1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый игровой движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Bobbie, 11 дек 2016.

  1. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    547
    Если не попробуете, не узнаете. Интересно смотря для кого, да и нужно ли. Просто опишите, то что есть. Тем кому понравится, вам напишут.
    У меня половина статей на Хабре, не технического характера, в которых треш и угар:)
    --- добавлено 27 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 27 дек 2024 ---
    @Bobbie вообще тема очень интересная, особенно обеспечении не только работы движка на устаревших системах, а как показатель того, что и на старых системах и том железе не имея сотней уровней абстракций, можно обеспечить приемлемый уровень производительности.

    Я сейчас работаю над новой версией библиотеки LDL и есть мысли написать статью на эту тему. Много технических подробностей, тесты производительности и т.д
     
    AndyFox нравится это.
  2. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    151
    Внес финальные на данный момент доработки в API. Дальнейшие обновления будут в следующем году. Желаю всем спокойствия и счастья.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2024
    AndyFox и Jordan 63 нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    А много ли трудностей возникнет при попытках портировать игры на LDL с SLD1-2-3?
     
  4. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    547
    Трудности есть. У меня получилось портировать игру Cube 2: Sauerbraten. Билд от 2013 года. Потом там жёстко завязались на SDL2, свои функции для работы с файлами и т.д И порт возможен, но довольно много работы.
    Для звука сделал заглушки. Все остальное работает. Все это сделано для предыдущей версии LDL. Но есть одна проблема из-за одной функции. Которой нет в LDL, пока. Но собираюсь её добавить. Функция которая возвращает сколько пикселей по экрану прошел курсор, с предыдущего движения. Из-за этого камера пока неадекватно себя ведёт.

    Это я все делал для тестирования фреймворка, что бы понять насколько он готов для практической реализации игр или программ.
    --- добавлено 31 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 31 дек 2024 ---
    Портирование довольно трудоемкая задача, в моем случае мне конечно чуть проще, так как я знаю внутреннее устройство LDL и понимаю где, что и как работает. Ещё один большой плюс, что игру можно отлаживать современными компиляторами С++ и IDE. И если работает на современной Windows или Linux, то для работы для windows 95 и старых версиях Linux, нужно, только пересобрать, ну и конечно среагировать на диагностические ошибки, если будут.
    Многое зависит от используемых API, к примеру OpenGL полностью поддерживается.
     
    AndyFox нравится это.
  5. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    151
    Исправил небольшой баг в подсистеме для работы с тайловыми картами.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    547
    Лучше вынести из движка знание о таловых картах в примеры. Движок, только рисует, а вот как рисовать это уже игра решает.
     
  7. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    151
    @Jordan 63, знание движка о тайлах ограничивается вспомогательным классом. Он определяет максимальный размер карты исходя из размеров экрана и тайлов, а так же определяет строку и столбец по координатам. Облегчать программисту рутиные задачи это хорошая практика.
     
  8. Bobbie

    Bobbie

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    151
    Внес небольшие изменения в API и немного оптимизировал подсистему для работы с листами спрайтов(sprite sheet).
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2025
    AndyFox и Jordan 63 нравится это.
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    547
    Я бы добавил больше примеров и скрины к ним на гитхаб.
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление