1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры, сохранившие дух олдгейма

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Выскажу несколько своих мыслей по поводу олдгеймов и олдгеймеров.

    Все нижесказанное - мое ИМХО, да и то относящееся лишь к частным случаям.

    Индустрии компьютерных игр уже более 25 лет, а с учетом игровых автоматов - и того больше. С оглядкой на все созданное за эти годы, сложно придумать что-то новое и оригинальное. Все темы и жанры практически исчерпаны. И если создается новая игра, ее спешат сравнить с уже существующими. Этот монстр уже был в Doom, живой мир был в Ultima-7, а система перков "слизана" с Follaut. И игру уже спешат записать в клоны, сколь бы хороша она ни была. Почему Даггерфол сравнивают с Обливионом, и сравнение не в пользу последнего? Потому что большинство оригинальных задумок было реализовано еще в те далекие времена. А то, что все те идеи были использованы, дополнены, расширены и обернуты в красивый фантик под названием Обливион, мало кого волнует. Ведь Обливион - "это жалкое подобие той великой игры".

    А если все темы исчерпаны, остается лишь вносить косметические изменения да незначительные исправления, как это и произошло, например, с Героями-5 или с последними играми серии Nfs.
    И куда деваться современным разработчикам, кушать то хочется? Вот и берут (стараются взять) лучшее от старых игр, скомбинировать и переложить на новый графический движок. А казуальность - это понятие растяжимое. Да, в Space Quest 5 в середине игры можно было пропустить что-то важное, что выяснялось только в конце, и игру невозможно было закончить. Или единственная жизнь в Another World. Хардкор!!! Но чем первые Nfs, Герои, Цивилизация были хардкорней последних частей? Или чем Дум1 хардкорней Дума3?
    Имхо старые игры далеко не всегда есть признак качества, а современные - признак деградации. Просто раньше игровая индустрия шла путем революции, а сейчас - эволюции; довольно медленно, но эволюция продолжается. Будем верить в лучшее, будем верить в светлое будущее!

    И еще.
    Трава действительно раньше была зеленее, солнце ярче, а мы молодыми и красивыми. От этого никуда не деться, отрицать сей очевидный факт попросту глупо.
    Но у каждого своя Yellow Brick Road, которая ведет нас к самым светлым и добрым воспоминаниям, к годам нашего детства. Кто-то начинает пересматривать советские мультики и, кто-то, как я, - перечитывать сказки (обожаю Мумми-троллей). И еще я обожаю эмуляторы приставок. Если конкретно, то SNES, ведь там есть именно те игры, в которые я играл В ДЕТСТВЕ. И запуская в пятисотый раз "Battletoads Double Dragon" или "Super Mario Bros.", я как бы мысленно возвращаюсь во времена беззаботного детства, снова и снова. Вспоминаю, свою Денди, вспоминаю, как мы играли в ту или иную игру с братом или другом, вспоминаю старых друзей...
    А у других людей подобным возвращением в детство или просто в более молодые годы стали олдгеймы. И глядя в копошащиеся на экране пиксели, они вспоминают себя, какие-то моменты своей жизни, что-то личное, сокровенное. Ностальгия - страшная вещь.

    К тому же, в те далекие времена, когда деревья были большими, а мониторы маленькими, компьютеры были уделом немногих счастливцев. И именно они, избранные, могли позволить себе заниматься такой ерундой, как компутерные игры. Сейчас, когда компутеры есть в каждом доме, и большинство гоняют в Most Wnted и Carbon, иногда так хочется запустить Hot Pursuit и снова почувствовать себя ИЗБРАННЫМ!
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2007
    bvedargh, Hedin, дядя Лёша и 3 другим нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.343
    Если бы все было так просто (я имею в виду утверждение что старые игры нравятся исключительно по причине ностальгии), то откуда взялась бы тема "свежеоткрытые олдгеймы" на 4 страницы (за довольно небольшой промежуток времени)? Зачем бы я покупал Амигу, которую я в детстве мало того что в глаза не видел, но даже и не знал о существовании такого компьютера?
    Имхо, стагнация и отсутсвие революций сейчас происходит из-за того что все пытаются делать игры по одинаковой системе, для т.н. "казуалов". Если бы игры делались в рассчете на разных потребителей, то было бы гораздо лучше. Разработчики боятся сделать что-то необычное, потому что подавляющее большинство даже посетителей нашего сайта (не говоря уже о среднестатистическом геймере), увидев выпущенную сейчас игру с графикой в 256 цветов и разрешением экрана 320x200 (на PC) будут плеваться. А ведь кому-то и такая графика нравится.
     
    bvedargh, дядя Лёша, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Arsen, я могу говорить лишь по тому что вижу тут, кто знает, может он маскируется. и я всегда резок, меня не волнует что скажут сегодня, время всегда всё показывает...

    ADEI7T, если ты ещё не понял то именно из-за UO я это и написал...

    Noelemahc, да, на приставках есть шедевры, но их очень немного и все они там тем не менее ограничены сверху железом, да и опять же как и в случае с PC сейчас их количественно выпускают очень мало.

    P.S. Arsen, коли не можешь умно ответить на хитрую поддевку мало того ещё и не тебе - молчал бы уж лучше...
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я про AvP2...
    Во все игры переиграть невозможно - я в свое время больше читал о них, чем играл, соответственно сейчас наверстываю упущенное. А так, практически все старые игры была перенесена на новые движки.
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Какая нафиг Сега в 94-м году ? Год выпуска PSX ! Genesis уже в гробу лежала. Учим матчасть, Diablo разрабатывался под DOS, под DOS.

    Для сравнения тупости : только на приставках в наше время остались turn-based стратегии. А на PC только дьяблы и бегают стадАми...
    И вообще, шел бы ты...в сад. В детский, желательно.

    Конечно не волнует, хотя бы потому что это очевидная ложь.
    На фанских сайтах все "идеи" расписаны по пунктикам, нет ни 100% их использования, ни качественного расширения.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2007
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну какой ты всё-таки выходит "умник"! А по мне так ты просто трусливое трепло! Тратить слова на таких как ты я не привык. Дальнейшее моё с тобой общение будет только в лс!
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    За сим и иди в детсад, учи матчасть и современную игроиндустрию.

    arsen , а о чём там с тобой говорить?

    P.S. надо - иди в ICQ
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2007
  8. swasja

    swasja

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    4
    Mount&Blade - чистый олд-скул имхо, 2-мя человеками сделан... вернее, делается и недоделан легонько, но даже то, что есть - очень радует :)
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Отвечая запоздало angel-fear, перефразирую...
    Хорошее - выходит, а вот нового - мало :)

    Новое это почти всегда незнакомый доселе игровой опыт, новизна которого достигается, как правило, геймплеем, а это в свою очередь означает нередко рождение нового жанра, нового рода интерактивности*.

    Ну, и как часто подобное случается? По большому счету всего два раза за всю историю геймдева, в первый раз в начале 80-х рождением квестов (читай p'n'p адвенчур) и CRPG на PC (не на компьютерах, а именно на PC - разница есть), т.е. появление истино хардкорных жанров, вообще появлением понятия хардкора как такового. Второй раз - рождением FPS, и в целом активное внедрение технологии 3D в игроиндустрию после канонизации жанра, т.е. появления Wolfenstein 3D, Doom. Опыт 3D-игр до того обширен**, а FPS, ныне самый успешно тиражируемый жанр, попутно влияющиу на другие, появился только в начале 90-х.

    А все что между этими революционными изменениями - по большому счету текучка, эволюционный путь если хотите. Ну, навсидку из консольных (уж извиняйте, что знаю, то и говорю) относительно недавних игр, который хотя бы претендуют на необычность геймплея, отмечу Katamari Damacy, LocoRoco и Luminies, - и то последняя это скорее хорошая компиляция воедино старых игр а-ля Tetris (автор последней кстати ответственен за создание Rez).

    * Интерактивность грубо можно разложить на две составляющие: "управление" - способ влияния на игровой процесс (речь не об устройствах ввода); "отдача" - способ, каким игра отвечает игроку на его действия (речь не об устройствах вывода). Измени одну из составляющих - будет новая игра (вспоминается мне тут синестезия чувств Rez - музыкальный тон и цвет, чем не новый опыт?).

    ** 3D как таковое было в виде - векторных игр конца 70-х - начала 80-х, псевдо-3D технолгогии масштабируемых спрайтов (сеговские машины конца 80-х просто шикарные представители), полигонное 3D начала 90-х, и потом только текстурированное.

    //Все выше сказанное, словами Low_Pressure, есть производное моего понимания "рецепта идеальной игры" :)

    Жажда исследования? Для меня из всех тех действий, которые можно проделывать с играми, прямое их предназанчание - игра как таковая на последнем месте :) Мне, например, интересно знать всю картину в целом, а не только общие места. Мне, конечно, до амижника далековато, поэтому я Амигу только эмулирую, равно как и Мак - но оно того стоило. А вот когда дохожу до ручки - покупаю. Из старенького Dreamcast, уже ищу хороший источник картриджей для N64, т.к. в планах купить :)

    Учитывая российские реалии, SMD жила довольно долго и после выхода PS, тем паче даже в страннах западной демократии пастген еще очень долго охотно берут по простой причине - стоит копейки, а игровую альтарнативу все еще представляет, кто думаете лидер продаж сейчас? X360? Нет, PS2, конечно. Тоже можно сказать и об SMD, тем более вы передергиваете, не в 1994 г., а в самом конце 94-го PS появилась только в Японии, в США лишь осенью 95-го, у нас много позднее.
    --------------------------------------------------------------------------

    Касательно холиворного оффтопа, может быть, пора бы перестать выяснение отношений? Тем более не все в этой дискуссии, кажется, знают о чем говорят ;) Иначе не было бы этого бесполезного спора...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2007
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Тогда мне тем более смешно, что ты называешь это пафосным рангом.(пришлось переправить вы на ты). Если ты еще не понял, смени тон, возможно ты плохо помнишь что такое ультима онлайн и ПК в этой игре, а также часовые похождения с начинающими игроками. Пафос УО это как раз ПК в очередной раз убивающие в шахтах начинающих игроков, понтуясь своей силой, шустро набирающие на них ранг "Dread Lord". ПК среди нубов особо не встретишь, наверное знаешь почему, или из УО ты знаешь только название?
    Вообще то твои выражения чаще всего не входят в рамки "резок", это так, мое имхо.
    ЗЫ. От меня больше здесь нет оффтопа, хватит, John Freeman не входит в число людей, которые хотя бы могут что-то толковое сказать, а не просто опуститься до оленей.
    "Может он маскируется, время всегда всё показывает..." (С) John Freeman. :diablo:
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Суть не в твоей функции там, а в факте УО - уже много чего говорит...

    Я предпочту говорить дальше по теме ибо тут уже пришли своими частными мнениями к тому же принципу в выборе игр...

    P.S. так как ты даже не смог сформулировать - а ЧТО ЖЕ ТЕБЕ СОБСТВЕННО НАДО в привате/icq и уж тем более не дошёл дотуда , то всё логично.
     
  12. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Kerokero, честно говоря у нас в стране та же Сега достигла пика популярности в период 95-98 год, так как любой PC стоил в районе 1000-2000 у.е, а некстген приставки я тогда практически не видел нигде..
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kerokero, более того в Бразилии SMD всё ещё жива. Они даже наладили нетплей.

    В 1995 году упомянутая выше Condor / Blizzard North выпустила игру для SNES/SMD под название Justice League Task Force.

    Последняя игра для SMD вышла в 2002 году (это из новых), а в США в прошлом году вышла тайваньская игра Beggar Prince.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ладно, пусть мне влепят предупреждение за оффтопик, но вопли этого [censored] арсена мне уже надоели, не умеет говорить, не умеет держать себя в руках и после его слов о том что "не умеешь говорить - начинаешь хамить" он себя всё-таки показал как есть "не умеем вообще ничего - пытаемся перейти к рукоприкладству"...

    По теме же - SPS1 ещё вполне жива хотя давно уже сменилось 2 поколения приставок, а темпы роста ускорились... так что с сегой всё логично, было так же, жизнь приставок даже продлилась...
     
  15. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    John Freeman :umnik:

    Приве-е-ет!
     
  16. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Я написал, что это частный случай. Например, я люблю эмуляторы SNES, кто-то по той же причине любит олдгеймы...

    Нравится - не нравится. Если игра хорошая, то какая разница. Квесты и рпг вообще вне времени, для них графика - самое последнее дело. А вообще-то людям надо понимать, что большинство современных олдгеймов в свое время были графическим прорывом. И игроки того времени пускали слюнки при виде прелестей первого Дума и считали эту игру вершиной графических изысков.
    Простое сравнение с черно-белыми фильмами. Их смотрят и любят не графические навороты и компьютерные спецэффекты, а просто потому, что это интересно.

    Ясное дело, но "разных потребителей" все меньше, выживают лишь казуалы. А ведь казуалы - тоже люди, которые просто хотят поиграть и получить удовольствие от процесса игры, не изучая многостраничные правила и не пытаясь неделями пройти один уровень.

    Даже скорее не разработчики, а издатели, которые занимаются финансированием проекта. Вложат денюшку - а большинство (то есть казуалы) игру не поймут и не купят.
    А разработчики редко могут предложить что-то необычное, потому как самые популярные темы уже практически исчерпаны, и волей-неволей приходится что-то копировать из других проектов.
     
  17. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    Система 'Рассудка' - это показатель состояния нервной ситемы Джека (главного героя) в нашей игре. Она может пострадать (выйти из равновеия) за счёт того, что Джек видит, слышит или что читает во время своего пребывания в Иннсмуте. Её восстановление происходит за счёт пребывания в особых убежищах (безопасных местах) либо же за счёт убийства злых существ игрового мира. Потеря рассудка может носить несколько форм проявления, таких как таинственные голоса, галлюцинации и нарушения зрения (двоение в глазах, невозможность сфокусировать взгляд).
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Кстати поиграл недавно в Fairy Godmother Tycoon: увлекательная и необычная идея, прекрасная экономическая система, спрайтовая графика (разрешение, правда 800х600), великолепный юмор... В общем как только увижу в магазине - обязательно приобрету, ибо чувствуется олдгейм. И в окружении сегодняшних кхм..."хитовых игр" эта игра лично для меня актульна невероятно!
    Будь у меня возможность купил бы себе Chevrolet Impala '62 :good:!
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А я бы Poche 911 Turbo которые и по сей день можно встретить хотя модели уже много десятков лет...
     
  20. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    А я бы выдал всем погонов за оффтоп.
     
    De_DraGon, Andrey, ADEI7T и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление