1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые города для Heroes 3.5 WoG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 6 апр 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Кстати да, в стратегии было бы и для меня не очень уместно. Но вот в РПГ - это было нечто, особенно в первый раз...))
     
    Agretess нравится это.
  2. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Ну, если не считать того, что sci-fi было в каждой части и почти в каждой M&M начиналось где-то с середины,, а также было основой сюжета вообще всей этой вселенной, то да, не отсвечивала :)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    XEL II, что-то я в шестой и седьмой частях "с середины" не припомню. В конце было, да. В остальные части пока не играл, увы.
     
  4. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Alex Kagansky, в шестой Оракул был с середины, в седьмой да, поближе к концу, но уже после выбора пути была связь с sci-fi.

    Добавлено через 1 минуту
    Да и в шестой и в седьмой в начальных заставках sci-fi.

    Добавлено через 1 минуту
    Да в любом случае фраза "sci-fi не имеет отношения к данному миру" полнейший бред. У этого мира концепция sci-fi, какое после этого может быть "не имеет отношения к миру".
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Так, стоп.
    Раз - это оффтоп.
    Два - где в шестой части в заставке "sci-fi"?! Вот где? Из неё нельзя понять, что метеориты - это космические корабли криганов!
    "Sci-fi" в шестой части НЕ с середины, потому как Оракул - это НЕ середина игры. Для доступа к нему надо выполнить семь заданий, причём чтобы все их успешно выполнить (если ты не Баженов, само собой), надо получить немало опыта, который добывается выполнением других, "необязательных" заданий и сражениями с монстрами.
    Более того, встреча с Оракулом - это ещё только "лёгкий налёт" "sci-fi": надо же сначала Кристаллы Памяти найти, только тогда Оракул всё расскажет...
    В седьмой же части как раз в заставке прослеживается "sci-fi", однако в самой игре появляется ближе к концу.
     
  6. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    kreol, нельзя понять, что космические корабли не значит, что это не космические корабли, то же про Оракула и "морских монстров" из заставки седьмой части. Про Разрушителя и собственно криган (некоторые из которых кстати и в HoMM есть) вообще молчу.
    Да и не такой уж это оффтоп, мы ведь говорим о том имеет ли отношение VARN к миру M&M.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Так.
    Тема посвящена новым городам для игры Heroes 3.5. Раздел называется "Мастерская".
    А метеориты - космические корабли, но ты, играя впервые, об этом не знаешь. Поэтому наложение "sci-fi" на традиционный фэнтези-мир для игрока происходит только примерно на последней трети игры. А VARN - само собой, имеет отношение к миру ММ, разве с этим спорит кто-то?
     
  8. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Некоторые из посещавших тему спорят.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Перечитал тему - никто не сказал конкретно таких слов.
     
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    XEL II, пока устный пред за флуд и оффтоп. Ещё один реверанс в сторону чужих мнений и личности - получишь погон. Держи эти слова в уме, когда будешь сюда что-нибудь писать.
     
    kreol нравится это.
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Кстати, если кто не знает, то проект новых городов жив и здоров. Более того, авторы наиболее перспективных проектов объеденились в один глобальный проект Horn of the Abyss. Это будет глобальный add-on для SoD, который внесет новые города и иные изменения. Разумеется, все города и обновления будут внедряться по очереди. В проекте на очереди стоят следующие города: Причал, Собор и Кронверк. В ближайших планах к новому году издать первую версию HotA.

    Официального сайта у Horn of the Abyss, увы, пока нет.

    FAQ

    1. Что такое аддон "Horn of the Abyss" (сокращенно HotA)?
    - это глобальный аддон, увеличивающий количество большинства основных элементов игры, таких как: монстры, артефакты, объекты, ландшафты и как наиболее масштабное новвовведение - города. Около 40 новых монстров, более 130 новых артефактов, около 70 новых объектов, 20 новых заклинаний и 3 полноценных новых города.

    2. Известно что в аддоне планируются новые города, какие и сколько?
    - в ближайших планах - Причал (город пиратов), Собор (инквизиция) и Кронверк (народ северных дварфов).
    В будущем рассматривается ещё несколько новых городов, какие конкретно сказать точно пока нелья - на данный момент решено только наличие города Твердыня в одной из поздних версий аддона.

    3. Сколько будет версий у аддона или же он выйдет однажды и продолжений не планируется?
    - на ближайшие сроки мы планируем в аддоне три версии:
    В первой версии аддона будет выпущен город Причал, первая часть масштабной трилогии кампании, часть новых артефактов и объектов.
    Во второй версии аддона будет выпущен город Собор и вторая часть кампании (в кампании кроме основного сюжета будет множество ответвлений и миссий, связанных с новыми существами обычных городов) и очередная порция новых артефактов, объектов, ландшафтов и заклинаний.
    В третьей версии аддона будет выпущен город Кронверк, третья часть кампании и опять-таки множество нововведений, исправлений и как завершающий этап первых трех версий - доведение до блеска баланса, тактики и стратегии, исправление ошибок - как графических, так и технических.

    4. Когда выйдет первая версия?
    - ориентировочно, зимой 2008-2009 гг. Скорее всего до Нового Года.

    5. Какое отношение аддон Horn of the Abyss имеет к аддону In the Wake of Gods (WoG)?
    - аддон HotA использует технические возожности WoG-а, а также сохраняет ПОЛНУЮ совместимость с ним. (включая наличие панели опций WoG)

    6. На какую версию Героев III будет устанавливаться аддон?
    - на Heroes III: SoD

    7. Что обозначает название аддона?
    - Horn of the Abyss - переводя на русский - Рог Бездны - могущественный артефакт (примерно равный по силе и значительности, допустим, Клинку Армагеддона) являющийся основой сюжета кампании.

    7. Было заявлено что аддон является классическим - в чём это выражается?
    - мы не планируем масштабных изменений в оригинальных Heroes III SoD. Общий геймлей, большинство графики и технические характеристики игры будут сохранены.

    8. Аддон не является коммерческим?
    - да. Команда работает из любви к игре, на энтузиазме и не требует денег за плод своей работы. Аддон будет выложен на нескольких сайтах и форумах с возожностью скачать его абсолютно бесплатно.

    9. Будут ли основные нововведения аддона опциональны (возможность отключить и включить)?
    - да. Каждое из наиболее влияющих на игру новшеств или изменений можно будет отключить в меню опций HotA.

    10. Известно что в аддоне планируется несколько новых существ в каждый стандартный город - хотелось бы узнать об это подробнее.
    - в каждый стандартный и в каждый из новых городов будет добавлено ровно 3 альтернативных существа. Что такое альтернативные существа? - пример - в городе Оплот будет возможность построить либо жилище Пегасов, либо жилище новых альтернативых жителей Оплота - Сатиров. Сатиры являются при это представителем 4-ого уровня существ, как и Пегасы. В Оплоте будет ещё два альтернативных существа для 1-ого и 2-ого уровней - Лепреконы и Дриады.
    В каждый город будут добавлены наиболее подходящие по концепции существа - полный их список будет доступен на нашем сайте.

    11. Когда будет открыт сайт?
    - в начале осени 2008 г.

    12. Когда был создан проект аддона и организована команда?
    - в апреле-мае 2008 г.

    13. Если к указанному сроку выпуска первой (второй, третьей) версии аддона команда не успеет реаилзовать часть из нововведений, или же недостаточно протестирует какое-либо из новшеств - будет ли отложена дата выхода аддона или аддон выйдет в свет без данных нововведений?
    - аддон выйдет без данных нововведений.

    14. Как создатели аддона относятся к другим проектам по развитию Heroes III (Различные новые города, проект CoreWoG, VCMI, REKVIZIT, Phoenix-Mod и многие другие)?
    - положительно.

    15. Почему основной форум обсуждения аддона находится именно на DF2?
    - так сложилось исторически - данный форум давно посещают практически все участники команды и именно на этом форуме и был организован проект по созданию аддона.

    16. Требуются ли в команду новые люди? В каких специалистах основная потребность?
    - 3д-моделеры, художники, программисты, кодеры, скриптеры, а также в меньшей мере, но тоже требуются - создатели качественных карт и кампаний для Героев.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
    Fabricator, XEL II, Грека и 5 другим нравится это.
  12. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    А можно линк на сайт? Чего - то я не нахожу :(. Середина осени вроде уже.
     
  13. Docent Picolan

    Docent Picolan

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    5
    сайт пока ещё в разработке. будет открыт ближе к самому концу осени..
     
  14. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    И вот, наступила зима...
     
    XEL II нравится это.
  15. Docent Picolan

    Docent Picolan

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    5
    решили что лучше если сайт появится с выходом бета-версии. а выход её ожидается примерно в январе.
    мугайс, кстати, не дал почему-то ссылки на скриншоты - а это, ведь, единственное что пока мы можем предоставить народу - и там есть на что посмотреть. ;)
     
    VorteX DrAgON, Alex Kagansky и Fabricator нравится это.
  16. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Docent Picolan, простите, шеф, запамятывал :blush:
     
    Trimmer нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Новые юниты и артефакты нарисованы на удивление хорошо!
    По-моему, аналогичные дополнения WoG выглядят гораздо хуже.

    Ну а вопрос с балансом, само собой, открыт...

    P.S. Мне показалось или на скриншоте 5 - Рон Перлман? :)
     
  18. Docent Picolan

    Docent Picolan

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    5
    действительно чем-то похож.. хех, я даже не замечал раньше :)
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Docent Picolan, здОрово, спасибо за ссылку! Проделанная работа впечатляет:good:!!!
    Вопрос: аддон, как я понимаю, добавит новые города, а не заменит старые на новые (как предполагалось ранее)?
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Там не Рон Пёрлман, хотя отдалённо похож. Есть ещё один актёр, похожий лицом.

    Korkes несколькими скриншотами ниже тогда уже по большому счёту сильно смахивает на Роберта Дауни младшего
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление