1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры, сохранившие дух олдгейма

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Только мое понимание, можете не соглашаться. Что касается старых игр – во времена их появления игровой рынок был нов, конкурентов мало, а потребители абсолютно неизбалованы. В то время разработчики ввиду невозможности выделить игру посредством значительно лучшей графики или звука сосредотачивались на сюжете (а мы и понятия не имели, что может быть по-другому). И тогда понятие «коммерческий успех» не гремело повсеместно. В наше же время придумать что-либо оригинальное гораздо сложнее, чем, скажем лет 15 назад, большинство современных геймеров приучены оценивать игры «по весу», а разработчики просто следуют сложившейся тенденции. Так что искать игры, «сохранившие дух одгейма», на массовом рынке неправильно, это все равно, что искать малобюджетный раритетный фильм для истинных ценителей, зайдя в первый попавшийся магазин, сплошь заваленный фильмами «с бюджетом более…».
     
    bvedargh нравится это.
  2. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Вы знаете, я не стану к примеру выборочно отвечать на целую страницу, просто свое Имхо по этому поводу.)
    Знаете почему к примеру новые игры они не приживаются у старых игроков? Вот например, что такое Диабло 2? Это улучшение во всех смыслах первой части. Не новая по сути игра, а лишь перевод старой на новые грабли со всевозможными доработками. Что такое Фол2? По хорошему тоже самое.. Какую идею можно проследить в будущем СК2? Опять же продолжение первой части. Многие хиты вплоть по 2001 год были хорошим улучшением старой части, бывшей отличной по многим параметрам.
    Также к примеру Дум3 по какой-то причине ушел от изначальной идеи и опустился до глупой коридорной пугалки в темноте. Варкрафт ушел в жуткую мультяшность и систему по которой потеря 10 юнитов приводит к поражению в партии. Квейк из дальнейшего развития в мультиплеерном направлении, что отлично доделали в третьей части, вернулся к тому же первому квейку, да и еще на тупом движке. Отличная идея Даггерфола достигшая для меня определенной высоты в аддоне Морровинда - Бладмун со строительством колонии и прочими вещами, была прикончена пресным простым и линейным Обливионом. Веселый и ненапряжный Тотал Аннигилейшн переродился в Суприм Коммандер: супер вышибающие мозг шахматы..

    Так что для меня дело не в возрасте игры, чтобы окрестить ее супер, отлично, офигенно, а именно в том насколько идеи прародителя в ней сохранены. Если это развилось таким образом, то это направление и должно дорабатываться и улучшаться, а не переделываться коренным образом под какие то новые хиты жанра, чтобы быть "в теме".
    Как-то вот к графике стал относиться совершенно равнодушно последнее время, хотя и полное ее отсутствие меня приводит в ступор, правда это не мешает мне играть в Ультиму 5.) Просто сама идея понятия олдгеймов не ясна. Да это все старые игры, можно сказать до 2001 года (стоит ли сказать что тогда к ним относятся спрайтовые игры, ведь 3д было мало и оно было жутковато), которые для кого-то несут какие-то ностальгические воспоминания, отчего следует что тот же Обливион для кого-то станет олдгеймом, если с ним у него будут связаны отличные воспоминания, просто у каждого это свои игры..
    Hyde, как обычно не совсем соглашусь, так уж оно выходит как всегда.) В целом я выразил свое мнение выше, но к примеру про "новое и старое с которым вы не знакомы". Действительно стоит все же добавить сюда что новое и старое: после 2001 года.) Не забудьте пожалуйста что в свое время все радовались новым, красивым пусть и спрайтовым движкам, очевидно все просто забыли об этом. Другое дело, что технологии не развивались настолько стремительно, чтобы за счет той небольшой разницы в графике игра могла выплыть. Теперь все изменилось, 3д как болид несется вперед, и из-за этого игры предпочитают вытаскивать графикой, что началось кстати говоря с грядущих(тогда еще) Квейка 3 и УТ.. Уже никто и не помнит с каким жаром все спорили где же графика будет лучше в КУ3 или УТ, а затем остальные разрабы почесали репы и начали делать также. потом началось: Дум3 - ХЛ2 - Фар Край и так далее.. Для меня все эти игры выделились тем что: (это кстати забавно) Хл2-выпендривался пейзажами и моделями, Дум3- блюром и текстурами, Фар край - лесами, Обливион-тем же и так далее.. Как если бы в 3dmark можно было бы играть.))))))) Так что это уже не игры а просто тест для мощности твоего компа.. Вот вам и ответ. ^_^
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В том то и смысл что в Blood 2 он убогий, а в NOLF его скомпенсировали и прикрутили к месту. Кстати очередной пример где он не к месту - AvP 2.

    А по поводу же сравнение FEAR и NOLF я тебе как любитель экшнов сразу скажу, а может ты ещё и warcraft с wolf3d сравнишь?
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Вот тут не соглашусь. Blood 2 была откровением (хотя бы потому, что до ее выхода не было таких кровавых шутеров (первая Blood не в счет)). Да, она была шутером, но я честно говоря не могу припомнить ни одной игры с которой Blood 2 можно было бы сравнивать (на момент ее выхода). Что до F.E.A.R.... Вышедший на год раньше The Chronicles Of Riddick нес в себе львиную долю того, что мы увидели в F.E.A.R.: рукопашный бой, динамика один-в-один, схожий дизайн уровней.
    Опять-таки все это лишь мое личное мнение.
     
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    не согласен с этим утверждением, дело вовсе не в нашем возрасте! Дело в том что сейчас игры являются придатком к современному железу, это демонстрация возможностей новых видеокарт, в них нету ДУХА. А все Ваши протесты, я объясняю лишь нежеланием признать, то, что современные компьютерные игры превратились в ИНДУСТРИЮ, которая существует с единственной целью - извлечение бабла! Даже думать об этом неприятно, да? Повторюсь это единственная цель. Это не способ самореализации, это не желание что-либо сказать, или повлиять на людей, заставить их прочувствовать каждое мгновение игры! Нету этого и в помине. Нет, сидите и восторгайтесь новыми спецэффектами, и тем что новый герой подпрыгнул немного не так, как 1000 героев подпрыгивало до него!
    Я считаю что развитие игр пошло не по тому пути, по которому могло пойти.
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    mai, могу привести примеры... много примеров.
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Juliette77, дали мне право - не соглашаюсь ;)
    Это примерно когда? Первый тотальный кризис рынка игроиндустрии падает на начало 80-х, представляете что было в 70-х? А рынку тогда было немоногим за 10 ;) Совсем малыш, а уже акула бизнеса...

    Это с вашей колокольни оно может и один фиг, а вот для людей того времени графика очень даже разнилась от игры к игре...

    А вот это истинная правда, словами PW из его статьи в журнале GL:
    Fabricator, давайте лучше цифры, абсолютные и относительные, ага? ;) Не то вы сравниваете, надо хорошие игры считать, а не плохие. Игр стали делать больше, это верно, но вот хороших сколько делали столько и делают :)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Это опечатка что ли :shok:???
    P.S. Дискуссию смогу продолжить лишь завтра, увы, ибо надо уходить
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А я как их ненавистник предложу сравнить Тетрис с Tyrian - это что-то изменит? С предметом разговора я знаком, если вы на это намекаете.
    Я не знаю где там что прикрутили в NOLF - он вышел через 2 года после Blood 2 и требовал уже Pentium 3 для нормальной графики и производительности. В AvP2 имхо движок даже сейчас великолепно смотрится.

    Это потому что интересы нового поколения геймеров изменились. Они хотят много красивых моделек, вспышек, эффект замедления, драки от первого лица... И чтобы все это попроще, чтобы не надо было вникать - чисто поставить, пригласить соседа и похвалиться перед ним своей новой видюхой за 600 убитых енотов.

    А раньше не так было? С момента выхода 3DFX Voodoo игр создавались с учетом интересов производителей железа. Тот же Blood 2 вовсю использовал приимущества Glide.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    mai, ну и что хорошего было, к примеру в 2007-ом? Неушто Сралкер?
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    1. Ни хрена ты не разбираешься если нольф который чуть ли не наполовину стелс сравниваешь с fear, его впору с 13 сравнивать, но никак не с прямой боевой игрой.

    2. а) за 2 года движок доработали очень прилично
    б) для темноты его доработали только к LithTech 2 , а блад игра тёмная
    в) как раз под NOLF движок потому что он красочен и заточен не на экшн
    г) в авп2 СМОТРИТСЯ красиво, и то только за морпеха, а ИГРАЕТСЯ
    Х***О мягко говоря ибо физика не выдерживает критики равно как и
    геометрия уже к тому то году.

    ...

    4. 3DFX специально для игр был и НОВЫМ, нынче же все клоны и ищут чего бы
    добавить, в общем то не особо получается, пример кривости - шейдеры, как
    физик я категорически против воды которая РЕАЛЬНО ПЛОСКАЯ И ВСЕ
    ЭФФЕКТЫ ОТРИСОВЫВАЮТСЯ НА ЕЁ ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ПЛОСКОЙ
    ПОВЕРХНОСТИ, А ПУЛИ ПРОЛЕТАЮТ ЧЕРЕЗ ПЛОСКОСТЬ КОЕЙ НА
    САМОМ ДЕЛЕ ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ!!!
    Вот от этого отступления в сторону красоты и придумывают всякие
    "ускорители физики" и прочую чепуху на постном масле.
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    2007 еще не закончился, рано говорить ;) но пока думаю обе Зельды (правда, одну из них мне еще не удалось пощупать); экшн-адвенчура God of War II в лучших своих традициях, редкий случай, когда, видимо, вторую часть будут помнить лучше, нежели перввую; Guitar Hero II, прекрасный представитель ритмовых казуальных игр; знакомые PSP'шники - мнению некоторых из них я доверяю - все в голос хвалят Puzzle Quest (ну, не подпишусь - ибо не довелось) итд итп. Да, не все оценят даже такой кратенький список (по поводу Зельды даже скажут - фанбойство :)), но игры вполне достойные, чтобы внести их в разряд "хороших". Думаете, мало?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    2007 ишшо не кончился, и есть как минимум две игры, которые могут доказать, что год прошел не зря: новая King's Bounty от создателей К. Рейнджеров и Ведьмак (который позиционируют как олдскул-РПГ) от братьев-поляков. Плюс, попсово-перспективная Assassin's Creed и роскошно-персонажная Kane and Lynch: Dead Men. Тот же Bioshock, что многие ждут с нетерпением. По слухам, хорош собой варгейм "Обитаемый Остров" от родителей Massive Assault.
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    на KB и Bioshock у меня тоже есть надежды, но игры еще не вышли :) а Assassin's Creed мне как-то побоку, больно хорошо рекламируют...

    +еще дополнение к списку после пыток сотоварищей они сознались, что готовы выделить Forza Motorsport 2, Blue Dragon, Paper Mario и Virtua Fighter 5... я вот очень жалею, что еще в прошлом году нас обошли вниманием и в игровой центр не привезли линдберг с VF5... тоже есть надежды на нее, вернее на себя, что мб, наконец, проникнусь ею :) т.к. ни одна из предыдущих серий не проканала мне...

    вообщем, итог таков - хорошие новые игры есть и будут еще (шедевров только не ждите, они приходят неожиданно), кому не по душе - вопрос в вас, а не в играх... это я знаю по себе - старею...
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А теперь возьмем все что вышло, скажем (чисто рандомно и не сильно в глубь веков) в 1999 году (до июля месяца):
    Hidden & Dangerous
    Kingpin: Life of Crime
    Outcast
    Total Annihilation: Kingdoms
    Dungeon Keeper 2
    Descent 3: Retribution
    Tomb Raider 2: Golden Mask
    MechWarrior 3
    Need for Speed: High Stakes
    Aliens vs. Predator
    Baldur's Gate
    Guardian of Darkness
    Machines
    Heroes of Might and Magic 3
    Creatures 2
    Jazz Jackrabbit 2
    Blood 2: Nightmares
    Resident Evil 2
    Worms: Armageddon
    Turok 2: Seeds of Evil
    SimCity 3000
    ....
    вобщем не имеет смысла... устал копипастить и это очень выборочно, лучшие, так сказать...

    Просто сейчас выродить новую идею довольно сложно, потому как все уже повыбирали в период ~1978 - 1998. В связи с этим практически любая новая игра похожа на нечто старое и их все можно постить в тему "Старые игры в новой оболочке"...
     
    Fabricator нравится это.
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Если память не врет, то добрая часть указанного вышла в 98-м.

    UPD: Врет, каюсь, попутал.

    Ну давайте какой-нибудь AG прошерстим за этот год на предмет игр за 80-90% - что-нибудь да отыщется. Абокралипсис еще нескоро.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Aganov, я на память не надеюсь (да и не знаю все), поэтому взято с ag.ru
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Так и про кино сказать можно. Мельес родил игровое кино, Гриффит - параллельный монтаж. Много сравнимых по значимости открытий после? Колесо - тоже единичный случай.
    Так что, скажем? Или что-то новое таки выходит?
     
  19. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    angel-fear, да ладно Вам "Старые игры в новой оболочке". Вы в кино давно были? А зря. Там тоже сейчас мало оригинальных вещей выходит. Говорят, что временный кризис. Как будто конец истории уже наступил.

    В любом случае ещё не перевелись независимые разработчики (и независимые киностудии), которым под силу создавать что-то новое. Ваш скептицизм по отношению ко всему современному сродни тому, что показан у готов в "Саус Парке": жизнь говно, но умирать мы не будем, чтобы отравлять жизнь конформистам.

    На платформе ПК свет клином не сошёлся (хотя данный форум посвящён именно ей). Если за первые шесть месяцев 2007 года не вышло ни одного продукта, который был бы достоин Вашего внимания, то, возможно, дело не в том, что раньше игры были лучше, а в том, что в детстве мы любую гадость готовы за конфетку принимать?

    Я вот как вспомню, во что пришлось переиграть в раннем возрасте, так аж мурашки по коже. И дело вовсе не в графике, а в том, что и геймплея там особого нет. Да, наверно, в 10 лет многие игры кажутся шикарными, но к третьему десятку понимаешь, что не всё то старое, что когда-то нравилось, на самом деле заслуживало того количества внимания, которое было ему уделено.

    -------------------------------------------------------------------------

    Коли уж в этой теме опять и в который раз словом казуалы называют всю современную игровую аудиторию, что играет в новые игры, то позвольте в неизвестно который раз напомнить Вам, что казуальные игры имеют такую же долгую историю, как и вся игровая индустрия в целом.
    "Казуальная игра", "казуальная аудитория" - это термины, а не клеймо, которое вешают на других. Что поделаешь, если времени остаётся только на файтинги и битэмапы, или вообще на какие-нибудь головоломки? Неужто игры этих жанров все поголовно гадость?
     
    Hedin и napancux нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Новое - выходит, а вот хорошего - мало...

    Добавлено через 6 минут
    а Вашего?..
    Если бы все было так шикарно, стали бы появляться римейки с улучшенной графикой и оригинальным содержанием и геймплеем?
    Кому нужен был бы Doomsday Engine, к примеру, если было бы вдоволь хороших шутеров?..
    Кстати, я вовсе не категоричен и вполне лояльно отношусь к мнениям собеседников :yes:
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление