1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые города для Heroes 3.5 WoG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 6 апр 2008.

  1. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Очень, очень ждём!
     
  2. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Имхо, новых существ для замков логичнее было бы брать со вселенной M&M, там достаточно широкий простор для выбора. Но с другой стороны Кремль - интересная идея.

    Сам раньше увлекся созданием своего города, начал с рисования и анимации пробного юнита и внедрения в игру. Уф, тяжелое это дело. Не скажу, что результат (мой юнит) мне понравился. Но стал очень сильно уважать людей как Мугайс, труд истинно титанический, терпения бездонный колодец. Это, если хотите, стиль жизни :) И это хорошо - Герои 3 развиваются своим интерессным путем. Так держать!
     
    Мугайс нравится это.
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Всех с наступающим/наступившим! :) Хочу порадовать вас небольшим подарком. Это, конечно, не Horn of the Abyss, но над этим модом работали многие люди из нашей команды. Подробности тута:
    http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15717&st=0
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Проект близиться к финальной стадии разработки. Сейчас идет закрытое бета-тестирование.
    Вот сделанное мною видео (не ругайтесь, это мой первый опыт :rolleyes:)
    YouTube- HotA Closed Beta Test
     
    teremochek, Fabricator, Alex Kagansky и 7 другим нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Мугайс, поздравляю! Честно говоря я думал что проект уже давно умер.
    Как хорошо что есть находчивые люди с таким энтузиазмом и целеустремленностью!
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Круто. Город сидит "как влитой", даже не скажешь, что это фанатская разработка (если посмотреть сквозь пальцы на не особенно подходящую к фэнтези тематику города). Но главный вопрос - баланс-то, баланс? Хоть какой-то. Он как, ночевал там? :)

    Черт, аж ностальгия взяла, как ролик посмотрел. :)
     
  7. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Фентези - понятие растяжимое. А в данном конкретном случае это очень даже актуальный город - эдакий образ Регны. Не удивлюсь, если в грядущем аддоне будет кампания именно про этот пиратский остров. :)

    P.S. За видео спасибо, выглядит отлично. Жду не дождусь финальной версии.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну фиг знает. Я больше как-то привык к каноническому варианту, а он, как известно, один. :) Хотя и сами по себе герои весьма эклектичны, надо признать.
     
  9. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Особенно если вспомнить, что над всей фентезиной основой вселенной М&М стоит махровейший скай-фай. Хотя конкретно в героях он, вроде, не проявлялся. ;)
     
  10. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Так-то, конечно, всё круто. Только я что-то не пойму - сухопутные пираты?
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    А при помощи чего делаются города? я разбирался только в этих скриптах, которые
    !!AO5:5 чёто там такое, даже RPG уровень свой почти сделал, но потом просто надоело. А города ведь не через такие скрипты сделаны?
     
  12. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Broccoli, ну ведь и раньше никто не запрещал возможность расположить подземный замок на траве, или инферно в облаках. :)

    Nil, скорее всего, это осуществляется на уровне кода, а не с помощью ERM.
     
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Совершенно верно. Наш кодер сделал самостоятельную приписку к exe файлу "Тени Смерти".
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Мугайс, хотелось бы узнать, как на данный момент на самом деле обстоят дела с линейкой городов. На DF2 где-то просачивался слух, что проекты Alex-ander'а (Кронверк и Собор) всё же останутся частью HotA, но для этого необходимо будет внести серьёзные изменения в сюжет аддона. Как дела обстоят самом деле? И ещё меня несколько тревожат "изменения общей концепции проекта":ninja:.

    Закрытое бета-тестирование проводится в том числе и для отладки баланса города.

    В каком смысле? У пиратов всегда существовали различные секретные гавани, которые выполняли функцию базы.

    P.S. Второй ролик с закрытого бета-теста
     
    Apromix, Alex Kagansky и Zoltan ODale нравится это.
  15. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Fabricator, да в том самом. Я же не спорю, что при желании сухопутным пиратам можно придумать массу логически обоснованных объяснений. Только менее некрутыми они от этого не станут. Сухопутный пират - это как безлошадный ковбоец.
    И еще: всем известно, что у пиратов не было одной ноги и одного глаза. Как минимум. Историческая достоверность не выдержана, я считаю.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  16. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Придираетесь, как можете. :)
    Пиратский город в THoA, уверен, делался по образу пиратского острова Регна (остров в мире Энрот, о котором упоминалось в ММ6-8). Острова. Их город, форт - всё было на суше. Конечно, можно было бы ввести условие в виде обязательного наличия рядом воды при размещении замка в редакторе (как для верфи). Но вот зачем?
    Да и пираты там были двуногие, увы, все претензии к товарищу Ван Канегему. :)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    Fabricator нравится это.
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Broccoli, а в чём заключается "сухопутность"? В том, что пиратские герои смогут путешествовать и по суше тоже? Или в том, что их город может располагаться на суше? Так все эти моменты обусловлены особенностями геймплея HoMM, отражены во вселенной Might & Magic и не противоречат здравому смыслу. Что касается исключительно пиратских специализаций, то они будут (различные бонусы, связанные с навигацией, к примеру).
     
  18. xxxkotxxx333

    xxxkotxxx333

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Помогите!!!! Волонтёры!!!

    Привет всем помогите мне те кто разбирается в програмировании и добрый объеденяйтесь в команду новых городов :baby: :lazy:
    Название 1 города Трикселион

    Дум дум Дуган / ник Фьюри Защита 3/5 атака 4/5 жилище щит
    Коллинг Винг / туманный рыцарь Защита 7/8 9/9 жилище Спортзал
    Фелиция харди / Чёрная кошка защита 10/13 20/23 жилище особняк харди
    Чёрное чудо / Кеп америка защита 7/10 атака 19/25 жилище дом суперсолдата
    Алый паук / Человек паук защита 29/39 атака 37/42 жилище Логово паука
    Халк / Джаггернаут Защита 2/50 атака 800/999 жилище Гамма бомба
    Нова/Сёрфер Защита 800/1000 атака 1000/1000000 жилище космос
    8 уровень
    Галактус защита 1000000 атака 5000000
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    xxxkotxxx333, скажи, а как по твоему можно уничтожить противника с 1000 защиты?
    Ультимативные юниты давить!
    И кстати что ты уже сделал?
     
  20. xxxkotxxx333

    xxxkotxxx333

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    2
    не придирайся к новичкам
    вот я и начинаю делать
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление