1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый адд-он для Duke Nukem (в разработке)!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 22 дек 2007.

  1. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Небольшой оффтоп:
    Любой механически целый винч позволяет восстановить данные, даже если винт видится системой как неотформатированный.
    Для жтого есть спец софт, например, RStudio
     
  2. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Мне идея понравилась. Удачи автору и терпения, буду следить за проектом. :)
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.692
    LipSheZ, никто не закроет, но такими буквами не надо всё равно писать. Удачи тебе, а люди дождутся, не сомневайся...))
     
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.099
    LipSheZ, ты всё-таки доделаешь этот аддон? Или ты теперь решил бросить свои усилия на Unreal?
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да что ж вы такие невнимательные! Я же об этом написал в первом посту в теме "Новое дополнение для Unreal" чёрным по белому. Прочитайте, там об этом сказано! И зачем тему по Дюку в топ поднимать если никаких новостей нет?! Просил же...
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хочу сообщить, что после длительной паузы я с сегоднешнего дня собираюсь потихоньку восстанавливать проект. Сейчас займусь тотальным разбором ошибок в коде и багов в игре, для начала сначала надо разгрести этот мусор и вспомнить на чём остановился. План действий такой: сначала дописать код, затем сделать уровни, но не наоборот.
     
    kreol нравится это.
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Отлично, а мы заново продожолжаем ждать твой проект:good:
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну как успехи? продвигается проект?
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Продвигается. Я сейчас запарился с анимацией рельспушки, что-то она как-то подозрительно мерцает, иногда картинку полностью перекашивает через несколько кадров после выстрела. Чётр знает что... Наверное, перекрещивание переменных где-то. Надо искать. Эх!
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    так а я тебе про что и говорил))) У меня такая же фигня с вилами:) набери в конах addlogvar weaponcount и ты поймешь, что ты заменяешь просто картинки, а сама стандартная(стоковая) механика прорисовки этих картинок остается...
    только в случае с ломом тебе как-то удалось сломать стандартную механику и я все пытаюсь спросить у тебя как ты это сделал)))))
    т.е. в случае с ломом у тебя в любом случает остается weaponcount = 0, а анимация все-равно происходит:) нужно осуществлять анимацию при 0м значении WC а самому значению WC не давать изменяться
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Видишь ли... из всего набора оружия в моде я первым заскриптовал лом, а это было где-то 2 или 3 года назад. Тогда, будучи полным "грином" в вопросах скриптования, я многое пытался сделать методом тыка, авось - не авось... Каким-то макаром у меня в итоге получился лом, а потом я просто подправлял картинки, менял оффсеты и последовательность кадров... Сейчас поиграюсь с addlovar'ом.
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ну удачи, думаю ты разбирешься, но копай ответ в области лома:) там найдешь то что нужно...да и для начала как раз в addlogvar выбери лом и нажми на огонь...там всегда будет 0, т.е. значение не изменяется, а при нуле начинает действовать "ломовская" анимация...а если бы ты не обнулял weaponcount, то кадры изменялись бы от 0 до 13, кадры прорисовки ноги, и следовательно, если бы кадры лома были бы меньше 13 кадров, т.е. там где ты пишешь case 0 ... case 13, то появлялся бы обрыв анимации...то что бы и видешь с райл-ганом - мерцание...
    а все кадры находящиеся за 13м, будут поглощаться и не отображаться.
     
  13. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Эй, LipSheZ! Как дела с адд-оном (хотя, я бы назвал это САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ игрой про Дюка)?? Надеюсь, ты не собираешся делать так же долго, как DNF?? (Хотя... ты ведь его один делаешь??).
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Сам-Сунг, у меня нет такой цели - собираться делать его ДОЛГО. :D Может быть, в сентябре уже будет готово, я не знаю и загадывать не хочу. Да, я делаю его один, потому так долго и получается...
     
  15. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    LipSheZ, набери команду из 2-3 человек... Только чтоб люди были проверенные! А то ещё сопрут сурсы, и выдадут за своё...
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Сам-Сунг, ты на что-то намекаешь? Хочешь - присоединяйся, при условии что знаешь Mapster32 хотя бы. :) Ну?
     
    Сам-Сунг нравится это.
  17. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    LipSheZ, немогу(( Модернизацией Дюка никогда серьёзно не не занимался, а свой первый НАСТОЯЩИЙ мод ещё не доделал... Но спасибо за предложение! (Я могу, разве что пару текстурок подрисовать...)
     
  18. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Privet, LipshiZ. A na skolko % gotovo dopolnenie? Predlagau pomosh. 3d modeli ispolzyutsa?
     
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Привет. Это трудно сказать, в любом месте в скриптах можно надолго застрять.
    Спасибо. Я с радостию. Модели, скорее всего, будут, я сейчас как раз парюсь с MilkShape 3d. Ты дружишь с model editor'ами? А с какими? Есть ли сейчас свободное время у PiterPlus'а, он вроде модели классно делает...

    Народ, кто ещё хочет принять участие в проекте RailSingle?
     
  20. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Modeli delat ne ymeu, no znau mapster32 i kod (no ne Eduke32).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление