1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Да, при таком количестве платформ под линупс в принципе могли бы сконпелить.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Началось ЗБТ Duelyst'а.

    Игра уже упоминалась на форуме, но на всякий случай напомню, что она представляет из себя пошаговую стратегию, смешанную с CCG (коллекционной карточной игрой). Лично мне она напомнила Vantage Master Online, хотя и со своими особенностями. В Duelyst'е представлено шесть различный рас, у каждой из которых свой набор карт. Плюс есть группы нейтральных существ и заклинаний, которые доступны всем классам. Как и в любой CCG шансы на победу зависят не только от выбранной тактики в бою, но и от удачно построенной колоды. Бустеры открываются как за деньги, так и за игровую валюту. Каждый бустер стоит монет, которые зарабатываются за выполнение ежедневных задач (25 монет) и за завершение продвинутых туториалов, смахивающих на шахматные задачки из газет (типа, поставить шах и мат за один ход). Пока что явно налажали разработчики только со стартом - послали два письма, в одном из которых инвайт-код был некорректным, а в другом его вообще не было. Но разработчики без проблем раздают инвайты обратившимся к ним игрокам. Например, можно написать сюда.
    http://forums.duelyst.com/users/decepticle/activity
    Скачать клиент или сыграть прямо в браузере (поддерживается только Google Chrome) можно на официальном сайте игры.
    http://duelyst.com
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Итак, в игровой индустрии наступил знаменательный момент - в русском App Store вышла игра, над которой наша команда безвозмездно работала все эти месяцы! Это первый (инди?)проект компании StarPerGame (да, мы все уже "в возрасте" и это каламбур для русскоязычных, олдгеймеры оценят) - по ссылке весьма концептуальный сайт, на котором можно щелкнуть по телевизору и попасть на страницу магазина с игрой. В дальнейшем будет расширяться, разумеется.

    Собственно, геймплей:


    Игра бесплатная, и денег от вас не потребует. Вообще. Но для тех, кто попал в тяжелую ситуацию и нуждается в помощи, предусмотрены три бонуса, которые можно активировать, просмотрев рекламу - ремонт ячейки\убийство монстра, "+5" ко всем таймерам на поле и три дополнительных хода. Хочу отметить, что каждый бонус можно использовать только один раз за уровень, поэтому никакой pay-to-win тут и близко не ночевал. Кроме того, действие каждого бонуса по сути очень "точечное" и нужно таки использовать головной мозг, дабы этим точечным воздействием суметь разрешить сложную ситуацию - и на поздних уровнях эта помощь очень понадобится, равно как и сообразительность. Кроме того, в ситуации, когда проигрыш неизбежен, игроку автоматически предлагается использовать соответствующий ситуации бонус.

    Суть игры проста и наглядна - вверху экрана есть задание на уровень, собрать нужное количество зверушек определенного типа, собрать заданное количество любых зверей на одном из "шлюзов", набрать нужное количество очков, очистить поле от монстров или аномалий. Берем зверушку и перетаскиваем её на соседнюю клетку, если из двух "мутантов" собирается одна целая зверушка - она либо засчитывается на выполнение задания, либо просто приносит очки и помогает зарабатывать ачивки (а они тут весьма разнообразны). В любом случае, при удачном сборе повреждаются вредоносные аномалии на соседних клетках, уничтожается слизь или наносится урон монстрам по соседству. При неудачном - сохраняется голова перетаскиваемой зверушки, туловище и конечности либо подбираются в соответствии ему, либо микшируются случайно. В игре есть множество видеотуториалов, запутаться сложно. За проигрыш на уровне снимается жизнь, всего их пять штук, пополняются за полчаса каждая, либо все пачкой за просмотр рекламы. Старые уровни можно переигрывать, не боясь проигрышей, жизни не отнимаются - их смысл в том, чтобы опробовать новых зверушек и заработать ачивки. Новые зверушки получаются при заходе в уровни, отмеченные значком "подарка" - но там вместо зверушки может быть и новое препятствие. Особенно весело сражаться с разрастающейся на каждом ходу слизью, которая защищает собой монстров и делает зверушек недоступными для смешивания, да и разрушающие клетки поля монстры добавляют драйва. Под двойным полом также могут скрываться занятные "сюрпризы".

    Вот такой вот получился результат первой самостоятельной разработки, владельцев IOS-девайсов приглашаю зайти в магазин и попробовать нашу игру. Андроид будет поддерживаться попозже, в обозримом будущем. Проверено на женщинах и детях, игра им очень нравится - по крайней мере некоторое время не будут отвлекать вас от прохождения олдгеймов :) Впрочем, уровень челленджа на более поздних уровнях таков, что и матерый олдгеймер может призадуматься над решением...
     
    wish, real vision, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Всегда было интересно посмотреть, какие игры создает человек, критикующий Fallout, Deus Ex (и т.д.). Теперь смотрю и думаю. :hmmm:
     
    Грендель, H0R, Biggy и 3 другим нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @ZoRg54321, ну так я всегда и говорил, что специализируюсь на казуальных проектах :) Только меня почему-то никто не слушал и уязвленные олдгеймеры строили в своем воображении какие-то воздушные замки. А потом разрыв шаблонов, да. Я на таких "задумчивых" уже насмотрелся за последние годы...
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @realavt, не оправдывайся. Сейчас как начнем обсуждать твою игру в теме "ненавистный визуальный стиль", мало не покажется!
     
    H0R и Bato-San нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @realavt, не понял над чем вы "месяцы" работали. Такая же игрушка, но с шариками стояла у меня на старой нокии... Поле токо размерчиком побольше, да процесс чутка повеселее. Если над графикой - ... ... ...
    Ну, я понимаю, что бесплатному коню и всё такое... но всё же. На айфоне так плохо с такими же точно, разве... вроде нет.

    Но - удивил. Тут слов нет.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @ZoRg54321, я не оправдываюсь, а указываю на твои очевидные промахи, тем более что ты далеко не первый :) Ну а обсуждать - всегда пожалуйста.


    Сильно подозреваю, что ты имеешь в виду обычный "матч 3" и не в состоянии понять, чем наша механика от него отличается :) А я ведь достаточно детально её расписал.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    я вроде ничего обидного не сказал... просто поинтересовался, на что были угроблены именно месяцы. Ну, как скажешь... видимо это действительно выше понимания моего... но ничего нового в описании я не увидел, потому и удивился что идея столь заезженная потребовала столько времени на реализацию. Ну с другой стороны - одной реально бесплатной и неплохой в общем то игрушкой больше. Могу только искренне порадоваться ! :yes:

    Портируйте под андроид - порадуюсь ещё больше. :)
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Bato-San, ну, пардон за резкий оборот, однако твое высказывание "такая же игрушка, но с шариками" слишком наглядно продемонстрировало, что тебе плевать на различия в механике, лишь бы опустить проект. Хотя вроде же очевидно, что с шариками надо было выстроить три шарика в ряд на поле, а тут все происходит в пределах перетаскиваемого животного и результат "смешивания" также имеет свои правила.

    По поводу "месяцев" - ну так делалось прямо как истинное инди, под настроение и бесплатно. Иногда неделями вообще ничего не делалось, а потом вдруг возвращался интерес. В какой-то момент полностью поменяли весь уже готовый интерфейс и всю стилистику, перерисовав всех животных, а также правила и режимы игры, введя различные задания на поле. А в целом получается, что вроде как долго проект тянулся. Но вот в итоге он "созрел" и пришла пора выпускать его в мир...
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @realavt, ну так то вот интереснее, когда разъяснил. А может быть сделаешь небольшой "обзор-мастеркласс" по мотивам изготовления игры ? думаю, что такое событие достойно даже и новости на сайте и места в авторской колонке. Ну что то в стиле того, как делает @Zelya. Хотя бы по разработке механик игры. Думаю, что это будет интересно многим.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Bato-San, базовую механику не я придумывал, я лишь участвовал в её "полировке" и наворачивании в отдельных местах - обычно по ходу реализации фичь, когда мне начинало казаться, что по-другому будет куда лучше. Ну и в основном саму игру программировал, так что мне разглагольствовать по поводу казуальных механик вроде как неуместно, это удел геймдизайнеров :) Может попозже, если будет настроение разбирать по частям процесс производства...
     
    Bato-San нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @realavt, ну в принципе, даже что то типа репортажа-обзора со всеми участниками - это тоже хорошо. А то монстры игростроя как бы уже приелись. Время и казуальщикам что то рассказать. Ещё раз - мои поздравления. И надеюсь всё же на андроидную вариацию.
     
    realavt нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, когда-то давно, после выпуска "Neuro Hunter"-а и мы метили в "монстры игростроя" в своих последующих проектах, которые уже существовали в виде технодемок. А оно вишь как повернулось... Впрочем, сейчас весь мир с ума сошел на этих мобильных играх, и даже "отцы игростроя" нет-нет да и выпустят что-то на мобильные платформы, не говоря уже о полностью свихнувшейся на них Японии. Так что в такой ситуации вроде уже и показуалить не грех.

    Кстати, на определенном этапе игра представляла из себя сплошной бесконечный "сурвайвал-режим", в котором уровни генерились на автомате по определенным правилам, прокладывались транспортерные ленты, расставлялись монстры и препятствия. Долго я его полировал, чтобы уровни получались играбельными - но в итоге решили все-таки сделать "рукотворные", чтобы выглядело осмысленно. Но генератор бесконечных уровней с нарастанием сложности так и остался внутри, возможно он даже вернется в каком-то из апдейтов в виде отдельного режима...
     
    Bato-San нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    ах, какой снобизм.)

    спасибо.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну в целом игра мимо меня вообще, но вот эта идея интересная. На мой взгляд, очень честная система монетизации. Больше рекламы нигде нет, кроме как при использовании бонусов? Без бонусов пройти всё реально, тестили?
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще при восстановлении всех жизней, если ждать по полчаса на каждую неохота. Ну тут уже иначе никак, сам понимаешь. Опять же, если ловко играешь, то можно очень далеко пройти вообще не видя рекламы.

    На последних уровнях все-таки реальный хардкор. Предполагается, что ты не только будешь использовать бонусы, но и будешь яростно шевелить мозгами, чтобы угадать где и когда их использовать, ибо каждый можно только один раз :) И это я еще не пускал в дело свой ядреный генератор уровней. Вот там была жесть, тут хоть геймдизайнер всё продумывал...
     
    drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну во всяком случае не показывать рекламу в качестве награды тем, кто играет хорошо - занимательная идея. ^__^ Думаю, её вполне можно развивать и дальше.
     
  19. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Фигота какая-то. :crazy:
    Кхм. Прошу прощения.
    @realavt, я твою игру джва года ждал! Хотя и представить себе не мог, что она из себя представляет. Поэтому спешу тебя поздравить с ее релизом! Пусть ничто тебя не заставит продолжать нас радовать своими потрясающими творениями!
    Несмотря на то, что лично мне в такую игру играть никогда не захочется, ты и сам прекрасно знаешь свою целевую аудиторию - бабушки и их внуки будут в восторге!
    Но мне бы хотелось попросить вот о чем. Мне не столько важна сама игра, сколько то, что ее сделал мой хороший знакомый (в друзья не напрашиваюсь), и поэтому буду рад, если ты мне подаришь эксклюзивный экземпляр (не через апстор) с автографом и все такое (ну ты понимаешь), я буду невероятно счастлив, и обязательно распиарю твою игру всем, до кого дотянусь.
    Если ты не против - обсудим это в личке.
    Если нет - ну, значит, нет. Напрашиваться не буду.
     
  20. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Мэшап из Half-Life 2 и Hotline Miami от голландского студента. Скачать бесплатно можно тут (ссылка в подвале страницы).

     
    Lunat, Eugeny1987, drugon и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление