1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новый журнал про старые игры - Игротоп

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Dimouse, 13 сен 2011.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    raven2004, посмотрел журнал. Ну чтож, во первых я хотел бы выразить свое уважение к затраченным усилиям, и благодарность за создание журнала посвященного старым играм. Это очень хорошее начинание, а реализация же со временем станет соврешненее. Во вторых, я хотел бы дать несколько практических советов, как (с позволения сказать) дизайнер дизайнеру.
    1. Отрекитесь от идеи давать такие контрастные фоны под текст, отрекитесь начисто! Это не только снижает читабельность текста (да да, даже на экрана - а на печати будет еще менее читабельнее...) но и не совсем хорошая идея в целом, как мне кажется. Бумажное издание на то и бумажное издание, что бы печатать черным по белому.
    2. Используйте более, хм, оригинальные шрифты. В блоке (основных страницах журнала) arial смотрится мягко говоря спецефически, если его не компенсировать какими то неординарными дизайнерскими решениями. Шрифты с засечками с бумаги читаются гораздо лучше чем с экрана, а шрифты без засечек напротив, лучше читаются с экрана, и хуже - с бумаге.
    3. Делайте фоны менее контрастными в блоках с текстом. Или еще больше затемняйте текстовые фреймы. Ибо в некоторых местах действительно нездорово выглядит.
    4. Выработайте таки некий узнаваемый стиль, дизайнерское решение журнала. Пока что это (прости Господи) выглядит как детская книжка. Во многом благодаря шрифтам. Повторюсь - шрифты с засечками лучше цепляются взглядом, и делают текст более удобоваримым.
    5. Ставьте имя автора перед, перед фамилией.
    6. Возьмите широкоизвестные журналы, и полистайте на предмет дизайнерских решений. Обязательно.
    7. Если увеличиваете пикселизованное изображение, сохраняйте четкую пикселизацию! Или вообще ее убирайте. Но только не эти *.jpeg'овские мягкие кубики.
    8. Лучше таки не чередовать пикселизованные "олд" скрины с каким то современным артом, на фонах.
    Но это так, на будущее.

    9. - чуть не забыл. Верстайте журнал разворотами. Так что бы весь разворот (а не 1 отдельная страница) смотрелся хорошо. Это важно. И в PDF его експортировать тоже лучше разворотами. :)

    Тексты я пока не читал, так что ничего о них сказать не могу.

    В целом же, очень и очень хорошо. Уже тем, что журнал сей имеет место быть.
    Мое почтение (а так же, одобрение, ободрение, уважение, et cetera)! :hi:
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    unreal doom, Tycho, Birm и ещё 1-му нравится это.
  2. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Благодарю :)
    1. Про фоны уже сказал своей дизайнерше, подумаем над этим
    2. Шрифты не ариал, а Calibri, нам он нравится сглажеными буквами. Потестируем другие тоже, но пока эти были самим лучшими. Учитывая то, что журнал пока электронный - лучше сглаженные, как вы сами говорите. Возможно версию для печати стоит делать с другим шрифтом, но об этом пока рановато.
    3. Про фоны уже было)
    4. Стиль... если бы было бы все так просто :spiteful:
    5. о_О Надо подумать.
    6. Листал. Читал. Много. Разных. 99% мне не нравятся ни верстка, ни дизайн
    7. Как соханяться пикселизацию если скриншоты в жпеге изначально? Замазать пиксели можно, но сплошной блюр это ужасно.
     
    Goblinit нравится это.
  3. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Так тебе Лорд Лотар об этом и говорит :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Автору просто спасибо. Буду ждать продолжения, интересно о чем вы напишете дальше.
    Остальные придираются так, словно купили журнал.
     
    Goblinit нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    raven2004, да не прозвучит это как реклама, но используй (так уж и быть, если на то пошло) скрины с old-games.ru. Тут они ЕМНИП не в jpg. А вообще, в фотолавке (ака Photoshop) внизу диалогового окна об увеличении изображения надо параметр Интерполяция поставить (в выпадающем меню) на "по соседним пикселям (сохраняет четкие края)". И будет вам счастье (но *.jpg всеже лучше не использовать, если есть охота до четкости). Скрин.
    И таки подняпрягите там дизайнершу, дайте ей поиграть в старые игры то а! :D
    Стиль должен быть, господа, стиль!
    И шрифт лучше все же поменять. Тут Courier по моему будет лучше даже. Но это уже конечно дело дизайнерши.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom, tak_rain и Birm нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Так скоро дойдёт до советов использовать PageMaker и Ventura Publisher вместо MSoffice2007. Макетирование, типа, лучше выполнять в профессиональных средах.

    Ну, а там и типографию надо будет купить. Поэтому лучше сразу рассчитать бюджет. А для этого понадобиться профессиональный экономист. Опять же - зарплаты работникам - это бухгалтер. Ну и что бы ничьи права не ущемлялись - юрист. И это не считая оргтехники, сисадминов, операторов, наборщиков, художников и прочей мелочи.

    И кому это надо ? Мне, например, понравился именно стиль самиздата, незамутнённый денежной халтурой. Когда ОДИН человек делает такое - это шикарно. Со временем всё улучшается, как вино.

    Вот план по которому будут делаться описания игр надо сделать единообразным - это да. Обзоры всё же, а не сочинения на вольную тему.

    Ну и скриншоты можно делать разными программами, которые умеют сохранять нетолько в jpeg, что избавит в большинстве случаев от пикселизации.
    Вот описания некоторых из них

    IMHO, если берётесь советовать - пишите уж сразу и средства решения проблем, а не только добрые пожелания.
     
    Goblinit, raven2004 и INHELLER нравится это.
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ну и сохранять значально скрины в bmp и переводить в gif или png.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Birm, кстати, я не придираюсь. Я обращаю внимание на то, что считаю ошибками требующими исправления.
    Bato-San, собственно, я априори подразумевал использование для верстки хотя бы Adobe InDesign. У меня как бы и мыслей о чем либо другом не было. В Word'e такое точно делать не совсем верно. :wacko:
    А средства решения проблем... что, показать средство для разработки стиля? Остальное я вроде бы достаточно понятно изложил.

    Вообще, мне не хотелось бы, что бы сложилось впечатление будто я придираюсь от нечего делать. Журнал и идея мне понравились, в целом. Именно по этому, я и говорю то, что говорю. Так как хочу, что бы он был еще лучше, и качественная, профессиональная реализация вполне отвечала столь достойной задумке. Иключительно из добрых побуждений и вполне понимая как сложен процесс создания подобного журнала. В одиночку.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Birm и Bato-San нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Лорд Лотар, не, у вас все по делу.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Лол. Я тоже в начале про Page Maker подумал. Но потом вспомнил, что разделение на колонки тут будет только мешать.

    Хотите настоящей вырвиглазности? Оно есть у нас!

    Скриншоты мне показались нормальными. Не вижу ничего плохого в некоторой... размазанности(?). Короче, для меня Ok. Разве что можно формат png испльзовать. Он lossless и весит немного. :yes:

    Кстати за Stunts спасибо. Искал эту игру. Только не знал, существует ли она.
     
    Birm нравится это.
  11. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Пожалуйста за Stunts. :)

    PS откуда вы взяли ужасы про макетирование в ворде?? У нас фотошопы и индизайны. Бррр, ужасы рассказываете какие-то, изначально был кварк экспресс, но в нем было менее удобнее и менее привычнее.

    Правда сложности во всем были, учитывая что это веду "почти" один я, приходится заниматься не только писаниной, но еще:
    1. Изучением законов по авторскому праву (даже в бюро по патентам и прочему не могли толком ответить по многим вещам)
    2. Версткой журнала (индизайн надо посильнее подучить)
    3. Поиском графики и рассказывание дизайнерше что имено я от нее хочу )
    4. Сайтом и всем, что с этим связанно
    5. Беганием по всяким инстанциям, чтобы все это было законно (всякие роскомнадзоры) типа получения лицензий и прочее

    и т.д. и т.п. я не жалуюсь, просто я по специальности вообще экономист:ninja: А еще, на работе работать надо =\ столько времени отнимает, ужас просто
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Goblinit, INHELLER, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  12. UserPatrone

    UserPatrone

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Любой труд требует временных и финансовых затрат, к сожалению этого не избежать. Это я знаю сам не по наслышке, тем более занимаюсь разработкой игрового журнала (уже есть заготовки на 4-е номера), который тоже будет рассказывать об играх различных времён. В любом случае автору журнала спасибо, любая работа это подвижки игрового сообщества, благодарные будут, главное не бросай своё дело.

    Что бы не отходить от темы расскажу что понравилось, а что нет.

    [+] Плюсы

    + Хорошие начинания.
    + Выпуски по годам (только вопрос, что будет когда дойдёт до современности?).
    + Объёмный труд для одного человека.


    [-] Минусы

    - Не совсем раскрытые обзоры, ну на мой взгляд. Хоть я и понимаю, что много о старой игре не напишешь, но всё же под рукой всегда имеется неограниченный источник информации.
    - Появление рекламы в журнале готовит к будущей коммерциализации?
    - Ну и хотелось бы профессиональной вёрстки, арт на фоне бьёт по глазам.
    - Отсутствие в журнале иного материала кроме обзоров.

    Но читал с удовольствием, низкий поклон!

    Чуть не забыл... И ещё если ты рассказываешь игру как бы от себя, то лучше указать где-то в журнале, что твоё мнение может не совпадать с читателем и может быть субъективным. Тем более тут уже за "голду акс" уже дали понять это.

    fixed
    Опечатка в первом обзоре слово раса имеет одну букву, значит соответственно "рассой" надо поправить "расой".
    В ведении постскриптум PS. правильно вроде бы P.S.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Лорд Лотар и raven2004 нравится это.
  13. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    По порядку. Когда дойдет до современности это еще не скоро, это порядка 20 с лишним выпусков = два года. Это в идеале по плану. Идеи для дальнейших вещей уже есть.

    Сейчас вам многие скажут, что по старой игре можно тонну написать :spiteful: вообще да, по старым сложновато, хотя бы даже то, что сравнивать не с чем. Да и самой информации меньше чем скажем про игры пяток лет спустя 1995+

    Про верстку понятно, было описано выше.

    Отсутствие в журнале иного материала кроме обзоров. - Вы предлагаете перерасти в очередной game.exe или игроманию? Десяток обзоров на 2 страницы, и полжурнала игровых новостей или обзора железа (только вот новость это что-то новое, а через месяц выпуска это все устареет 10 раз) Если хотите про железо почитать, это вам - Upgrade (он еще выпускается?).
    Расскажите, что-бы вы хотели видеть еще.

    Про рекламу - по плану будет минимум рекламы, совсем-совсем. Если планируется печатать, то, жить то на что? Реклама это деньги, которые можно вложить во что-то нужное (я говорю не о том, чтобы захапать себе побольше), скажем на оплату другим дизайнерам (одному конечно хорошо работать, но долго и сложно, и не всегда человек умеет все), или на увеличенный тираж и прочее прочее.
    В планах стоит так: Электронный журнал на сайте всегда будет бесплатный - берите, читайте. Версия для планшетников и прочих устройств типа андроида - с маленькой ценой, скажем привычный всем 1-2 бакс за номер (50р - бутылка пива или пачка сигарет, для сравнения) Хотя бы потому, что разработчики за программу захотят денег, а это не одна тысяча. Не суть. Ну и печатный вариант, тут все понятно - типография и прочее. Бумага, краски, машинное время и прочее за бесплатно работать не будет.
    Однако, при выпусках в App Stor'aх и прочих печатных версиях - всегда будет возможность скачать бесплатно или почитать онлайн.

    P.S. Про точки знаю, это все дурное влияние интернета. Привычка вообще писать "ЗЫ"
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    unreal doom нравится это.
  14. UserPatrone

    UserPatrone

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    33
    raven2004, к примеру можно публиковать секреты в играх (не коды и пароли). Интересные фишки\баги, которые встречаются при прохождении и т.п. Интересные факты об игре и продожениях которые могли бы быть, но не вышли. Новости в журнале такого формата просто не нужны. Можно ещё и решение проблем со старыми играми в наше время. :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  15. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    UserPatrone, вот вы говорите секреты, а парой постов выше, говорят что не надо спойлеров. Что есть "интересные фишки"?

    ИМХО Для решения проблем со старыми играми это немного не то. Для этого есть этот форум и еще пара. В них есть разделы тех.помощь. Зачем захламлять журнал, учитывая то, все проблемы индивидуальны.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  16. UserPatrone

    UserPatrone

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    33
    raven2004, конечно извини, не хочу от темы отходить, такие вещи лучше обсуждать более детально по средствам IM. Но всё же отвечу. Есть с играми проблемы общего характера, которые так или иначе помогут человеку, если он после прочтения журнала решит у себя запустить ту или иную игру. Касательно фишек в играх я подразумеваю эпичные моменты, отсылки к фильмам и другим играм. Вопросы эмуляции можно затронуть, если будут обозреваться консольноприставочные игры.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Пока слабо понимаю что за проблемы с запуском могут быть. Игры с эмуляторов рассматривать не планируется. Рассказывать о косяках и багах типа когда в первой кирандии при начале новой игры то есть пила, то ее нет (без которой мост не перейти), считаю странным и ненужным.

    P.S. А чем хуже обсуждение таких багов и пр. плохо на форуме в спец разделе? Они разве не для этого созданы?
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    с точки зрения ностальгии, новости того времени, которому посвящен конкретный выпуск, были бы весьма уместны. Как и многое другое, но на все - воля и фантазия авторов.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    raven2004, люди всегда хотят всё и на халяву. Но, или ты придерживаешься первоначального варианта, когда есть пара скриншотов и краткий обзор, отмечающий наличие софта в природе, а вовсе не его потребительские характеристики и даже не частное мнение о нём (!) или... шестнадцатиричные дампы патчей на 10 страниц исправляющие все баги за все года, адреса pokes, читкоды, солюшены, личные мнения пары специалистов и десятка "понятых" с улицы, рекомендации по подбору железа под конкретную игру и пара DVD с софтом в комплекте. Но так проще выпустить печатную версию олдгеймса как он есть.
     
  20. raven2004

    raven2004

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Подумаем, но пока, не первостепенная задача.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление