1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 2 мар 2012.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Очевидно, что в финальной версии ничего принципиально не изменится.
     
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Offtop
    Можно попросить услугу у местных предсказателей?мне очень бы хотелось знать свои оценки за будущую зимнюю сессию

    А если серьезно-между альфой и релизом игра часто полностью меняется,это известное дело.её еще будут перелопачивать десятки раз.Если конечно у этих хлопцев-цель сделать игру,а не как Colonial marines,например...
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Такие случаи если и есть, то их можно пересчитать по пальцам одной руки.

    В данном случае корявое дискретное перемещение точно не уберут, потому что это будет означать по сути переделку с нуля.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    В свете обсуждения этого момента в теме самой игры, хочется верить, что как раз корявым оно к релизу быть перестанет, став просто дискретным в духе первых пяти частей серии.

    Ну и насчёт изменений от альфы к релизу и переделке с нуля.
    End of Nations в альфе представляла из себя весьма приличную "стратегию" (в кавычках из-за масштаба - каждый игрок управлял лишь небольшим отрядом юнитов, но режимы игры подразумевали масштабируемость засчёт ориентированности на сетевую игру - вплоть до интереснейших битв 28 на 28) с каким-никаким сюжетом и великим разнообразием тактических возможностей. Потом альфу закрыли и почти год упорно молчали. Когда наконец заговорили, внезапно оказалось, что это теперь MOBA с фокусом на героях и, похоже, уже без сюжета. Ладно хоть музыку Клепаки оставили.
    Так что всякое бывает, лучше не зарекаться заранее.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Следующим за Silent Hunter пошел Panzer General:
    Ubisoft доверила, условно говоря, Blue Byte создание новой игры в серии, которая будет онлайновой:
    http://ru.ign.com/preview/4219/gamescom2013-panzer-general-online
    Копия
     
    drugon нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Evil Snake, Alex Kagansky, mazanaka, M&M10 обсуждайте в соответствующей теме. Зачем размазываться по всем темам подряд то...
     
    Lissandr, Alex Kagansky и Birm нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Кстати концепция любопытная. И выглядит очень симпатично. Неожиданно для себя - заинтересовался, хотя к серии всегда относился достаточно прохладно.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    офигеть, как радует. Столько лет прошло, а отношение к юнитам, как к пустому месту. И воспитывает соответствующие социальные навыки, типа:"закопай ближнего своего, как только от этого будет хоть чуток пользы."
     
    Lissandr и Birm нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Как к стратегическому ресурсу. Цель оправдывает средства.
     
    STOCK нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, мммм... то есть ты не против и даже очень за, что бы к тебе относились, как к ресурсу ? И родные и близкие и друзья и коллеги и прочие. Типа попользовались и выбросили в мусорный ящик в буквальном смысле слова. Вопрос обращён ко всем желающим ответить, если что !
     
  11. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Вопрос явно провокационный. Речь идет о стратегических играх, в абсолютном большинстве которых юнит это расходный материал. Может еще спросишь о моральных аспектах убийства людей в шутерах?
     
    wish и STOCK нравится это.
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    :facepalm:
    Ну зачем в такой маразм-то скатываться?
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Никакой провокации. Но, учитывая задействованные технологии и мощности - могли бы сделать реально качественную тактику, где командир берёг бы бойцов и не разбрасывался ими.
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Отношение к юнитам здесь и во множестве других подобных игр никем никому не навязывается.
    Ведь действительно, всё-таки лучше самому командиру - то есть игроку, а не разработчикам - решать, беречь ему бойцов или использовать на манер приведённого примера. Ничто не мешает генералу с повышенным содержанием моральных ценностей в крови взять в бой пару карт перемены юнитов местами и спасать раненых и угнетённых, выставляя вместо них здоровых и боеспособных.

    Что касается самой новости, меня пока только размер карт как-то напрягает. Я бы понял такое в игре для смартфонов - мало места на экране, игра в дороге; но на ПК (да даже планшетах), пусть даже и в браузере, зачем так извращаться?
     
    Lissandr нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Любая японская TRPG к твоим услугам. =) Практически все можно пройти не потеряв никого из своих. В некоторых это принципиально нельзя сделать.

    А стратегии - без потерь никак.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    А там какие там техноложеские мощщи задействовали? В сессионной браузерной фритуплейке то! Нет там ни того, ни другого. И не будет. За ненадобностью.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Про Panzer General Online тут писали?
    А, ну да. Я взглянул на скриншоты. Не уверен, что мне понравится.
    Я, конечно, в курсе того, что по PG сделали настольную игру. Но брать из неё идею карт - непривычная идея.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

    Вокруг этого тезиса и вертятся споры о Великой Отечественной 1941-1945 годов. Если можно было сэкономить ресурсы и поберечь людей, как принято предполагать, можно было пораньше закончить войну капитуляцией Германии. Почему тогдашнее, советское командование этим пренебрегло?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

    Простите, никого не хотел обидеть. Просто вспомнилось.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Вот тут автор рассказывает о такой манере игры :) (это первая часть - там в разделе игры остальные находятся)
    Это я просто для примера...
    Так что задаться такой целью можно... но я, например, стеснен временем и мне лишь бы пройти :blush:
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    À la guerre comme à la guerre. Полагаю, этой цитатой я закрыл моральную подоплёку вопроса. Если же говорить исключительно об игровой составляющей, то подобная система позволяет упростить игровую механику, что в данном случае должно положительно сказаться на геймплее. Хотя политика бережного использования подручных ресурсов мне самому весьма любопытна. Я бы, например, хотел увидеть её применение в MechWarrior Tactics, хотя понимаю, что для этого следовало бы упростить МехЛаб.

    А мне наоборот нравится. Действительно возникает ощущение приближённости к настолке.

    Во-первых, я не уверен, что это так. Во-вторых, если это так, это свидетельствует о недальновидности советского командования, ставившего в высший приоритет текущие задачи, решение которых, при больших потерях, нивелировалось в дальнейшем решением других, на первый взгляд менее значимых задач. Проще говоря - хреновые, значит, у нас тактики были.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну беречь солдат - это одно, а проводить бои совсем без потерь - уже другое.
    Я бы даже сказал, что варгейм, в котором возможно проводить бои с примерно равным соперником без потерь, в принципе не правилен.

    Вот выше приводили пример King's Bounty - там балансом и не пахнет, абуз на абузе и абузом погоняет, за счет чего все эти "прохождения без потерь" и строятся. В хорошей тактике такого быть не должно. Целью скорей должно быть достижение победы, разменивая как можно меньше своих ресурсов на как можно больше вражеских.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление