1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Всему свое время. Мод еще не готов.
     
  2. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    кстати говоря, сами по себе Эпики УТ не делают, они пробуют отдать большую часть разработки на юзеров, а деньги получать с внутриигровой продажи созданных юзерами же предметов. собственно, оно может и верно - на начальных этапах разрабы поддержали движком, кодом, а остальное уже допиливают энтузиасты, делать уровни, модели, анимации куда тяжелее, чем написать болванку соревновательного олдскульного шутера.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Вроде бы в Доте так же. Я так понимаю, создатели контента получают же часть денег с продаж?
     
  4. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    не, тут принципиально другой подход. валв выкатили уже готовую игру, которую без стимовского воркшопа можно запускать и играть.

    Епики же увидели, что люди на бесплатном движке ue4 стали пилить старый анриал. поддержали, помогли с кодом, но все уровни, модели игроков, оружия делают энтузиасты, кооперируются и делают сборки игры. и сборки эти доступны через загрузчик движка в отдельном разделе. обсуждения так же происходят на форуме эпиков (хотя сейчас зашел туда и не увидел раздела, может закрытым сделали перед каким-то релизом). т.е. тут разработчики не тратят время на разработку, баланс - это все за них делают другие.
    и пока что я видел - для моделей можно делать шапки, за которые уже бабло получаешь. а вот получат ли что-то те, кто делал первоначальные уровни, модели оружия - это большой вопрос.
     
    Кишмиш и Lysen нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.779
    Если вспомнить, какое количество модов и ТС на базе первого UT появилось - отличный потенциал! Но, хотелось бы и в одиночном режиме вновь по Na-Pali пробежаться. Чего-то, на вроде Shadow Warrior (2013) или Wolfenstein: Old Blood, современного но узнаваемого. А касательно Fortnite, стало интересно, побъет ли он по популярности Minecraft и какой-нибудь Rust?

    http://stopgame.ru/newsdata/26659 - опять только альфа (и опять закрытая). Что-то мне кажется, под расплывчатой датой выхода "весна 2016" понимается "конец мая" или "выход переносится на осень". Краем уха слышал, что одиночная кампания будет больше Wolfenstein: New Order, а это часов десять на обычной сложности. Даже "вырезанный" пролог Old Blood проходится минимум за восемь - чувствуется влияние "Беседки"!
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.780
    God, why?!

    Если напортачат с реализацией геймплейных штук - урыть их надо, и все тут.
     
  7. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    А что плохого в юнити?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.780
    Не, если они мастера юнити то флаг им в руки. Просто куча игр на ней болела какими-то непонятными ветрианками - коллижены глюченные, курсор винды поверх игры виден, управлением персонажем будто в молоке тянется, про оптимизацию вообще молчу. Может сейчас уже все пофиксено, юнити то семимильными шагами развивается, от чисто мобильного двига выросла до конкурента крупных движков.
     
  9. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Это криворукии разрабы, им source в руки дай они и его сломают.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.780
    Может. Или я предвзято отношусь к юнити из-за его модульной архитектуры (к нему подрубается куча рандомного стаффа от разных авторов). Но из последней реальной критики - про оптимизацию - там проблема с тем, что не отсекается то, что в кадр не попадает, и захламляет VRAM и т.д.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    SkyRogue на юнити и всё с ним нормально. Хотя, с другой стороны, Satellite Reign вроде тоже на юнити и говорят, что он глючный даже после релиза.
     
  12. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    целый день сегодня в него играл, заметил, что если раза 3-4 сохранения загрузить, то игра вылетает. видимо, забивает оперативку и потому вылет. перезапуск игры помогает.

    кроме этого ничего не заметил и сама игра затянула и порадовала, с переводом играть вообще приятно.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Ну вот я сейчас летсплей месячной давности глянул и там в одном месте солдата на лестнице клинит, из-за чего он туда-сюда быстро поворачивается.
     
  14. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    такие ошибки не искоренить. это как глюк поиска пути может быть, так и состояний персонажа, на такое даже внимания не обращаю. вот чего по игре плохого могу сказать - порой с управлением косяк, особенно, если перса убивают, его лечишь - он с командой может не побежать, хотя выделяешь всех. либо у персонажа хватает энергии на удар, но он его почему-то не делает и ничего не говорится, что может кулдаун или типа того. зато сейчас в игре русский перевод, добавляют новые умения и поговаривают о новых режимах сетевых.

    а сам по себе юнити - обычный движок. у него на ранних версиях были действительно дикие косяки, а сейчас разрабы поняли, что могут и крупный кусок пирога откусить, в 5й версии и графику подтянули, и редактор на 64 бита перевели. из больших косяков у юнитей, что я видел - модить игры тяжело, не получится просто долить в папку с игрой модель оружия или уровень, как в сорсе, крае, уе.

    хотя, честно, я думал, что новый Систем Шок на крайэнджине, не знаю почему. а на юнитях кодить в разы проще, чем на других движках.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.780
    М.б. я предвзят к юнити тк плохо воспринимаю движки, которым чихать на BSP и прочее... олдгеймерское :D
     
  16. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    они сейчас все такие, на моделях работают, пропсах и префабах. не олдово ни разу, зато в разработке быстрее.

    тут вот на ue4 doom2 делают без bsp и прочего.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.780
    В UE все еще сохраняется CSG (если правильно написал...), но его используют чтобы быстро очертить уровень, а потом уже прокладывать моделями по такому "референсу".
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Русский перевод пока вроде только в состоянии беты, официального релиза не было. А что за сетевые режимы? В стиме написано, что в игре только сингл.

    Думаю, от игры зависит. В SkyRogue регулярно новые модели самолётов сообщество создаёт.
     
  19. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    вот как раз в пятницу из беты перевод вышел и стал официальным, патч метров на 400 выкатился и все стало работать без лишних телодвижений.

    сетевой режим - разрабы уже пару патчей пишут, что хотят сделать сетевой кооп, по мне - это круто, может получиться такая киберпанк диабла.

    надо глянуть каким образом делают. так у движка ресурсы пакуются таким образом, что в папках структура другая и многие ресурсы пакуются в один файл, что скорее наследие большого упора на мобилки.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.809
    Судя по тому, что я видел - всё-таки к Commandos ближе. Ну или к "В тылу врага". Хотя в последней можно было к чертям порушить практически любое здание. В Syndicate Wars, впрочем, тоже. А тут, как я понимаю, такого нет? Но в общем да, кооп не помешал бы. К сожалению, в том же Syndicate Wars он был реализован не самым удобным образом, в отличие от версуса.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление