1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые игры, сохранившие дух олдгейма

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Давайте просто закроем тему...
    Читать уж больно противно, сплошной крик, хамство и доказывание, что белое это чёрное.
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Settlers II 10th Anniversary задержали меня у компа ровно столько же, сколько и оригинал. Значит атмосфера сохранена. Остальные свежие коммерческие ремейки атмосферу особо не сохранили, по-моему.
     
    bvedargh, Alexandrin и Fabricator нравится это.
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Да, абсолютно согласен. В Settlers II 10th Anniversary рзработчики сумели сохранить атмосферу оригинала. Увы, данная игра - исключение, остальные почему-то начинают изобретать колесо там, где нужно просто перенести "дух олдгйма" на Windows.
     
  4. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Тему надо было назвать "В каких современных ремейках вы чувствуете дух старых игр?". И все было бы ок.
    А сопоставлять, в целом, старые и новые некорректно.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    "- Не, ну вопрос звучал: "ПОЧЕМУ ее бы сожгли?" Ты же не можешь просто ответить "гладиолус"?!
    - Почему, могу!"

    КВН "Уральские Пельмени" сценка "Что? Где? Когда?"

    От легкого и приятного вопроса "Какие игры вы бы назвали продолжательницами славного дела олдгеймов" (перефразирую) мы перешли к:
    а) Сужению и перефокусировке вопроса на римейки;
    б) Отрицанию возможности существования "преемников".
    Я так не играю.
    *насупившись
    Вопрос вроде бы ясен, хорошие игры выходить не перестали. Зачем т'гавить? Давайте тогда для разнообразия аргументировать утверждения.
    Я б и Fable Мулинье записал в достойные продолжатели, ибо свежо и чудная атмосфера. Самому пока не довелось приобщиться, но, по авторитетному отзыву друга, в ней есть дух сказки и отыгрывание роли вместо прокачки.
     
    Alexandrin, Agent Provocateur и Low_Pressure нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Кстати игры Мулине всегда отличались оригинальностью, даже сейчас в век 3-их шейдеров и 10-ого директ'икса. Тогда уж и про Black and White не стоит забывать.
     
  7. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    А по моему мнению, в игре нет ни духа сказки, ни тем более отыгрыша роли. Маленький мирок, бездушные персонажи. Выросли рожки - пошел в храм, заплатил денюжку - рожки исчезли; все, теперь я снова хороший. Обещанный эффект бабочки начисто отсутствует. Я прошел игру, но не зацепило ни капельки.
    Имхо самая неудачная игра Питера.
    А вот Black and White - ВЕЩЬ, тем более это уже олдгейм. Игра попала в Книгу Рекордов Гиннесса как игра с наиболее развивающимся искусственным интеллектом.
    Black and White 2 тоже вполне достойная игруха, но именно что игруха. Питер пошел на поводу у казуалов и упростил все аспекты.

    Добавлено через 16 минут
    Имхо идет культурная дискуссия, не совсем по теме, но крика и хамства лично я не заметил.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2007
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    LonerD, e Fable IMHO как раз та самая проблема "приставочности" , оттуда и управление кривое, и заточка под примитивные квесты, а мир по мне так там временами вообще очень напоминает MMORPG...
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    А мне совершенно не понравилось. Заменили симпатичный и трогательный рисованый мир на блестящую 3D-версию. Атмосфера абсолютно другая(никакая). Хороший пример как НЕ надо делать римейки.
     
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Beyond Good and Evil
    Не знаю почему, но для меня это как раз тема топика.
     
  11. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Fable, Beyond Good And Evil - интересные современные игры. Причем здесь "дух старых игр"? Мне например Fear нравится. Давайте все начнут говорить, что им из современного нравится. Типа, мне нравится Fear, но как же он напоминает Doom, там тоже можно убивать! :)
    О бессмысленности обсуждения темы с таким названием я уже говорил.
     
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Jesus_XM, просто при создании темы в самом начале было необходимо определить, что автор подразумевает под «духом олдгеймов» (и в предыдущих постах об этом уже было написано), равно как применимы ли критерии, по которым оценивают старые игры, к играм современным? А поскольку каждый понимает это по-своему, и возникает такой разброд в мнениях.
     
  13. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Мое личное мнение: после того, что тут натворили John Freeman и Arsen /стрелки уже забивать собрались/ - санкции хотя бы минимальные просто необходимы!!! К тому же в раздаче Starcraft realistic что творится!!!???:shok:
    Так они весь форум, извиняюсь перед всеми за выражение, загадят!!!!!!

    А насчет самой темы - Juliette77 уже сказала, что нет базовых определений/критериев/ оценки игр и Old и неOld.
    Еще одно мое личное мнение/по теме/:
    1. Сайт изначально, как я понимаю, создавался, чтобы дать людям возможность пользоваться СТАРЫМИ играми (и сейчас существует пятилетний срок на сайте), поэтому определение "дух олдгейма" поясню на старых играх в прямом смысле:
    2. Что такое "дух олдгейма" - это та "аура", которую дает игра по критериям:
    музыка,
    звук,
    играбельность /Heroes of Might and Magic, Wizadry VII/,
    атмосфера /Quake/,
    графика /имеется в виду не крутость и качество, а соответствие игры-времени-графики, вспомним Warcraft II/,
    ностальгия наконец.
    все это с учетом старого soft'а и hard'а.
    3. Геймер, если ты снова и снова играешь или хочешь играть в какую-то старую игру, то, для тебя она этим "духом" обладает.
    4. Люди все-таки разные, поэтому вышеуказанные критерии для всех могут отличаться, следовательно вывод:
    у каждого есть свои новые игры, сохранившие "дух олдгейма"
    А в заключение:
    to John Freeman и Arsen:
    прекращайте, все настроение на сегодня опустили ниже плинтуса
     
    Timur, LonerD, Aganov и 3 другим нравится это.
  14. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Значит так. Что где творилось - не знаю, не видел, смотреть не буду, санкций за то, чего не видел, тоже не выдам. Товарищей и их милую переписку на заметку взял. Тема пока живет, хотя мусора тут изрядно.
    Распустились тут без меня ;)
     
    Timur, ADEI7T и De_DraGon нравится это.
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    De_DraGon, жаль, что поздновато вмешались. Будь ваш пост ближе к началу - может, флуда и оскорблений было бы поменьше.
     
    De_DraGon нравится это.
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Mea culpa:cray:.
    вообще прохлопал эту тему - как-то так получилось
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    Всем доброго времени суток. Совсем недавно нашёл эту тему, только сейчас закончил читать все сообщения. Надеюсь, и мне будет позволено поделиться своим скромным мнением.

    Я принадлежу к поколению, для которого компьютерные игры были новинкой. Здесь много спорят о том, что считать "старой игрой", "Олд-геймом". А вот я считаю, что нельзя однозначно употребить такое понятие.
    Игры можно делить на различные временные этапы: по движкам, графике, "доминировании" того или иного жанра или издателя в данный конкретный период, но "дух" "олд-гейма"... Конечно, он есть. Но вот что это такое, не знает никто, кроме... самого человека, употребляющего эти слова.
    Понятие "старый" нередко связано для нас с образом детства. А детство, как известно, почти всегда оставляет у человека радостные, светлые воспоминания, даже если на самом деле было не таким уж и радостным. Вот, например, такая ситуация: купили ребёнку первую игру. Не обязательно, но скорее всего, что она его привлечёт. А если ещё подключится отец, брат, друзья?.. Сколько будет потом совместных воспоминаний, событий, связанных с игрой! Конечно, она останется в памяти! Первая игра не обязательно станет для человека "лучшей", любимой. Она останется просто первой, но и это многое значит. Вполне возможно, что, начав играть в неё через много лет, этому человеку она уже совсем не так понравится, возможно, он будет разочарован. Так может быть с чем угодно: с книгой, фильмом и т.д.. Но пусть ощущения детства и не повторятся, всё равно, скорее всего, его отношение к данной игре будет хорошим- она окутается розовой дымкой детских воспоминаний и будет напоминать о том времени, когда всё было хорошо- пусть даже так только казалось- и которое уже никогда не вернётся...
    Ребёнку не из чего было выбирать- он ничего не знал о графике, о движках, о репутации издателя, о жанрах и прочем,- он просто играл, ему было интересно, он открывал для себя новый мир. Сейчас ничего не изменилось. Сейчас такое тоже возможно. Это мы с Вами можем сравнивать "старые" игры с "новыми"- он нет. Для него любая игра, которую ему дадут, будет "новой" и любая, хотя и не обязательно, но весьма вероятно покажется интересной.
    Новое поколение, хорошо это или нет, будет воспитано, по крайней мере в основном, на "новых" играх. Компьютерная индустрия развивается с громадной скоростью, и вдруг то, что мы сейчас осуждаем, через двадцать лет будет считаться образцом духовности и шедевром геймплея?! Конечно, многим (в том числе и мне) это кажется невероятным. но ведь никому не дано заглянуть в будущее...

    Теперь, если позволите, немного о собственно играх. Многие утверждают, что раньше создатели игр заботились не о графике, а о сюжете, а ныне- наоборот. На мой взгляд, с этим можно согласиться, но только отчасти. По моему мнению, раньше обо всём этом заботилсь в РАВНОЙ степени. Для кого-то графика Дюны 2 сейчас выглядит убого, но разве была она такой в 1992 году?! Или Bard's Tale 1 1985 года? Надеюсь, меня поняли.
    Начиная с 2001 года действительно начался бурный расцвет графических технологий, на рынке стало появляться гораздо больше откровенных "продуктов". Духовности в них действительно нет- по крайней мере, я её не нашёл. Это просто товар, который надо продать. Большинство такие. Но не все. И среди "старых" игр не все шедевры. И Акаллабет, созданный в 1979 году, был КОММЕРЧЕСКОЙ игрой. Его ПРОДАВАЛИ. Другое дело, планировал ли автор его таковым... Однако можно с определённой уверенностью утверждать, что многие игры 1990-х годов, которые в основном и считаются "олд-геймом", тоже создавались ради успеха, и отнюдь не абстрактного...
    Посмотрите на главную страницу этого замечательного сайта. Там Вы увидите не менее замечательные слова: "Игровой процесс, стержень любой игры..." Да, для меня именно это является и всегда являлось главным. Я не подхожу к игре с точки зрения её возраста, графики, движка, издателя, мнения ведущих периодических изданий и пр.- я просто сажусь в неё играть. Что нравится одному- не нужно другому, и это нормально, ведь все люди разные. Но удобство интерфейса и хороший геймплей- вещи довольно стандартные, согласитесь. К сожалению, этого современным играм нередко и не хватает- в них просто НЕУДОБНО и НЕИНТЕРЕСНО играть, даже несмотря на "чудо-графику", которая, кроме всего прочего, в большинстве случаев далеко не всем по душе( и мне тоже).
    Можно ли говорить о полном "вырождении" современной игровой индустрии? На мой взгляд- нет. Хотя упадок явно налицо. Причины его разнообразны, и практически все уже указаны в данной теме, поэтому повторяться не буду. Конечно, никакая стрелялка(здесь и далее- везде моё личное мнение) никогда не превзойдёт Doom, Hexen и Quake, никакая военная стратегия- Age of Empires, экономическая- Caezar и Pharaon, РПГ- Might and Magic вплоть до седьмой части, а гонки- Need for Speed, и т.д.(можно продолжать очень долго). Но, может быть, это и не нужно? Может быть, пора перестать выискивать совпадения между "новыми" и "старыми" играми? Ведь почти любая игра, что "новая", что "старая" что-то заимствует от своих предшественников по жанру. Может быть, лучше просто представить, что у нас, как в "доброе старое время", нет никакого выбора и посмотреть на неё по-новому, просто попробовать ПОИГРАТЬ в неё? И вдруг мы увидим и в "новой" игре что-то "своё"?..

    В заключение скажу немного о своих предпочтениях. "Новыми" играми я особо не увлекаюсь- и времени особо нет, да и желания, честно говоря, маловато. Плюс большинство из них мне просто не понравились. Но некоторые я нашёл очень даже ничего. Например, Rome-Total War и два приложения к нему. Да, там новая(для меня) и любопытная графика. Но для меня там и интересный сюжет, интересный ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Эту игру можно объявить клоном чего угодно- от Центуриона до Преторианцев, не забыв и Birthright, и Braveheart, и естественно, предтечи по серии Total War. Можно. Но, по-моему, не нужно. Лично я просто сел играть. Я не думал о сходстве. Я думал лишь об игре. И я не заметил, как втянулся. Мне просто понравилось. Меньше, но понравились Pool of Radiance 2 и Легенда 2. Я их ни с чем не сравнивал, не читал никаких "мнений специалистов". Я просто играл.
    И напоследок, позвольте дать всем такой совет. Разумеется, не нужно забывать "старые"(для нашего поколения) игры. Это всё равно что забыть старого друга детства. Тем более что есть такой замечательный сайт, с такой большой коллекцией и без битых архивов. Но всё же, если зайдёте в компьютерный магазин, задержитесь у прилавка, если что-то Вам приглянулось. Почитайте описание. Не думайте, где Вы это видели и слышали. Просто попробуйте. А вдруг?..
    С уважением, Kreol.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2007
    De_DraGon и Jesus_XM нравится это.
  18. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Вот-вот. По-этому обсуждение темы с таким названием сводится к высказыванию людьми своих собственных предпочтений в современных играх, что и кому понравилось. На мой взгляд тема бессмысленна, но поболтать конечно можно.
     
  19. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Jesus_XM, а зачем вообще пытаться смотреть на обсуждение в таком аспекте? Я считаю, тема была сформулирована нормально. Когда люди начинают договариваться о словах (если только не предполагается вести формальную дискуссию, где невозможно этого избежать), то этим всё начинается, этим же и заканчивается. Здесь - просто общение. Или кто-то все же ищет истину..? Поэтому ясно, что каждый будет высказывать личное мнение. Можно не соглашаться, можно спорить. Надо всего лишь постараться соблюсти определенные рамки терпимости к чужому мнению. И будет писфулкоэкзистенс.
    Вскользь по топику. Каждый видит свою тонкую и непередаваемую грань между "искусством" и "ремеслом", "кулинарией" и "фастфудом". Но я готов согласиться с теми, кто высказался в том духе, что современные игры что-то утратили. И не только игры. Это коснулось всех сфер - кино, музыка, литература... Сейчас тон задает профессионализм. Меньше аматерства, энтузиазма и радости от своего дела. Всё больше профессионализма. А наверху - профессиональный менеджмент, который считает, считает, считает. Это и хорошо и плохо. Кто лежал на операционном столе, наверное поймет: вокруг медперсонал, люди в белых халатах, как кинониндзи из 80-х - маски и холодные глаза, -и понимаешь, что на человеческое участие рассчитывать не приходится, что медицинские работники просто выполняют свои профессиональные обязанности. Это нормально. Это понятно. Но - неприятно. А для творчества в любых проявлениях - губительно.
    Поэтому я делаю выбор в пользу олдгеймз не из-за ностальгии. А потому что я получу игру, которая при меньших требованиях развлечет меня, как минимум, не хуже, и очень часто - гораздо душевнее.
    Кроме того, имхо, конец 90-х-начало 2000 страдает от отсутствия собственного лица. Пережевывается ретро-эстетика - предвоенных-военных-послевоенных лет, 60-х, 70-х, 80-х...
    К слову, заставки, выполненные с отсылками к старым компьютерным играм, я точно видел на 2-х каналах - MTV и Евроспорт. Это за последнее время. Раньше я, возможно, просто не обращал внимания.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да это уже везде и тотально, мельком видел "Какую то там россию(по-моему криминальную)" под треки из Q2 , причём не один, а как минимум два выпуска(специально следующий смотрел), аналог её под OST старкрафта(терраны), заставку к какой то хрени очередной под музыку меню UT2003...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление