1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Последнее редактирование: 13 сен 2022
    AndyFox, Gamerun и Dimouse нравится это.
  2. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Приветствую. Возможно вам будет интересен данный проект.
    Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой старых систем

    Если найдете время поделитесь мыслями насчет проекта. Буду рад конструктивной критики.
     
  3. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движков с исправлением багов и небольшими улучшениями в API.
     
  4. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    API движков стабилизирован и не будет сильно изменяться в дальнейшем.
     
  5. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движка с добавлением возможности зеркального отображения видимых объектов.
     
  6. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Движок был протестирован в Linux и стабильно работает под Wine 6.0.3.
     
  7. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    На данный момент движок стабилен и готов к применению. Помимо основного варианта имеется четыре ответвления. Дальнейшее развитие двух ответвлений готов передать в руки заинтересованным энтузиастам. Желающие могут писать в личку за подробностями.
     
  8. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Последнее редактирование: 24 авг 2023
    Jordan 63 нравится это.
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
  10. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Jordan 63, вы конечно правы. Но есть мелкие детали которые делают мой подход удобным. Код можно разделить на кросс-платформенный слой и модули зависимые от конкретной операционной системы. При вашем подходе код таких модулей получается более трудным для сопровождения.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  11. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Поделитесь в чём сложность сопровождения зависимых модулей.

    Единственное различие с вашим кодом, что у меня в каталоге platforms несколько файлов по конкретному функционалу, окно, событие, время и т.д У вас всё в одном файле, но суть не меняется.

    К примеру с чем я сталкивался когда я организовал несколько рендеров через ifdef, я забывал реализовать новый метод в других рендерах и при переключении через #define код не собирался и писал что метод отсутствует.

    Тогда я сделал класс интерфейс и теперь есть возможность выбирать рендер динамически при запуске и весь код сразу собирается с поддержкой всех рендеров. Так же поступлю и с поддержкой звука.

    Я не упорствую, как вам комфортно, так и разрабатывайте. У меня после программирования на С#, есть привычка каждый класс выделять в отдельный файл. Проф деформация:)
     
  12. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Jordan 63, когнитивная сложность при поддержке нескольких платформ в зависимых модулях через блоки #ifdef резко возрастает.
     
  13. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление варианта движка под Linux с добавлением возможности проигрывания аудио-файлов.
     
    Jordan 63 нравится это.
  14. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движков с улучшенным загрузчиком текстур и добавлением подсистемы для работы с тайловыми картами.
     
  15. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Посмотрел, здорово. Мне нравится ваш движок. Но, что не могу принять всё в одном файле. Классы движка так и напрашиваются, что бы быть в своих файлах и namespace' ах.

    Обязательно продолжайте.
     
  16. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Jordan 63, спасибо. В двух файлах, но не суть. Ничего идеального нет. Такой подход хоть и имеет недостатки, но тем не менее имеет право на существование. В качестве примера его применения можно назвать stb_image, который вы используйте в качестве зависимости.
     
  17. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    @Bobbie у меня С# синдром, каждый класс в своём файле и namespace:)

    stb_image клёвый, но всё навалено в кучу.
     
  18. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движков с добавлением поддержки изометрии.
     
    Jordan 63 нравится это.
  19. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    В движках доработан и улучшен API.
     
    Jordan 63 нравится это.
  20. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Оптимизировал загрузчик текстур.
     
    Jordan 63 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление