоя с Бритни - прикольненько так подменил понятия. :) Я сравниваю игры серии TES, а ты ж... с пальцем. Тогда уж сравнивай между собой разные альбомы Бритни.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alex Kagansky > Не а. Не все. А правило 95% всегда в силе. Иначе не было бы таких ТЕС-ов, современных тенденций игростроя и Бритни Спирс.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Нет такого правила, это всего лишь эффектное "наблюдение", в целом высосанное из одного места.

    ТЕС последний вышел отличным, что признало подавляющее большинство игроков. Кучку злопыхателей оставим злопыхать на обочине истории - на нее всем остальным пофиг. Да, кстати, позиция "все пи...сы, а я дартаньян" не нова и многое говорит о том, кто ее высказывает. :)

    А Бритни тоже не самый плохой музон. Я прямо сходу могу назвать кучу мусора, которая в сто раз хуже. :)
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alex Kagansky
    Это одно место расходится почти по всему медийному пространству.

    Какая индустрия, такие игроки.

    То что есть музон в сто раз хуже, не делает Бритни Спирс чем-то лучше. Или ты считаешь, что сравнения с Гульменом, для ТЕС, это нормально?
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Да нет, это всего лишь призма восприятия "дартаньяна", опять же, многое о нем говорящая.

    Не знаю, кто такой (или что такое) Гульмен. А почему Спирс - это "плохо", я так и не понял. Попса хорошая, качественная, многим нравится, любителей такой музыки полно. А ты бы предпочел, чтобы люди слушали и играли исключительно true black metal? :rolleyes: Какие разрешаешь еще музыкальные стили? :) Наверное, только которые тебе нравятся.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление