1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры, сохранившие дух олдгейма

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Олд геймы? Сейчас это то что мы застали, когда это выходило, было прорывом в чем-то, просто создателем нового витка игровых жанров.. Я тоже прекрасно помню свой шок от blood2 и озвучки голосов и музыки этой игры. Помню когда увидел ККнд2, никогда не играя перед этим в стратегии. Бессмысленно искать подобные ощущения снова. Когда ты увидел впервые восход, второй раз такого уже не будет, ты ведь уже его видел. Да, это будет что-то отличное и местами ностальгическое, но само собой не то. Сейчас уже замечаешь огрехи управления, недоработки и прочие мелочи, которые раньше было невозможно увидеть. Остается только радоваться, что те кто не видел игр нашего времени, могут получить похожее от того что делают сейчас. Как можно придумать новую цивилизацию? Все мы знаем что она уже давно есть. Как можно сделать новый Дум1? Никак, мы уже видели дум, знаем зарождение жанра. Тот же сталкер неплохая игра, в ней присутствует атмосфера, но надолго она меня не зацепила, я уже видел все это, пусть и попроще в других играх. Поэтому наверное то, что было чем то новым мы проходили десятки раз, играли год-два и более.. Теперь заметьте, все просто говорят: Это мы видели там то. Это взято оттуда. Эту халтуру исправили еще в той игре, а тут она есть снова. и так далее.
    ЗЫ. Дарвиния кстати мне тоже понравилась, хорошая игра, немного к несчастью становится однообразной ближе к середине.

    Добавлено через 5 минут
    Arsen, в том дело что мы уже видели развитие жанра, когда еще его могли развивать во что-то принципиально новое, а сейчас, просто стоит задуматься, что к примеру нового(действительно революционного) можно добавить в стратегии? Уже были батлзон, Герои и Age of Wonders, Ред Алерт и Seven Kingdoms, Сеттлеры, Цезарь 2 и многое другое. Вероятно нам стоит ждать появления чего-то совсем нового, вроде виртуалки, тогда быть может будут новые впечатления. Сейчас даже кино смотреть не особо интересно, все это уже видел.)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2007
  2. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    да, хочется чего-то абсолютно НОВОГО!
    хочется увидеть "восход нового Солнца"...
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    И когда они внимательно поглядели на солнце, то заметили, что оно и в самом деле не настоящее, а всего лишь огромная лампа с бахромой из золоченой бумаги.
    Туве Янссон. Маленькие тролли и большое наводнение.
     
    LonerD нравится это.
  4. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    А вот моё ИМХО такое, что Н-И-Х-Р-Е-Н-А. Просто так уж вышло, что попали мы на своеобразный излом, когда игры перестали делать ради самих себя и превратили в полноценный рынок. И тот этап (конец 90х, начало 2000+), когда вливание в игроделание больших денег наряду с технологиями развязало авторам руки, дав возможность воплощать свои гениальные идеи, мы благополучно миновали. Проверяется очень просто - берётся две игры одного жанра. Старая и новая соответственно. Ни с одной до этого вы не знакомы. Пускаем. Сравниваем. Новая минут через пятнадцать уходит в окошко, старая гоняется с упоением. Проверено много раз, поскольку никто не может похвастаться тем, что в своё время переиграл всё новое. Посему и считаю подобные доводы неверными. Другое дело, что всевозможные навороченные интелы и ультрабыстрые пентиумы позволяющие ваять реалистичную 3D графику не дают новому поколению оценить по достоинству стариночки. Для многих графика, конечно, очень важна и поэтому оценить всё остальное новичкам уже трудно.

    EDIT: А по поводу нового... Моё сугубое ИМХО, что если уж ваяют свои продуктики, так пусть хоть пытаются сделать что-либо своё, сколько-либо оригинальное. Продуктики (читать "новые игры") тоже иногда погонять можно, но бездушные клоны а'ля Titan Quest, где даже интерфейс срисован настолько очевидно, что смотреть тошно, это явно не мой выбор. Уж лучше взять оригинальный олдгейм.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
    Arsen, angel-fear и Fabricator нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Hyde, -1. Сколь велико самомнение каждого нового поколения, на нем все началось, на нем же и закончится. Игроиндустрия в том ключе как она тобой описана сложилась значительно ранее, так что мое +1 TimurDosmukhambetov'у.
     
    Hedin, Low_Pressure и angel-fear нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    mai, и тебе +1 :rolleyes:
    На самом деле, сабж не определен как класс...
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    -1 тимуру как обычно(ну раздолбай он IMHO , что поделать), а с мнением Hyde я в очень многом согласен , в частности в том что качественные игры перестали выпускать где то в 2002, те перестали делать как раз в 2000, angel-fear возражу со своим "не определён" ибо я для себя уже вывел точное определение олд-геймов:
    олд-геймы - есть старые достойные игры в своём жанре, остальные на 80 и более процентов копируют реальные изюминки из них, например я могу сразу сказать что первые рогалики были далеко не диаблы, но они переродились в определении в 2д хакnслэш, а рогалики по сути переделали в RPG от 1 лица вроде M&M, и уже точно про "мой" стиль 3D-Action который реально был задан прилично РАНЬШЕ чем всем известный "первый" стоящий 3d-action Wolfenstein 3D , Но то что было до этого - фигня(равно как и в случае с первыми играми полностью в 3 измерениях и 3д моделями), равно как и последующие клоны. В Doom было достаточно нововведений в сравнении и приличное улучшение графики благодаря чему эту игру тоже можно туда же отнести, а вот клоны вроде корридоров явно не тянут хотя и тоже старьё.

    Так вот - смысл в том чтобы собирать ДОСТОЙНЫЕ игры, а не всю муть, и сегодня выпускают игры получше чем некоторые старые, а народ тут похоже увлекается коллекционированием всего подряд что старше n лет.

    Само собой это моё личное мнение, а так конечно олдгейм всё что старше n лет, но это же не значит что всё это и собирать надо и играть...
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Hyde'у все же +1. Как и любое дорогостоящее произведение рук человеческих, игры должны оправдывать себя прибылью. Т.е. коммерческое начало в них заложено изначально (с определенной погрешностью, ясное дело - любительские поделки на голом энтузиазме и любви к искусству не берем в расчет). И Elite и Starcraft были товаром. Другое дело, что расходы на производство игр значительно возросли, и если десять лет назад игра, рассчитанная на хардкорных фанов вполне могла окупиться, то сегодня компаниям приходится ориентироваться на баблоносных козловазуалов. Причины? Технический прогресс. Казуалы предъявляют высокие требования к движкам (надо ж использовать дорогущие железяки). Новые круть-движки предъявляют высокие требования к проработке картинки, штат разработчиков растет, расходы на производство приближаются к бюджетам в кинематографе. [Между прочим, закономерно повторяется ситуация с вышеупомянутой киноиндустрией: относительная свобода творчества возможна в фильмах с бюджетом до 40-60 млн.б. (да и они, скорее, исключение). Тогда как 100-миллионные картины требуют рейтинга PG-13 и гаррипоттерного главгероя. (ПКМ и Кинг Конг - просто отдушина).]

    По поводу самих олдгеймов, а именно - что под ними понимать: для меня, как, полагаю, и для большинства завсегдатаев форума Old-Games олдовая игра это понятие отнюдь не привязанное к году выпуска (урожайный был..), но сугубо качественное. Раз уж мы тут собрались, значит любим их. А любить только за возраст нельзя: старые тапки тогда дороги сердцу, когда удобны. Значит, дело не в "трава зеленее", а в каких-то качественных критериях. Для любого из тутприсутствующих, назвать игру, "сохранившей дух олдгеймов" - высокая похвала. Для меня старые игры замечательны тем, что в них наглядно виден прогресс, когда с каждой новой игрой разработчики старались шагнуть дальше, изменить жанровые рамки, удивить, внести новое. Было другое отношение к качеству продукта. Могли позволить себе накатать философский трактат или чисто эстетские шуточки. В большинстве современных геймов, я вижу барахтанье в рамках движка и, по возможности, щепотку нововведений (но, чтоб казуалов не отпугнуть, упаси Сила!). На черта в сотый раз клонировать Дьяблу, когда можно поэкспериментировать с нелинейностью и мини-играми? Изменить боевую систему? Те же Nox и Revenant были свежим дыханием жанра, которое оказалось никому не нужным.

    Тем более приятным было погрузиться в Космических Рейнджеров, когда изо всех щелей мягко светила любовь разработчиков - на пейзаж человеческой планеты под медитативную музыку любоваться можно бесконечно, а если вспомнить, сколько мини-игр и прочих приятностей дают.. Ммм! Или с манчкинским упорством корпеть в Trackmania над улучшением времени круга на охренительно красивой трассе (замечательный пример грамотного использования технологий, когда физика и дизайн трассы реально влияют на геймплей).
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
    bvedargh и Fabricator нравится это.
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Aganov, про казуалов неправда ваша. Отличайте дурной вкус, который зачастую результат неискушенности, от предпочтения казуальных игр, который скорее результат склада харктера. Я, например, казуал.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hyde, -1. Право ваше так думать, но этот рынок существует уже давным-давно. Собственно, без него бы не было и индустрии видеоигр. Принципиальной раницы между Blood 2 и F.E.A.R. нет - просто поменялось поколение геймеров, изменились их вкусы и разработчики с издателями вынуждены с этим считаться и под это подстраиваться. Поэтому для каждого "дух олд-гейма", или, как мне кажется лучше сказать, рецепт идеальной игры, будет по-своему оригинальным и будет отличаться от "духа олд-гейма" Васи Пупкина, родившегося на n лет позже/раньше.
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А старые недостойные (опять же недостойные чего именно?) игры уже не олдгеймы?

    И вообще в теме указаны не сами олдгеймы а их "дух"... что с этим? Есть орпеделение?

    Добавлено через 1 минуту
    :shok:
    Ну это ты уже перегнул малость :yes:
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, принципиально с Blood 2 и F.E.A.R. ты пальцем в небо попал, первое поделка, второе неплохая пускай и однообразная игра.

    И вообще - критерии хорошей игры у меня , да думаю и у вас потому что вы в них играете, такие : если сегодня в это играть можно и графика , звук и геймплей соответствуют тому времени и не посрамят свой год выпуска как, например, Blood 2. Играть можно, но не больше...
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    mai Да я ни разу не хотел оскорбить. Просто слово зачастую используется для обозначения именно неискушенных игроков, а не любителей казуальных игр. Опять же, в зубах навязло - ибо ругательно не только применительно к играм, но и к синематографу. Все же проще в дружеской беседе ввернуть шпильку в адрес мифических "козлов", чем выговаривать "неискушенная и погрязшая в невежестве и нежелании с ним бороться жалкая самовлюбленная личность с дурным вкусом". Не отнимайте у меня слов! %))

    PS Толкование предыдущего поста: в тексте под словом "казуал" следует понимать "неискушенного игрочишку с дурным вкусом либо отсутствием оного".
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    angel-fear, вот как раз "дух" это и есть достоинство и соответствие тому что это максимум что могли выжать из железа того времени и из разработчиков: storyline , задумки и прочее.
    Второе - да, я не собираю специально плохие старые игры, они недостойны больше того чтобы лежать на дисках, мало того сожалею что некоторые увлекаются всем дерьмом подряд только из-за года выпуска, и эти же люди через 3 года будут фанатеть от снайпера и метро 2.... ужас
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В чем же? Нынче важен не сюжет, а графика и простой геймплей (казуальные геймеры, ага), тогда же была нацеленность на ветеранов первого Blood, что означало кровавые перестрелки + характерные приколы + новомодный в то время в экшенах сюжет.

    Добавлено через 1 минуту
    Имхо, я так понимаю?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    John Freeman, весь смысл в том, что плохих старых игр гораздо меньше чем плохих новых...
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, факт, абсолютно убогий LitTech и прилично убранный чёрный юмор убили игру и это признано во многих обзорах, отсутствие юмора и активности компенсировал бы пафос если бы не окончательно убитая графика, а смотреть на диалоги мягко говоря грустно, если даже не смешно с такими то лицами...
     
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Aganov, забей, я знаю, что все так говорят... это мои тараканы.

    не верю...
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    John Freeman, не аргумент, любая статья - субъективное мнение рецензента. А на убогом LithTech между прочим вышла уйма игр, в том числе NOLF1-2, Shogo, AVP2 ;) Если вам от этого будет легче, можно сравнить NOLF и FEAR - суть от этого не меняется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление