1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    В движках для Windows исправлена ошибка при которой программа могла перестать реагировать на клавиатуру и мышь.
     
    Jordan 63 нравится это.
  2. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Движки обновлены. Доработан API и увеличена производительность рендера, а так же исправлены ошибки в документации.
     
    Neresar и Jordan 63 нравится это.
  3. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    @Bobbie я видел у тебя в движке код по загрузке tga и ресайз изображений. Интегрирую к себе во фреймворк. Твоё авторство тоже укажу. Но код видоизменю. Ты не против?
     
  4. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Не против и очень рад, что мой код вам оказался полезен.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
    Jordan 63 нравится это.
  5. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Докладываю о результатах тестирования под старыми система. Движок работает в Windows 98 и Windows Millenium Edition, но зависает при старте Windows 95. Буду рад помощи других программистов.
     
  6. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Рендер OpenGL? Под windows 95 из коробки OpenGL не работает. Нужно ставить какой то пак.
     
  7. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    В Windows 95 OEM Service Release 2 этот пак предустановлен.
     
  8. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Тогда одной проблемой меньше. Движок вообще ошибки логирует? Я в своей библиотеке лоигурю всё. Потому не требуется именно отлаживать под старыми ОС. Я вижу ошибки которые сыпятся.

    Постараюсь по коду понять, в чем проблема.
     
  9. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Спасибо. Лог включен, но ошибок нет. Просто зависание.
     
  10. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Если в Demo вторая цифра это фпс, то это ужасно медленно. 8-9, sfml на моём древнем компе выдаёт такие фпс, при 60к спрайтов в кадре... А там по сути нет никакой оптимизации в этом плане.
    Надо было ко всем примерам фпс прикрутить чтобы показывало.

    Ну в исходниках копаться - это жесть, всё в одном файле. Я конечно тоже не люблю всё в 100500 файлов распихивать, но всему есть предел )) Отсутствие комментариев - вообще не привычно даже ))

    В целом конечно желаю удачи, но меня пока не заинтересовало, даже близко...
     
  11. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Strategus, спасибо за отзыв. Проверял на реальном железе и в эмуляторе 86box с виртуальной Voodoo 3. При включенном лимите в обоих случаях выдает около 58 fps. При отключенном лимите кадров в эмуляторе выдает 211 fps, а на реальном железе около четырех тысяч fps(Nvidio quadro p2000).

    По поводу кода. Движок в двух файлах, но в целом замечание справедливое. По поводу комментариев в целом тоже справедливо, если не учитывать маленькую деталь. Имена всех переменных и методов всегда отражают их назначение.

    Подробнее об этом подходе можете узнать здесь:



    И хотелось бы подробнее узнать о конфигурации компьютера на котором тестировался код
     
  12. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    System: Kernel: 5.4.0-58-generic x86_64 bits: 64 compiler: gcc v: 9.3.0 Desktop: MATE 1.24.0
    wm: marco dm: LightDM Distro: Linux Mint 20.1 Ulyssa base: Ubuntu 20.04 focal
    Machine: Type: Desktop Mobo: ASUSTeK model: P5Q SE PLUS v: Rev 1.xx serial: <filter>
    BIOS: American Megatrends v: 2204 date: 08/28/2009
    CPU: Topology: Dual Core model: Intel Core2 Duo E8200 bits: 64 type: MCP arch: Penryn rev: 6
    L2 cache: 6144 KiB
    flags: lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 ssse3 vmx bogomips: 10664
    Speed: 2000 MHz min/max: N/A Core speeds (MHz): 1: 2000 2: 2000
    Graphics: Device-1: AMD Juniper PRO [Radeon HD 5750] vendor: ASUSTeK driver: radeon v: kernel
    bus ID: 01:00.0 chip ID: 1002:68be
    Display: x11 server: X.Org 1.20.8 driver: ati,radeon unloaded: fbdev,modesetting,vesa
    compositor: marco resolution: 1920x1080~60Hz
    OpenGL: renderer: AMD JUNIPER (DRM 2.50.0 / 5.4.0-58-generic LLVM 12.0.0)
    v: 3.3 Mesa 21.2.6 compat-v: 3.1 direct render: Yes
    Audio: Device-1: Intel 82801JI HD Audio vendor: ASUSTeK driver: snd_hda_intel v: kernel
    bus ID: 00:1b.0 chip ID: 8086:3a3e
    Device-2: AMD Juniper HDMI Audio [Radeon HD 5700 Series] vendor: ASUSTeK
    driver: snd_hda_intel v: kernel bus ID: 01:00.1 chip ID: 1002:aa58
    Sound Server: ALSA v: k5.4.0-58-generic

    Я понимаю что вы еще под более древние компы хотите поддержку сделать, но если на более сильных тормозит, то врядли будет на старом тянуть...
     
  13. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Strategus, очень странно что ваш результат ниже результата на эмулируемой конфигурации в 86box: Pentium 166, 64 mb ram, Voodoo 3, Win 98 SE
    Видимо ваш дистрибутив Linux не очень любит Legacy Opengl
    --- добавлено 24 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 мар 2024 ---
    На trisquel 11(double boot с Windows 11) с чисто софтварным редером Mesa на core i5 выдает 340 fps.
     
  14. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Не до такой же степени должен не любить то )) sfml вон тоже использует совместимый профиль OpenGL, да и SDL наверняка так же делает. Всё же идёт нормально... Может измерение ФПС барахлит? Ну или реально задействовано что-то, что драйвер не переваривает...
    Но такой простой пример, там хрен знает чему тормозить то ((
     
  15. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Strategus, можете проверить класс FPS и метод update из класса Surface. Они отвечают за измерение fps.
     
  16. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Да я не хрена там не понял )) Вообще не удобно по коду ползать, я не понимаю как там можно что-то понять, чтобы вернутся, мне надо снова в поиске вбивать нужное имя метода или класса... Я не готов сегодня на героические поступки ((
     
  17. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Проблема решаема. Во всем современных IDE есть удобная навигация с быстрым переходом к нужному методу.
     
  18. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Сори, что пишу не в свою тему. Но есть похожий проект, с похожими целями. Можете его собрать и протестировать? В каталоге examples примеры, по умолчанию собирается с поддержкой OpenGL 1.2
    Наблюдаются ли тормоза?
     
  19. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Джордан, я же собирал твоё строение, еще на геймедев.ру Вроде там нормально всё было.
    По идее надо же если замерять, то делать что-то тяжёлое и сравнивать.

    Исходим из того, что даже для игры на разрешение 640х480, надо минимум чтобы тянуло 600 тайлов на один слой, скажем территория, + сверху еще слой - разные объекты и юниты (РПГ, стратегия). А еще что-то для эффектов тоже надо. В общем, делай на 2к спрайтов, с прозрачностью тест. Пусть тупо зарисовывают всё окно.
     
  20. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Да, нужно сделать демку для тестирования. Сделаю на основе игры Arcanum.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление