1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый закон об авторском праве

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем In_the_Sky, 28 дек 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    The_ShadoW, палимся ;)

    Добавлено через 1 минуту
    "Да брось, Дик! Другого-то образования нет..." (с) Вин Дизель
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.131
    Бред полный. Почти никогда тебе не дадут ни попробовать (разве что на рынке), ни внешне оценить (внешность бывает обманчива). Так что в любом случае все оценивается на основе рецензий критиков плюс личный опыт. А кроме того в основном как раз программное обеспечение делается по принципу "попробуй и покупай", почти на все игры и софт есть сейчас демки.
    Насчет остальный пунктов тоже можно поспорить, только они не имеют никакого отношения к данному конкретному закону.
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204

    Кстати, по сабжевому закону ПО приравнено к литературным произведениям.
     
  4. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Бред полный. В супермаркете были, думаю. Не говоря уж об законодательно установленных нормах относительно сроков годности. Попробовать не дадут, это да. Всё остальное - легко. Зато если обнаружилась некачественность - деньги вернут.
    С программами это иногда тоже прокатывает. Только если вы за свой счет не против в Мск съездить, да в 1С сдать диск. Супермаркет обычно поближе.

    Если говорить о более дорогостоящих продуктах - и попробовать дадут. Комп включат в магазине, да еще и игрушку погонять дадут пяток минут для оценки. Машину опробовать дадут. Одежку примерить. Это как бы норма. Если Вы это бредом сочли - передавайте привет вашим с Луны.

    Вот это точно бред. Не "в основном" ни разу. В редких отдельных случаях, _только_ с программами, мы имеем возможность пользоваться триальной версией без урезаных возможностей с ограничением по времени. Вот это нормальная ситуация. Только случаи эти редки, и уж тем более совершенно никак не оговорены законодательно. Хочет разработчик - делает триал. Не хочет - не делает.

    Демки. Угу. Вот вам демо-версия вашего нового костюма. Это ничего, что только трусы есть - это ж демо-версия, правильно? А еще есть демо-версия колбасы и фруктов. Из папье-маше.

    Добавлено через 2 минуты
    Dimouse,

    В общем, если еще что бредом назвать хотите - велкам. Я это на торрентс.ру недавно проходил. Там правда не нашлось человека, который бы назвал тезис про "кота в мешке" бредом, но новое всегда интересно.

    Ага, и опять же, производится оно совсем не так :)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.204
    The_ShadoW, еще раз - наиболее корректно ассоциировать ПО с произведениями литературы, нет?

    Добавлено через 1 минуту
    Ну да, ПО легко и малозатратно тиражируется. И что это оправдывает?

    з.ы. ой, чую, что-то не то :)

    Добавлено через 2 минуты
    Супер! В обсуждении, наверняка, участвовали и те, кто принципиально против пиратства?
    :)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Фигня. Заявления тупых детишек, ничего не понимающих в экономике и торговле. Производство софта не требует материальных ресурсов, но по полной программе использует интеллектуальные ресурсы и труд. Да и кроме того - производители софта сами тоже должны покупать софт, на котором пишут игру. И регулярно его обновлять, дабы соотвествовать требованиям времени. Плюс железо, на котором этот софт работает. Причём в случае с играми, софта и железа требуется особенно много. Плюс плата композитору, актёрам на озвучании и ещё куча расходов.

    Если никто не заметил, у нас игры продаются дешевле чем на западе. И что бы оградить себя от челноков, которые будут возить дешёвые игры к ним, западные издатели ставят условия, что игры на языке оригинала в России не продаются. И так везде, где есть заметная разница цен. Вряд ли вы купите игру на японском в США и наоборот.
    Явно написано дурачками, которые не имеют понятия как работает рынок.

    Да и никто не отменял Amazon.com и другие он-лайн магазины. Хотите оригинал - велкам.

    По пункту 2 сказал Dimouse. Так что вся аргументация пользователей торрентов идёт в детский сад.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.131
    The_ShadoW, да ну, как будто никто никогда не покупал некачественных товаров в супермаркете, а то что погонять в компьютер дадут и т.д. это просто фарс. Все равно вероятность такая же что сдохнет через неделю, как если бы этого не делали. Конечно некоторым приятно, что за ними заботятся и т.д., но в действительности говорить что это обязательно нужно и программы вам обязательно должны подбирать под вас - это и есть бред. Предлагают демки, сами их и "примеряйте".

    Насчет демо версии - это позиция человека, который все равно не будет платить за продукт, хоть разработчик там об стенку разбейся. Если демо-версия не нравится - можно не покупать, от этого понесет убытки только разработчик. Если они не делают полных версий под названием "демо", значит наверное это не просто так? :) Ограничение по-времени - полная фигня, фактически они отдают программу за бесплатно вам. Меня как раз такие больше всего раздражают, пользуешься-пользуешься, а потом бац и кончился триал. Вполне нормальная реакция - не в спешном порядке думать как бы ее купить - а взять и быстренько поломать и пользоваться дальше.

    Вообще по поводу софта я уже высказывался, пусть лучше он будет бесплатный, хоть даже и плохой. Это касается конечно же прикладной не слишком нужной фигни вроде плееров, графических редакторов, квипов и т.д. А вот с средствами разработки - воровать в нынешних условиях это даже хорошо. Цены неприемлемые для того, чтобы обычный человек мог что-нибудь сделать, например написать простенькую текстовую программку под Visual C, а если графическую, то вообще вариантов больше и нет. Хотя вроде есть какая-то демка тоже на сайте майкрософт, я слышал. В общем, прежде чем своровать нужно хорошо подумать, у кого ты воруешь и насколько это влияет на разработчика. Сломать маленькую программку, которую автор писал год и хочет хоть немного получить денег за свое время - зло. Если вам она понравилась, то стоит задуматься что автор сможет сделать потом что-то такое же или лучше. В нынешних условиях ни один человек в России не будет делать программы таким образом и виной этому как раз нежелание платить. Но в общем-то никакие законы это пока изменить не смогут, так что у кого есть такое желание - делают бесплатно.
     
  8. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Срочно читать учебник по экономике на тему "постоянные и переменные расходы". Без этого Ваши изречения про "детишек" воспринимаются как неизлечиваемая клиника.


    И как это согласуется с тем, что потребители хотят получить игру на языке оригинала?
    Тупо никак. Рынок может работать как угодно. Буржуйские паблишеры могут опять же как угодно защищать свои сверхприбыли. Но человек, который может купить перевод за Х рублев и оригинал за X*1.5 + доставка рублев - пойдет и скачает оригинал, в крайнем случае купив перевод ради ключей и т.п.

    Так называемая "борьба с пиратством" идет во многом благодаря тому, что паблишеры считают, что репрессивные методы наиболее экономически выгодны (т.е. в соотношении затраты/эффект). Это даже несмотря на то, что оценка потерь от пиратства сейчас глубоко бредова - предполагаем, что каждый, доставший пиратку, купил бы лицензию, затем каким-либо образом прикидываем количество скачавших.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    The_ShadoW,

    Нет никаких сверхприбылей у производителей софта. За единственным исключением - MS. Amen.

    Всё прочее - крики недовольных халявщиков, у которых халяву отбирают.
     
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Dimouse,
    Про демо-версии - это позиция вменяемого человека. У вас почему-то ведь не вызывает отторжения мысль, что костюм вам на примерку дают полностью, а не одну-две части. Демо-версии возможны применительно конкретно к игрушкам. Когда есть полный геймплей и некоторая часть мира. Но с другой стороны игры сейчас выходят _такого_ качества, что я, проходя мимо дисков с ними в магазине, вообще никак туда не смотрю. Вот почитав рецензии и т.п., скачав пиратку, потом выждав N патчей - можно решать вопрос о покупке (в частности, я TQ с аддоном купил этим летом - когда посмотрел на окончательный вариант и нашел его играбельным).
    Давайте еще про музыку и фильмы вспомним.

    Триальные версии - это как раз честнейшая возможность попробовать перед использованием. Если оно вызывает у вас стремление "сломать по быстрому" - это проблема не триала, а образа мышления.

    Средства разработки используются для создания софта, приносящего неслабые прибыли. Так что здесь бесплатность - это как раз нонсенс. Разве что опять же, вопрос обучения этому всему игнорируется. Но уже даже и мелкософт этим озаботился - VS 2005 имеет триал на полгода. Качайте и учитесь, ради бога. А если всё-таки не хочется - Java в зубы. Там всё что угодно есть в виде опенсорса.

    Добавлено через 2 минуты
    Возьметесь обосновать?

    Ежегодный прирост оборотов 1С в 40% - это так, пустяк, ага. Новости можете почитать, там эта цифра уже третий год фигурирует.
    А норма прибыли материального производства _в России_ - 15% это уже офигенно хорошо. А буржуи и 3-4% счастьем считают. Действительно, на этом фоне 40% - пустяк.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  11. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У МС есть бесплатная версия студии. Для серьезных проектов не подойдет, но для того, чтобы "обычный человек мог что-нибудь сделать, например написать простенькую текстовую программку" хватит с головой.

    Ну вот. Приехали. Робин Гуд? У этих воровать, у этих не воровать. А этим еще и отсыпать можно. Нехорошо...
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.131
    Hornet, ну я не слежу специально за этим. До недавнего времени - не было ничего.

    А почему нехорошо?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Демки, кстати, в последнее время стали делать все реже. Иногда их выпускают после релиза игры. А дему для адд-она к C&C3 делать точно не будут. Слова ЕА. Так что фиг попробуешь.

    По-моему, уже давно известно, что все, кто хочет играть в оригиналы, следят за телодвижениями софтклаба и различных и-нет магазинов. Плюс 1С, акелла и НД иногда подбрасывают подачки вроде коробочек с вариантом установки английской версии игры. Недавний Kane & Lynch, кстати, 1С сначала выпустила на английском. На торрентс сидят люди, которые, по-моему, в большинстве своем и не думают покупать игры, а потому и не знают что, где и как можно достать. Кто-то качает the First Decade с торрентов, а я преспокойно купил коробку с игрой в соседнем магазине.

    рынок у нас нулевой. Вот и растет быстро. Когда разовьемся до уровня "буржуев", тогда и будем радоваться 3-4%, а пока я не вижу, чтобы у нас выпускали продукты ААА-класса так же часто, как на западе. Я имею в виду отечественные разработки.

    купив кота в мешке можно спокойно пойти и вернуть деньги обратно. Лично у меня с этим проблем не возникает, а тем, у кого возникают трудности, рекомендую не покупать игры в палатках на улице.

    атлас конструкций, необходимый любому машиностроителю, стоит 20 000 рублей. 20 000, а в случае чего там макулатуры меньше килограмма. Только не очень понятно, с чего вдруг этот атлас должен стоить 10 рублей, если он содержит эксклюзивную информацию, необходимую мне для работы/учебы/развлечения?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Туда же. В учебник по поводу переменных/постоянных затрат.
    Ладно, могу проиллюстрировать. Можем по цене сравить с компом. Сколько стоит сборка компа, вместе со всеми комплектующими? Вот эта стоимость заложена в сборку. Труд там, ресурсы и т.п.
    Сколько стоит печать атласа? Догадаетесь?

    Сбор информации для атласа стоит намного больше. Но собирают информацию один раз. А не по разу на каждый экземпляр.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    только после вас -)

    угу
    надо зайти в научную сеть и глянуть каждый гост по всем шайбам.

    неправда ваша
    промышленность движется вперед
    стандарты тоже иногда меняются. Единые правила безопасности, например, меняются регулярно, раз в пять-десять лет. Соответственно меняются конструктивные особенности машин и механизмов на производстве. Соответственно меняются справочники.
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Товарищ The_Shadow верно подметил одну немаловажную особенность объектов интеллектуальной собственности: они неисчерпаемы. Потому термин "воровство" неприменим в принципе: воровство подразумевает, что объект подчиняется закону сохранения энергии - убывая у собственника, прибывает у злодея. При нелегальном надыбывании ПО ничего подобного не происходит. Просто кто-то недополучает прибыль.

    Другой момент: глупо обвинять пиратов и торренты в убытках компаний и авторов. Пиратство точно отражает потребности рынка: если фильм собирает в прокате хорошую кассу, то и по каналам торрентов заветные комбинации единичек и ноликов понесутся как угорелые. Если же фильм даже не смог окупиться в прокате, то и торренты будут раздаваться в разы хуже. Пираты еще никого не убили.
    Речь идет лишь о недополучении сверхприбыли.

    И третий, уже поднимавшийся в обсуждении нюанс: пираты с торрентами зачастую способствуют культурному обмену и росту известности. Многие фильмы не выходят в российский прокат и не выпускаются на DVD/VHS. Вот покажут по культуре один-единственный раз "9 жизней Томаса Катца" или японский "После жизни". И откуда их брать?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  17. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Окей. Игру/программу/фильм делают один раз. И если потом продажи превышают определенный показатель - прибыль становится заоблачной.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я так понимаю, что кто-то начинает этому завидовать или какой другой вывод надо из этого делать? Создание любой игры - явный экономический риск. Кто не рискует, тот не получает прибыль.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Вы сначала докажите, что фирмы занимающиеся софтом имеют сверхприбыли. Цифирки гоните, товарищ. А иначе ваши заявления голословны, не являются доказательством в принципе и на них можно не обращать никакого внимания.

    Рост оборота не означает сверхприбыли. Это означает, что фирма растёт, но не более.

    Источник информации?

    Добавлено через 26 минут
    Есть статья за подделку денег. Зачем, спрашивается? Ведь от того, что я себе нарисую пару миллионов - никто ничего не потеряет. Но это угрожает экономике страны и стабильности рынка. Если каждый будет себе рисовать деньги - рынок рухнет к чёрту. Так и с софтом. Если каждый себе будет бесплатно всё копировать - фирмы производящие софт разорятся и софта не будет.

    Во-первых, про сверхприбыли ещё никто ничего не доказал. Голословные утверждения.
    Во-вторых, пиратство повышает риски у производителей и издаталей. Если фильм\игра не будет копироваться в сети и на дисках - он автоматически получит больше денег, даже если не будет очень популярным. Поэтому в условиях пиратства издатель может зарубить хороший, но достаточно нишевой продукт, который не доберётся до окупаемости, из-за того, что половина пользователей его скачает, а не купит. Однако в отсуствии пиратства, издатель может дать зелёный свет, зная что получит заметно больше и шансы на окупаемость будут выше.
    Поэтому в условиях пиратсва зелёный свет дают в основном наиболее попсовым проектам, которые наверняка окупятся.

    А вы спрашиваете - почему раньше игры были лучше, а сейчас попсы навалом? Вот вам и ответ.

    За скачивание подобных вещей никто преследовать и не будет. Тут даже правообладателю пофиг, а уж правоохранительным органам - тем более. Слишком много возни затащить в суд правообладателя и доказать недополучение прибыли.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
  20. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    ...засчет подарков марсиан, надо полагать.


    Гугл в зубы.

    Добавлено через 3 минуты
    У да. А потом с доказательствами сразу в налоговую можно идти, они это тоже оценят. В общем-то, г-н Гейтс не зря самый богатый человек в мире, к тому же не продавший ни литра нефти.

    Ну или можно считать, что сверхприбыли получает исключительно мелкософт. Остальные бедствуют и живут впроголодь.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление