1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    по ссылке на книгу 404 выдает
    --- добавлено 6 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2019 ---
    проект потерял для меня хоть какое то значение
     
  2. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    это, должно быть, ограничитель, о чем в теме говорилос - перечитайте посты.
     
  3. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Всё это я читал, в любом случае "просадки" быть не должно, фактически на экране нет ничего, а при управлении объектом 26 fps, с таким железом даже при
    ограничители должно быть 50 fps.
    Движок по книге Ламота 2004 г.в. был более эффективнее этого, если учесть, что проги летали на старых компах Pentium 3 и 4.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это сугубо вопрос стиля кодирования и навязывать один из них если проект / команда не имеют такого в стандарте считаю некорректным.
    Я-то сам пользуюсь локальными, и если спросить, что нахожу неправильным лично я, начну придираться, например, к использованию int в коде, который считается высокопроизводительным.
    В отличие от места объявления переменной это реально может повлиять на качество сгенерированного кода.
    А вот то, насколько локальны объявления переменных, будет волновать по факту скорее только Java, а не современный C/C++ компилятор.
    Кстати, C99 тоже уже позволяет делать локальные объявления переменных.

    Хотя, в данном конкретном коде локальные переменные циклов таки будут намного читаемее :) и лучше вот этот вот unsigned long int поменять на size_t. Это тоже большой беззнаковый int, но более правильный для использования в качестве индекса. А еще правильнее гонять некоторые циклы по intptr_t отрицательному, но тут немного читабельность пострадает :).
    Вообще правильно, если у тебя в библиотеке есть целочисленный тип, используемый для конкретной цели (координаты), сделать для него специальный typedef. Ибо немного непонятно, что делает движок в отрицательными координатами. Отсечение-то хоть есть?
    Далее, зачем вся эта
    Код:
    SWGF_
    хрень? В C++ есть namespace. Либо неймспейсы, либо перепиши на чистый Си. Или крестик, или трусы, в общем :)
    --- добавлено 8 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 янв 2019 ---
    Не знаю, что у него там было в 2004, но в его книге из середины 90-х была куча ереси и вранья, хотя и полезные советы тоже были.
     
  5. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    После долгого перерыва переработал API движка и сделал его более похожим на SFML. Классы теперь находятся внутри пространства имен SWGF.
    --- добавлено 19 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2019 ---
    @creiwizard, По поводу книги. Просто русскоязычный сайт переехал на новый хостинг и книга теперь там.
    Адрес сайта - Домашняя страница Евгения Попова
    --- добавлено 19 мар 2019 ---
    @nop, В движке теперь уже использую size_t для индексов в массивах.
    --- добавлено 19 мар 2019 ---
    @SardaukarNN, конфигурация аналогична вашей и fps не падает. У знакомых с более слабым железом падения так же не наблюдается.
     
    nop нравится это.
  6. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Обновил движок. Добавил простую подсистему для работы с тайлами.
     
    Neitan нравится это.
  7. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    За прошедшее время в движке произошло много мелких измений и оптимизаций. Так же сменил название проекта. Кроме того создал вариант движка ориентированный на поддержку Windows 2000.
     
    Neitan нравится это.
  8. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Удалил Qiwi кошелек. Теперь принимаю пожертвования исключительно через Webmoney.
    Webmoney(WMZ) - Z807395363585
    Webmoney(WMR) - R721729654313
     
  9. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Обновил движок. Произвел обширный рефакторинг кода. Улучшил подсистему работы со спрайтами. Оптимизировал подсистему для работы с фоновыми изображениями.
    --- добавлено 14 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 янв 2021 ---
    В связи с изменениями в API переделал стресс-тест.
     

    Вложения:

    • test.txt
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      127
    Dimouse нравится это.
  10. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
  11. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Прекращено развитие прежних движков. Вместо этого сделал новый движок. Пересмотрел подход к рендеру. Это привело к высокому fps при крайне низкой нагрузке на процессор. На уровне API движок частично совместим с предыдущими. Ссылка на репозиторий: PopovEvgeniy/bluegdk
     
  12. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Добавил в движок поддержку Windows 2000
     
  13. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
  14. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено большое обновление движка с переработанным API и множеством внутренних улучшений. Так же удалена поддержка Windows 2000. Минимально поддерживаемая версия теперь Windows XP.
     
  15. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Добавил в движок поддержку компиляторов Open Watcom и Open Watcom V2 Fork.
     
  16. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движка. Снижены системные требования и добавлена поддержка Windows 2000. Внесены мелкие изменения в API.
     
    Dimouse нравится это.
  17. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движка с переработанной системой вывода текста и снижением системных требований. Производительность демки движка в Windows 2000
    была проверена в эмуляторе старых компьютеров 86box. Результат составил 380 fps.

    Конфигурация эмулируемой машины:

    Оперативная память - 256 мегабайт
    Процессор - Pentium Pro 200 мегагерц
    Видеокарта - Voodoo 3
     
    Gamerun и Neresar нравится это.
  18. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
  19. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    К сожалению, в теме много постов про изменения в движке, ссылки на репозиторий.
    Но нет ни скриншотов, ни видео примеров... При таком подходе получается вещь в себе :(
     
  20. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Два примера есть в комплекте. Документация тоже в комплекте.
    И еще есть видео с демонстрацией работы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление