1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Сделайте идентичную демку для обоих движков, сравним, потестим ;)
     
  2. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Немного изменен процесс загрузки изображений. Теперь используются 24-битные файлы формата Truevision TGA. После загрузки изображение автоматически преобразуется в 32-битный формат RGBA. Альфа канал так же добавляется автоматически. Пиксели совпадающие по цвету с пикселем в левом верхнем углу становятся прозрачными. Для фоновых изображений прозрачность всегда отключена.
     
  3. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Почему не png?
     
    AndyFox нравится это.
  4. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Strategus, зависимости таскать не люблю. А png слишком сложный чтобы самому реализовать его поддержку.
     
  5. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Да там зависимости то... один-два файла взять из stb.

    Такой подход стати считаю не правильным. Это убивает возможность твой загрущи изображений использовать, для чего то отличного, от простой картинки. А люди часто используют хранение карты, в графических файлах, или карту высот, для генерации из неё потом карты игровой, ну или маска акая нибудь, одноцветная, мало ли что понадобится... И выйдет, что если кто-то решится использовать твой движок, то ему придётся брать, что-то еще для загрузки графических файлов.

    И вообще в наш то век, надо сжатые тестеры использовать.
     
  6. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Попробовал твой пример про изометрию... Я та понял , ты вообще в эту тему даже не вникал?
    crhby.png

    Тайлы карты у тебя в примере рисуются в обратном порядке, если у них будет высота отличная от нуля, то они будут зарывать друг друга в не правильном порядке. Как сделать указать, что тайл будет выше, чем просто равнина - вообще видимо не предусмотрено.
    --- добавлено 25 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2024 ---
    Так, в качестве придирки, или оптимизации (это уже в самом движе, а не примере)
    Код:
    return -1*half_viewport_width;
    // Я бы заменил на
    return (-half_viewport_width);
    

    Ну, и отсутствие комментариев, даже в примерах - это конечно, только для истинных мачо ))
    --- добавлено 25 апр 2024 ---
    Поковырял еще пример tilemap, ну производительность уступает библиотеке sfml процентов на 20-25 у твоего движа медленнее, на моей системе... Значит и от SDL 2 (встроенный рендер, на линуксе по умолчанию opengl), отстаёшь так же. В общем думай о пакетной передаче тайлов видиокарте.
     
  7. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    @Strategus, в тему изометрии вникал по англоязычным статьям и хабру. Решил реализовать только базовые вещи для изометрии.
     
  8. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Тогда почему у тебя рисуются тайлы в обратном порядке? Надо же с верхнего и вправо вниз, потом следующую строчку (столбец). Иначе не хрена невозможно нарисовать... Ну и оптимизация должна быть, у тебя вроде будет рисоваться вся карта, а по идее надо только те тайлы что попадают в зону видимости. А то прикинь карта на 256х256 тайлов... А может быть и больше, при нынешней то любви к бесконечным картам ))
     
  9. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    В вариант движка под названием Neon game development kit добавлена поддержка Windows 95.
     
    AndyFox и Jordan 63 нравится это.
  10. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    В Neon game development kit имеются нерешаемые проблемы с работой Opengl рендера под Windows 95 при использовании видеокарты 3dfx Voodoo 3. Стоит ли переделывать механизм вывода графики на использование программного рендера?
     
  11. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Думаю, что нет. Сложно и долго. Даже прикрутить внешнюю реализацию довольно проблематично.
     
  12. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Произведены небольшие оптимизации в загрузчике изображений формата Truevision TGA.
     
    AndyFox нравится это.
  13. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движков с исправлением бага, который приводил к вылетам и крэшам.
     
  14. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено корректирующие обновление движков. Активная разработка приостановлена. При необходимости будут исправляться ошибки и вноситься небольшие улучшения.
     
    Gamerun, AndyFox и Jordan 63 нравится это.
  15. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Выпущено обновление движков с исправлением ошибок небольшими доработками в API.
     
  16. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Исправлены небольшие косяки в рендере спрайтов.
     
  17. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    145
    Немного изменил API и исправил ошибки в документации.
     
    AndyFox и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление