1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А нету их :) То есть в прошлом поколении была куча мультиплатформы и портов с ПК (в основном на X360) а в текущем HW2 - единственная (пока?) будет. Полноценной мультиплатформой были RA3 и R.U.S.E. , поиграть с геймпадом на ПК пожно в последнюю.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Джойпад на том же хбоксе не особо изменился, те же два аналога, шифты и набор кнопок, комплектация от ПС2 практически не отличается. Так что если смущает графон - так сразу и говори :)
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @realavt, возможно, но идиотское управление для игры это не отменяет.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @nilegio, ты под "идиотским управлением" вообще джойпад имеешь в виду, что ли? Тебе нужна была консольная стратегия - но без консольного управления?
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @realavt, удобное консольное управление. Потому что натыкался я на PS 2 на неудобное управление - Shinobido.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну ты и пример привел, вообще из другого жанра :) Это никак не оправдывает того факта, что ты заочно забраковал две чисто консольные стратегии, даже не удосужившись удостовериться, какое у них управление. В игре про чужих, к примеру, при удержании кнопки выбора юнитов начинает расти кружок, отпускаешь после того, как выбрал достаточный радиус - вполне себе занятный и куда удобнее резиновой рамки для джойпада.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @nilegio, и причем тут стелс-игра?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @realavt, думаю, что удобство управления игры с каждым годом возрастает. И хочется посмотреть пик эволюции эргономичности управления RTS на консолях.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В Multiwinia так же сделано. Интересно, насколько бы она была адекватной на геймпаде. Когда играл, мне казалось, что на геймпаде такое будет довольно удобным.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800

    Судя по всему, паркур систему менять не стали, так что, чую, опять придётся задрачивать фрагменты уровней с матом. ^__^ А вот боёвка стала другой - как минимум более зрелищной. Надеюсь, что и эффективной тоже.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844


    И это, конференция EA -ну как так можно, а?
     
    tovRobi, ntr73, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да вроде не так всё плохо. Блики на мече красивые. Битвы, конечно, деревянные. И они вроде бы пустой замок штурмовали.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какая эволюция в мертвом жанре?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Guyver,

    "Planetary Annihilation

    Let's get to properly analyzing what this game does that no other RTS has ever done before, and let's trash all casual criticisms of the game in the process for great justice.
    The titular planet-smashing feature, and even the recently added annihilazering, are little more than elaborate versions of superweapons, as I've already mentioned; the real innovations of this game are the following:

    1. Spherical battlefields
    2. Strategic zoom to a stellar level, as opposed to a mere regional, sub-planetary one as seen in Supreme Commander
    3. Multiple fronts (thanks in part to the spherical battlefields, and partly to the multiple planets afforded by the newly introduced stellar systems)
    4. A new, 4th layer to add to the previously existing 3 (land, air and naval): the orbital layer
    and last but by no means least,
    5. Infinite everything: infinite units, players, teams, fronts, planet numbers and even planet sizes

    Throw in the revolutionary army-sharing co-op option that was pioneered by the original Age of Empires together with multiplayer lobbies that can accommodate any kind of player setup, from boring outdated 1v1s to 4v4v4v4v4v4v4v4v4s [ > ] to the insane 40v10v13v5v28 games that are already technically possible, or whatever absurd configurations you could come up with, and if you don't already, merely by looking at this list, see why this is the best RTS ever (and indeed the best strategy game ever), then you don't even like strategy at all and are merely confusing it with tactics, like the uneducated mouthbreathing internet shut-in retard that I am sure you are and that you've downright proven yourself to be by your absurdly laughable negative (or even merely lukewarm) judgement on this game. There's no other valid reaction to this game than ecstasy. Either you are ecstatic about it... or you don't like strategy games. That's how much of a monumental masterpiece this game is, so take your pick, and show us your true colors. Psychology doesn't lie, only subhumans do.
    Now, these innovations, these new things that PA brings to the table, are so many (more than any other single RTS has ever brought!), and interact with each other in such complicated ways, that it can be hard getting your head around them and realizing the essence of the game, the real heart and soul of what PA has to offer; of its genius. That's why the casuals reduced everything to "planet-smashing" or, at best, to "spherical maps". These are the aspects of the game that are most immediately apparent to the eye (especially the untrained eye, that's connected to a small and weak brain), and this is why they have dominated discussion about it so far. It is time, however, to leave casual talk behind and start talking about what this game REALLY does.

    PA removed all arbitrary limits from all aspects of the game, allowing for theoretically infinite scalability in all dimensions, which FINALLY made strategic thinking, not merely possible, but the very CORE of the game, the very factor that determines whether you win a war (a WAR, and no longer just a single glorified battle!) or lose it."
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А жанр знает, что он умер? Почему в нем тогда новые игры постоянно делают?
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И чо? Много делают?
    --- добавлено 5 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2015 ---
    @Кишмиш, ну и где там эволюция управления? Рамка, курсор, ткнул туда, ткнул сюда. Ну и ПК, про пад она вообще не знает.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Мне хватает. Главное, что делают разные, а не 100500 клонов.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, ну правда, я только Старкрафт и ПА видел из последних. Еще есть чего серьезное или осталось копеечное инди? Или инди тоже нет?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Guyver, всем гуглить игры Eugen Systems? И RTS слишком сложный жанр для копеечного инди.
     
    Guyver нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    И серьезное (раз, два) и копеечное инди (раз, два) из этого года, для примера.
     
    nilegio и Guyver нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление