1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый журнал про старые игры - Игротоп

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Dimouse, 13 сен 2011.

  1. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Спасибо за отзыв,

    Автор боится (точнее не боится, а не знает все тонкости русского языка) двоеточия потому, что у него в школе стоял трояк за русский язык и литературу. Надо будет заглянуть в учебник, видимо, узнаю много нового. Пафосные клише притянуты не из других журналов, просто я так описываю, как если бы рассказывал вам лично при встрече. Возможно, их нужно меньше. Знакомым, наоборот, нравится это, представляют себе, что игра эпична и супер-супер.
    По содержанию.
    Почему вы считаете, что если игра пришла с автоматов, то в ней есть притягивающая атмосфера, а если с приставок, то, нет? Упоминание про удары. Журнал же не аналог ЛКИ (прохождения и тактика), есть задача - рассказать про игру, а не описывать все тонкости ведения боя или выбора определенного набора параметров в какой-нибудь рпг. Сложность - видите, вам показалась легкой, мне сложной. Как я и написал, возможно руки кривые. Для примера: Есть консольные игры в которых вид закреплен на определенной точке, а герой, бегает туда-сюда (первое что вспомнил - devil may cry 4.) Половина эпизодов - камера прилеплена почти к полу слева, мы бегаем по второму этажу справа, и там, надо что-то перепрыгнуть. Лично меня, такое вымораживает нереально, ну не удобно это.Другие брызжут слюной, что это супер удобно, и я ничего не понимаю. Каждому - свое.
    Автор не забывает про то, что большинство - это ностальгирующие геймеры. Однако, он также не забывает, что хочет рассказать и более молодому поколению (если им интересны не только крайзисы и прочая ересь). Брата у меня нет, описывать игры по роликам с ютуба - писал уже выше, считаю это некорректным. Все статьи написаны после прохождения игр, а не по левым нахватка там-сям. А ироничный обзор - это плохо?


    Хорошо, что напомнили журнальные :) значит делаем все правильно. Фильтры никакие не используются, обычные скриншоты из игр.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Goblinit нравится это.
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Пан одно из другого не выводил, просто поправил ошибку. А игры на автоматах действительно несколько отличаются от обычных "платформенных" проектов, так как рассчитаны на моментальный вау-эффект и высокую концентрацию действия. Грубо говоря: в какой-нибудь ролевухе можно позволить себе часовое вступление, неспешную раскачку и много-много часов на прохождение с чайком и пледом, а игровой автомат должен привлечь внимание человека даже посреди игрового зала и подарить ему незабываемые ощущения за те 10-20 минут, что он будет играть. Извиняюсь за пошлятину, но разница примерно как между ухаживанием за девушкой и м***том в подворотне. Цель одна, но средства достижения различные.


    Тут не в руках дело, а в их заточке. Вы еще со шмапперами пообщайтесь - это вообще сверхчеловеки. %)

    Это здорово.


    Вот это самый правильный подход. Уважаю.
     
    Goblinit, valera333 и Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    raven2004, да всё путём. Это же первый выпуск (первый блин всегда комом :ok:). Русский стоит подучить. Ироничность оставить - кому нужны сухие логи в журнале-обзоре ? Скриншоты игр должны соответствовать по соотношению сторон реальному игровому экрану, а если они выглядят несколько гламурнее чем в игре - так это и есть вкусность настоящей журнальной странички. Ну, а про сложность игры стоит вообще или вымарать из обзоров или очень осторожно - парное прохождение GoldenAxe это не тоже что одиночное. Ну и личное мнение где то в конце обзора. Может быть так оно ни у кого небудет вызывать идиосинкразии:blush: Ну а если про какую игру чего либо незнаешь или неуверен - спрашивай у нас ! Или зачем тут столько олдгеймеров ?
     
    Goblinit и unreal doom нравится это.
  4. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Второй - экзешником :spiteful:

    Про сложность, видать, легче убрать совсем. Все фломастеры разные. Личное мнение старался писать в конце везде. Вообще все статьи - личное мнение, не чужое же брать. Понятно, что стараюсь с одной стороны - быть безпристрастным, с другой - надо же и от себя рассказать все это.

    Спрашивать буду. Просто, все время сижу админом на соседнем форуме http://dg-forum.ru/ сюда заглядывал мало. Буду чаще :)
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Автосглаживания нет, есть настройки по умолчанию. Которые можно менять.
    PDF тут ни при чём — файл ведь создан из отдельных Jpeg'ов, по одному на страницу, правильно?
     
    Goblinit нравится это.
  6. valera333

    valera333

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Зачем я захожу на ЭТОТ сайт? Просто скачать игру можно где угодно. Но мне нравиться читать комментарии других пользователей к играм. Люди пишут, как сидели на диване и рубились в эту самую игру на старушке 286, а за окном были лихие девяностые. У кого-то это была Первая Игра (а в эпоху отсутствия интернета и CD(было же такое!!!) - часто и единственная на годы)))))). Кто-то вместо школы бегал смотреть в окно магазина, где продавцы играли в мортал комбат. А другой на стипендию купил свою ПЕРВУЮ банку Туборга и дискеты с DOOM2... Кто-то не мог заснуть потрясенный знакомством с Alone in the Dark... Просто море позитива. Читаешь, вспоминаешь себя в старые добрые времена...
    Конечно не все коменты так содержательны. Кто-то пишет просто: "прикольная игруха" или "рубился как зверь, но варкрафт 3 лучше..." или там "отстой полный"... Просто, но коротко. У человека была эмоция и пара секунд времени пока игра скачивалась- вот он и написал, что успел. Вполне нормально. Вот если такой комент растянуть на полторы страницы и снабдить скриншотами, то будет немного...... ну...... необычно, наверно)

    Я не читаю журналов про игры лет десять. Даже больше. Читал когда-то черно-белый, на темной бумаге "PC-Help". Это было когда статьи писали великовозрастные)))) фанаты-програмисты и прочие математики. Игра для них была просто еще одной программой. Сложной и магически прекрасной. Тогда читать было интересней.

    Зачем люди пишут обзоры игр в какой-нибудь игромании? Какова сверхзадача?
    1. Разрекламировать игру за бабки (ответственный работник).
    2. Отстукать полтыщи знаков, чтоб редактор отстал. И заплатил бабки(безответственный работник).
    3. Фанат-геймер делиться своим кайфом, потому что он обыгрался, обчитался обзоров и решил теперь свой накатать потому что играть и читать сил нет, а игра не отпускает.
    4. Литератор-любитель, для которого игра только повод.

    Что касается статьи о Golden Axe, то ни цели ее написания, ни аудитория мне не понятны. Олдгеймер не найдет там ни ностальгии, ни интересных фактов из пыльных архивов. Новых игроков вряд-ли привлекут шаблонные фразы о хорошей на то время графике. Тех кто уже начал играть, но не прошел игры из-за сложности автор не порадует парой подсказок. Описательно-энциклопедической ценности статья не представляет, в связи с огромным колличеством фактических ошибок... Единственно что остается- это юмор автора, причем действительно вполне смешной.

    raven2004 - вы проделали большую работу, опубликовали журнал- респект вам и уважуха. Жду следующего номера)
     
    unreal doom и Aganov нравится это.
  7. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Да-да, и я жду с нетерпением следующего номера! Главное пожелание - не бросать, как это часто бывает с оочень многими проектами как в нете, так и в РЛ. А остальное приложится, аналогов вашему творению все равно нет и не предвидится. Удачи!
     
    raven2004 нравится это.
  8. valera333

    valera333

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Golden Axe- первая и единственная этого жанра в которую я играл. Играл потому, что когда-то на моем 286 была установленна только она))). Потом у меня появился Centurion и я подсел на стратегии.....
    Но назвал я эту игру легкой не потому что много в нее играл. Я сказал что она легкая ОТНОСИТЕЛЬНО других игр этого жанра. Потому что она короткая и жизней дается много. Сравните с контрой или там марио...
    Вот, например raven2004 говорит, что главная сложность- это прыжки через пропасти. Это может и правда. Правда при этом пропасти всего ДВЕ на всю игру. И перепрыгиваются они без всяких дополнительных шаманских манипуляций. Подходишь к краю. Нажимешь "прыжок"... И перепрыгиваешь. Правда прыгать надо с определенного, самого узкого места, но один раз найдя его, ошибиться трудно. Остальные опасности побеждаются главным образом банальным подпрыгиванием и биением врага секирой по голове. Единственное за чем надо следить- это чтоб враги не окружили с двух сторон, но это не проблема даже в одиночном прохождении.
     
    unreal doom нравится это.
  9. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    886
    - Да вот не скажите. Смотря какие требования предъявляет к контенту скачивающий.
    - Цели очевидна - поддержать старые игры.

    Лично мне первый выпуск очень понравился, а именно: хороший дизайн, приятный шрифт (задний план абсолютно не отвлекает от чтения), легкость в чтении. Прекрасная работа человека любящего старые игры и пытающегося внести свой вклад в память о них.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Чем не устраивает мысль, что кому-то игра была лёгкой (вам), кому-то сложной (автору)? Зачем продолжать тему? На Golden Axe свет клином не сошёлся :)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.921
    valera333, я, конечно, прошу прощения, но если вы пишете слово "боится" с мягким знаком, то не вам критиковать орфографию и пунктуацию. Даже несмотря на то, что в этом плане журнал действительно весьма далёк от совершенства.

    В остальном же - мне понравилось, причём понравилось очень, пусть внимательно я смогу прочитать это только послезавтра вечером. Но видно, что действительно сделано с душой, а ведь это самое главное.
     
    INHELLER, Dimouse и valera333 нравится это.
  12. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    В общем с фразами про "легкость игр" все понятно, слишком оно разное у всех, будем избегать в будущем.

    Немного не понимаю смысла чтения фраз типа - "прикольная игруха", "отстой полный". Логического обоснования в двух словах - никаких. Почему прикольная? Почему отстой? Если сказал "А", говори "Б". Почему не написать хотя бы предложение? Мне понравилась игра потому-то и потому-то, в ней есть вот это и вот это, чего нет в других. Или. Она фигня потому что, в ней это плохо, и это плохо.

    Смысл того, что люди пишут так, мне не ясен. Высказать свою точку зрения? Обосрать (похвалить) игру? Написать лишний ниочемный коммент ради 10000 постов?

    Так придут десяток человек, напишут, что игра - фигня. Одиннадцатый пройдет мимо, а потом окажется, как раз ему все то, что они бы описали бы в комментариях, очень нравится в играх.

    Приходит школота (не школьники, прошу заметить), наигравшаяся в тот же самый кризис, пишет на торрент-трекерах в топиках про старые игры - Игра говно, потому что, графика говно. И уходят из темы. Особый вид троллинга? Попытка кому-то что-то в интеренете доказать? Расскажите, может я чего не понимаю в этом мире.

    Вы начинаете рассказывать углубленно, о том, что вот, надо выбрать самый узкий кусок и там прыгать. Или же надо играть в двоем, прыгать ибить топором только сверху.

    Еще раз, журнал не описывает тактики и секреты прохождения игр, это вам на gamestop. Цель журнала: для "старичков" - прочитать статью, вспомнить об игре, пойти скачать, и с упоением просидеть полночи до победного конца.

    PS Я не в претензиях, просто хочу понять.
     
    unreal doom, m12e, Birm и 5 другим нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    На этом сайте с такими комментариями к играм на сайте активно пытаемся бороться :)
     
    Bato-San нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не улавливаю логику: Вы пишите, что игра "первая и единственная", а потом сравниваете с другими играми жанра, в которые Вы, по Вашим же собственным словам, не играли.
     
    Goblinit и raven2004 нравится это.
  15. Sir_DRILL

    Sir_DRILL

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    43
    интересно, спасибо :)

    только некоторое скриншоты почему-то сплющены
    и формат страниц вроде как не совсем журнальный (но это мелочь)
     
    raven2004 нравится это.
  16. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Со скринами подумаю (уже есть мысль как поправить), есть такое.
    Формат страниц А5. Именно такой планируется для печати.
     
    Sir_DRILL нравится это.
  17. Sir_DRILL

    Sir_DRILL

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    43
    даже печататься будет? а когда примерно?
     
  18. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Таков план :) Вопрос когда немного преждевремен. Сначала надо глянуть скольким людям это интересно, если вдруг (я надеюсь) это всем станет резко интересно, то напечатаем побыстрее. Если читать будет полтора человека - то смысла не будет.

    Пока что, за один день 200 посетителей уникальных. Будем следить за развитием событий :drink:
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    raven2004 > Прежде всего поздравляю с первым выпуском журнала и желаю успеха в этом деле. :drink:

    А, вот, подборка цветов действительно ужасна. У меня глаза, от безумной контрастности, потекли. Всё-таки, желательно чуть приглушить предельные значения белого цвета шрифта и и чёрного фона. Удобнее всего, это будет сделать в HSV - выбрать оттенок (jgznm ;t ,tp xbcns[ wdtnjd), добавить немного Насыщенности и немного понизить Value - цвет будет восприниматься, как белый, но гораздо мягче. С фоном то же самое. Лучше что-нибудь не чёрное, но тёмное. Прозрачность лучше убрать - яркие части изображения просто выжигают текст.
    Немного перегнул палку, но от предельных значений, реально болят глаза. %)

    Позабавил обзор Golden Axe-a. Перепрыгивать пропасти там действительно сложно. Другое дело, что это сделается с помощью: вперёд, вперёд+удар. Да и не назвал бы я игру сложной. Я с первого раза прошёл. И это при том, что я не очень хороший игрок. Но поматериться игра заставила.

    Не понравился обзор Острова Обезьян. Думаю, всё-таки следовало бы побольше об игре рассказать, а не римейке. Так просто непонятно почему стоит сыграть в неё. %)

    И я согласен с molary: было бы неплохо перед обзорами немного рассказать о "годе", которому посвещён тот, или иной выпуск. Естественно с точки зрения железа и выпущенных игр.

    Словом, поздравляю. Буду ждать следующих выпусков.

    Добавлено: Ах да, ещё было бы неплохо поменьше спойлеров делать. %)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    unreal doom, Goblinit и raven2004 нравится это.
  20. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Спасибо :)
    Тэкс) Про голден экс все понятно. С насышеностью цветов о_О ок, подумаем.
    Про ремейк Острова Обезьян, я не мог не рассказать и сравнить. :rolleyes: Уж больно он удачный вышел.
    Перед обзорами тоже была мысль описывать в страничке-двух про год в целом. Вернем. Про спойлеры я вот не подумал, мдеее.

    PS Сейчас собираю все что посоветовали, будем править :ninja:

    UPDATE!
    За сегодня исправлено:
    1. Косяк с обложкой - добавлен год в виде печати
    2. Косяк с EoB (опять же, на обложке)
    3. Косяк в одной из статей - неправильно написанное слово
    4. Добавлены закладки в PDF файл
    5. Перезалиты все файлы


    PSS Как на issuu.com делать ссылки на статьи? Как в PDF сделать так, чтобы у всех людей автоматом применяли настройки PDF файла - автоподгон под размер экрана и двухстраничный разворот, при первой отдельной странице? (Последнее, правда, вроде, работает)

    Скоро добавлю описание "года" то, о чем писал INHELLER постом выше.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    unreal doom, Dimouse, Birm и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление