1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый адд-он для Duke Nukem (в разработке)!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 22 дек 2007.

  1. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Angry Rayman, спасибо за ссылку, скачал. Решил затестить на Дюкнюкене Да чето он мне "Missing con files; rplace duke3d.grpwith a knowngood copy". Дюк нюкен качал с олдгэймс(и успешно играл в досбоксе).:banghead:
     
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Я не против обнажёнки. Но преподносить это, как одну из основных фич мода, имхо не следует.
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kkolyan, На твой вкус. Ньювэйв, лаунж, просто изи лиснинг - "фоновая" музыка, это не панацея. Мне в разы больше нравятся игры с сильным, запоминающимся саундтреком.
    Я б под ньювэйв побегал, In Flames или вообще - в идеале - под Madness %) Но решать автору
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Которую именно версию качал? У меня с Eduke удалось подружить только Atomic Edition, как старый так и новый (исправленный) файл.
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Aganov, не важно, что нравится ТЕБЕ. важно, что не будет напрягать и что не заставит её отрубить. Потому что музыка - часть игры и они должны быть связанны.
     
    kkolyan нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Nil, во-первых, не тебе, а ВАМ;
    А во-вторых, как уже выше говорилось, игры с сильным саундтреком были, есть, дай Сила - будут быть и популярны ничуть не меньше. Как сборные солянки вроде Flatout'а, так и могучие эксклюзивы вроде Shadow of the Colossus, Tropico или Grim Fandango
     
  7. Angry Rayman

    Angry Rayman

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    kkolyan, как уже зазначивал Noelemahc, только Атомик Едишн успешно портировался. Я вот не мог Duke Caribbeans запустить, MARDERIII мне советовал следующее (я, правда, так ещё и не пробовал :blush:) :"...миди[музыка в игре]имеет размер выше,чем 72000 байт.Попробуй распаковать все ресурсы grp-файла игры,убери все миди-файлы,и запакуй в ZIP* формат.Создай ярлык к твоему порту дюка,в нём пиши -g[имя созданного тобой архива],и запусти его."
    ПС. Думаю, стоит перенести некоторые посты в соответственную тему :blush:
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Привет ВСЕМ!! Сегодня я подготовил несколько скринов своего мода. Кстати, я забыл сообщить вам его название - "Rail Single".

    Итак, сперва предлагаю ссылочки на скриншоты.

    http://slil.ru/25278675 - ок. 3 Мб
    http://slil.ru/25278681 - по просьбе одного из форумчан выкладываю это... (ок. 0,9 Мб)

    Насколько я понял, прочитав предыдущие сообщения и немного разобравшись в терминологии, музыка в RS у меня в основном нейтральная.

    Нет, увы, музыка для RailSingle лишь отчасти моя. Кстати, я с детства увлекаюсь композиторством. Ранше пытался сочинять электронную музыку, что-то получилось даже очень прилично, но за последние два года я переключился на классику, пишу (вернее, пока только учусь) симфонические партитуры и делаю переложения чужих оркестровых произведений для фортепиано. На самом деле, искусство - понятие растяжимое. Я считаю, что создание адд-он'ов для игр (тем более, старых) является искусством ни чуть не в меньшей степени, чем композиторство или музицирование. По сути, редактирование уровней - это то же самое, что и проектирование зданий, строительство. Своими руками можно сделать то, благодаря чему ты перестанешь быть похожим на остальных и даже сможешь прославиться...

    Я, конечно, мог бы вставить в качестве фонового музыкального сопровождения какую-нибудь собственную сюиту для парного или тройного оркестра, но, боюсь, для игры этого жанра это будет не совсем адекватно и вызовет ругонь со стороны пользователей. ;)

    Так что... для двух левел'ов музыку написал я, а всё остальное (за исключением некоторых эпизодов) - не моё.

    EDuke32 v. 1.4.0 - это, конечно, здорово. Какой-нибудь официальный апдейт с Э'Дюк32Вики - значительно лучше. Но я советую использовать декабрьский снапсшот, написанный неким Hunter'ом. Хотя этот патч неофициальный, но исправленных багов в нём на порядок больше, нежели в официальном сентябрьском апдейт-паке! Ссылка к нему находится здесь:
    http://slil.ru/25278934 - свежий декабрьский апдейт.

    Вообще, насчёт порта ЕDuke32 могу смело заявить - это большая ценность для людей, увлекающихся редактированием Дюка. В языке CON-header (язык скриптования) появилось ок. 3 тысяч новых операторов! С его поиощью с гамой можно сделать всё что угодно. Это вам не DN v. 1.5, в котором вы были ограничены в воплощении своих редакторских замыслов жалким количеством операторов и комманд. В Э'Дюк32 их десятикратно больше! Кстати, изучить CON-header можно тут:
    http://wiki.eduke32.com/wiki/Scripting

    Но, даже пользуясь последним патчем этого порта, позволяющим вводить изменения в систему скриптов, необходимо обладать коллекцией программ для работы и с графикой, и звуком, и файловой системой (т. наз. сценариями). Я предлягаю вам набор программ, включающий в себя самое необходимое (и даже не слишком необходимое, но тем не менее...) для правильного редактирования. Наслаждайтесь!
    http://slil.ru/25278884 - утилиты, ок. 40 Мб.
    KKolyan, в этом архиве есть Duke3d.grp для Atomic Edition, попробуй его вместо своего grp!

    С этим утверждением я не могу не согласиться. Ты совершенно прав!

    Что ж, я надеюсь, вы посмотрите скрины, которые я выложил. Мне было бы интересно узнать ваше мнение. Конечно, по картинкам вряд ли что-то можно однозначно утверждать и, уж тем более, почувствовать игровую атмосферу. Но я всё же жду ваших комментариев.

    P. S. Я сейчас подготавливаю урезанную "пробную" версию RailSingle'а. Скоро выложу и её. :D :D :D

    Добавлено через 15 минут
    Можно сделать так. А можно в десять раз проще, если будешь использовать эту программу:

    http://slil.ru/25279179 - это GrpStudio.exe
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    LipSheZ, slil - зло
    Лучше бы использовал аттачи или ifolder, webfile. даже с депозита я бы уже скачал, а слил... 1 килобайт в секунду.
    Можешь сообщить предположительный срок завершения?
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хорошо, я завтра обновлю ссылки. Могу на рапиду выкладывать - сойдёт???

    Если ты имеешь ввиду завершение всего RS, то в январе (в лучшем случае) он будет готов. B)

    Так как насчёт рапиды? Мне всё равно куда загонять, но на рапиду всё же удобнее.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    LipSheZ, а не мог бы ты положить скриншоты на ifolder? А то на slil у меня скорость ужасающая... даже для таких размеров 0о

    ЗЫ. А.. вижу не я один - страдлец :)
     
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    А что, мне обновленные тети понравились :wub:
    Да и вообще скрины отличные!
    На первый хотя бы посмотреть - вот это я понимаю, детализация! Все кругом разбросано, мрачно, готичненько в общем :)

    Ждем с нетерпением.
    Думаю у автора есть все шансы обогнать DNF по срокам релиза ;)

    Переложил скрины на айфолдер: http://ifolder.ru/4696966
    Тети-моти: http://ifolder.ru/4697031
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Судя по скринам это уже точно не дюк. Смесь всех Build игр с уклонами по уровням в разные...
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Выкладываю скрины на народа.
    http://totalduke.narod.ru/RS_SS_Special.rar - это по отдельной просьбе.
    http://totalduke.narod.ru/RS_ScreenShots_Dec24.rar - все скриншоты, кроме тех, которые выше.

    Завтра дам несколько ссылок на остальные файлы, которые есть в предыдущих моих сообщениях.

    Так выкладывать на RapidShare?!

    Добавлено через 4 минуты
    Спасибчик! Мне оччень приятно, что тебе понравилось. :good:
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
    kkolyan, Змей и Lysen нравится это.
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    LipSheZ, разе что tga немного напрягает. Мне приходится в GIMP смотреть, неудобно. jpg намного больше для скриншотов подходит!
    и ещё. там что, будут враги - вьетконговцы? ужас...
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Насчёт tga буду иметь ввиду. А чем тебя вьетконговцы напрягают? Не волнуйся ты так, я их перескриптовал, не только их оружие, но поведение отличается от намовских. Всего их будет 3 типа. У каждого - свои особенности. Помимо их будут ещё и ДюкБоты с гранатомётами. Попробуй такого с пукла зарешай (ну, разве что с Alt Fire будет легче - поток плазмы, сам понимаешь, мощнее пули, правда, зараза, AMMO жрёт немерено...).

    Пожалуйста, не надо убирать посты. Обсуждение музыки для меня имеет большое значение. Мне, как создателю нового адд-он'а, чрезвычайно важно знать мнения окружающих о том, какой должна быть музыка.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да, .tga - это зло. Чтобы посмотреть скрины, мне придется ставить ACDSee или фотошоп. Вьетконговцы - тоже зло... но кому как, ладно.
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Так как .tga - зло, переконвертировал подборку в GIF, чтобы все желающие смогли оценить скриншоты:
    http://ifolder.ru/4698370
     
    Lysen нравится это.
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Спасибо, уважаемый Fab, но я уже скачал демо-версию ACDSee и посмотрел... Ничего так. Издалека девушки выглядят не очень страшно :) Успехов, LipSheZ !
     
  20. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Faststone MaxView рулит! Уже не первый раз убеждаюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление