1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры, сохранившие дух олдгейма

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Неа, тоже вспоминал рогалики, но ни Sacred, ни Titan Quest даже близко не похожи на первый Диабло.
     
    Xelax нравится это.
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Да, эта тема никуда не заведёт... если рассуждать, как дольшинсво в этой теме, то до сих пор бы резались в САМЫЙ ПЕРВЫЙ вариант тетриса, в 1 гонку, в первый квест(adventure который). Резались бы в 1 дьябо и в catacomb 3d, т.к всё остальное - пререписывание перечисленных игр. Без новых игр старых игр не будет!
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.344
    Jesus_XM, это по каким же компонентам старые игры проигрывают?
    Немного еще по поводу jRPG, раз уж речь зашла. Я немного в них играл, но мне кажется они как раз мало изменяются со временем. Те же GBAшные игры по покемонам (прости господи) вполне напоминают мне какой-нибудь кобра мишн и т.п. Да и вообще насколько я знаю именно на ГБА выходило очень много ремейков старых платформеров и т.п. в 2000-ые (достаточно поизучать мобигеймз).
     
  4. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Dimouse, Меняются они... Притом сильно. Притом классически. То есть на смену геймплею приходит этакое красочное шоу. Надо отдать должное японцам, у них хоть со сценарием всё в порядке... В остальном... На классическом примере Final Fantasy очень хорошо наблюдается. Хотя в японии вообще игры ещё не перевелись, это есть факт.

    Low_Pressure, Я как раз вчера размышлял над тем, чем развлечь себя во время болезни и искал хороший hack-and-slash... Игр в жанре много, а игр почти нет...
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hyde, кстати есть ведь VtM: Redemption, хотя она и, не смотря на великолепные сюжет и персонажей, в плане геймплея проигрывает многим старичкам; но в целом, я бы сказал, что дух олд-гейма в ней присутствует.
     
  6. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Low_Pressure, А я промолчу, поскольку не согласен, но спорить не хочу :)
     
  7. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Да кстати, есть такое. + Графика, как у нас любят в современности.
     
  8. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Может стоило начать с того, что понимается под духом олдгейма?
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    +1, мда ужж...
     
  10. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Все клоны Diablo стараются "сохранить дух" Diablo. Проще говоря, повторить. Иногда с 3D-графикой.

    Сабжевопрос, честно говоря, мне тоже не ясен. Для меня True-old-game - игра с возможностью включить ее в CGA-режиме, для кого-то олд-гейм это квака-2. Понятие растяжимое вобщем. Есть классные ремейки Digger и Battle City, но притягательность и интерес совсем не те, даже с обновленной 3D-графикой. Как говорится "фарш невозможно провернуть назад..." сейчас я играю в такие вот ремейки, но ощущения из детства я от этого почти не получаю. Это как цикорий вместо кофе. Или наркотик, который больше не дает кайф, а только снимает ломку и дает ощущение комфорта.
     
    дядя Лёша и Hyde нравится это.
  11. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    У сакреда это плохо получилось(я о сохранить дух). Магия крови вобще в сторонке. А вот титан квест на этом фоне вполне неплохо смотрится.

    Для меня квака-2 олдгейм.
    Возрождение олдгеймов? Ремейки? Запусти д1 и д2.
    Плохой пример - запусти дум2 и дум3. :cry:
     
  12. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    dimon222, Мне кажется, или всё же мы запутались и начали искать наиболее удачный клон? :)


    Master of the force, Для меня дух олдгейм - это игра как искусство, игра, в которую авторы вкладывали душу, игра, сделанная без оглядки на рынок (купят/не купят). Игра сделанная без оглядки на оформление, как первостепенный фактор... и т.д. и т.п. Поэтому попытки клонирования старых игр для меня уже не несут в себе вышеупомянутого духа. Мне не нравится выбирать игры в магазине как готовые салаты, расфасованные по порциям в магазине. Меня злят игры, которые считают, что заставив мою видеокарту потеть от натуги, они тем самым оправдали возложенные на них при покупке надежды и можно более ни о чём не задумываться. Меня злят игры, которые выезжают на трёх китах: "чернуха, порнуха, кровяка". Меж тем я не склонен и пускать слюни на малобюджетные самоделки, которые в большинстве своём кроме как сочувствия ничего не заслуживают. Хочется игры с душой. А такие вещи, как Titan Quest... Для меня лишь красивая пустышка, копирующая классику. Да, удалось клонировать весьма неплохо. А толку? Необходимость врубать файл подкачки, греющаяся видеокарта, а удовольствия гораздо меньше, чем от оригинала. И зачем?.. О том и речь.
     
    дядя Лёша, Fabricator и Arsen нравится это.
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Я бы назвал это не "олдгейм", а просто THE GAME. Таких очень мало. Но все-таки пусть игры будут соответсвовать своему времени. Выйди сейчас на игровой рынок первая часть Wizardry, Zork или Alley Cat (J-Bird, March3 etc) в том виде, в котором они вышли в 80-х, кто их купит? А ведь этими играми заигрывались, сидя перед круглыми CGA и Hercules (иногда 12'') мониторами. А графические квесты на заре своего появления тоже были уделом казуалов. Теперь квесты трехмерны. Дело совсем не в графике. Дело в сюжете. Главное, чтобы игра была ИГРОЙ. Я недавно с огромным удовольствием прошел две части Broken Sword, но меня ничем не порадовал Paradise. Игра должна затягивать с головой. Когда устанавливаешь игру вечером, запускаешь "посмотреть" и вдруг понимаешь, что уже рассвет, а тут как раз не кстати сектойды на базу напали и не оторваться никак. Игра должна быть откорвением, а не набором штампов и повторением старых хитов. Хочется не продолжения старых игр, не "ремеейков" и демонстрации возможностей новых шейдеров, а новых оригинальных идей и часок-другой в день жизни вне реала.
     
  14. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    SMArt, Парадокс в том, что раньше таковых было далеко не мало. Ныне нет совсем. Посему разделение old/new по данному качеству вполне понятно :)
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ИМХО олд-геймы - это, как бы сказать, те игры,в которые мы играли, когда только начинали. Соответственно, ощущения от игры были другие, более яркие, эмоциональные, что ли... Со временем (и опытом игры в более современные игры) ощущение теряется. А появляется вновь только тогда, когда запустишь игру, в которую играл в начале своего игрового опыта.

    ПС Повторюсь - это ИМХО.
     
  16. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Вот вот, +1 к твоему мнению наконецто. :yes:
    Увы, всё должно менятся, таковы мы - люди. :blum:
    Когда я играл в CS1.6 играл вполне неплохо, перешёл на CS:Source. Когда попробовал сыграть снова в CS1.6 мой опыт был на нуле, а в Сорсе чуть ли не лучший.
     
  17. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Каждый понимает под этим что-то свое, подсознательное.

    Играя в Ankh, лично мне невольно вспоминаются квесты от LukasArt.
    Играя в Tomb Rider Anniversary, мне вспомнились первые две части похождений Лариски (после этого даже достал и погонял TR2).
    Alien Shooter 2 заставил вспомнить Diablo, до этого играл с удовольствием в Sacred, Titan Quest, но ощущений именно олдгейма не пахло.
     
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Сейчас все новые игры напоминают рекламу по ящику... а раньше это был неизведанный и малоосвоенный мир!
    Вот лежит у меня сейчас на винче стратегия C&C 3, с красивой графикой, заставками и сюжетом. Но не могу я в неё играть, хоть убей, хотя и пытаюсь себя заставить (с момента её выхода). И так со ВСЕМИ новыми играми, которые сейчас выходят. Игры изменились, или это что то со мной? Ничего не цепляет, абсолютно (кроме старых игрух). Все они какие то мёртвые...мертвичинкой отдают...
    Мой друг говорит, что это теперь не "игры", а "продукт игровых технологий". Продукт это результат процесса, который заключается в многократном повторении определённых действий, успешных фитчей. Именно ПРОДУКТ, от слова "продать".
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    +1!
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Кстати согласен на счет Carte Blanche. Похожа на олдгейм. Я вообще считаю, что к олдгеймам ближе всего сегодня indie-проекты: The Ship, Darwinia, Scratches. Игры эти делаются влюбленными в них разработчиками, вкладывающими в разработку часть себя. Разработчиками, которые жаждут донести свои идеи до аудитории. Аудитория меж тем пускает слюни при виде очередного трейлера к Lost Planet...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление