1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ех... а жаль всё-таки подлодки. Не увидим уже достойное продолжение SH.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну не знаю, что они убили в сериях Гост Рекон, Сплинтере, Радуге и ФарКрае... Мне все эти игры понравились. От Сплинтера плевался поначалу, думал шутан, ан нет - просто механику поменяли. Теперь он стал быстрый, дерзкий, так сказать, "стелс на рефлексах", а не как раньше - сиди по 3 минуты, жди пока охранник завершит круг. И, вопреки всеобщему мнению, он проходится в стелсе же ну.
     
  3. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Ghost Recon и Rainbow Six 1-3 были симуляторами бойца спецназа, максимально приближенными к реальности. Одна пулька свистнула откуда-то - и твой боец стал трупом. Перед тем, как проходить миссию, приходилось тщательно планировать, изучать карту местности, выбирать наиболее подходящее снаряжение etc.

    Однако издатель решил, что нужно ориентироваться на приставочную аудиторию, и превратил сиквелы этих замечательных игр в консольную рельсу с самовосстанавливающимся здоровьем и перекатами между укрытиями.

    Примерно ту же самую операцию проделали с Hitman: Absolution, которая из симулятора киллера превратилась в те же консольные перекаты и рельсовые уровни с идиотским сюжетом.

    Splinter Cell изначально был отличным шпионским стелс-шутером, и оставался таковым вплоть до Chaos Theory, а потом его постигла та же самая печальная судьба (см. выше).

    В общем, за последние несколько лет издатели умудрились угробить практически все знаменитые франчайзы. Даже Silent Hunter... умоляли ведь их фэны - сделайте нам римейк третьей части, только с улучшенной графикой и "волчьими стаями". Вместо этого Ubi выпустили недоделанный "always online" SH5, довести который до ума модами не представляется возможным. А теперь и вовсе наплевали на фэнов, на подходе - SH Online, геймплей которой рассчитан на 10-летних детей...

    Авиасимуляторы вообще приказали долго жить, как жанр, зато теперь у нас есть "замечательные" авиааркады типа HAWX, рассчитанные на детей. А какой можно было бы выпустить римейк того же F-19 на современном железе...

    Эх...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    mazanaka, Lissandr, Eraser и 6 другим нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    А Rayman тоже упростили в угоду консольной публики?! :rolleyes:
     
  5. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    SubV, то есть ровно то, о чём я и говорил

    Дарк Шнайдер, Rayman угробили не просто в пользу консольной, а казуальной публики. Это существенная разница.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    H0R, если не брать в расчёт endless run версию для телефонов, то я этого не заметил. Origins довольно хардкорная, особенно если играть одному и пытаться собирать все секреты.
     
    Evil Snake нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    H0R, такс, говорим за себя. Некоторые даже сравнивают Ориджинс с Мит Боем.
     
    Evil Snake нравится это.
  8. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    pause_break, вот я-то, в отличие от Вас, никого ни с кем не сравнивал. Так что кто тут из нас за кого говорит?..
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    H0R, можно тогда услышать ваше развернутое мнение о новом Реймене?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Как понимаю, речь идет об упрощении механики платформера, а не упрощениях того, что является принципами жанра.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Играл в Rayman Origins, ничего упрощённого там совсем не заметил. Наоборот - иногда нужно как следует помучаться чтобы добиться нужных результатов.
     
    Evil Snake нравится это.
  12. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    pause_break, SAS, может быть, я не вполне корректно выразился, но я имел в виду не именно основную серию Rayman, а её ответвление Rayman Raving Rabbids - после неё каждая новая часть выходила всё хуже.

    Впрочем, гораздо больше волнуют не они, а другая игра Мишеля Анселя и от UbiSoft - Beyond Good & Evil 2. Посмотрел видео, по геймплею больше напоминает не юбисофтовский же Assassin's Creed и даже не Mirror's Edge, а новый Tomb Raider 9. Хорошо это или плохо, пока трудно сказать, особенно только по видеороликам.
    Куда больше опасений у меня вызывает то, что анонсировали в первую очередь для Wii U. Зная "Большую Н.", столь жадную до проектов на своих платформах, придётся сказать, что версия для PC находится под большим вопросом. Но с другой стороны, "юбики" тянут с релизом, скорее всего, в ожидании выхода PlayStation 4 и X-Box Next. Если это так и игра выйдет на этих платформах (помимо PS3 и XB360) , тогда и можно будет говорить о возможном порте на ПК, но всё равно это случится в лучшем случае в следующем году.
     
    Dorten и Lysen нравится это.
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    H0R, в статье не говорится, что игра выйдет в первую очередь на Wii. Там говорится, что она возможно выйдет и на Wii. Вообще, изначально BG&E2 планировалась именно для нового поколения консолей.
     
  14. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Но в любом любом случае, ПК-игрокам это обломится очень и очень не скоро. Если вообще...
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да, поэтому я и жду эту игру, и не жду)
     
  16. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитьелло решил уйти в отставку. Об этом говорится в письме самого Риччитьелло, которое было опубликовано на портале All Games Beta. Он покинет свой пост 30 марта.

    В настоящее время EA начала поиск нового кандидата на должность исполнительного директора компании, а до его назначения эту роль будет исполнять Ларри Пробст, который был главой компании с 1991 по 2007 год.

    В качестве причины своей отставки Риччитьелло назвал финансовые неудачи Electronic Arts в текущем финансовом году. Он отметил, что доходы компании оказались ниже, чем планировалось, и признал, что полностью несет за это ответственность. EA отчитается об итогах текущего финансового года в начале мая.

    Стоит отметить, что сразу после известия об отставке Риччитьелло акции издательства Electronic Arts на торгах выросли на 2,6 процента; таким образом, рынок положительно воспринял сведения об уходе главы компании.

    http://www.lenta.ru/news/2013/03/19/riccitiello/
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Попутный ... ему в ....
     
    пепяка и Kirinyale нравится это.
  18. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
  20. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    А вообще меня новость приятно удивила ибо все ждали от них или титан(Ну куда нам ещё одна ммо) или кокой нибудь клон доты.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление