1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые города для Heroes 3.5 WoG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 6 апр 2008.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Мое ИМХО

    Если честно я бы даже в оригинальных Героях 3 пару городов бы обрезал, например несбалансированных болотников, а оффициально добавленные элементали вообще были полным идиотизмом. Короче надо брать не количеством, а качеством.

    А раз уж на то пошло то можно например добавить эдаких механистов-киборгов, очень даже в духе M&M если вспомнить про Аламара и Ко, а главное весьма свежо для Героев.
     
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Teron Lifeslayer, болотники мой любимый город, между прочим :diablo:

    Количества и не будет. Нам крупно повезет, если один хотя бы кто-то сделает. А Фордж - это и есть кибер-замок. Его хотели вместо элементалей добавить, но общественность взвыла
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Церберы с ифритами и наги с титанами хотя бы не противоречат друг другу, а нимфы с пиратами не сочетаются. Пираты ведь те же мореплаватели, а ведь именно их нимфы завлекали своим пением на рифы. Существовать в одном городе они вряд ли бы смогли.
    И правильно сделала, на мой взгляд.
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Ты их с серенами путаешь. Нимфы - это духи чего-то природного. В данном случае моря. Может, петь они и умеют, но никого никогда никуда не заманивали.
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Мугайс, пишется сирены. ;)

    И вообще да, сирены - это вовсе не нимфы... фабрикатор забыл кое-что в мифологии да спутал... :wacko:

    http://www.greekroman.ru/sirens.htm

    http://www.greekroman.ru/nymphs.htm

    --------
    зы *смотрит на юниты варна* эфрит звучит не привычно...

    http://en.wikipedia.org/wiki/Ifrit
    ну, вариант эфрит вроде и есть, но ифрит - это норма для русского языка, по-моему... ;)

    джинн с двумя буквами н пишется всё равно, ибо джин - это напиток такой...

    -------
    И ещё по поводу Арены.

    Криомансер (cryomancer) звучит слишком по-английски. Лучше будет криомант. Ведь по-русски пишут обычно некромант, гидромант, пиромант и прочие там гадатели по чему-либо. При том, что криомант - это скорее Саб-Зиро и тому подобные, а не гадатели по льду. )))
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2008
    Мугайс нравится это.
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Skirmish, спасибо за помощь.

    VARN - это город Древних, расы могущественных существ, которые создали все миры, где происходит действие M&M и Героев 1-4. Там уже совершенно другие существа - мистически-механиеские. Я же говорю - сайт обновляется весьма лениво. Для человека незнакомого хорошо с сюжетом M&M этот город может показаться бредом.

    Все касательно Арены - к ее разработчику! Я не в ответе за бред других людей :)
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Вообще-то, морских нимф как раз и называют сиренами... Но опустим эту деталь, суть не в этом;). Водные нимфы - хранительницы всевозможных водоемов и сокровищ, в этих водоемах покоящихся. Того, кто хотел найти эти сокровища, но по мнению нимф не был их достоин, они очаровывали своим пением и завлекали на рифы. Если же человек был достоин получить сокровища, хранящиеся на дне моря/озера, то они даже помогали ему их заполучить (сагу о Короле Артуре, надеюсь, все помнят?).
    Пираты, на мой взгляд, - не есть хорошие соседи для нимф по той причине, что они разбойники, хулиганы и тунеядцы, любители присваивать сокровища:). В качестве компромиссного решения предлагаю нимф в Причале переименовать в ореад.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Fabricator, у Причала будет камапния и там по ходу сюжета к пиратам будут присоединяться разные существа. В том числе и нимфы. Менять их название, увы, уже слишком поздно.
     
    Fabricator нравится это.
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Мугайс, да я вообще не вижу особой разницы кто с кем союзничает. Если надо, то и дьяволы будут с ангелами дружить, была бы причина такого союза. ;)
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Мугайс, ну тогда ладно, жду интересную и подробную кампанию:good:
     
    Мугайс нравится это.
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Fabricator, постараюсь не ударить лицом в грязь ;) Если кампания выйдет фиговой - кого бить знаете.
     
  12. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Простите, а чем VARN бредовый? Мугайс вроде вполне внятно объяснил.
    Что-то не так со списком существ? Окончательная версия концепции юнитов VARN'а была выложена по частям на разных форумах, скоро будет выложена на сайте новых городов. Некоторые из существ, имеющихся в старой версии концепции будут опционарными (их можно будет включить в ВоГ-настройках карты).
    Не вписывается в мир Героев? Вот только этого маразма говорить не надо. Честно говоря, VARN вписывается гораздо лучше, чем Причал, наличие которого в мире Героев оправдывает только кампания.
    Кампания Причала, кстати, была бредом, но это до вступления Мугайса на должность автора сюжета. Так что теперь действительно ждём интересную кампанию.
    Фордж тоже вполне вписывается, правда стилистика там не очень, но мы далеко не всё знаем о Фордже в версии NWC, а не воссоздающей его команды.
    Арена да, бред, если сюжет делать.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2008
  13. Docent Picolan

    Docent Picolan

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    5
    проходил тут мимо, почитал как обсуждают мой город. кое-что поясню. нанчу с конца.

    уважаемый XEL, если вы на других форумах не даёте житья всем городам кроме своего VARN-а, убедительная просьба хотя бы тут не путать людей..

    вы XEL, не участник команды Причала и вам ничего о сюжете и кампании не может быть известно. так что не несите откровенный бред.
    во-первых на должность автора сюжета вступил не Мугайс, а Darkmoon (что написано на нашем сайте, который вы видимо даже и не читали), во-вторых Мугайс вступил в качестве второго автора сюжета, что собственно сам Мугайс вам и подтвердит.
    в-третьих Мугайс (вместе со мной) доработал сюжет изменив буквально несколько строчек, так что разочарую вас - сюжет практически остался тем же, какой и был создан изначальным автором текстов.

    ещё несколько уточнений
    1. теперь будет :spiteful:
    2. теперь будут :spiteful:
    3. теперь будут :spiteful:
    4. а вот тут немного разнообразия добавлю в свой ответ - пираты далеко не слабые (последний вариант характеристик и параметров доступен на нашем сайте).


    КАЖДЫЙ из планируемых новых городов для Героев 3 ВоГ - создаётся совершенно ОТДЕЛЬНОЙ командой.
    хотя некоторые люди (в том числе ваш покорный слуга) состоят сразу в нескольких проектах одновременно.
    и ещё - Выход городов в свет никак не зависит от выхода версии 3.59, и каждый из городов никак не зависит от другого.

    тематика разная - причал - пиратство, гавань - исключительно морские монстры (всякие тритоны, левиафаны и т.д.).

    я (автор города) даже не играл никогда в M&M8. а появился он скорее под впечатлением от просмотра фильмов Пираты Карибского Моря, да и в принципе моей любви к пиратской тематике как таковой.

    устаревшая информация - город более чем активен. (что собственно свидетельствует бурное обсуждение на форумах и постоянные обновления сайта)

    обещаю. :yes:
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2008
  14. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Fabricator, Skirmish, а теперь угадайте почему я однажды назвал Доцента и Ксела ифритом и джинном ;)

    Тем не менее мы работаем вместе и эти люди знают свое дело :yes: Так что будте спокойны - не смотря на мелкие противоречия в команде, хотя бы один город к осени мы сделаем точно :good:
     
  15. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Но я отвлёкся от непосредственно вопроса, который задал:
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Именно этим и бредовый.
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Собственно, я очень хорошо понимаю тех людей, которые забросали NWC гневными письмами после того, как было объявлено о появлении Форджа в новом аддоне. Подобные города абсолютно не вписываются в сказочный мир HoMM (который, несмотря ни на что, сохранился и в третьей части игры), превращая игровую вселенную в дешевое месиво.
     
  18. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Fabricator, ну в самих-то M&M были всякие терминаторы-звездолёты-бластеры... Или MM6 - это дешёвое месиво? Так что в принципе этот город наиболее логичен из всех представленных проектов.
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Pfadfinder, в M&M эта тема особо не отсвечивала, в отличие от Wizardry, о каком месиве речь? А в HoMM целый sci-fi город выглядит грубым вторжением в фэнтезийную материю игры. Он здесь просто не к месту.
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Pfadfinder, я не любитель M&M и склонен разграничивать ролевую и стратегическую серии. Возможно, поклонникам M&M нравится соседство роботобластеров с эльфолуками, но я, как любитель HOMM, где изначально ничего такого не было (в таких масштабах, по крайней мере), не хотел бы видеть аналогичную ситуацию в стратегической серии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление